Уведомления
    Мантикора: Львиная кровь в Genshin Impact: задание легенд Дэхьи

    Мантикора: Львиная кровь в Genshin Impact: задание легенд Дэхьи

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Львиная кровь является первой главой задания легенд Дэхьи под названием «Мантикора». В ходе него вам предстоит устроить засаду на караван, добраться до лагеря «Дакан аль-Ахмара» и преодолеть все препятствия, а также проникнуть в подземелье «Слава дней минувших» и пройти его, решив головоломки с лучами. Если у вас возникли трудности с взятием или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать задание легенд «Львиная кровь»

    События данной главы происходят в сумерской пустыне, поэтому доступ к ней вам удастся получить далеко не сразу. Первым делом вам предстоит выполнить ряд условий, а именно:

    • Достичь не менее 40-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали несколько советов о том, как можно повысить данное значение.
    • Закончить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше 3-х ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, перейдите в журнал квестов, откройте вкладку «Задания легенд» и выберите необходимую героиню. Потом просто разблокируйте доступ к ее цепочке, потратив один ключик.

    Тень на красном шелке

    Отправляйтесь на Большой базар

    Переместитесь к восточному телепорту, спуститесь с лестницы и зайдите в дверь, ведущую на Большой базар. Здесь вы встретите Дэхью и Дуньярзаду. Львица расскажет об отряде «Дакан аль-Ахмар», угрожающем жителям пустыни.

    Узнайте подробности в Караван-рибате

    Телепортируйтесь в нужную локацию и пройдите немного вперед. Поговорите с наемниками.

    Устройте засаду

    Отправляйтесь к данжу «Темная долина» и пройдите на север.

    Задержите караван

    Вы получите Дэхью в качестве пробного персонажа. Победите группу Пустынников.

    Осмотрите товары

    Разговорить пленного наемника вы не сможете, так что вам придется искать подсказки в товарах. Осмотрите 3 квестовых маркера на ящиках и рюкзаке. В записях вы увидите имя отца Дуньярзады.

    Предания красных песков

    Отправляйтесь на встречу с Дуньярзадой

    Девушка ждет вас в северо-восточной части города.

    Отправляйтесь на старое место

    Нужное место находится в южной части города. Поговорите с отцом Дуньярзады. Он расскажет вам историю его сотрудничества с Кусайлой и порекомендует обратиться к некоему Джаваду.

    Найдите наемника

    Перемотайте время на вечер (примерно с 19:00) и поговорите с Джавадом, сидящим за столиком у таверны.

    Направляйтесь к лагерю «Дакан аль-Ахмара»

    Лагерь находится в южной части пустыни Сумеру, недалеко от долины Дахри.

    Преодолейте препятствия

    Вы вновь сможете управлять Дэхьей. Победите группу Пустынников, среди которых – мини-боссы Тикрити, Идриси, Башар. После противники сообщат вам о смерти Кусайлы и мести «Дакан аль-Ахмара».

    Мнимая искренность

    Направляйтесь в убежище «Реликвий Дешрета»

    Убежище Пустынников расположено к северу от Хадж-нисут. Удобнее всего дойти до него от подземелья «Город золота», воспользовавшись ветряными потоками и четырехлистными символами.

    «Слава дней минувших» (решение головоломок)

    Убежище представляет собой подземелье. Здесь вас ждут сражения с Пустынниками и Первозданными конструкциями. Игра рекомендует взять в отряд Дендро, Электро и Пиро героев. Пиро двуручницу Дэхью вы вновь получите как пробного героя, остальные же элементы необязательны, и вы просто можете взять своих самых сильных героев. Впрочем, Электро может быть полезен при сражении с конструкциями, чтобы быстрее выводить их из состояния невидимости.

    На первой арене победите несколько групп Пустынников. Вам будут помогать 3 наемника, однако основной урон придется все же наносить самим.

    В последующей кат-сцене наемники пройдут вперед, а вы окажетесь запертыми в первой локации. Здесь вам необходимо решить головоломку.

    Подойдите к механизму, на который указывает квестовый маркер, один раз поднимите и поменяйте цвет на желтый. Так луч попадет в противоположный механизм, и проход откроется.

    В следующей комнате сразитесь с Первозданной конструкцией и заберите обычный сундук.

    Далее следует очередная загадка. Поверните центральное устройство в виде пирамидки 2 раза. Лучи совпадут, и оно опустится. Подойдите к устройству, источающему желтый свет, и опустите луч.

    Победите две Первозданные конструкции, откройте обычный сундук. В следующей комнате сразитесь уже с 3 конструкциями и заберите богатое сокровище.

    Вверх по лестнице вы обнаружите еще одну головоломку. Начнем с левой ее стороны.

    Пройдите к самому левому механизму с лучом и два раза нажмите «выше», чтобы опустить пирамидку. Затем смените цвет этого же луча на фиолетовый.

    Теперь пройдите в правую сторону загадки. Тут тоже измените цвет луча, чтобы опустить вторую пирамидку. После этого вернитесь к желтому цвету.

    Пройдите в следующее помещение и просмотрите кат-сцену с Мишалом. Сразитесь с несколькими волнами Пустынников. Шкала в верхней части экрана показывает, какую часть противников вы победили и сколько еще осталось.

    После очередной кат-сцены пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и откройте драгоценное сокровище. Активируйте подъемник.

    После кат-сцены пройдите в дверь на востоке. Здесь, в почти сгоревшем архиве, Дэхья найдет трость Кусайлы. Затем вы автоматически выйдете из подземелья и перенесетесь в Сумеру, к новой кат-сцене.

    Прогуляйтесь по Большому базару

    Идите в указанную область. Здесь вы встретите Саттара, с которым сражались еще в первой части задания. Он передаст вам сундук с личными вещами Кусайлы. Среди них обнаружится письмо Дэхье, раскрывающее прошлое героини. После разговора с девушкой квест будет считаться пройденным.

    Награды

    За прохождение всех 3 частей задания, не учитывая найденные сундуки, вы получите 60 примогемов, 1750 единиц опыта, 115325 моры, 13 книг опыта, 24 куска руды усиления, 5 Указаний о «Честности».

    Комментарии