Land of Games

Уведомления

    Прохождение побочных квестов в Wasteland 3

    Прохождения 1 629 0
    Содержание

    В Wasteland 3 побочные квесты зачастую оказываются не менее масштабными и разветвленными, чем основные задания. Большинство из них можно решить разными путями, получая тем самым различные концовки и награды. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех второстепенных миссий в игре со всеми возможными решениями и их последствиями.

    Всем докторам доктор

    • Рекомендуемый уровень: 2-й
    • Расположение: Колорадо-Спрингс
    • Требования: первая помощь (1)

    Когда вы пройдете на рыночную площадь в Колорадо-Спрингс, то услышите, как Шериф Квон упоминает своего друга Доктора Паркера, который живет в гараже Каравана Арапахо. Он может стать частью вашей команды в штабе, выполняя функцию медика.

    Вы найдете его в небольшой боковой комнате рядом с гаражом, расположенным в западной части города, недалеко от того места, где припаркован ваш Кадьяк. Он будет ухаживать за четырьмя разными пациентами, находящимися при смерти.

    Вы можете попросить его вылечить вашу команду, заплатив ему 20 долларов, но если вам нужно, чтобы он лечил бойцов бесплатно и пришел в штаб рейнджеров, то спросите Паркера, чем вы можете ему помочь.

    Найдите хирургический и шовный наборы

    Доктору Паркеру нужна помощь, чтобы вылечить 3 из 4 его пациентов, и вот тут-то вам и пригодится навык Первой помощи (1). Вы также должны будете отыскать аптечку, набор для наложения швов и набор для хирурга.

    Вы можете найти эти предметы самостоятельно, просто обыскивая контейнеры, особенно красные, и убивая врагов. Однако если у вас возникли проблемы с их поиском, то пройдите через улицу рядом с семьей Коттер и обыщите ящик справа от вашего Кадьяка. Если по какой-то причине нужных предметов там не оказалось, то вы всегда можете купить их у Мэри на рыночной площади неподалеку.

    Вылечите пациентов

    Вернувшись к Паркеру, сообщите ему, что вы нашли все 3 предмета, и, если у вас есть хотя бы 1 балл в навыке Первая помощь, то вы можете начать лечить больных самостоятельно (если вы этого не сделаете, то доктор рассердится и примется за лечение сам, но дополнительной награды в этом случае вам не видать).

    Возьмите шовный набор и перенесите его в ячейку быстрого доступа, а потом нажмите на данный предмет и выберите истекающего кровью человека наверху, чтобы перевязать его раны. Выполните те же действия с аптечкой, но на этот раз вылечите женщину без сознания справа. Хирургический набор нужно применить на пациенте с переломом внизу.

    Вернитесь к Паркеру, чтобы сообщить ему, что работа сделана. Если ему пришлось самому лечить пациентов, то вы ничего не получите. В ином случае он подарит вам амулет «Стетоскоп» который повышает умение Первая помощь на +1. Вы также можете получить около 100 долларов, если ранее использовали на докторе бартер.

    В дополнение к этому он попросит вас об еще одной услуге – ему нужно место для лечения последнего пациента, и он хотел бы использовать для этого штаб рейнджеров. В результате Паркер станет членом вашей команды, и теперь будет лечить всех ее членов совершенно бесплатно (включая избавление от болезней и побочных эффектов).

    Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

    • Рекомендуемый уровень: 3-й
    • Расположение: Колорадо-Спрингс

    Пройдите в ночной клуб «Маленький Вегас», расположенный в северной части города, справа от входа в Сад богов. На первом этаже будет несколько человек, которых вы можете расспросить о Дельгадо, но они вам мало что скажут.

    Кстати, если вы любите азартные игры, то можете попробовать свои силы в игровых автоматах или за карточными столами. При достаточно высоком навыке Бартера вы можете заработать крупную сумму денег, но если вы победите 2-3 раза, то вам запретят играть в клубе.

    Пройдите мимо танцпола направо и поговорите с Фараном Брайго наверху. Чарли Ноуз окликнет вас и разрешит подняться наверх. Обратите внимание, что у лестницы тоже стоит человек, который предупредит вас, чтобы вы не пытались использовать компьютер, поскольку он может сжечь здание.

    Брайго не скажет вам много, несмотря на то, что во время разговора вы можете использовать два особых навыка: Восприятие (4) и Жополиз (3). После этого пройдите на другую сторону ночного клуба и поднимитесь наверх. У подножия лестницы есть дополнительная миссия с Трясуном, которую вы можете выполнить относительно быстро.

    Трясун хочет наркотиков из сейфа, стоящего в комнатах наверху, но там сейчас идет вечеринка наемников. Вы можете разозлить их и подтолкнуть к драке, чтобы получить немного денег и оружия, пройти проверку навыка Жополиз (3), чтобы успокоить бойцов, или заставить их отступить с помощью проверки умения Железная задница (4) – последняя может помочь вам получить дополнительную информацию о Дельгадо.

    Разобравшись с наемниками, вы можете вскрыть сейф для наркотиков и либо оставить их себе, либо отдать наркоману.

    Поговорите с Куклой Кеном в комнате наверху. Спросите его, знает ли он что-нибудь о Дельгадо, и он предоставит вам информацию за 100 долларов или 50 долларов (при использовании бартера). Если вы не хотите платить, то помните, что наемники тоже могут предоставить вам эти данные. Пока вы здесь – не стесняйтесь общаться с «сотрудниками», чтобы получить длительный временный бафф.

