Land of Games

Уведомления

    Семь столпов воздвигнутых мудростью в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 2

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Семь столпов, воздвигнутых мудростью является заданием мира Сумеру и первой частью квестовой линейки «Панихида Билцис». В рамках него вам предстоит снова встретиться с Джехт и помочь племени Танит с различными проблемами, начиная от доставки товаров и заканчивая кормежкой крокодилов. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Семь столпов, воздвигнутых мудростью»

    Как начать задание

    Первым делом вам необходимо будет полностью пройти квестовую цепочку под названием «Золотая страна грез». После этого подождите один реальный день, чтобы у вас автоматически появилась нужная миссия в журнале. У тех, кто выполнил нужную линейку еще до выхода обновления 3.4, соответствующий квест будет выдан сразу же после запуска апдейта.

    Советуем вам также пройти «Двойное доказательство», чтобы прокачать уровень Власти, и заранее разблокировать карточную игру «Священный призыв семерых». Разобравшись с данными условиями, отправляйтесь к Катерине в сумерский филиал Гильдии искателей приключений. Поговорите с ней – она даст вам письмо от Джехт.

    Найдите Джехт в племени Танит

    Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, находящейся к северо-востоку от Дюны Пиршеств, а затем начните двигаться на север к неактивированной Статуе семи Архонтов и квестовому маркеру. Затем разблокируйте статую, чтобы открыть карту новой области и получить трофей «Континентальный исследователь: Жгучие сны пустыни II».

    Далее отойдите от статуи на 15-20 метров, чтобы автоматически запустилась кат-сцена с разведчиками племени Танит. Поболтайте с ними. Они сообщат вам, что Джехт еще не возвратилась со своей миссии, однако в поселении есть другие люди, готовые говорить с чужаками.

    Как найти Адерфи, Массейра и Юфтена

    Первым делом поговорите с Адерфи, которого можно найти возле юрты, неподалеку от того места, где вы встретили разведчиков. Он будет отмечен маркером, поэтому вы точно не упустите его из виду.

    Далее поболтайте с Массейром, который находится еще ниже, неподалеку от подвесного моста и еще одной юрты. Он более-менее тепло поприветствует Путешественника. В конце необходимо пообщаться с Юфтеном, которого вы можете найти на самом дне ущелья, рядом с рекой и крокодилами.

    Встретьтесь с матриархом племени

    После разговора с Юфтеном пройдите немного вперед по реке, поднимите камеру наверх и направо, а затем схватитесь за четырехлистный символ, чтобы подняться на верхний уровень. Сразу же начнется новая кат-сцена, в которой главный герой познакомится с матриархом племени по имени Бабель.

    Узнав о том, что именно Бабель пригласила вас в племя, вы снова повстречаете Джехт. Матриарх попросит вас помочь ей с одной весьма нелегкой задачей.

    Помогите Юфтену и покормите крокодилов

    Когда ролик завершится, спрыгните с верхней площадки вниз к палатке возле реки. Там поговорите с Юфтеном и получите от него мясо. Теперь бегите к подсвеченному маркеру на причале и снова поговорите с Джехт.

    Далее двигайтесь вдоль реки на запад. Здесь вы увидите еще один деревянный причал со светящимся указателем. Встаньте на него, чтобы покормить рептилий. Теперь можете возвратиться к Юфтену.

    Отдайте товар Адерфи и отправляйтесь к дому Джехт

    Юфтен попросит вас помочь ему с еще одним делом – вам нужно будет отнести вяленое крокодилье мясо Адерфи. Как обычно, воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы подняться на верхний уровень. Справа вы увидите нужного вам персонажа.

    Разобравшись со всеми делами, направляйтесь в палатку Джехт, находящуюся в западной части поселения племени. Добравшись до указанного места, снова поговорите с подругой. Она расскажет вам, что Бабель дала согласие на перенос праха отца девушки в Оазис вечности. Вам нужно будет помочь ей отыскать это таинственное место.

    На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 книги героя. Вам также откроется доступ к следующей миссии цепочки под названием «Храм, где пески текут, точно слезы».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Я наивно полагал, что катсцена с пустынниками не запустится до разговора с Катериной... Письмо является квестовым предметом?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Не проверял в инвентаре.