Уведомления
    Пространство и время для тебя в Genshin Impact: как победить Неправедного крестителя и что делать с ключом

    Пространство и время для тебя в Genshin Impact: как победить Неправедного крестителя и что делать с ключом

    Zorthrus 1

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пространство и время для тебя является шестой главой пятого тома основной сюжетной линии, где вам предстоит вновь встретиться со своей сестрой/братом, продолжая распутывать тайны Тейвата вместе с Дайнслейфом. Вы должны будете отбить атаку ордена Бездны на Натлан, а затем контратаковать его, сразившись с Неправедным крестителем. Плюс, в конце нужно будет решить, оставить ключ гибернации у себя или отдать его Дирейдит. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Пространство и время для тебя»

    Прежде чем вы сможете взяться за прохождение этого квеста, вам необходимо будет соблюсти определенные условия, а именно:

    • Достичь не менее 40-го ранга приключений (или 28-го, если вы используете функцию быстрого старта). В отдельном материале мы дали несколько советов по повышению данного параметра.
    • Завершить задание Архонтов под названием «Пылающая Ода Воскресения», являющееся предыдущей частью цепочки.

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, вы должны будете автоматически получить необходимую миссию. Она будет добавлена в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите квест и начните его отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Примечание: Быстрый старт будет доступен только до выхода патча 6.0. Вам необходимо будет пройти третью главу первого тома «Приближение новой звезды», после чего вы сможете сразу же взяться за миссию «Цветы под палящим солнцем», а затем добраться до нужного квеста.

    Ключ к судьбе

    Обойдите с дозором окрестности Удела Благодатных Земель

    Переместитесь к статуе Пиро Архонта в Атокпане и двигайтесь в сторону маркера. На дороге вы обнаружите Иансан – пообщайтесь с ней. Вы согласитесь помочь ей с патрулированием окрестностей.

    Далее начните двигаться на восток в сторону выделенной области и пройдите к склону. Спуститесь немного вниз, и вы неожиданно обнаружите здесь вход в пещеру – пройдите в него. Внутри вы найдете хиличурла, который обронит ключ от камеры гибернации в космическом корабле. Судя по всему, его потеряла сестра/брат протагониста.

    Отправляйтесь к Повелителям Ночного ветра и помогите им в бою

    Появится Иансан и сообщит вам, что орден Бездны пошел в наступление. Нам необходимо будет встретиться с Мавуикой. Отправляйтесь на Стадион Священного пламени и войдите в Палату советников. После разговора с ней, отправляйтесь к телепорту возле племени Ночного ветра. Там вы повстречаете Ситлали.

    Далее появятся Электро и Гидро маги Бездны, а также гончие Разрыва – разберитесь с ними. В бою вам будет помогать Ситлали, поэтому вы сможете без проблем пробить щиты магов. Снова поболтайте с друзьями.

    Проведите контратаку против ордена Бездны

    Затем прибегут воины племени, и вы решите осуществить контрудар на силы противника. Разберитесь с еще одним магом Бездны и бегите вперед. Здесь вам нужно будет уничтожать Подсвечники мрака, которые постоянно поглощают энергию ваших героев, превращая ее в барьеры пустоты.

    Итак, двигайтесь вперед и уничтожьте первый подсвечник мрака, который будут защищать Гидро и Пиро маги Бездны. Напомним, что Ситлали без проблем пробивает их щиты. В поддержку ей можете взять Крио и Электро персонажей. Продолжайте бежать вперед и разрушьте второй постамент, охраняемый Гидро и Электро магами Бездны.

    Когда вы уничтожите подсвечник, внезапно появится элитный враг – Гидро Вестник Бездны. Как только его здоровье упадет до 15-20%, он создаст мощный Гидро щит. В этот момент атаковать его следует Пиро, Крио (приоритет) или Электро атаками, чтобы разрушить барьер и добить врага. Снова пообщайтесь с друзьями.

    На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 875 очков приключений, 38 тысяч моры, 4 книги героя и 7 волшебной руды усиления.

