Подробное прохождение Mortal Shell, в котором указано расположение всех ключевых предметов и рассказано, как добраться до того или иного места. Вы также узнаете, где находятся опасные противники, и как их можно победить.
Пролог
Получив контроль над главным героем, бегите прямо вперед по воде. Сводчатый проход будет открываться по мере вашего приближения, предоставляя вам доступ к первому этапу обучающего уровня. Следуйте подсказкам на экране, чтобы разобраться с врагом, а затем возьмите Освященный меч у статуи слева. Идите вперед через только что открывшуюся дверь и завершите следующий урок, снова следуя подсказкам на мониторе.
Расправившись с противником, осмотрите участок за обломками с левой стороны, чтобы найти Знак Смертности. Пройдите через недавно открывшийся проход и возьмите второй знак, а потом продолжайте идти вперед. Вы увидите отверстие вдали, но прежде чем пойти к нему, подберите третий значок из разрушенной башни слева. Пройдите на открытую арену, чтобы сразиться с первым боссом.
Хадерн
Побеждать этого босса необязательно, то есть вы можете просто дать ему убить себя. В будущем вы столкнетесь с ним еще не раз при поиске нового оружия. Однако мы все же советуем попробовать победить его. Подробнее о сражении с данным врагом мы рассказали в отдельном руководстве. Отметим лишь, что он в основном выполняет те же движения, что и вы, поэтому их легко просчитать.
Выиграв или проиграв боссу, вы запустите кат-сцену, во время которой попадете в Фолгрим.
Фолгрим
Пройдите через лаз впереди, и как только попадете на другую сторону, двигайте по основному пути, пока не дойдете до развилки. Здесь поверните налево, чтобы отыскать свою первую оболочку и вселиться в нее. Речь идет об универсальном «классе» со сбалансированными характеристиками: средней стойкостью (здоровьем), средней решимостью и средней выносливостью.
Вернитесь вниз и пройдите по другому пути, и вы окажетесь в самом Фолгриме. Речь идет о центральной области, из которой вы сможете попасть во все остальные локации в игре. Поднимите Низкопробный самогон с земли слева, а потом пройдите в лагерь с правой стороны.
Можете взаимодействовать со статуей посередке, чтобы активировать способность «Ощутить инстинкт» и узнать, куда следует пойти первым делом. После этого подберите Отсвет тщетности с ближайшего трупа, а затем осмотрите области позади палатки для нахождения сундучка, в котором будет лежать Простая лютня и Остаток тара (игровая валюта).
Спустившись в болото, вы просмотрите небольшую кат-сцену, намекающую на то, что вам следует спуститься вниз, никуда не сворачивая. Сделайте это, а потом поднимитесь по дорожке. В данном районе вы столкнетесь с 5-ю слабыми противниками, каждый из которых умирает после 3-4 ударов Освященного меча.
Когда враги видят смерть своих союзников, они начинают отступать – воспользуйтесь этим, чтобы сражаться с ними по одному. С левой и с правой стороны противники устроят на вас засаду, поэтому приготовьтесь к неожиданному нападению. Следите также за капканами на земле, при попадании в которые ваш персонаж станет уязвимым к вражеским атакам.
Разобравшись со всеми оппонентами, продолжайте идти по выбранному пути. Осмотрите правую часть локации, чтобы отыскать еще один мухомор и отсвет мудрости. Прозвучит сильный рев, и вы заметите пещеру справа. Однако пока не входите в нее. Вместо этого сверните влево и пройдите в дверной проход для попадания в новую локацию.
Фолгримская башня
Считайте эту область чем-то вроде хаба уровня. Внутри вы встретитесь с сестрой Генессой, с которой сможете побеседовать для открытия меню прокачки вашей нынешней оболочки. Потратив 250 тар, вам удастся узнать имя используемого «панциря» – Прислужник Харрос. На 1-м ярусе башни находятся статуи, которые подскажут вам, где вы сможете обнаружить другие 3 оболочки.
Наверху вы найдете еще 3 статуи с возможностью «ощутить инстинкт» – они подскажут вам расположение 3-х типов оружия. Тут также находится верстак, который вы сможете применить для улучшения оружия или создания Баллистазуки. Пройдите в помещение на 2-м этаже – там вы увидите скованное создание, являющееся Старым узником. Возьмите оборванное одеяние с земли и поднимитесь по лесенке, чтобы отыскать Тусклую печать.
