Уведомления
    По горячим следам в Atomic Heart: как пройти через Семенной фонд

    По горячим следам в Atomic Heart: как пройти через Семенной фонд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Atomic Heart По горячим следам является одним из основных заданий, в рамках которого вам предстоит открыть дверь и лунный замок, найдя три колбы с лунным грунтом, а также пройти через Семенной фонд и догнать Виктора Петрова. Если у вас возникли трудности с выполнением указанных задач, то изучите наше подробное руководство.

    Прохождение задания «По горячим следам»

    Данная миссия начинается после завершения задания «Виктор Петров. Найти и обезвредить», в конце которого вы увидите кат-сцену, где Нечаев наконец-то нагонит свою цель, однако в итоге упустит ее из-за нападения летающих дронов. Разберитесь со всеми противниками (будьте осторожны, так как сзади на вас нападет андроид).

    Как пройти через дверь

    Уходя, Петров заберет энергетический элемент «Свеча», требуемый для разблокировки двери, поэтому вам придется найти ему замену. Квестовый маркер будет указывать на расположение нужного предмета. Двигаясь к цели, не забывайте уничтожать аэромашины на стенах, которые постоянно выпускают дронов – для их деактивации нужно просто выстрелить по ним способностью Шок.

    Спуститесь вниз по лестнице и подберите возле стеклянной витрины с «Березкой ПК-4» щебетарь «Памятка для сотрудников». Затем поднимитесь по лестнице на противоположной стороне, пройдите через открытую дверь и заберитесь в вентиляционное отверстие с левой стороны. В этой комнате, кстати, стоит черный ящик, в котором можно найти ценные материалы.

    Выйдите из вентиляции. Вы попадете в другую комнату, где сможете отыскать новую свечу, лежащую на столике. Возле трупа одного из солдат лежит пистолет ПМ. Обыщите помещение, чтобы подобрать еще один щебетарь и разнообразные ресурсы.

    Теперь подойдите к двери и взаимодействуйте с поршневым замком. Вам нужно будет сыграть в мини-игру, чтобы разблокировать его, – необходимо вовремя нажимать на ЛКМ для закрытия всех задвижек.

    Возвратитесь на противоположную сторону и вставьте свечу в ячейку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.

    Как добраться до Архива

    Войдя в новое помещение, пройдите направо. Перед этим можете осмотреть компьютеры, чтобы прочитать различные текстовые документы. Здесь вы также столкнетесь с неисправными погрузчиками – для их отключения воспользуйтесь Шоком.

    Проход справа будет заблокирован очередным погрузчиком – ударьте его током тогда, когда он поднимет свой груз на максимальную высоту, чтобы вы смогли свободно пройти под коробками. Если ящики оказались слишком низко, то попросту пригнитесь.

    Как попасть в полимер

    Вы попадете в просторный зал. Сверните в комнату отдыха слева, чтобы сохраниться и при необходимости создать новое или улучшить уже имеющееся у вас оружие. Отметим, что здесь также можно отыскать контейнер, в котором может оказаться чертеж «Лисы».

    Теперь спуститесь вниз по лестнице и встаньте на площадке с ограждением. Поднимитесь на ограду и выполните прыжок вперед, чтобы взобраться на полку. С нее перепрыгните на шкаф справа, а потом заберитесь на стеллаж слева. Откройте сундук, заберитесь на ящик и прыгните прямо в водяной шар, парящий впереди.

    Примечание: Если вы упадете, то используйте электрический заряд, чтобы вырубить все погрузчики, так и норовящие сбить главного героя с ног.

    Оказавшись в полимере, начните плыть наверх, а потом вынырните из «воды», нажав на клавишу «L Shift». Вы попадете в новую комнату с агрессивными андроидами.

    Как открыть врата

    Разберитесь с роботами и подойдите к воротам. Вырубите видеокамеру и аэромашину, из которой вылетают дроны, – они расположены с обеих сторон ворот, которые вам необходимо открыть. Как обычно, устройства вырубаются при помощи Шока. Затем пройдите в металлическое помещение с лунным замком. Вам потребуются 3 колбы с лунным грунтом, чтобы разблокировать его.

    Где найти колбу луны с кругом

    Выйдите из стальной кабинки и пройдите налево от врат (если встать к ним лицом). Поднимитесь на груду коробок и проберитесь в область за стеллажами. Там вы обнаружите первую колбу. Можете сразу же установить ее в замок.

