Уведомления
    Песнь полой луны. Увертюра: Возвращение домой в Genshin Impact – как начать и пройти

    Песнь полой луны. Увертюра: Возвращение домой в Genshin Impact – как начать и пройти

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Песнь полой луны. Увертюра: Возвращение домой является промежуточной главой пятого тома основной сюжетной линии, где вам предстоит познакомиться с таинственной горничной из Нод-Края – Инеффой, по неизвестной причине оказавшейся в Натлане. Вы должны будете помочь ей восстановить память, чтобы она могла вернуться на родину. Если у вас появились сложности с взятием и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Песнь полой луны. Увертюра: Возвращение домой»

    Перед тем как у вас появится возможность начать прохождение этого квеста, вам необходимо будет соблюсти ряд условий, а именно:

    • Достичь не менее 40-го ранга приключений (или 28-го, если вы используете функцию быстрого старта). В отдельном руководстве мы дали несколько рекомендаций по повышению данного параметра.
    • Завершить задание Архонтов под названием «Пространство и время для тебя», являющееся предыдущей частью цепочки.

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, вы должны будете автоматически получить необходимую миссию. Она будет добавлена в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите квест и начните его отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Примечание: Быстрый старт будет доступен только до выхода патча 6.0. Вам необходимо будет пройти третью главу первого тома «Приближение новой звезды», после чего вы сможете сразу же взяться за миссию «Цветы под палящим солнцем», а затем добраться до нужного квеста.

    Языки пламени

    Отправляйтесь Клан Цветочного пера и пройдите на центральную площадку, где вы обнаружите Часку и Ифу с раненым кукузавром. Они расскажут вам о нападении автоматонов. Вы решите им помочь. Посмотрите ролик с Инеффой, а затем вступите в бой с роботами. Речь идет о довольно опасных противниках, поэтому советуем заранее взять свой самый сильный отряд.

    Проведите уборку в мастерской

    Обнаружив Инеффу, вы решите отвезти ее к Шилонен, чтобы она смогла починить андроида. Посмотрите продолжительный ролик с роботом-горничной, после чего Шилонен попросит ее убраться в мастерской. Взяв под управление нового персонажа, подойдите к ящикам и нажимайте кнопку «Убрать», чтобы перенести их в другое место (нужно подойти к светящемуся маркеру в конце).

    Далее таким же образом уберите оставшиеся коробки. Теперь поднимите мусор с пола, снова нажимая кнопку «Убрать», а потом начните очищать грязь на земле, призывая на пятна Биргитту (клавиша «E»). Затем подойдите к ящику с книгами и начните их сортировать, просто выбирая каждую из них.

    Просмотрев еще один ролик, встретьтесь с караваном торговцев неподалеку от племени Детей Эха. Вы узнаете, что они прибыли из Нод-Края. Послушайте их, после чего задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков приключений, 44 тысячи моры, 4 книги героя и 8 единиц волшебной руды усиления.

    Тлеющее пламя

    Найдите Инеффу

    Спустя несколько дней возвратитесь в Клан цветочного пера и поговорите с детьми, подготовившими подарок для Инеффы. Согласитесь отнести цветок девушке-роботу. Далее пройдите на север поселения, спрыгните с площадки и спланируйте на утес внизу, где вы обнаружите робота-горничную.

    После беседы с роботом возвратитесь в центр племени и посмотрите сцену прощания. Переместитесь на верхнюю площадку и встретьтесь с Ситлали, которая расскажет о возможном происхождении Инеффы.

    Встретьтесь с Ситлали

    Послушав просьбу шаманки, незаметно покиньте андроида и отправляйтесь в центр поселения, где вы встретите Шилонен и Ситлали. После разговора с ними вы узнаете, что Инеффа куда-то побежала. Вам предстоит снова найти ее, взяв под управление Часку и пройдя небольшое воздушное испытание.

    Пролетите через кольца вперед, а затем приземлитесь рядом с Инеффой, которая будет сражаться с автоматонами таинственного источника. Она присоединится к вашей команде. Отметим, что для полной реализации ее потенциала в вашем отряде обязательно должен иметься хотя бы один Гидро персонаж, чтобы вы могли активировать реакцию Заряжен, которая превращается в Лунный заряд. Подробнее про героиню мы рассказали в отдельном материале.

    Следуйте за Чжо Синем на расстоянии

    Разобравшись с врагами, послушайте новый диалог. Вы узнаете, что за атаками стоят Фатуи. После продолжительного разговора начните следовать за Чжо Синем, не подходя к нему слишком близко. В итоге вы доберетесь до входа в туннель. Инеффа войдет внутрь и на этом миссия подойдет к концу.

