Land of Games

Уведомления

    Прохождение заданий спутников в The Outer Worlds

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В этой ролевой игре можно повстречать несколько уникальных персонажей, которые могут стать вашими постоянными напарниками. Каждый из них обладает не только увлекательной предысторией и особенным характером, но также несколькими личными квестами. Некоторые из них выполняются еще до того, как вы возьмете этих героев в свою команду.

    Если у вас возникли трудности с прохождением данных миссий, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение заданий спутников в The Outer Worlds с указанием расположения всех ключевых предметов и решением головоломок.

    Викарий Макс

    Справочник в картинках

    Мы сможем начать данное задание только в том случае, если взяли в группу Парвати, а потом поговорили с Викарием Максом, находящимся в городской церкви. Направляемся вслед за указателем и убиваем мародеров.

    Особую опасность будет представлять мародер-главарь, против которого лучше всего применить наиболее мощную пушку. Рекомендуем отвлекать его своим компаньоном. Разобравшись с врагами, проходим в здание и осматриваем массивный контейнер. Находим в нем записку. Направляемся к ручью и проходим в пещеру.

    Осторожно продвигаемся вглубь пещеры, так как тут повсюду установлены мины. Внутри взламываем ящик и достаем из него книгу. Относим предмет Максу и завершаем его задание.

    Пустышка

    Говорим с Викарием Максом, находясь на «Безнадежном». Выясняем, что он уже долгое время пытается найти исследователя, рассказавшего ему о запрещенных текстах Бакону. Оказавшись на «Первопроходце», берем с собой данного напарника.

    Пройдя контрольно-пропускной пункт, замечаем слева штаб морских пехотинцев. Для попадания в него нам потребуется особый плащ, лежащий в капитанской каюте. Возле прохода в локацию на контейнере обнаруживаем удостоверение морпеха. Берем его и заходим в штаб.

    Узнаем принципы работы голографического плаща – он способен маскировать персонажа, однако во время ходьбы снижается его шкала маскировки. Когда она полностью исчезнет, герою придется поболтать со стражниками. Если нам удастся пройти проверку, то сможем потом вновь активировать маскировку. В ином случае без боя уйти не удастся.

    Взламываем дверь в правой части штаба. Для этого потребуется 30-й уровень Взлома. При отсутствии нужного значения используем снаряжение или напарников, которые повышают необходимое умение. К примеру, на «Первопроходце» продают нагрудную броню, увеличивающую эту способность на 5 единиц. Взломав дверь, вытаскиваем диск из терминала, а потом отдаем его Максу.

    Изучив содержимое диска, отправляемся на планету Монарх. Затем идем в населенный пункт Фоллбрук, расположенный в нижней части карты. Оказавшись в нужной локации, следуем за указателем и проходим в здание. Читаем в нем записку. Так мы выясним, где можно найти Реджинальда Чейни. Перед тем как идти к нему, берем в свою команду Макса.

    Необходимый нам персонаж обитает возле водоема в окрестностях поселения. Идем за маркером и говорим с мужичком. Мы узнаем нужные сведения, а затем должны будем решить, позволить ли Максу убить Реджинальда. Убийство этого персонажа в будущем может привести к проблемам.

    Летим на Сциллу и идем в восточном направлении к руднику. Там обнаруживаем софистку-отшельницу, которая ранее владела дневником. Если мы позволили Максу убить Чейни, то нам придется уговорить женщину помочь викарию (требуется Убеждение 65). Если убедить ее не удастся, то просто говорим с Максом и завершаем задание.

    Если Реджинальд остался жив, то беседуем с отшельницей и просим ее помочь нам. Смотрим кат-сцену, соглашаемся найти ингредиенты и проходим в соседнее помещение. Берем благовоние и просматриваем новый ролик. Начинаем разговор с напарником и ведем его в положительное русло. В конце видения наш спутник станет вести себя заметно спокойнее.

    Награда: 2200 битов, 19 200 очков опыта и сосуд для благовоний.

    Парвати

    Угощаясь сапфировым вином

    Мы сможем взять это задание после стыковки с «Первопроходцем». С нами захочет поговорить Парвати. Во время беседы она попросит нас взять ее с собой, когда мы решим пойти к Дзюньлэй Теннисон. Выходим из «Безнадежного», взяв в команду нужного напарника, и направляемся к девушке.

    Добравшись до Дзюньлэй, представляем ей нашу спутницу. Сняв арест с «Безнадежного» в рамках основного квеста, возвращаемся на звездолет и снова говорим с Парвати. Опять берем ее в группу при посещении «Первопроходца» и заглядываем в бар «Последняя надежда», расположенный в главной зоне корабля-колонии.

    Оказавшись в баре, советуем напарнице выпить вино, а потом снова беседуем с ней и убеждаем, что она сама должна сделать выбор. Возвращаемся на свой корабль и вновь говорим с Парвати для завершения задания.

    Награда: 19 200 очков опыта.

    Не кусайте солнце

    Выполнив предыдущее задание и немного продвинувшись по сюжету, возвращаемся на свой корабль и встречаем возле входа Парвати. Говорим с ней и узнаем, что она хочет подготовиться к свиданию с Дзюньлэй. Первым делом покупаем принадлежности для ванны. Направляемся на «Первопроходец», говорим с Глэдис и приобретаем любое мыло (изменятся только некоторые фразы диалога). Свои деньги, кстати, тратить не придется.

    Теперь приобретаем нужные блюда. Запеканку с изнанки можно купить за 3 тысячи бит у шеф-повара Рэймонда, который обитает в Стеллар-Бэй, а кексы-сердечки продают в «Риццо», находящемся в Каскадии. Оба этих поселения расположены на планете Монарх. Забрав еду, отдаем ее Парвати.