    Расскажите полученную информацию Чарли в баре внизу и используйте ее, чтобы узнать о Мактавише. Теперь у вас есть возможность сразиться со всеми сотрудниками в «Маленьком Вегасе» или мирно продолжить сюжетную линию. На этом этапе вы гарантировано проиграете в схватке с Брайго, так что стоит подыграть ему и выбрать второй путь.

    Отправляйтесь в мастерскую в центре города

    Мастерская находится в южной части города, напротив полицейского участка шерифа Дейзи. Как и ночной клуб, это отдельная область, в которую вам нужно будет войти из центра города. Попав внутрь, вы увидите несколько врагов и турель, с которыми вам придется сразиться. Вы можете зайти внутрь, чтобы начать разговор, но это все равно приведет к драке.

    Убедитесь, что ваша группа готова, прежде чем начинать бой. Обратите внимание на две подсказки: взрывная бочка с правой стороны и генератор, питающий турель. Если у вас есть кто-то с навыком Работа с механикой (1), то он может отключить генератор, чтобы деактивировать башенку. В противном случае отправьте своих бойцов к укрытию перед дверным проемом и к стенам у входа. На правой стороне есть стопка ящиков, которые вы можете использовать для вырубания генератора.

    Поговорите с Мактавишем

    Как только битва закончится, направляйтесь к запертой двери через комнату и взаимодействуйте с домофоном. Мактавиш впустит вас после нескольких простых убеждений. Узнайте больше о рейде Дорси на Колорадо-Спрингс. Один уникальный вариант диалога будет доступен при использовании Первой помощи (4).

    Закончите беседу с Мактавишем, а затем отпустите его, арестуйте, заберите у него все деньги или просто убейте. Независимо от вашего решения, не забудьте проверить шкафчики позади данного персонажа, чтобы найти записку, которую вы потом сможете использовать в «Маленьком Вегасе».

    Вернитесь к Фарану

    Записку, которую вы нашли в шкафчике, можно использовать с Брайго, чтобы заключить с ним сделку и убедить его отдать вам Дельгадо. Он также передаст вам квартирмейстера для Арсенала, необходимого для основной миссии «Полный комплект». К сожалению, такой путь решений приводит к битве с коррумпированными шерифами и значительной потере репутации с маршалами Патриарха. К тому же Брайго не позволит вам получить Дельгадо, если вы откажитесь от квартирмейстера. В этом случае вам придется драться со всеми сотрудниками клуба.

    Если вы не хотите вставать на сторону Брайго и не желаете сражаться с ним, то есть способ арестовать его. Вернувшись в «Маленький Вегас», вы можете встретить двух завсегдатаев, которых можно спровоцировать на бой, чтобы отвлечь охранника от компьютера. Теперь вы можете взломать терминал (или получить пароль, дав человеку, посетившему Туз Червей, некоторые лекарства, чтобы помочь ему в постели) и настроить компьютер для вызова пожара. Это позволит вам арестовать Фарана и без боя спасти Дельгадо.

    Битва с коррумпированными шерифами

    При сотрудничестве с Брайго вам предстоит сразиться с шерифами. У них не очень много здоровья, но они сильно бьют. Не удивляйтесь, если некоторые из ваших спутников будут побеждены за один ход. Лучше всего попытаться пройти через дверной проем и подняться по лестнице к стенам в поисках укрытия. Охранники клуба тоже будут сражаться с шерифами вместе с вами. При необходимости сосредоточьтесь на том, чтобы остаться в живых, дав врагам поубивать друг друга.

    Разобравшись с шерифами, пройдите за барную стойку сзади. Вы найдете комнату с другими людьми Брайго, а затем еще одну дверь, ведущую в место, где держат Дельгадо. Пройдите внутрь и поболтайте с пленником.

    Вернитесь к шерифу Дейзи

    Шериф Дейзи не будет довольна вами, если вы заключили сделку с Брайго. В результате вы можете потерять -15 репутации у шерифов Патриарха. Ваш выбор во время разговора с ней может изменить количество потерянной репутации, поэтому осторожно подбирайте слова.

    Если же вы арестуете или убьете Фарана, то получите +10 репутации шерифов Патриарха. Завершив данную миссию, можете взяться за выполнение основного задания под названием «Незваные и непрошенные». Вы получите его, как только покинете ночной клуб и возвратитесь к Дейзи.

    Ох уж эти соседи

    • Рекомендуемый уровень: 4-й
    • Расположение: Апартаменты «Санс-Люкс»
    • Требования: пройдите основную миссию «Крыс загнали в угол»

    После того как разберетесь с Дорси в Саду богов и вернетесь к шерифу Дейзи, вскоре с вами свяжутся по радио и расскажут об очень разгневанной управляющей апартаментами, которая хочет, чтобы кто-то помог ей разобраться с арендатором. Она предложит 150 долларов, чтобы решить эту проблему, но вы получите еще больше, если правильно разыграете свои карты.

    Вы можете найти жилой комплекс за музеем Колорадо-Спрингс в восточной части города, напротив рыночной площади. В зависимости от того, когда вы исследуете эту область, вам, возможно, придется иметь дело с несколькими мародерами, грабящими трупы поблизости.

    Чтобы войти внутрь, используйте домофон и поговорите с Рози Вонг – она с радостью впустит вас внутрь.