    «Спаситель»

    Вернитесь к пещере и исследуйте окрестности

    Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь к пещере, которую вы обнаружили в самом начале квеста, и займитесь ее осмотром. Внезапно появится странная девушка, которая сообщит, что за ней гонятся монстры. Вы увидите их, только когда коснетесь барышни. Затем вступите в схватку с двумя щенками Разрыва.

    Убив врагов, снова пообщайтесь с незнакомкой. Вы узнаете, что ее зовут Дирейдит. Она расскажет вам историю о Спасителе и скором Конце Света. Оставив ее пока что в пещере, направляйтесь в племя Повелителей Ночного ветра. Там вы снова встретите Иансан, которая попросит вас пообщаться с дозорными и подбодрить их.

    Поболтайте с Сутурой и Кантало, который вызовет вас на дружеский поединок. После разговора с дозорными вернитесь к Иансан. К вам присоединится Ситлали. Вы расскажите им о встрече с Дирейдит и решите снова проведать незнакомку.

    Защитите Дирейдит

    Вернитесь в пещеру. На вас тут же нападет Дирейдит, случайно приняв вас за монстров. После разговора с девушкой, накормите ее, а затем снова пообщайтесь под звездным небом. Внезапно вновь появятся невидимые монстры. Сразитесь со щенками Разрыва, гончей Разрыва и сумеречной мимифлорой.

    Вы решите переночевать в пещере. Уснув, Путешественник попадет в Царство Ночи, где увидит свою сестру/брата. Проснувшись, опять поболтайте с девушкой. Во время прощания вы снова столкнетесь с магами Бездны, однако Дирейдит их почему-то не увидит. Завершив беседу, вы закончите задание. В качестве вознаграждения вы получите 1125 очков приключений, 49 тысяч моры, 5 книг героя и 9 волшебной руды усиления.

    Пространство и время без тебя

    Встретьтесь с Дайснлейфом

    Возвратитесь в племя Повелителей Ночного ветра и пообщайтесь с Иансан. Вы узнаете, что в Натлан наконец-то прибыл Дайнслейф. Пройдите к входу в деревню и дождитесь старого друга. После беседы с ним, подождите наступления следующего утра (08:00-10:00) с помощью меню Паймон.

    На следующий день вы найдете Дайна уже в самом поселении. Вы узнаете, что главный штаб ордена Бездны находится в Очканатлане. Отправляйтесь туда вместе со своим другом, чтобы разбить силы противника. Переместившись к статуе Пиро архонта в указанной области, коснитесь портала для перехода в сюжетный режим.

    Нападите на опорный пункт ордена Бездны

    Рекомендуемые команды

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Саппорт Саппорт

    Аято

    Сян Лин

    Беннет

    Кадзуха

    Часка

    Фурина

    Беннет

    Ситлали

    Кинич

    Мавуика

    Эмилия

    Беннет

    Советуем вам правильно настроить команду, так как вам предстоит часто сражаться с врагами, обладающими стихийным щитом (магами и вестниками Бездны). В конце же вам нужно будет победить Чудовищного крестителя. В таблице ниже мы продемонстрировали несколько оптимальных команд для этого боевого этапа.

    Впрочем, в данном сражении Дайнслейф будет поддерживать вас. Вы сможете призывать его на поле битвы для уничтожения элементальных барьеров пустоты, причем не только у подсвечником мрака, но и у врагов. Просто нажимайте на клавишу персонажа, чтобы он появился и уничтожил щит. Отметим, что у его призыва имеется время отката, поэтому спамить его атаками не получится.

    Таким образом, вам вовсе необязательно подстраивать отряд прямо под всех врагов – постарайтесь просто собрать свою самую прокаченную команду и использовать ее. Однако лучше всего будут смотреться Гидро, Анемо, Гео и Дендро дамагеры.

    Двигайтесь вперед

    Итак двигайтесь вперед и перелетите на основной остров, а затем вступите в схватку с Пиро и Гидро магами Бездны. Разобравшись с ними, бегите дальше, и вы увидите первый подсвечник мрака здесь – напомним, что он съедает энергию ваших персонажей и защищает барьером монстров. Для их быстрого уничтожения сначала вызывайте Дайна, чтобы он убрал щит, а затем уже бейте объект сами.

