Land of Games

Уведомления
    Встреча с Линетт в Genshin Impact: все концовки

    Встреча с Линетт в Genshin Impact: все концовки

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact встреча с Линетт является отдельным видом заданий легенд, в котором вам необходимо выбирать разные варианты ответов в ходе беседы с различными персонажами, принимать определенные решения и выполнять поручения для открытия всех доступных концовок. 

    Открывая дополнительные финалы, вы будете получать ценные награды, включая камни истока, дополнительные картины для чайника безмятежности и материалы возвышения героев. В данном руководстве вы узнаете про все выборы и действия, которые следует совершить для разблокировки всей истории.

    Как начать и пройти встречи с Линетт

    Вы сможете взяться за прохождение этой квестовой цепочки после соблюдения нескольких условий, а именно:

    • Иметь, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельном материале мы дали советы по быстрому увеличению этого параметра.
    • Закончить задание Архонтов под названием «Маскарад виновных», которое является пятой главой Тома IV основной сюжетной линии.
    • Завершить задание легенд Фурины «Маленькая океанида» из цепочки «Капельмейстер».
    • Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно держать при себе не больше трех ключиков (плюс, еще один удастся хранить вне инвентаря), поэтому копить их про запас не удастся.

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, откройте меню «Задания Легенд» и перейдите в категорию «Встречи». Там отыщите необходимую героиню и разблокируйте встречу с ней.

    В этом гайде вы не найдете детального рассмотрения совершенно всех событий, происходящих в ходе данной миссии, так как мы не хотим испортить вам впечатление от ее самостоятельного прохождения. Мы укажем только ключевые развилки, действия и решения, которые открывают все концовки. В материале также при необходимости будут описаны все головоломки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение важных предметов.

    Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение всей цепочки с нуля для открытия каждого финала. Вы можете без проблем перейти к любой нужной вам развилке в окошке «Встреча: Линетт». Кроме того, после выхода версии 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.

    Примечание: Добавим, что во время разговоров с Линетт вы наверняка заметите шкалу, состоящую из белых сердечек и расположенную в правом верхнем углу экрана – она показывает уровень настроения ассистентки фокусника. Ее величина не оказывает прямого влияния на открытие концовок, но если она упадет до нуля, то встреча тут же завершится, из-за чего вам придется вернуться к последней достигнутой развилке. Сердечки могут пропадать из-за грубого поведения или выбора неправильных ответов.

    Акт I «Котик и случайные числа»

    На картинке ниже продемонстрированы все ветви истории, которые приводят к разным финалам. Она дает общее представление о данной встрече. Далее мы более детально рассмотрим все существующие маршруты.

    Первым делом отправляйтесь в окрестности «Дебор-отеля», расположенный в южной части города Кур-де-Фонтейн. Там вы обнаружите Линетт. Поговорите с ней, чтобы начать развилку «Случайная встреча». Можете выбирать любые варианты ответов, так как здесь они ни на что не влияют.

    Данная сцена будет длиться до того момента, как Линетт предстоит сделать выбор: помогать котику Бонни или вернуться на фуршет. Этот пролог является одинаковым для всех финалов, но, начиная с развилки «Решение», возникает разветвление сюжета. Ниже рассмотрены все возможные ветки.

    Как действует Судьбометр

    Однако прежде чем переходить к рассмотрению ветвей сюжета, расскажем вам о действии нового инструмента – Судьбометра. По сути, она представляет собой мини-игру, которая делает выбор за вас. Линетт называет цифру и предлагает два действия. Если вытянутая карта окажется больше загаданного числа, то вы отправитесь выполнять одну задачу, а если меньше, то другую.

    Отметим, что встречаемые вами персонажи могут давать различные бонусы к проверке. В итоге вы вполне можете постараться сделать так, чтобы вытянуть карту, соответствующую вашим ожиданиям, однако здесь все равно придется полагаться на волю случая.

    В первом прохождении вы вполне можете использовать Судьбометр во всех ситуациях для получения случайной концовки, однако в последующих заходах мы не рекомендуем вам постоянно применять его, иначе вам вряд ли удастся быстро открыть все концовки, так как многое будет зависеть от рандома.

    Примечание: При этом в некоторых событиях использование Судьбометра является обязательным. Если вам выпала не та карта, то просто отмените Встречу, а затем перезапустите ее с нужной развилки, чтобы снова испытать свою удачу и получить нужный вариант.

    Концовка 1: Потрясающий успех!