    Войдите в квартиру Ирва и узнайте, что он скрывает

    Как только вы войдете, Рози скажет вам, что таинственный постоялец по имени Ирв находится в комнате 3. Из нее постоянно доносится странный шум, словно в помещении находятся несколько человек, однако дверь в номер заперта. Она попросит вас провести расследование, но мы советуем вам осмотреться, прежде чем идти в его комнату:

    • В комнате Рози ОЧЕНЬ много кошек – здесь вы сможете найти компаньона-животное, тайник с сигаретами и запись о попытке женщины проникнуть в квартиру Ирва.
    • В комнате 1 есть запечатанные ворота (Работа с механикой 5), а за ними вы найдете курицу-киборга, а также ящик с оружием и броней.
    • Комната 6 заперта (Вскрытие замков 4), а внутри вы найдете странного незнакомца, который даст вам загадочный кейс.
    • Комната 5 тоже заперта (Вскрытие замков 3), а внутри есть немного выпивки.
    • В комнате 4 находится сломанный тостер (Ремонт тостеров 4), а его починка даст особое тяжелое энергетическое оружие.

    Если получится, то попытайтесь открыть дверь Ирва самостоятельно (Вскрытие замков 5), но если не выйдет или вы просто не хотите ждать, то сломайте ее силой, однако в этом случае у вас пропадет элемент неожиданности.

    Будьте осторожны, когда заходите внутрь, так как тут имеется ловушка (Исподтишка 4). Обойдя ее, вы сможете избежать первых атак из-за незаметности, в противном случае будьте готовы к поразительно тяжелой битве.

    Битва с клонами

    Обратите внимание, что турель в правой части комнаты соединена с генератором внизу (Работа с механикой 3), в то время как 3 странных клона патрулируют лабораторию. Теоретически персонаж с высокой незаметностью может пробежать вниз и поперек, чтобы избежать клонов и бесшумно отключить турель перед нападением.

    Каждый из клонов Ирва использует в бою научное оружие, и маловероятно, что у вас будет высокое сопротивление стихиям. Тем не менее, в лаборатории есть два резервуара с азотом, и если вы правильно рассчитаете время, то сможете поразить каждый из них, чтобы поймать всех клонов и на время заморозить их, что даст вам преимущество в бою.

    Постарайтесь распределить свою команду по разным углам, так как клоны будут использовать гранаты, чтобы попытаться снизить наносимый вами урон, и вам будет легче уничтожить их, обойдя с обеих сторон.

    Обязательно обыщите все контейнеры в комнате, когда битва закончится, включая сейф (Вскрытие замков 6), в котором хранится оружие, а затем осмотрите компьютерный стол. Вы не сможете получить доступ к эксперименту, если не сработают два датчика, связанные с двумя желтыми плитками, на которые вам нужно будет наступить разными персонажами. Так вы получите представление о природе эксперимента и о том, кто за ним стоит.

    Найдите Ирва

    Теперь, когда вы знаете, что задумал Ирв, вернитесь к Рози, чтобы рассказать ей обо всем. Она сообщит вам, что Ирва часто можно встретить на рыночной площади, так что выйдите из апартаментов и направьтесь в нужную локацию.

    Ирв даже не пытается слиться с толпой, поэтому вы можете подойти к нему и поговорить с ним. Выслушав его рассказ, у вас будет несколько вариантов на выбор:

    1. Арестуйте его и либо отправьте рейнджеров, чтобы они отвезли его на свой бриг, либо отдайте его шерифами для получения дополнительной репутации.
    2. Отпустите его.
    3. Предложите ему установить машину для клонирования в штаб-квартире рейнджеров.

    Не забудьте вернуться к Рози, чтобы завершить миссию и получить награду.

    Судя по имеющимся выборам, наличие собственного эксперта по клонированию на базе – неплохой вариант. Как только он окажется в вашем медицинском отсеке, вы можете попросить его сделать клон вашего персонажа, который будет действовать как дружественный соратник и сражаться вместе с вами.

    Однако вы можете одновременно иметь только одного клона. Если он умрет в бою, подберите его останки и принесите Ирву, чтобы он смог сделать нового двойника!

    Радиационная угроза!

    • Рекомендуемый уровень: 4-й
    • Расположение: глобальная карта

    Вы получите данный квест, как только проедите рядом с радиоактивным туманом зеленого цвета, находящегося неподалеку от центральной части карты. Для выполнения этого задания вам предстоит первым делом отыскать механиков, которые согласятся работать в гараже штаба рейнджеров. Отличным выбором могут стать Бампер и его бригада. Они станут работать на вас, если вы завершите миссию «Незваные и непрошеные».

    После этого вам предстоит модернизировать Кадьяк. Приобретите улучшенное шасси, а потом воспользуйтесь верстаком (находится в гараже), чтобы установить его на транспортное средство. На этом квест будет завершен. К сожалению, никакой награды вы не получите.

    Орел или решка?

    • Рекомендуемый уровень: 4-й
    • Расположение: глобальная карта

    Чтобы получить эту миссию, взаимодействуйте с Кадьяком и переместитесь на глобальную карту. Передвигайтесь по ней, пока с вами по радио не свяжется Эраста Дорси, брат Джаретта, убитого майором Верой Прасад.