С помощью печати вы сможете парировать вражеские удары и осуществлять усиленную контратаку, пока у вас имеется хотя бы одна полоска решимости. Когда вы снимите оковы, узник заговорит с вами и попросит достать ему три Железы Всечтимых. Возвратитесь к верстаку и выйдите из башни через левую дверь. Идите по дорожке под колоколом и поднимитесь по ступенькам, чтобы встретиться с торговцем Власом.
На данный момент это все, что вы можете сделать в башне. Однако теперь вы готовы к сражению со своим первым полноценным боссом. Выйдите из сооружения через проход на 1-м этаже и пройдите в пещеру, которую обнаружили ранее. Избегайте капканов на своем пути и поднимите Отсвет тщетности. Далее подберитесь к большому монстру впереди.
Гриша
Этот босс использует легко запоминающиеся движения, которые можно запросто предугадывать, поэтому проблем с ним возникнуть не должно. В случае чего просто прочитайте наше руководство по убийству данного противника. Убив его, вы получите 750 тар и 6 отсветов, а также сможете открыть сундук неподалеку. В нем лежит Механический шип, которым можно улучшить свое оружие.
Если вы пройдете на заднюю часть арены, то сможете найти лаз, который приведет вас к еще одной оболочке – Соломона. С новой оболочкой возвращайтесь в Башню Фолгрима. Улучшите Освященный меч, используя апгрейд на верстаке, чтобы получить первую способность оружия. Потратив 2 полоски решимости вы сможете нанести мощный удар, который мгновенно ошеломит противника. Он крайне эффективен против боссов.
Теперь вы готовы исследовать весь Фолгрим, пройдя 3 основных храма, расположенных на окраине области. Однако мы советуем вам посетить их в следующей последовательности:
- Храм Пепла
- Алтарь Великомученика
- Вековечный притвор
Храм Пепла
Мы рекомендуем сначала пройти Храм Пепла, а уже потом браться за остальные уровни. Дело в том, что в нем вас ждет самый простой босс из трех, и вы не окажитесь в ловушке, как в Алтаре Великомучеников.
Территория Храма
Для попадания в этот храм необходимо выйти из Башни Фолгрима и свернуть направо. Обогните постройку и, как только заметите подъем, начните идти немного левее от него. Продолжайте двигаться вперед и пройдите сквозь ущелье. Вскоре вы заметите тлеющее дерево. Позади него слева находится проход. Воспользуйтесь им, разберитесь с противниками и поднимитесь по ступенькам. Затем вы обнаружите вход на новый уровень.
Пройдя в храм, идите вперед и взаимодействуйте с сестрой Генессой для установления точки возрождения. Далее пройдите по коридорчику и нажмите на книгу, чтобы вступить в схватку с Хадерном и заполучить новое оружие – Курящуюся булаву. При наличии закалочной кислоты вы можете применить ее на верстаке для повышения характеристик своего текущего вооружения.
Войдите в сооружение. В первом помещении вы столкнетесь с четырьмя обычными противниками и одним бойцом, использующим щит. Проведите зачистку помещения, а затем подберите мухомор в углу и Чучело Тиля. Направляйтесь в следующую комнату, где находится развилка. Выберите путь внизу для обнаружения локации с саркофагом. Взаимодействуйте с ним для нахождения Пробужденного камня (улучшение для булавы) и отсвета привязанности. На вас также нападут призраки, которые начнут преследовать вас, если вы попробуете покинуть помещение.
Возвратитесь на основной путь и поднимитесь наверх по лесенке. Прямо перед вами появится противник нового типа – бронированный воин с огромным клеймором. Он обладает большим количеством здоровья и быстрыми комбо. Вы можете заблокировать его атаки укреплением или парировать их. Однако самый простой способ справиться с ним – использовать свою решимость для активации способности оружия. При отсутствии решимости дождитесь, пока враг не начнет выполнять медленный замах над головой, а потом контратакуйте атакой в прыжке. Подберите Писание покаяния на мостике и следите за двумя врагами, собирающимися устроить вам засаду на пути к железной двери.
Идол Пепла
Вы попадете в большой зал, где находятся двое обычных врагов и один щитоносец. Разберитесь с ними и пройдите вперед к развилке, которая усеяна трупами. Остерегайтесь монстров, ожидающих вас за углом. Не забудьте подобрать знаки смертности после их убийства.