    Маршрут развилок: Случайная встреча -> Решение -> Фуршет -> Смутные подозрения -> За кулисами -> Выступление -> Всем спасибо за внимание

    Развилка «Решение» (Решение)

    Во время разговора с Линетт, девушка попытается взять карту из шляпы, сделанной Фремине, однако ей не понравится полученный вариант, поэтому она предложит попробовать вам вытянуть карточку. Вам нужно будет ответить ей следующее:

    • Я думаю, тебе лучше вернуться на фуршет… (либо вы должны будете вытянуть из шляпы карту с цифрой ниже «5»).

    Развилка «Фуршет» (Маска)

    Уговорив Линетт вернуться на званый ужин, отправляйтесь в «Дебор отель», расположенный неподалеку. Затем поговорите с официантками Аргалией и Леонией. К сожалению, они не знают, кому принадлежит кошка.

    Затем вместе с подругой пообщайтесь с режиссером, критиками, репортерами и другими актерами. Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют в этой развилке. 

    При этом вам впервые предстоит обязательно использовать Судьбометр, чтобы узнать истинные эмоции Линетт: нужно вытянуть цифру выше «10». В случае провала вы посчитаете, что с девушкой все в порядке. Иначе вы увидите, что ей не нравятся бесконечные вопросы от людей.

    Развилка «Смутные подозрения» (Маска)

    Решив скоротать время с Линетт, поднимитесь на второй этаж и подойдите к Фурине. Поболтайте с ней. Здесь вы впервые (если следуете нашему гайду) пройдете проверку проницательности и услышите странный звук позади собеседницы. Затем возвратитесь на первый этаж и заберите конверт со снимком.

    Вновь поговорите с подругой. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на концовку. Это же касается разговора с режиссером Мерье.

    Развилка «За кулисами» (Маска)

    Переместитесь во Флев Сандр (канализация Фонтейна) и поднимитесь по лестнице с правой стороны. В конце помоста вы обнаружите незнакомку, которая будет не рада появлению Линетт. Затем появится Джиллиан – побеседуйте с ней (можете выбирать любые ответы).

    Далее отправляйтесь в таверну внизу и начните поиск нужной информации – для этого вам необходимо будет вытащить карту с цифрой выше «12» или «15». Каждый успех будет давать вам зацепку, которая пригодится в будущем. В случае ошибки вы можете просто переиграть данный этап.

    Линетт захочет, чтобы Джиллиан сыграла главную роль, а для пьесы вернули оригинальный сценарий, однако это может привести к серьезным рискам. Вам нужно будет снова воспользоваться Судьбометром для нахождения решения возникшей проблемы. При этом каждая найденная ранее зацепка даст вам +3 балла к вытянутой карте.

    Однако, вне зависимости от полученного результата, Линетт все равно решит провести спектакль с новой героиней. Просто в случае провала она не станет рассказывать о своем плане режиссеру.

    Далее вам нужно будет узнать, кто отправил письмо с угрозами вашей подруге. Опять необходимо применить Судьбометр и выбить цифру выше «10». В случае провала вы посчитаете, что нет никаких надежных доказательств, а при успехе поймете, что это была Джина. Впрочем, вы все равно узнаете ответ, так как вам расскажет об этом сама Линетт.

    Развилка «Выступление» (Маска)

    Подождите два дня, воспользовавшись часами в меню Паймон. Затем переместитесь к оперному театру «Эпиклез» и войдите в здание. Подойдите к Джейку и поболтайте с ним. Начните смотреть спектакль.

    После завершения первой половины спектакля поболтайте с режиссером. Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют. Вы поймете, что именно режиссер со злостью смотрел на Линетт все это время. Далее вам нужно будет убедить режиссера в вашем плане. Для этого достаточно будет вытянуть карту с цифрой, превышающей единичку.

    Развилка «Всем спасибо за внимание!» (Маска)

    Начнется следующий акт выступления. После завершения спектакля поболтайте с критиками и инвестором. Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют. Затем пообщайтесь с Мерье. Внезапно появится Джин, которая попросит прощения у Линетт. Для получения нужно концовки выберите следующий вариант ответа:

    • (Притворство) Я не понимаю, о чем она говорит.

    Далее вам нужно будет вытянуть карту с цифрой больше единички, так как вы получите бонус от Линетт (+5). Опять же в случае провала можно будет переиграть данный этап. В конце нужно будет сделать групповое фото, после чего вы откроете первый финал.

    Концовка 2: Место в зрительном зале

    Маршрут развилок: Случайная встреча -> Решение -> Фуршет -> Смутные подозрения -> За кулисами -> Выступление -> Всем спасибо за внимание -> Наказание?

    Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Всем спасибо за внимание». В ином случае просто дойдите до нужного момента по пути, расписанному выше.

    Развилка «Всем спасибо за внимание!» (Маска)

    После завершения спектакля поболтайте с критиками и инвестором. Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют. Затем пообщайтесь с Мерье. Внезапно появится Джина, которая попросит прощения у Линетт. Для получения нужно концовки выберите следующий вариант ответа:

    • Подождать и посмотреть, как будут развиваться события.

    Линетт придумает «наказание» для сестренки Джиллиан – она должна будет помогать труппе за кулисами. Снова поболтайте с подругой (можете выбирать любые ответы). После этого вы получите второй финал.

    Концовка 3: Искатели приключений, исследователи и кошки

    Маршрут развилок: Случайная встреча -> Решение -> Потерявшаяся кошечка -> Проклятие Лефевра -> Затерянная база Пьера -> Портовые секреты -> Погружение в туман -> Правда за пределами правды -> Отдых девушки-робота

    Развилка «Решение» (Решение)

    Во время разговора с Линетт, девушка попытается взять карту из шляпы, сделанной Фремине, однако ей не понравится полученный вариант, поэтому она предложит попробовать вам вытянуть карточку. Вам нужно будет ответить ей следующее:

    • Я думаю, ты должна помочь Бонни… (или вытяните карту с цифрой «5» и выше).

    Развилка «Потерявшаяся кошечка» (Детективы)

    Для поиска хозяев Бонни вы решите отправиться в редакцию «Паровой птицы», которая находится чуть севернее точки телепортации. Там поболтайте с Евфрасией. Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют.

    Затем дождитесь наступления завтрашнего утра, воспользовавшись часами в меню Паймон, встретьтесь с Линетт и пообщайтесь с ней (можете выбирать любые ответы). К вашей подруге придут двое горожан, которые будут утверждать, что именно им принадлежит кошка Бонни.

    Нужно будет воспользоваться Судьбонометром, чтобы узнать, с кем подружиться кошечка. Если вы вытяните карту с цифрой выше «8», то Бонни тут же подбежит к Путешественнику и начнет крутиться вокруг его ног. При проигрыше она подойдет к Линетт. Затем Бернард поймет, что кошка не его, а Элоди признается, что является жандармом (можете выбирать любые ответы при разговоре с ней).

    Развилка «Проклятие Лефевра» (Детективы)

    Направляйтесь в новый Исследовательский институт, расположенный к северу от столицы, и подойдите к Лини, разговаривающему с Шеврез. Поболтайте с ними, выбирая любые ответы. Линетт считает, что кошка приведет нас к Пьеру.

    Нужно будет объяснить это Бонни – вы можете сразу же поручить данную задачу подруге или попытаться сделать все самостоятельно, снова сыграв с Судьбометром – нужно вытянуть цифру от «12» и выше для успеха. В случае провала с кошкой попытается «поговорить» Линетт.

    Переместитесь к подозрительному месту, а затем бегите за кошкой. Внезапно появятся жандарматоны – расправьтесь с двумя группами врагов. Разобравшись с ними, подойдите к палатке и изучите 3 улики, на которые указывают квестовые маркеры. Затем поболтайте с друзьями.

    Развилка «Затерянная база Пьера» (Детективы)

    Вам нужно будет погрузиться под воду. В отмеченной зоне на дне вы обнаружите разбитую лодку с огоньком – подплывите к нему. Затем изучите еще два огонька справа и слева от лодки. Вы не найдете нужный объект.

    Подплывите к скале с левой стороны для прохождения проверки на проницательность. В результате за камнем вы увидите булыжник с веревкой. Исследуйте его и возвратитесь на сушу, чтобы снова поболтать с друзьями (выбирайте любые ответы).

    Развилка «Портовые секреты» (Детективы)

    Доберитесь до порта Люмидус и пообщайтесь с Элоди (можете выбирать любые ответы). Теперь вернитесь в столицу и идите в «Общество защиты» – просто пройдите к отмеченной зоне для начала кат-сцены.

    Развилка «Погружение в туман» (Детективы)

    Для получения нужной концовки вам необходимо будет разобраться в деле Бернарда, вытянув карту со значением «20» или выше. Можно значительно повысить свои шансы, отыскивая подсказки вместе с Линетт. Нужно будет раскрыть 3 зацепки и еще одну дополнительную, если правильно ответите на первые 3 вопроса.