    Где найти колбу луны с треугольником

    Снова встаньте лицом к вратам, а затем развернитесь и идите вперед, пока не увидите перед собой дыру, заполненную полимером. Войдите в него – вы попадете в комнату, заполненную водой. Плывите на противоположную сторону и заплывите в следующий проход. Попав в коридор, нажмите на красную кнопку и войдите в новое помещение.

    Скорее всего, здесь вам сразу же дадут чертеж энергетического оружия Электро, которое вы сможете создать с помощью «Элеоноры». Подойдите к красному автомату и заберите вторую колбу.

    Где найти колбу луны с квадратом

    Теперь поверните направо и заберитесь в вентиляционное отверстие наверху. Ползите вперед и через одну-две минуты вы обнаружите третью колбу.

    Далее двигайтесь по вентиляционной шахте наверх и спрыгните через дыру в кабинет. Выйдите из него, пройдите в металлическую кабинку и вставьте все три колбы в лунный замок. В результате вы откроете ворота и сможете пройти дальше.

    Как пройти через Семенной фонд

    Вы попадете в складское помещение с большим количеством стальных кубов, в которых хранятся семена. Справа находится комната отдыха, в которой вы можете сохраниться и отыскать сундук с полезными материалами или чертежом улучшения, а слева – путь, позволяющий продвинуться по сюжету.

    Мы же советуем вам не спешить и пройти вперед к движущемуся роботу. Здесь вы найдете сундук. Откройте его, а потом пройдите направо, заберитесь на ящики и залезьте в узкий проход между стеллажами – там вы найдете еще один стальной контейнер с материалами. Добавим, что чуть левее маркера можно найти еще один секретный проход, ведущий в нишу с кейсом (будьте осторожны, так как здесь на вас может напасть андроид сзади).

    Теперь можете отправиться в левый проход, следуя за квестовым указателем. Перелезьте через преграду и снова поверните влево, уничтожив перед этим автоматическую турель и вырубив видеокамеру. Если вы хотите получить чертеж оружия, то после поворота сразу же еще раз поверните налево. Идите между кубами и поднимитесь наверх по выступам. Там вы найдете желтый сундук со схемой.

    Вернитесь назад и теперь поверните направо. Разберитесь со всеми роботами на своем пути и нажмите на красную кнопку, чтобы вызвать лифт. Сядьте в него и поднимитесь наверх. Выйдите, вырубите камеру и пройдите по металлическому помосту в техническое помещение. Здесь вы сможете сохраниться и улучшить оружие. В красном сундуке может оказаться модуль для «Электро».

    Выйдите из комнаты через заднюю дверь, поверните направо и взберитесь по ящикам на верхний выступ. Далее пройдите на другую сторону по металлическим помостам и уступам. Справа внизу вы обнаружите два кейса с материалами.

    Потом можете забраться на выступ справа и пройти к следующей площадке с сундуками, внутри которых может оказаться чертеж нового оружия. Теперь возвратитесь назад к двери, ведущей в комнату с «Элеонорой». Поверните влево и спрыгните вниз. Пройдите по помостам вверх и вправо, чтобы найти дверь, закрытую на замок и ведущую на площадку, где вы недавно побывали.

    Открыв ее, пройдите вперед и встаньте на погрузчик, чтобы подняться на крышу. Схватитесь за трос и спуститесь на площадку внизу. Пройдите вперед и прыгните в полимер. Начните спускаться по нему вниз.

    Примечание: У многих игроков, которые используют лицензионную или предрелизную версию игры, на этом этапе возникает баг – новая задача попросту не появляется. Первым достаточно обновить проект до последней версии, где ошибка уже пофиксена, а вот вторым придется использовать дебаг консоль. Нажмите на клавишу «Backspace», перейдите в категорию «Quests» и нажмите на надпись «Promote Quests», чтобы получить следующую цель.

    Как догнать Петрова и покинуть комплекс

    Выберитесь из полимера в помещение со стеллажами. Двигайтесь в дальний угол, следуя за квестовым маркером, и вы обнаружите здесь труп Петрова. Заберите свечу и щебетарь. Теперь пройдите налево и вскройте замок, сыграв в мини-игру. Если головоломка кажется вам сложной, то просто выйдите и снова зайдите в меню механизма – загадка изменится.

    Идите вперед, поднимитесь по лестнице и возвратитесь в комнату со стеклянной витриной в центре и установите свечу в указанную ячейку. Второй шар заберите со слота, которым вы открыли ранее дверь. Установив обе свечи, вы завершите миссию.

    После этого начнется задание «В заросшем парке…», в рамках которого вам необходимо будет добыть четыре колбы из разных цехов.