Дорога направо ведет в тупик, поэтому поверните налево и пройдите в новое помещение с двумя мечниками. Поманите их в заднюю часть комнаты к маленькому дверному проему, вынудив встать рядом друг с другом. Разобравшись с ними, осмотрите железную деву в правой области локации для обнаружения закалочной кислоты. Потом продолжайте двигаться вперед к огромной яме, которую охраняют обычные стражники. Отыщите Бронзовый колокол в саркофаге и идите дальше.
Вы попадете в новый зал и столкнетесь с огненным противником, который сможет атаковать вас издалека, кидая фаерболы. Однако очков жизни у него немного, поэтому советуем просто спрыгнуть вниз до того, как он начнет стрелять в вас. В этой локации находятся несколько обычных врагов, двое мечников и один щитоносец рядом с боковыми выходами.
Не нужно пытаться победить их всех сразу. Старайтесь заманивать их поодиночке, пока не убьете всех врагов. Отыщите болт в саркофаге с левой стороны от огненного демона и сверните влево для нахождения еще одного саркофага, который охраняют два мечника. Подберите Писание Покаяния и взаимодействуйте с гробом для нахождения отсвета мудрости и чучела Тиля. Вас снова атакуют призраки.
Теперь направляйтесь на противоположную сторону помещения, пройдите по лесенке наверх и войдите в локацию с четырьмя стражниками и одним огненным монстром. Позади демона находится сундук, в котором лежат тары и Торжественное подношение. Находящаяся неподалеку железная дверь открывает короткий маршрут к входу в храм. Второй выход ведет к тупику, который вам пока не нужен.
Возвратитесь в большой зал и воспользуйтесь черным выходом, ведущим на открытое пространство. Разберитесь с тремя стражниками перед лесенкой и поднимитесь по ней для нахождения саркофага. Откройте его, чтобы взять отсвет тщетности и Блестящую маску. Побеседуйте с Генессой позади гроба для создания точки возрождения.
Начните спускаться по лесенке, а затем сверните влево. Вы заметите нового противника, использующего два клинка с пламенем. Он весьма силен, однако во время комбо противник делает длительную паузу в конце, поэтому нужно просто заставить его напасть на вас, затем отскочите назад, подождите, пока он не закончит удар и совершите прыжковую атаку. Повторите этот прием несколько раз до победного конца.
Разобравшись с врагом, подберите с земли мухомор, отсвет привязанности и тары. Поднимитесь по лесенке и нажмите на правую железную дверь для открытия еще одного короткого маршрута. Пройдите вперед, убейте двух щитоносцев в коридорчике и возьмите закалочную кислоту в железной деве. На бочонке будет лежать писание покаяния.
При необходимости воспользуйтесь коротким путем, чтобы добраться до верстака и улучшить свое оружие. Затем возвратитесь в самую глубокую область храма и продолжайте двигаться по коридору.
Вы доберетесь до деревянного мостика, охраняемого обычными солдатами и мечником. Действуйте тут максимально осторожно, так как вас могут запросто скинуть с моста. В случае чего заманивайте врагов назад в коридор. Расправившись со всеми, осмотрите саркофаг, чтобы найти отсвет тщетности и Пробуждающий камень (новое улучшение для булавы). Завершите прохождение моста и отоприте дверцу для попадания в новый подуровень.
Святилище пламени
Возле двери подберите отсвет надежды и совершите прыжок вниз, чтобы упасть на площадку. Под лестницей вас ждут два монстра. Стараясь не привлечь внимание огненного врага в центре помещения, спуститесь по лесенке и осмотрите под ней сундучок, чтобы найти тары и знак смертности. Появятся новые призраки.
Возвратитесь наверх и вступите в схватку с огненным оппонентом. Возьмите мухомор неподалеку и поднимитесь по ступенькам для обнаружения последней Генессы в этой области. Поболтайте с ней, а потом вступите в схватку с боссом.
Имрод Нераскаянный
Имрод – самый простой из трех основных боссов. Если же у вас возникли трудности с его убийством, то прочитайте наше руководство. Разобравшись с ним, подберите отсвет, тары и железу. Последняя позволяет активировать туман, во время которого Фолгрим превращается в более опасное место. Вы также сможете открыть некоторые сундуки. Идите через новую постройку и возвратитесь к входу в храм.