    Нажмите на вариант «А зацепки, которые мы нашли в Пуассоне». Далее следуйте приведенным ниже вариантам, чтобы прийти к правильному выводу:

    1. Трактуйте «Конец Лефевра» и сопоставьте его с «Передача питомца».
    2. Выберите «Первые подозрения», трактуйте их, а потом подайте в виде заключения.

    Нажмите на вариант «А что с письмом Бернарда». Далее следуйте приведенным ниже вариантам, чтобы прийти к правильному выводу:

    1. Трактуйте мысль «Потерявшаяся кошечка Бонни».
    2. Трактуйте мысль «Цель письма» и подайте в виде заключения.

    Нажмите на вариант «В деятельности этой торговой сети есть один непонятный момент…». Далее следуйте приведенным ниже вариантам, чтобы прийти к правильному выводу:

    1. Трактуйте мысль «Ингредиенты» и подайте ее в виде заключения.

    В результате у вас откроется доступ к последнему этапу дедукции под названием «Правда, скрывавшаяся в показаниях». Теперь следуйте приведенным ниже вариантам, чтобы прийти к правильному выводу:

    1. Трактуйте «Показания Бернарда» и «Противоречивое поведение Пьера».
    2. Трактуйте мысль «У Пьера раздвоение личности?» и свяжите ее с «Сообщник, которого никто не видел».
    3. Трактуйте мысль «Есть еще и третий» и подайте ее в качестве заключения.

    После нахождения всех подсказок подойдите к Элоди и поболтайте с ней. Вам нужно будет воспользоваться Судьбометров и вытянуть карту с цифрой «20» и выше. Если вы ранее отыскали все подсказки, то подойдет карточка с любым значением.

    Развилка «Правда за пределами правды» (Детективы)

    Далее при беседе с Элоди она откажется сдаваться и возьмет в руки пульт. Можете выбрать любой вариант для решения проблемы. Затем вытяните карту с цифрой от «15» и выше. В случае провала вам придется драться с жандарматонами.

    Разобравшись с врагами, снова пообщайтесь с Линетт. Можете выбрать вариант «Размышления» и вытянуть карту с цифрой «10» и выше, чтобы вспомнить, что девушка приглашала нас выпить с ней чаю. Отправляйтесь к ней домой и снова поговорите. После этого вы получите третий финал и откроете достижение «Колоды и детективы».

    Концовка 4: Спасите котика!

    Маршрут развилок: Случайная встреча -> Решение -> Потерявшаяся кошечка -> Проклятие Лефевра -> Затерянная база Пьера -> Портовые секреты -> Погружение в туман.

    Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Погружение в туман». В ином случае просто дойдите до нужного момента по пути, расписанному выше.

    Развилка «Погружение в туман» (Детективы)

    Для получения нужной концовки не говорите с Линетт и не ищите вместе с ней подсказки. Вместо этого сразу же поболтайте с Элоди, стоящей возле Бернарда. Затем вам нужно будет достать из колоды карту с цифрой ниже «20», чтобы закрыть дело.

    Вы решите отправиться вместе с Линетт в «Общество защиты» для спасения оставшихся животных. На этом задание подойдет к концу, и вы сразу же откроете четвертый финал.

    Концовка 5: Режим ожидания

    Маршрут развилок: Случайная встреча -> Решение

    Развилка «Решение» (Решение)

    Во время разговора с Линетт, девушка попытается взять карту из шляпы, сделанной Фремине, однако ей не понравится полученный вариант, поэтому она предложит попробовать вам вытянуть карточку. Вам нужно будет ответить ей следующее:

    1. Может… не делать ни того, ни другого?
    2. [Убеждение] Смотри, Бонни явно понравилась эта мысль! (нужно вытянуть карту с цифрой «10» или выше).

    Вам необходимо будет обязательно с успехом завершить испытание Судьбометра, чтобы получить эту концовку. Кстати, вы сразу же получите необходимый финал. Плюс, у вас откроется ачивка «Прохождение на скорость».

    Награды за встречу с Линетт

    За разблокировку каждой новой концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список вещей, которые вам выдадут за выполнение всей цепочки:

    • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Порядке».
    • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
    • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Послеполуденный чай».
    • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
    • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Порядке».

    К тому же за открытие всех веток вы откроете уникальное достижение, получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, про которые мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

    Как получить и использовать судьбометр

    Кроме того, Линетт подарит Путешественнику уникальный инструмент под названием Судьбометр. Он способен показывать случайные числа пользователю, выводя их на проекционный экран.

    С помощью этого генератора рандомных цифр можно решать различные споры во время совместного прохождения игры. К примеру, побеждает тот, кто смог «вытянуть» самое большое число.

    Комментарии