    Этот персонаж попросит вас как можно скорее отправиться в усадьбу Хун, иначе он убьет всю семью. Затем с вами свяжется Гонсалес, который сообщит, что у каравана Арапахо возникли проблемы и им необходима помощь. Теперь вам необходимо решить, к кому отравиться на выручку. Ниже мы рассмотрим оба варианта. Однако заранее отметим, что вы сможете спасти только одну группу людей, а члены другой будут убиты Дорси или Коллекционерами шрамов.

    Караван Арапахо

    Если вы хотите спасти Драйв-Трейн и членов его отряда, то направляйтесь на юго-запад и войдите в область под названием Караван Арапахо.

    Добравшись до нужной локации, вы увидите, как лидер Коллекционеров шрамов что-то обсуждает с Драйв-Трейном. Вам решать, столкнуться с членами этой группировки лицом к лицу или атаковать их сзади. Для этого сначала откройте дверь дома к северу от вашей позиции. Затем разрушьте запертую дверцу или используйте Вскрытие замков (4), чтобы открыть ее.

    В переулке вы можете спасти Джорджию Овердрайв с помощью набора для наложения швов. Напоминаем, что для использования этого предмета вам понадобится Первая помощь (1).

    Если у вас достаточно Восприятия, то вы откроете секретный проход в снегу. В этом вам может помочь Лусия Вессон. Поднимитесь по лестнице и отключите турель с генератором, если у вас есть Работа с механикой (3). Разместите всю свою команду на балконе и прикажите им присесть, чтобы повысить их точность. Затем атакуйте Коллекционеров шрамов, которые взрываются при соприкосновении с членами вашего отряда. Не забывайте использовать Кадьяк на открытых пространствах.

    Перебив всех врагов, пообщайтесь с Трейном, чтобы повысить свою известность и узнать немного больше о нападении на его конвой. Если у вас есть Жополиз (5), то вы можете попросить у него награду и получить 10 ремонтных комплектов. Советуем вам также осмотреть данную область в поисках полезных вещей. Здесь можно найти кассету и книгу навыков. Если вы отправитесь после этого в усадьбу, то найдете лишь трупы.

    Усадьба Хунов

    Если вы хотите спасти семью Хун, то отправляйтесь на северо-восток и войдите в область под названием «Усадьба Хунов».

    Попав в эту локацию, вы увидите, как Эраст Дорси стучится в дверь дома, в котором забаррикадировались члены семьи Хун. Вы можете сразиться с Дорси лицом к лицу или напасть на них сзади. Для этого сверните по склону к северу от области, а затем продолжайте двигаться на северо-восток.

    Следуйте по тропе, избегая мин и/или обезвреживая их, если у вас есть Взрывчатка (1), а затем откройте дверь в задней части дома, чтобы поговорить с одним из членов семьи Хун. В любом случае будет запущен разговор с Эрастусом Дорси. Теперь вы можете либо вступить с ним в бой, либо убедить его уйти. Разберем сначала первый вариант.

    Во время разговора просто выберите опцию «Атака», чтобы начать бой. Выбранное вами место определит сложность битвы. Вы можете встретиться с врагом в прямом столкновении, что даст вам большой диапазон действий, при этом вы будете защищены своим Кадьяком.

    Выбрав атаку с задней стороны дома, вы сможете спрятаться за мебелью и ждать прибытия врагов через входную дверь. Однако будьте осторожны, так как вас могут обойти и напасть с черного хода.

    Кроме того, если вы поговорите с семьей Хун и найдете время, чтобы представиться, то можете попросить их помочь вам, но есть риск, что один из них (или несколько) погибнет во время битвы.

    Наконец, холм – самое подходящее место для битвы. Встаньте поближе к преградам, попросите свою команду присесть, чтобы повысить точность, затем используйте свое оружие дальнего боя. Не забывайте стрелять по взрывным бочкам.

    Как только битва закончится, войдите в дом Хунов и поговорите с одним из них. Наконец, обыщите тело Эрастуса Дорси, чтобы получить полезное снаряжение в виде шлема.

    Если же вы хотите убедить врага уйти, то используйте следующую последовательность ответов: Жополиз (2), Всезнайка (2) или Чудная наука (2). Как только противостояние закончится, войдите в дом Хунов, чтобы начать новый диалог. Ваша известность возрастет, и вы получите много боеприпасов, а также книгу навыков, повышающую Автоматическое оружие.

    Во время этого разговора, если у вас есть умение Модификация оружия (1), вы можете попросить показать оружие над камином. Затем скажите, что вы собираетесь посмотреть его поближе, и возьмите его, чтобы получить призовую винтовку Хуна. Обратите внимание, что, сделав этот выбор, семья Хун станет относиться к вам враждебно.

    Обязательно осмотрите усадьбу Хунов, чтобы найти полезные вещички, например, сломанный тостер, кассету и модификатор для оружия. Если вы сейчас отправитесь в караван Арапахо, то найдете там лишь мертвые тела.

    Тук-тук!

    • Рекомендуемый уровень: 6-й
    • Расположение: Диковинариум

    Когда впервые прибудете в Диковинариум по приказу Гидеона Рейеса, чтобы решить проблему беженцев, вы встретите человека по имени Ананда Рабиндранат, который расскажет вам о данном месте. В какой-то момент вам понадобится доступ во внутреннюю часть локации, но для этого необходим пропуск.

    Ананда порекомендует несколько вариантов его получения: купить один у входной двери, попросить торговца поручиться за вас или исследовать руины вокруг Диковинариума и надеяться на удачу. Ниже рассмотрим каждый из способов по отдельности.