Примечание: При наличии блестящей или изящной маски вы можете воспользоваться ею для моментальной телепортации к последней Генессе, возле которой вы создали точку возрождения. Это можно использовать для небольшого трюка. Сохранитесь возле одной из сестер в Фолгриме, а потом не создавайте точки возрождения в других местах храма, чтобы после победы над боссом мгновенно переместиться в изначальный уровень.
Алтарь Великомученика
Мы рекомендуем вам пройти в эту область сразу после Храма Пепла. Причина этого в том, что как только вы победите первого босса в этой локации и разбудите сестер, то застрянете во второй половине уровня, то есть вам не удастся выйти отсюда, пока вы не разберетесь с боссом алтаря.
Заброшенные залы
Оказавшись в новой локации, пройдите вперед и взаимодействуйте с Генессой для создания точки возрождения. После этого направляйтесь в следующее помещение и возьмите мухомор в уголке. Нажмите на книгу для схватки с Хадерном и получения Клинка Великомученика. При наличии кислоты можете воспользоваться верстаком для улучшения вооружения.
Подготовившись, войдите в храм. В первой локации вы столкнетесь с двумя демоническими противниками в углу. Вблизи они выполняют быстрые удары, потихоньку отравляя вас, а вдали осуществляют атаку в прыжке. Если вы заметили, что ваша печать начала мигать, то окаменейте для блокировки всех ударов.
Перейдя в другую локацию, вы встретите нового врага – нежить, из тела которой торчат мечи. Вблизи противник будет размахивать клинками, а вдали – кидать их в вас. Мы советуем сначала атаковать его в прыжке, а потом выполнить комбо, чтобы оглушить мертвеца. Когда его здоровье упадет почти до нуля, он оторвет себе голову и кинет ее в вас, а затем взорвется, оставив после себя ядовитое облако. Не забывайте затвердевать для блокирования атак.
Пройдя через короткий коридор, вы окажитесь в большом зале с несколькими проходами. С правой стороны вас ждут враги, устроившие засаду, а в углу – живой мертвец. Подберите тару позади саркофага справа, а потом пролезьте в щель в правой области помещения и подберите Окаменелое зимнее стекло (улучшение для клинка Великомученика). Возвратитесь назад и идите через выход слева, который ведет в маленькую комнатушку с двумя бойцами и нежитью. Разберитесь с мертвяком и подберите болт. Развернитесь и пройдите через другой проход.
Расправьтесь с еще одной нежитью, а потом подготовьтесь к встрече с созданием, которое будет ждать вас в уголке. Как только вы приблизитесь к нему, оно атакует вас своими когтями. Впрочем, вы можете заблокировать его удар. Советуем вам застать его врасплох и осуществить атаку в прыжке. После этого оглушите монстра способностью оружия. Возьмите кислоту из сундука и пройдите по пути вниз в катакомбы.
Тут вас будет ждать развилка. Арена с боссом расположена слева, а вторая часть Заброшенных залов – справа. Сверните влево и расправьтесь с существом, поджидающим вас в конце коридорчика. Подберите мухомор и взгляните в проход впереди – вы заметите босса. Перед тем как идти к нему, осмотрите правую и левую области, чтобы подобрать Писание неповиновения и другие полезные предметы.
Порабощенный Гриша
В целом он мало чем отличается от обычного Гриши – лишь получил парочку новых движений и стал более крепким. Если у вас возникли проблемы с ним, то изучите наше руководство по битвам с боссами. Расправившись с ним, пройдите через заднюю область арены. Там вы увидите Генессу и сундук, в котором лежит Золотой колокол и Торжественное подношение.
Примечание: Если вы создадите точку возрождения возле данной Генессы, то вам не удастся выбраться из второй половины храма, пока не разделаетесь с его основным боссом. Поэтому прежде чем будить сестру, убедитесь в том, что вы хорошо подготовлены к дальнейшему путешествию.
Святилище пламени
Проходим мимо Генессы и попадаем на мост, который ведет вглубь храма. Если посмотрим вниз, то заметим еще один путь. Спускаемся к нему и открываем железную дверь, которая разблокирует нам новый короткий маршрут. Если попробуем пройти по нему, то наткнемся на ледяную стену, которую создали призраки, поэтому пока обходим эту дорогу стороной.