    В качестве награды за прохождение этого задания вы получите 1000 очков приключений, 44 тысячи моры, 4 книги героя и 8 волшебных кристаллов усиления.

    Опаленная земля

    Пройдите подземелье «Храм каскадных цветов: Тепостацин»

    Пройдите в руины через туннель, встав на квестовый маркер. Вы должны будете пойти в сюжетное подземелье. Игра посоветует вам взять Гидро и Электро персонажей, так как к вашей команде присоединится Инеффа, наносящая основной урон Лунным зарядом.

    Оказавшись в подземелье, пройдите вперед и поболтайте с горничной. После беседы начните двигаться вперед и разберитесь с двумя автоматонами таинственного источника. Не забывайте вызывать реакцию Лунный заряд с помощью Инеффы. Продолжайте идти дальше – по пути можете почитать Записи жрицы I.

    Войдите в туннель, где впереди тут же появится оранжевый барьер, который начнет двигаться в вашу сторону. Быстренько забегите в небольшую нишу с левой стороны, чтобы силовой щит не смог задеть вас. Когда он проедет мимо вас, идите дальше в следующий туннель. Пройдите немного вперед и спрыгните в расщелину внизу.

    Спустившись, развернитесь и прочтите Записи жрицы II при желании, а потом бегите к следующему маркеру. Поговорив с Инеффой, выйдите на открытое пространство, откройте богатый сундук и побеседуйте с сервисным ботом. Вскоре к вам подлетит механический змей – заберитесь на него и активируйте, чтобы начать полет наверх.

    Двигайтесь дальше через секретный проход

    Поднявшись, спрыгните на остров с механического змея. Инеффа поможет вам найти скрытный проход. Можете сначала прочитать Записи жрицы III, а потом уже превращаться в татанказавра с помощью фиолетового камня трансформации и пробивать себе путь вперед через красные кристаллы, как показано на гифке ниже.

    Затем расправьтесь с автоматоном и откройте дверь. Не бегите вперед, иначе вы врежетесь в валун – сначала превратитесь в татанказавра, а уже потом продвигайтесь через туннель наверх. Поднявшись, сверните в проход слева. Подождите немного, пока сверху не спустится подъемник в виде куба, и заберитесь на него.

    Посмотрите продолжительный ролик, в котором вы наконец-то узнаете всю историю Инеффы. Откройте богатый сундук рядом с Чжо Синем, а потом следуйте за новым маркером к автоматону и вступите в схватку с воплощением лавы. Разобравшись с ним, продолжайте идти за указателем вперед.

    Подождите, пока сформируется мост из кубов, а потом пройдите по ним в новый проход. Взяв под управление Инеффу, проведите ее к «Восьмому правителю» и гляньте длинный ролик. Инеффа пожертвует собой, чтобы остановить Одиннадцатого правителя. Подбегите к ее телу и посмотрите еще одну кат-сцену, в которой Фатуи возродит безумного робота.

    Как победить суверенного правителя

    На самом деле речь идет о боссе Автоматон таинственного источника: Конфигуратор, о котором мы в деталях рассказали в отдельном руководстве, поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с ним, если у вас не получается победить данного врага. Отметим, что данный противник в основном наносит Электро урон, так что рекомендуем вам выпить Зелье изоляции.

    Когда здоровье босса снизится примерно до 60%, начнется красивый ролик, в котором Инеффа сможет перезапустить себя и получит Электро Глаз Бога (или его альтернативную версию). Далее бой с боссом продолжится, но теперь в вашей команде появится робот-горничная. Используйте ее способности для нанесения суверенному правителю урона с помощью Лунного заряда.

    Разобравшись с противником, снова побеседуйте с Инеффой. Затем поговорите со своими друзьями, выйдя на поверхность. Далее подойдите к маркеру, чтобы наконец-то открыть шкатулку с письмом. Как оказалось, его отправил Варка – магистр Ордо Фавониус из Мондштадта. Он пригласит главного героя в Нод-Край. На этом квест подойдет к концу.

    В качестве награды за прохождение этого задания вы получите 1000 очков приключений, 44 тысячи моры, 4 книги героя, 8 волшебных кристаллов усиления, 60 камней истока, сувенир Клик-Клац Криптекс и чертеж Механической детали в форме цветка. Отметим, что позднее вы можете повстречать Инеффу в Стадионе Священного пламени, неподалеку от Катерины.