    Купите пропуск

    Вход в Диковинариум расположен под старым фургоном с приветственным знаком на нем, и вам нужно будет поговорить по домофону, чтобы войти внутрь.

    Если вы попытаетесь войти в эту область до того, как получите пропуск, то у вас все равно будет возможность взять его за 500 долларов. Хотя на начальном этапе это весьма немалая сумма денег, заплатив ее, вы сможете избежать несколько битв.

    Обратите внимание, что армия монстров может снизить цену, если ваша группа имеет большую известность, но вряд ли на данном этапе вы выполнили достаточное количество заданий, чтобы получить высокую репутацию.

    Помогите Пэрис Хэндлер

    Пэрис Хэндлер – это персонаж, которому вы можете помочь создать краситель кровавого цвета, чтобы получить от нее пропуск. Она находится в здании с правой стороны от входа в Диковинариум.

    Если вы успешно создадите кровавый краситель на ближайшем столе (для этого потребуется Чудная наука 6), то сразу же получите рекомендацию от торговца. Если у вас недостаточно высокий навык науки, то можете скрафтить краску по формуле, которая указана в руководстве клоуна, которое можно отыскать в контейнере, расположенном наверху квартиры Ирва в «Апартаментах Санс-Люкс».

    Секретная формула: углерод C18, водород H14, азот N2, натрий Na2, кислород O8, сера S2.

    Составьте правильную формулу, и получите от торговца денежное вознаграждение и поручительство.

    Исследуйте руины

    Если вы не против замарать ручки, чтобы попасть в Диковинариум, то можете начать исследование северо-восточной части локации.

    К востоку от гаража и моста, ведущего к контрабандистам-беженцам, вы столкнетесь с парой групп врагов. Отряд клоунов-бандитов находится справа и впереди, а стая существ в оранжерее. Оба маршрута ведут к месту, куда вам нужно добраться. Обратите внимание, что вы можете разблокировать и взломать терминал, чтобы выпустить ядовитый газ в теплицу для получения преимущества в бою, а затем устроить засаду на бандитов сзади, кружа вокруг них и отключая их турели – вы также можете взломать дверь слева от входа, чтобы обойти противников.

    Как только вы пройдете мимо групп противников, вам нужно будет войти в соседнее здание, где находятся доктор Смайлс и его головорезы. Можете поговорить с ним, но беседа ни к чему не приведет. Имейте в виду, что в их группе находятся огнеметчики, которые часто используют дымовые гранаты, чтобы скрыться, пока Смайлс будет бить вас в ближнем бою. Как только битва закончится, вы сможете забрать пропуск у мертвого пациента в кресле.

    Войдите в Диковинариум

    Какой бы вариант вы ни выбрали (или если вы выберете все из них), вернитесь к входу в нужную локацию и поговорите по внутренней связи с охранником, чтобы сообщить Армии монстров, что у вас есть пропуск или за вас поручились. Фургон отодвинется в сторону, и вы сможете пройти.

    Кошмар в Диковинариуме

    • Рекомендуемый уровень: 6-й
    • Расположение: Диковинариум

    Квест стартует, как только мы попадем внутрь Диковинариума. Нам покажут свинью с взрывчаткой, прорвавшуюся в общий зал, однако администратор успокоит присутствующих. Беседуем с Сасквочем Саймоном и поднимаемся наверх, чтобы поговорить с Дрябом Жракулой. Можем попросить аванс – тогда нам сразу же выдадут 236 долларов.

    Направляемся в тоннели Диковинариума. Сюда можно попасть либо через глобальную карту, либо пройдя в общий зал и воспользовавшись проходом, расположенным с правой стороны от барной стойки (именно оттуда выбежала свинка).

    Проходим вглубь тоннелей, разбираемся с червями и убиваем первый отряд головорезов. Заранее готовимся к тому, что уже на первом ходу противники подожгут свиней и направят их прямо в нашу сторону. Расправившись с врагами, обыскиваем их тела. Мы отыщем бумажку, в которой дается ответ на загадку. Он понадобится нам чуть позднее. Пока же идем наверх и обнаруживаем помещение, в котором стоят компьютер и генератор. Если сумеем отремонтировать последний, то разморозим дверь и получим доступ к 3-м камерам.

    Возвращаемся немного назад и поворачиваем налево. Отключаем сигнализацию на воротах и проходим по тоннелю вперед. Мы окажемся возле закрытой двери с терминалом. В компьютере необходимо закончить стих – для этого нужно собрать все страницы лимерика. Одну из них мы уже отыскали – осталось еще две.

    Проходим в помещение с генератором и поворачиваем направо. Проходим мимо лесенки, ведущей во внешнюю часть Диковинариума. Проводим зачистку игровой площадки и отыскиваем 3-ю часть лимерика. Продолжаем идти вперед и разбираемся с очередной группой врагов. Рядом с дверью стоит сейф. Если сможем вскрыть его, то отыщем духи, которые следует передать Гуинплену (находится возле клеток со свиньями в начале туннеля). Мы получим от него инструмент для киборга.

    Возвращаемся и перебиваем всех клоунов для нахождения 2-й части лимерика. Для попадания в следующее помещение нужно пройти со стороны тюремного блока, так как дорогу перекрывает лед. Расправившись со всеми противниками, мы найдем ключ от камеры 108, где лежат полезные вещички.