    Идите к следующему маркеру и вступите в схватку с Пиро Вестником Бездны. Не забывайте, что Дайн способен снимать щиты и с врагов, а не только подсвечников. Двигайтесь дальше к баррикадам и уничтожьте Электро Вестника Бездны, которого будут защищать щенки Разрыва. Перед этим не забудьте уничтожить пьедестал, высасывающий вашу энергию.

    Поднимитесь по ступенькам еще выше и разрушьте третий подсвечник мрака, охраняемый гончими и щенками Разрыва. Двигайтесь к последнему подсвечнику. Здесь будьте осторожны, так как сначала вам предстоит победить Гидро, Крио и Электро магов Бездны, а потом столкнуться с Холодным Блеском Ансгером и Хальдером Порочным – Крио и Гидро Вестниками Бездны.

    Данные противники опасны не только тем, что способны защищать себя стихийными барьерами, из-за чего требуются противоположные элементальные атаки, чтобы уничтожить их (не забывайте также вызывать Дайна), но и тем, что они могут вызывать на вас Заморозку, обездвиживая на короткий промежуток времени. Поэтому постарайтесь как можно скорее уничтожить хотя бы одного из них.

    Расправившись с обоими элитными врагами, заберитесь на кольцо и пройдите в проход, чтобы попасть на арену с боссом. Вступите в разговор с Неправедным крестителем.

    Что может быть доказательством того, что Каэнгри’ах восстановлена

    Начнется этап мозгового штурма, где вам необходимо выбрать правильную мысль и трактовать ее. Для этого нажмите на баббл «Мы с Дирейдит не можем одновременно увидеть монстров» и подайте в качестве заключения. После этого стартует сражение с боссом.

    Как победить Неправедного крестителя

    Данный босс полностью аналогичен Чудовищному крестителю. Напомним, что данный противник способен управлять четырьмя стихиями, накладывая на себя соответствующие щиты, однако в рамках одного боя он может использовать только два элемента. В нашем случае ими оказались Пиро и Крио. Используйте другие стихии, чтобы прорвать его щит или просто вызывайте на поле боя Дайна, который без проблем разрушит барьеры.

    Подробнее про сражение с этим боссом мы рассказали в отдельном руководстве. В нем мы также дали советы по подбору команды. Однако опять же вам не нужно будет уделять этому много внимания именно в данном случае, так как щиты легко уничтожает ваш союзник.

    Оставить ключ гибернации или отдать Дирейдит

    Разобравшись с боссом, послушайте разговор между Дайном и его бывшим наставником Хаденом. Вы узнаете, что орден Бездны провел всю эту операцию лишь для того, чтобы заполучить воспоминания Дайнслейфа. Затем возвратитесь в пещеру, где вы ранее оставили Дирейдит, и подойдите к ней (она будет стоять на склоне).

    Далее начнется продолжительная кат-сцена. Вы поймете, что Дирейдит на самом деле из прошлого. Она попросит у вас что-нибудь на память. Вы поймете, что хиличурлом, который сидел в пещере, скорее всего, была эта девушка. Вы можете отдать ей ключ гибернации или оставить его у себя.

    Отдать ключ Дирейдит

    Если вы отдадите свой ключ, то он будет удален из вашего инвентаря и не сохранится у вас на память, однако концовка задания никак не изменится. Вы лишь не увидите дополнительную кат-сцену.

    Оставить ключ у себя

    В этом случае ключ останется в вашем инвентаре в качестве сувенира на память. Кроме того, вы увидите дополнительный ролик, в котором сестра/брат главного героя бросит свою копию ключа к ногам Дирейдит, чтобы петля времени не изменилась.

    Просмотрев кат-сцену до конца, вы возвратитесь в настоящее время. Снова поболтайте с Ситлали и Иансан, а потом вернитесь в пещеру, где вы ранее повстречали Дирейдит. Гляньте небольшой ролик, что приведет к завершению всей цепочки.

    В качестве вознаграждения вы получите 1125 очков приключений, 60 примогемов, 49 тысяч моры, 5 книг героя и 9 волшебной руды усиления.