[m1]Примечание: При наличии способности «Грязный цензор» у оружия Молот и зубило или Баллистазуки можем попробовать устранить призрака издалека и открыть доступ к короткому маршруту прямо сейчас.[/m1]Однако мы вернулись обратно, и перешли через мост в заснеженную локацию. Спускаемся влево по лесенке и отыскиваем сундучок с отсветом мудрости и знаком смертности. Возвращаемся наверх и спускаемся по другой лесенке. Так мы окажемся на площадке, которая соединена с узким мостом. Впереди нас атакуют две нежити из засады. Разбираемся с врагами, переходим через мостик и подбираем отсвет тщетности посерединке. Тут мы заметим, что можем спрыгнуть в другую область храма, однако мы все же решили исследовать область обычным путем.
Стражем этого моста является новый враг, который вооружен булавой и щитом. Он способен применять свой щит для блокирования наших атак и сбивания нашего героя с ног. Если вы окаменеете перед его щитовой атакой, то она моментально будет прервана. Навык с пинком тоже помогает разобраться со щитом. В ином случае просто ждем его взмаха булавой, а потом ударяем врага, как только он сделает вдох.
Подбираем мухомор с правой стороны от помещения и проходим вперед в новую локацию, посерединке которой расположена лестница, охраняемая тремя мертвецами. Проведя зачистку локации, спускаемся вниз по лесенке, подбираем отсвет мудрости из саркофага в уголке и входим в комнату справа от нас.
Здесь мы столкнемся с еще одним щитоносцем, а также двумя мертвецами, которые атакуют нас из засады. Выманиваем противников с мечами, а потом разбираемся с нежитью, вооруженной щитом. Разобравшись со всеми, открываем сундук, в котором лежит Лучезарное зимнее стекло (второе улучшение для клинка Великомученика). Теперь можем возвратиться к храмовой лестничной клетке и продолжить продвигаться вглубь уровня.
Когда будем идти вниз по лесенке, на нас нападут два мертвяка с мечом и щитом. Разбираемся с ними и спускаемся еще ниже. На полу мы заметим предмет, который охраняет монстр с когтями. Позади ледяной стены стоит нежить, которая хочет заманить нас в ловушку. Выманиваем ее до того, как напасть на чудище. Потом атакуем создание в прыжке, оглушаем его комбо и подбираем с земли отсвет привязанности.
Продолжаем спускаться, расправляясь по дороге с мертвецами, пока не доберемся до когтистого монстра, который будет охранять дверной проем и новую лестничную площадку. Расправляемся с чудовищем и поднимаемся по лесенке – это вернет нас к прошлому короткому маршруту.
По дороге наверх мы можем сделать остановку в заснеженной зоне с правой стороны, чтобы разобраться с нежитью, вооруженной булавой, и когтистым созданием. Продолжаем идти вперед, пока не отыщем огромную площадку с ледяным призраком и двумя мертвецами мечниками. Первым делом разбираемся с привидением, так как оно может использовать заклинание заморозки.
Зачистив области, поднимаемся по лесенке и добираемся до противоположной стороны двери, неподалеку от сестры. По дороге мы отыщем тару и писание Ардора. Здесь также имеется еще один обходной путь – вторая лесенка, по которой мы можем спуститься, чтобы вступить в схватку с нежитью со щитом и отыскать сундук, в котором лежит знак смертности, знак призрачности и чучело Эредрима.
Расчистив себе дорогу на обрезном пути (при необходимости отдыхаем возле Генессы), возвращаемся к проему двери, возле которого находилось когтистое создание. Тут мы обнаружим новый мухомор, отсвет привязанности и лаз слева. Пробираемся в него для обнаружения альтернативного прохода, заполненного призраками. В саркофаге лежит писание Ардора, а в сундуке – закалочная кислота и знак призрачности. Выбираемся из данной ниши и снова попадаем на лестницу, где мы раньше столкнулись с двумя мертвяками.
Спускаемся по второй лестнице и обнаруживаем второй обходной путь. Идем через него и подбираем из сундучка писания Ардора, Отчаяния и Сожаления, а потом разворачиваемся, чтобы защититься от врагов, которые появятся позади нас. Разобравшись с ними, выходим из лаза и продолжаем спускаться по лесенке, пока не обнаружим сундук, который будет сокрыт ледяной коркой слева (в нем лежит тара). Расправляемся со щитоносцем и опять идем вниз. Замечаем впереди ледяной коридор, который ведет прямиком к боссу.