    Идем назад к запертой двери с терминалом и открываем ее, указав нужные части со страниц лимерика. Убиваем противников, в том числе главаря Дитто, и обыскиваем их трупы. Мы найдем ключик от сейфа, в котором лежит пропуск от камеры 107. Открываем ее и находим там Проректора. Если сможем помочь ему раньше, то он станет нашим спутником, управляемым компьютером.

    Разобравшись со всеми врагами, возвращаемся к Дрябу Жракуле. В награду мы получим скидку (20 процентов) у всех торговцев, обитающих в Диковинариуме, книгу навыков и +15 единиц к репутации у армии Мутантов.

    Охота Вульфа

    • Рекомендуемый уровень: 6-й
    • Расположение: глобальная карта

    При путешествии по миру, рано или поздно, с нами свяжется Гонсалес, который сообщит о Гэри Вульфе, ожидающем нас возле штаба рейнджеров. Направляемся в данную локацию, говорим с главарем наемников и соглашаемся помочь ему.

    Нам необходимо будет решить вопрос с беглым синтом, прячущимся в центре Колорадо-Спрингс. Прежде чем идти туда, осматриваем свою базу, так как на ней должна появиться новая спутница – Джоди Белл.

    Теперь можем отправиться в вышеуказанную локацию и войти в музей, который находится рядом с рыночной площадью. Подходим к экспонату, стоящему в дальнем левом уголке, и находим несколько манекенов. У одного из них замечаем энергетическое оружие за спиной. Нажимаем на него и начинаем разговор. Мы можем убить его, отпустить или арестовать.

    Если нам не удастся воспользоваться умением Всезнайка, то враг нападет на нас вместе с другими манекенами, причем даже в том случае, если раньше мы предложили ему сложить оружие и сесть в карцер. При успешной проверке мы сможем с легкостью убить его или дать ему сбежать. В последнем случае Вульф будет недоволен нами.

    При убийстве синта не забываем осмотреть его тело и взять голову, которую следует показать наемнику. В этом случае Вульф захочет поселиться в нашем штабе. Если согласимся, то позже он даст новое задание на поимку беглых синтов.

    Кровные узы

    • Рекомендуемый уровень: 7-й
    • Расположение: Диковинариум

    Находясь внутри Диковинариума, беседуем с Рэнди Геттом и приглашаем его в наш гараж работать механиком. Однако он согласится на наше предложение, только если мы спасем его семью. На карте возникнет нужный указатель. Перемещаемся в усадьбу семьи Гетт и разбираемся с дикобразами.

    Затем проходим в помещение с Нитой Гетт и говорим с ней. Она попросит нас принести ей конфеты. Можем убедить ее отказаться от них. Если не получится, то осматриваем контейнер неподалеку и подбираем ключ. Направляемся к домику, мимо которого мы раньше прошли, и открываем его ключиком. Осматриваем тела и отрезаем пальцы у одного из них. Передаем пальчики барышне, и она отправится к Рэнди.

    Возвращаемся в штаб рейнджеров и идем в гараж. Там мы найдем нужного мужичка. Он поблагодарит нас и обучит сражению с роботами – мы получим талант под названием «Бой с машинами».

    Моему телу это необходимо

    • Рекомендуемый уровень: 7-й
    • Расположение: Диковинариум

    В указанной локации беседуем с одним из барменов и предлагаем ему стать поваром в штабе рейнджеров. Он примет наше предложение, если мы достанем ему лапшу рамэн, которая находится в тоннелях. Советуем совместить это задание с миссией «Кошмар в Диковинариуме», где нам предстоит разобраться с группами Лос Паяцос.

    Один из вражеских отрядов расположен в кафе с торговым автоматом. Чтобы он заработал, нужны серебряные монеты, которые можно достать из паркометов, стоящих в разных уголках тоннелей. Достав монетки, кидаем их в автомат и ждем выпадения рамэна. При наличии умения Всезнайка (5) мы можем просто взломать устройство. Относим рамэн бармену и получаем в награду 278 долларов и блюда. У нас также появится повар на базе.

    В жанре киноправды

    • Рекомендуемый уровень: 7-й
    • Расположение: Диковинариум

    Направляемся в бар Диковинариума и отыскиваем Эйдилон в одном из помещений на 1-м этаже. Говорим с ней и соглашаемся отыскать старый бункер армии Монстров, чтобы достать из него пленку. На глобальной карте появится соответствующая локация – ищем чуть ниже Диковинариума.

    Пробираемся внутрь сооружения, воспользовавшись Вскрытием замков (8) или Всезнайкой (4). В первой комнате мы столкнемся с турелями и роботами. Расправляемся со всеми. Затем мы увидим 3 двери. Левая приведет нас в комнату с сейфом и пультом. Взаимодействуем с последним для отключения первого лазерного поля.

    Теперь проходим через правую дверь, обезвреживаем ловушки в коридорчике и доходим до развилки. Расправляемся с большим роботом-пилой и осматриваем помещение. С правой стороны на стене имеется электрощиток, вырубающий второй лазерный барьер. Тут также расположены 3 терминала, каждый из которых открывает одну дверь. Для их разблокировки требуется Всезнайка (5). При отсутствии навыка просто взламываем ворота или уничтожаем их. В локации слева находится 3-й переключатель для деактивации силового поля.

