В Genshin Impact Ибо ее злодеяниям нет числа… является заданием мира Сумеру и финальной частью квестовой линейки «Ее враги бушуют, словно волны». В рамках него вам нужно будет проникнуть в убежище Фатуи, найти Джехт и раскрыть планы Бабель. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Ибо ее злодеяниям нет числа»
Как начать задание
Оно должно будет стартовать автоматически сразу же после того, как вы пройдете прошлую миссию цепочки под названием «Наточите стрелы, приготовьте щиты…». Если этого не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождите 20-30 минут, а потом перезайдите.
Далее вам необходимо будет отправиться в место, которое было отмечено в документах Фатуи. Нужная точка расположена в северной части Вади аль-Маджудж. Просто переместитесь к восточному телепорту локации, а затем бегите на северо-запад и спуститесь в ущелье.
Как найти Джехт
Добравшись до указанного места, начните спускаться по каньону вниз к следующей отмеченной области. Вскоре вы услышите голос Джехт. Подождите, пока она не произнесет несколько реплик. Затем появится новый маркер, ведущий ко входу в храм. Подойдите к дверям.
Вскоре ворота откроются, и вам предстоит разобраться с двумя Анемо борцами. Разберитесь с ними и войдите в руины.
Как проникнуть в убежище Фатуи и успокоить Джехт
Войдя в храм, расправьтесь с Крио бомбардиром, а потом пройдите в левый проход и тут же активируйте подъемник, который спустит вас вниз.
Спустившись, снова поверните влево в коридор. В конце него вы попадете в тупик со стопкой камней – осмотрите ее для получения 10 000 моры. Затем идите обратно к лифту и на этот раз поверните направо и спрыгните через пролом вниз.
Внизу вы обнаружите Джехт. Она посчитает вас предателями, поэтому тут же нападет. Вам предстоит сразиться с ней. Она является лишь слегка усиленной версией пустынницы Родник в песках, поэтому сражение с ней вряд ли вызовет у вас какие-либо проблемы. К тому же ее полоску жизни нужно снизить лишь до 40-50%. Потом начнется кат-сцена, в которой вы сможете спокойно поговорить со своей подругой.
Далее вам придется сразиться с ассасинами-соколами Найрамом и Рески. Джехт поможет вам в этом бою. Опять же это сражение трудно назвать сложным. В конце снова побеседуйте с девушкой.
Как победить Бабель и воинов племени Танит
Во время разговора с Джехт передайте ей найденные документы, чтобы она увидела, что во всем виновата Бабель. После этого вы автоматически окажитесь снаружи. Пройдите вперед, чтобы встретиться с матриархом. Поговорите с женщиной, чтобы узнать о ее планах.
Далее вам предстоит сразиться с парочкой рядовых пустынников и усиленной версией Пылающей повествовательницы. Она не должна стать угрозой для хорошо прокаченных героев. Плюс, Бабель сбежит, когда потеряет больше 50% здоровья. Начните двигаться в сторону лагеря, расправляясь по пути с простыми врагами.
В поселении вам предстоит сражаться с несколькими волнами противников. В большинстве своем они состоят из рядовых пустынников, поэтому советуем вам использовать Анемо вихри для группирования врагов, а затем наносить по ним мощные удары по площади взрывами стихий. Спустившись вниз, пройдите по мосту на другую сторону.
Там вам предстоит разобраться с еще одной группой мобов, которую на этот раз будет возглавлять Юфтен. Он имеет лишь немного больше здоровья, чем обычные пустынники, поэтому вы должны будете довольно быстро расправиться с ним. Затем пройдите ко входу в храм, где вас снова будет ждать Бабель.
Вновь сразитесь с матриархом. Теперь вы сможете опустить ее полоску жизни до самого конца. Разобравшись с ней, в последний раз побеседуйте с Бабель. Затем опять пообщайтесь с Джехт снаружи лагеря.
Пройдитесь с ней немного, а потом гляньте новый ролик. После его завершения квест и вся цепочка подойдут к концу. Вы откроете достижение «… Она отомстит…», за которое дают 5 примогемов. В качестве награды вы получите 50 камней истока, 34 тысячи моры, 400 очков приключений, 3 книги героя и 6 волшебной руды усиления.
Добавим, что вы теперь можете также подобрать Старый каменный ключ в лагере Танит, чтобы открыть дверь в сокровищницу. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через