Первый Великомученик Таррус
Прежде чем идти на схватку с боссом, подбираем 3 отсвета тщетности и знаки призрачности с мертвых тел возле входа. Не забываем также пробудить сестру для создания точки возрождения. При необходимости покупаем навыки. Затем направляемся на арену. Не выпиваем Нектар – вместо этого проползаем через лаз в дальнем левом уголке и добираемся до маленького помещения с сундуком, в котором лежит чучело Эредрима и отсвет истины. Возвращаемся, выпиваем напиток и начинаем битву с Таррусом.
Это довольно сложный противник, поэтому мы советуем вам прочитать наше руководство по его убийству. Разобравшись с врагом, вы получите отсвет незначительности и тару. Возвращаемся в помещение с Нектаром, подбираем железу и готовимся к выходу на поверхность. На нашем пути наверх появятся новые противники, а к некоторым областям будет закрыт доступ. Фолгрим, кстати, покроется туманом.
Примечание: При наличии блестящей или изящной маски вы можете воспользоваться ею для моментальной телепортации к последней Генессе, возле которой вы создали точку возрождения. Это можно использовать для небольшого трюка. Сохранитесь возле одной из сестер в Фолгриме, а потом не создавайте точки возрождения в других местах храма, чтобы после победы над боссом мгновенно переместиться в изначальный уровень.
Вековечный притвор
Советуем вам проходить этот храм в последнюю очередь, так как он самый крупный и запутанный. Плюс, в нем обитают мощные враги и опасный босс. Обязательно берем с собой побольше крыс и мухоморов. Следует также полностью улучшить свое оружие.
Пройдя в новый уровень, бежим влево и будим Генессу для создания точки возрождения. Далее взаимодействуем с книгой и сражаемся с Хадерном для получения нового оружия – Молота и Зубила. При наличии кислоты можем вернуться к верстаку, чтобы улучшить оружие.
Берем мухомор посреди помещения и идем по коридору, где мы столкнемся с новым противником – рыцарем, орудующим молотом. Речь идет об одном из наиболее опасных противников в игре, который способен убить большинство оболочек всего одним ударом. Его наиболее опасной атаки является толчок с оглушением, после которого он ударяет молотом, что наносит гигантский урон. Так как данную атаку сложно определить, всегда окаменеваем перед его первым ударом.
Рыцарь также проводит легко вычисляемые удары сверху, от которых мы можем легко увернуться. Если встанем прямо перед ним, то он взмахнет своим молотом и трижды ударит им по земле. В этот момент сразу же уклоняемся или отскакиваем назад. Когда он ударит в третий раз, тут же нападаем на него. При наличии решимости обязательно используем способность оружия.
Разобравшись с рыцарем, проходим через дверцу и попадаем в просторную область. Поворачиваем налево и замечаем необычную структуру немного в сторонке – это портал, который может перенести нас к другому телепорту, установленному в иной части храма. Встаем на него и попадаем к гигантской лесенке посреди локации. Ее будут охранять 3 красных рыцаря с рапирами. Ошеломляем их ударом в прыжке и используем комбо удар.
Убив противников, спускаемся по лесенке к факелу, расположенному в центре помещения. Взаимодействуем с ним для активации, что приведет к возникновению фантомов. Расправляемся с ними или просто убегаем. От факела поворачиваем влево и обходим огромную колонну. Тут мы заметим еще один факел, висящий на площадке посреди большого отверстия. Его будут охранять 4 арбалетчика и один рыцарь с молотом.
Арбалетчики являются самыми надоедливыми противниками в игре. Если они смогут взять нас на прицел, то сделают сразу 3 выстрела, причем ни разу не промахнутся, даже если мы будем бежать. Заметив их, укрепляемся и ждем 3-й выстрел, а потом бежим к ним и совершаем атаку в прыжке. У них не очень много здоровья, поэтому убить их довольно просто. Однако не забываем, что они могут отскочить назад и использовать удар в ближнем бою.
В нашем случае используем столбы в виде укрытий и выманиваем рыцаря с молотом. Расправившись со всеми врагами, подходим ко второму факелу и активируем его. Обязательно берем Ароматную кадильницу – улучшение для Молота и зубила, лежащее позади чаши с огнем. Направляемся к красному рыцарю и арбалетчику, стоящим чуть вдалеке. Побеждаем их и находим сундучок под скальным выступом, в котором лежит кислота.