    Далее достаем вечерний наряд. Летим в Византию и говорим с Селестой. Она согласится сшить платье за 6 тысяч битов. Можем уговорить (65) или запугать (65) ее, чтобы уменьшить сумму до 3 тысяч битов. Если Жоликер уже мертва, то беседуем с Малини Гупта, которая запросит такие же деньги.

    Отдав все предметы, беседуем с Парвати и говорим, что она справится. После прихода Дзюньлэй, спускаемся на кухню, чтобы посмотреть, как идет свидание, а потом выходим из корабля. Возвращаемся на «Безнадежный» и вновь говорим с компаньонкой для завершения задания.

    Награда: 2500 битов, совместное фото Парвати и Дзюньлэй, а также 28 000 очков опыта.

    Элли

    Худший контакт

    Идем на главную площадь «Первопроходца» и замечаем с левой стороны медицинскую зону. Направляемся в этот отсек и замечаем Элли в приемном помещении. Говорим с ней для получения данного квеста. Она попросит нас выяснить, что произошло с ее подружкой по имени Джесси.

    Пытаемся уговорить врача дать нам встретиться с пациенткой. Если нам не удастся это сделать, то идем к офису Глэдис и слева от входа в него позади коробок обнаруживаем шахту вентиляции. С помощью нее нам удастся пройти в медицинский блок. По пути находим особое удостоверение, которое нужно для работы голографического плаща.

    Исследуем лазарет и находим Джесси. Заставляем ее открыть дверь, а потом выясняем, что девушка должна большую сумму денег Удому Бедфорду. Идем к нужному персонажу и платим за девушку долг или убеждаем (20) его подписать новое соглашение. Потом возвращаемся в медицинский отсек и говорим с Элли. Мы завершим задание и получим в свою команду новую барышню.

    Крестовый поход в ад

    Вскоре после выполнения предыдущего задания с нами снова захочет поговорить Элли. Это произойдет после прибытия на Византию в рамках миссии «Кукловоды». Берем ее в группу и посещаем родной дом спутницы. Оказалось, что родители объявили ее мертвой и теперь хотят получить страховую выплату. Выходим из дома и говорим с девушкой.

    Теперь направляемся в страховое агентство, которое окажется закрытым. Узнаем, что один офис все еще работает, но расположен в Фоллбруке. Отправляемся в нужный город и говорим со страховым агентом. Мы можем взять в команду Элли и убедить ее, что девушка жива, но тогда денег нам не видать.

    В ином случае запугиваем или даем взятку страховому агенту, чтобы изменить имя получателя денег. Можно также взломать (45) дверь в заднем помещении или украсть ключ у работницы организации, чтобы получить доступ к терминалу и самостоятельно поменять имя. В конце говорим с Элли для завершения задания.

    Награда: 1313 битов, 60 000 очков опыта и страховка в рамке.

    СЭМ

    Уборочная машина

    Запустив свой корабль «Безнадежный», идем наверх по лесенке, проходим мимо капитанской каюты и осматриваем нишу, в которой лежит автоматон по имени СЭМ. Изучаем робота и возвращаемся к АДЕ. Говорим с искусственным интеллектом и спрашиваем ее о СЭМе. Направляемся в комнату капитана и читаем нужные записи в терминале. Нам необходимо будет найти бак с кислотой в Роузвее.

    Направляемся в нужный город и идем в отмеченный склад. Следуем за маркером и пытаемся попасть в помещение с нужным предметом. Для этого придется вскрыть ее или найти код доступа, который лежит в одной из дальних коморок на 2-м этаже с мертвым телом ученого. Найдя пароль, открываем дверцу и забираем бак.

    Возвращаемся на свой звездолет и устанавливаем бак в автоматона. Теперь он станет нашим новым компаньоном, которого мы сможем брать с собой в отряд.

    Награда: 1000 битов и 19 200 очков опыта.

    Феликс

    Дружеский долг

    Берем Феликса в свою команду, поговорив с ним на «Первопроходце». Вскоре он захочет с нами побеседовать. Обычно это происходит во время посещения Сциллы. Выслушиваем его и соглашаемся помочь ему.

    Направляемся на базу Харлоу, которая расположена на Сцилле, и сообщаем охраннику, что мы прибыли вместе с Феликсом, чтобы головорезы не начали стрелять по нам. Говорим с нужным персонажем. Он потребует расправиться с предателем Трэском.

    Первым делом нам необходимо будет поговорить с Розаной, супругой нашей новой цели. Летим на «Первопроходец», идем в бар и отыскиваем девушку. Расспрашиваем ее, убеждаем и узнаем, что Руфус находится в Эмералд-Вейл. Находим его и беседуем с ним. Узнаем, что Харлоу работает на Коллегию. Можем после этого все равно убить Трэска или попросить у него доказательства. Во втором случае он расскажет, где их можно найти.

    Возвращаемся на базу Харлоу, идем в коридор и находим улики. Потом говорим с боссом бандитов и показываем ему доказательства. Он разозлится и нападет на нас. Всех головорезов придется убить. Затем снова говорим с Феликсом для завершения задания.

    Награда: 43 000 очков опыта и 3600 битов.

    Ниока

    Страсть к медицине

    В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.

    Идем в медицинский пункт и говорим с доктором Эбигайл. Если нам удастся пройти любую проверку умений при беседе, то мы сможем быстренько выполнить этот квест. В ином случае выходим из города и отыскиваем тело доктора Уильямса на кладбище. Обыскиваем его и находим ключ-карту (ее можно также выкрасть у Эбигайл).

    Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.

    Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.

    Злосчастная компания

    После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.

    Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.

    Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.

    Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон». Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.

    Награда: фотоснимок в рамке, 2500 битов и 38 000 очков опыта.