    Идем назад в самый первый зал с машинами и открываем дверь наверху, отремонтировав перед этим генератор. Проходим в коридор, обезвреживаем ловушку и попадаем в еще одно помещение с роботами. Тут находится последний выключатель для барьера.

    Направляемся в локацию позади коридора с лазерными щитами. Расправляемся с тремя роботизированными собаками и находим под витриной возле экрана кинопленку. В левом ящике мы можем найти легированную броню для транспортного средства. Возвращаемся в Диковинариум и передаем квестодателю бобины с фильмом. Даем любой ответ и забираем награду: почти 300 долларов и +10 единиц к репутации у армии Монстров.

    Адское путешествие Кворекса

    • Рекомендуемый уровень: 9-й
    • Расположение: Диковинариум

    В определенный момент вы получите сообщение от неизвестного персонажа, который попросит у вас помощи. Он находится в тоннелях Диковинариума. Отправляйтесь туда. Пройдите в северо-восточный угол тоннелей, ориентируясь на Тюремный блок. Там вы найдете прячущегося Кворекса. Он попросит вас помочь ему в возвращении коллекции видеоигр.

    Приготовьтесь к небольшой битве, когда доберетесь до нужного предмета. Двигайтесь к юго-западному углу тоннелей, ориентируясь на указатель Парковки. Вскоре вы заметите четырех острозубов, которые будут бродить вокруг игровой коллекции. Рядом находятся взрывные бочки – выстрелите в них для убийства парочки противников.

    Разобравшись с врагами, направляйтесь к центру стоянки, и вы увидите коллекцию Кворекса, лежащую в сумке на полу. Взяв ее, вернитесь к квестодателю, который все еще находится на северо-востоке тоннелей. Он будет очень рад тому, что вам удалось найти его игры. Передав награду, Кворекс захочет переехать в ваш штаб. Можете согласиться или отказать ему.

    Ловцы человеков и воздушных змеев

    • Рекомендуемый уровень: 9-й
    • Расположение: Денвер

    Отыскиваем сестру Славу в начальной области Денвера, рядом со статуей Рейгана. Говорим, что можем помочь ей. Она попросит разобраться с тремя лагерями божеловов. Два из них можно найти внизу и слева на глобальной карте. Попав туда, говорим с божеловами. Они попросят нас расправиться гипперами. Если примем их предложение, то нам предстоит нарушить работу статуи Рейгана, к примеру, взломать 3 терминала подсистемы. Мы также должны будем убить всех гипперов, в том числе и Вэлора.

    Если откажемся от их предложения, то уничтожаем оба лагеря. Для нахождения третьей группы садимся в Кадьяк и проезжаем по развалинам Денвера, пока не возникнут враги. Можем сразу выйти из локации, не помогая Славе, но тогда мы провалим миссию и ухудшим отношения с гипперами на -15 единиц.

    Соглашаемся помочь сестре и вступаем в схватку с огромным вражеским отрядом. К счастью, нам на помощь придут гипперы, а точнее турели и Рейган. Стараемся не использовать оружие, бьющее по площади, так как оно может задеть наших союзников. В этом случае гипперы станут к нам враждебны. Разобравшись с противниками, осматриваем тела. Затем говорим с квестодателем для получения 295 долларов, улучшения отношений с гипперами на +10 и украшения к Кадьяку.

    Крайне недружественное поглощение

    • Рекомендуемый уровень: 9-й
    • Расположение: глобальная карта

    В случае если Чарли Нозу, наемник, который сидел в ночном клубе «Маленький Вегас», выжил, то вскоре он решит связаться с нами, чтобы попросить помощи в ограблении Диковинариума. Направляемся в нужную область и добираемся до завода, расположенного в верхнем левом уголке.

    Тут мы встретим Картель и Чарли. Можем присоединиться к ним и начать атаку на Диковинариум. Но есть еще один путь – пройти внутрь и предупредить Дряба Жракулу о готовящемся нападении. Он поблагодарит нас и заплатит 295 долларов, а также предложит убить Чарли. В случае успеха мы получим 30-процентную скидку во всех магазинах и улучшим отношения с армией Монстров на +10.

    Если же мы согласимся с планом наемника, то нам предстоит штурмовать Диковинариум. После успешного захвата данная локация будет уничтожена, зато мы заработаем 1000 долларов и получим ключ-карту Чарли.

    Построить Рейгана получше

    • Рекомендуемый уровень: 10-й
    • Расположение: Денвер

    Миссию дает Вэлор Бьюкенен, которого можно найти в Белом доме – ищите неподалеку от Богопрезидента. Он попросит нас улучшить 3 терминала. Два из них расположены внутри здания, а третий – снаружи. Для улучшения каждой системы потребуется пройти определенные проверки навыков. Разобравшись с первыми двумя терминалами в Белом доме, выходим и идем немного вниз от статуи, а потом поворачиваем направо.

    Здесь будет дверь, которую нам нужно будет вскрыть. Далее чиним генератор для растапливания льда. Потом взаимодействуем с последним терминалом подсистемы. Пытаемся улучшить его, но узнаем о выходе из строя электросети. Используем Всезнайку для отключения турелей или отопления в западной части Белого дома. Возвращаемся к квестодателю и получаем от него в награду 200 долларов и лазерные турели.

    Примечание: Если мы согласились на предложение божеловов по уничтожению гипперов, то нам нужно будет не улучшить терминалы, а саботировать их.