Возвращаемся к огромной лестнице, которую изначально охраняли красные рыцари. Поднимаемся на 2 лестничных пролета и поворачиваем влево возле большой золотой кнопки. Убиваем рыцаря с молотом или пробегаем мимо него, а затем используем портал сзади. Тем самым мы окажемся в дальнем правом углу помещения. Смотрим вправо и замечаем гигантский пандус, соединяющийся с мостом, который пересекает всю данную область. Поднимаемся на вершину этой конструкции, избегая встречи с монстрами на земле, и следим за чашей на площадке, расположенной слева. Когда она окажется на уровне земли, поднимаемся по пандусу, ведущему к нужной платформе.
На этой платформе будет очень много противников. Стараемся устранять их по одному. Разобравшись со всеми, подбираем все вещички с пола (отсвет тщетности и самогон), а потом активируем последнюю чашу с огнем. Не идем назад – вместо этого выходим в основное меню, а потом перезагружаем сохранение и оказываемся возле сестры прямо у входа. Теперь идем к огромной лестнице и нажимаем на золотую кнопку для открытия гигантской каменной двери.
Мглистые врата
Поднимаемся по лесенке и проходим через проем для двери, чтобы оказаться в новой области. Расположенный впереди мост будут охранять два красных рыцаря, арбалетчики, копьеносец, рыцарь с молотом и рыцарь с парным оружием. Эта битва очень сложная, так как любая ошибка может привести к смерти. На противоположной стороне мостика, с правой стороны от огромной статуи находится Генесса. Если боимся возможной гибели, то просто поворачиваем направо, пробегаем мимо всех противников и активируем сестру для создания точки возрождения.
Подготовившись, идем мимо статуи и обнаруживаем позади нее лесенку, которую будут охранять рыцари. Рыцаря с алебардой ошеломляем атакой в прыжке, а его быстрые удары парируем окаменением или отскоком. Враг с парным оружием более непредсказуем, поэтому постоянно ждем от него подвоха. Разобравшись со всеми врагами, начинаем подниматься на башню. Вдоль лесенки наверху находятся арбалетчики, которые будут постоянно стрелять в нас. Не советуем использовать прыжковые атаки против них, так как мы можем запросто промахнуться и упасть в бездну.
Продолжаем подниматься, и, в конце концов, оказываемся в просторном коридорчике с небольшой ареной впереди и падающим позади солнечным лучом. Разбираемся с призраками, которые охраняют периметр, и не обращаем внимания на арену. Идем к чаше посередине коридора в его задней области. Взаимодействуем с ней для получения тары, писания Ардора и отсвета. Появятся четыре призрака, поэтому быстренько убегаем, чтобы избежать урона. Расправляемся с врагами и продолжаем идти к задней стенке. Там мы обнаружим рыцаря с молотом и двух красных противников. Убиваем их и осторожно проходим через отверстие справа. Тут будет узкий выступ с отсветом привязанности.
Для уничтожения противников на арене можем попробовать найти Оскверненный нектар, находящийся на золотом блюдце. В ином случае выбираемся с этого уровня по лесенке на другой стороне. Следующие два помещения будут охранять арбалетчик и красный рыцарь. Поднимаемся по второй лесенке и доходим до площадки с решетчатым полом. Тут будут два арбалетчика и мухомор. Пользуемся двумя лесенками с обеих сторон и добираемся до верхнего яруса, охраняемого четырьмя противниками.
Разобравшись со всеми оппонентами (вначале убиваем арбалетчиков), отыскиваем два портала в задних уголках площадки. Возле одного из них лежит отсвет мудрости. Этот телепорт использовать пока не нужно.
Идем к противоположному порталу и активируем его для попадания на дальнюю площадку с золотой кнопкой. Подбираем отсвет мудрости возле телепорта и используем лифт, дабы возвратится к основанию башни. При необходимости взаимодействуем с Генессой. Подготовившись, опять поднимаемся на лифте и отыскиваем дорогу от платформы.
Расправляемся с красным призраком, патрулирующим округу, и спускаемся вниз, пока не обнаружим рыцаря с алебардой, который будет охранять сундук, где лежит болт и бронзовый колокол. Возвращаемся по левой дороге на огромную центральную площадку, по которой будет патрулировать рыцарь с молотом. За стеной с левой стороны на нас устроят засаду два противника. Ждем, пока враг с молотом не уйдет, а потом вступаем в схватку с теми, кто сидят в засаде. В конце расправляемся с рыцарем. Потом идем на середину платформы. Тут будут два противника, охраняющих писание Эйфории.
Примечание: Здесь вы сможете получить закалочную кислоту. Прочитайте наш гайд, чтобы узнать, как это сделать.
Приготовившись к прохождению последней зоны данного храма, возвращаемся на вершину башни и смотрим на небесный мост вдалеке. Начинаем с правого пути наверху, который приведет нас прямиком к арбалетчику, смотрящему на участок с парочкой красных рыцарей и врагом с молотом. Убиваем всех и подбираем предмет, который они охраняли.
Следующая часть моста кишит мощными противниками, однако если мы посмотрим на правую часть моста (где находился арбалетчик), то заметим дорожку, которая ведет по скалам. Ее использование поможет нам избежать ненужных сражений и сразу же перейти к новому участку сооружения.
Тут нас ждет встреча с арбалетчиком, красным рыцарем и противником с молотом. Используем Балистзуку, чтобы расправиться с дальнобойным врагом. Позади рыцаря с молотом будут две дороги: одна ведет наверх, а другая – в низ. Вначале спускаемся, чтобы отыскать кислоту, а потом возвращаемся и поднимаемся вверх. Поворачиваем направо и двигаемся вперед.
По узким выступам ходим осторожно, чтобы ненароком не упасть. Участок впереди вновь будут охранять 4 противника. Неподалеку от стены имеется точка возрождения и мухомор. Опять поворачиваем вправо и идем вперед, что приведет нас к двум арбалетчикам. Победив их, медленно спускаемся по последней части моста и добираемся до Архивов, вход в которые будет охранять рыцарь с молотом.
Архивы
Войдя в новую область, смотрим сразу налево и замечаем предмет, лежащий на уступе и окруженный колоннами с каменными скрижалями. Отыскиваем отверстие между данными столбами слева и подбираем вещицу. Далее разворачиваемся и проходим еще глубже между колоннами, пока не отыщем портал. Взаимодействуем с ним и попадаем на платформу с предметом: Смрадная кадильница (второе улучшение для Молота и зубила).
Возвращаемся на площадку Архивов, выходим из области со столбами и бежим по коридору к огромному лицу впереди. Замечаем неподалеку от платформы Генессу. Будим ее для создания новой точки возрождения. Потом подходим к гигантскому лику и выпиваем Нектар, чтобы начать битву с боссом.
Круцикс Дваждырожденный
Как только мы взаимодействуем с чашей, пол под нами исчезнет, и мы упадем вниз. Если не успеем укрепиться, то получим урон от падения. Лечимся или просто идем вперед для просмотра кат-сцены с появлением врага. В нашем руководстве рассказано, как победить его. Разобравшись с ним, получаем отсвет забвения, тару и железу. После выпадения последнего предмета Фолгрим и данное подземелье полностью изменятся – нам предстоит сразиться с множеством опасных врагов на узких мостиках и выступах.
Спустившись по башне, впереди мы найдем только один путь, то есть обойти врагов никак не удастся. Добираемся до выхода с Генессой. Покидаем храм и проходим по туманному Фолгриму.
Возвращение желез
Вне зависимости от того, в каком именно порядке мы завершим храмы, нам в конечном итоге удастся заполучить все 3 железы, которые необходимо передать Старому узнику. Как только мы это сделаем, он сообщит нам о своем восхождении, а затем провалится вниз. Прыгаем в дыру за ним, просматриваем финальную заставку и вступаем в схватку с последним боссом.
Освобожденный
Советуем, прежде чем начинать бой, надеть оболочку Соломона или Харроса, а также взять Освященный меч или Молот и Зубило. Их способности крайне эффективны против этого врага, что позволит нам по максимуму использовать свою решимость. Подробнее о схватке с Освобожденным мы рассказали в отдельном гайде.
Рано или поздно, нам удастся победить данного врага. Мы получим отсвет заблуждения и сможем либо остаться в текущем мире, чтобы найти все секреты и тайники, либо начать «Новую игру +» с более сложными противниками и дополнительными опциями прокачки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через