    Контрразведка

    • Рекомендуемый уровень: 10-й
    • Расположение: Денвер

    Отправляемся в Белый дом и находим доктора Джейн в помещении слева. У нее можно заказать лечение героя или спутников. Она также может выдать нам квест. Нам необходимо будет найти доктора или мастера в Коммуне машин – искать следует в аэропорту. Попав в необходимую локацию, проходим в главное здание с синими и красными линиями, а потом проходим направо и сталкиваемся с роботом-доктором. Он расскажет нам нужные сведения, но только в том случае если мы поможем ему в поисках ассистента.

    Направляемся в Башню машинного интеллекта и выходим через проход сзади. Проходим немного вниз и влево, а потом открываем дверцу, обезвреживаем мины и разбираемся с вепрями. Теперь можем поговорить с роботом В.И.К.И., являющимся помощником Вивисекто. Можем предложить ему стать членом нашей команды и перебраться в штаб. Он согласится, если мы будем иметь высокий уровень славы (подойдет ранг «Известный»).

    Примечание: Не забываем поговорить с нашим новым работником в штабе, в медицинском отсеке. В результате мы получим талант «Глаз исследователя», который повышает Восприятие на +1.

    Возвращаемся к роботу-доктору и рассказываем ему о судьбе В.И.К.И. Если мы взяли ее к себе в штаб, то нам придется отдать 200 долларов. Затем берем у Вивисекто нужные сведения и возвращаемся к Джейн. Она даст нам медикаменты, а наши отношения с гипперами улучшаться на +5 единиц.

    Полевые командиры

    • Рекомендуемый уровень: 11-й
    • Расположение: глобальная карта

    При путешествии по миру в определенный момент с нами свяжется Анджела Дет, которая попросит нас пробраться в секретную тюрьму под Бродмур-Хайтс. Направляемся в отмеченную локацию и проходим в нижний левый уголок. Здесь расположена огромная статуя и трое человек. Взаимодействуем с монументом и открываем крышку для прохода вниз.

    Сталкиваемся с несколькими наемниками. Если нам удастся пройти проверку на навыки, то мы сможем отпугнуть их или подкупить (придется отдать 400 долларов). Однако для этого нужно иметь высокую славу и сказать им, что мы пробрались сюда, с помощью статуи. В ином случае придется сразиться с этими бойцами.

    Продвигаемся налево, вырубаем сигнализацию и пробираемся в зал. Расправляемся со всеми противниками. Можем пройти на балкон с левой стороны и прочитать письмо, лежащее на столе. Его написала тетя Патриарха. Двигаемся дальше в галерею. Здесь очень много ловушек, поэтому передвигаемся осторожно.

    Поворачиваем направо и проводим зачистку тюрьмы для нахождения Кордита Броненосца. Обыскиваем тела и подбираем ключ. Открываем камеру и освобождаем бывшего командира. Мы можем взять его в свою команду и сделать новым компаньоном.

    Возвращаемся в основной зал, проходим в помещение с правой стороны, отремонтировав перед этим генератор. Спускаемся и убиваем 5 гигантских жаб. Тут тоже расположен генератор. Можем отремонтировать его для разговора с Кордитом, если он все еще сидит в тюрьме. Выходим из бункера. По дороге мы столкнемся с наемниками. Они атакуют нас, если параметр нашей славы окажется ниже «Узнаваемого».

    Призыв к действию

    • Рекомендуемый уровень: 12-й
    • Расположение: глобальная карта

    При путешествии по Колорадо в определенный момент с нами выйдет на связь Гонсалес и сообщит, что засек сигнал SOS на частоте, которую использовали до войны. Соглашаемся помочь Моргенштерну. На карте появится новая область под названием Юнион-Стейшн.

    Отправляемся в данную локацию и вступаем в диалог с Рыборотом, главарем местной группировки. Если получится, то уговариваем его сдаться – в ином случае нам придется сразиться с ним. Во время битвы сосредотачиваем весь огонь на лидере банды. Когда его здоровье упадет до 50%, то он сразу сложит оружие и захочет стать нашим спутником.

    Теперь проходим в постройку и говорим с Роботом Денвер. Расправляемся со всеми другими толстолобиками. Осматриваем тела и находим очки, которые увеличивают умение Железная задница. Проходим вперед и сталкиваемся с новым отрядом наемников. Можем убедить их пропустить нас, если до этого мы разобрались с Денвер.

    Проходим налево и наверх, чтобы отыскать проход в бункер. Для открытия двери требуется Вскрытие замков (7). Впрочем, задняя стена окажется с трещиной, а потому мы сможем пробраться внутрь, не взламывая дверь. Остерегаемся мин с правой и левой стороны. Отыскиваем терминал и нажимаем на него. Выбираем 2-й вариант.

    Идем назад в основной зал, где ранее мы разобрались с Денвер. Проходим через левый заминированный проход. Входим в помещение наверху и находим генератор. Ремонтируем его или взаимодействуем с 4-мя рычагами таким образом, чтобы провода, исходящие из устройства стали синими. Затем идем в комнату слева и тянем за еще одну рукоятку для открытия секретного прохода. Спускаемся, садимся за терминал и открываем бункерную дверь.

    Подходим к Моргенштерну и беседуем с ним. Можем помочь ему и разобраться с машиной для получения нового вооружения для Кадьяка и различных материалов. При наличии хорошо прокаченных умений Жополиз и Всезнайка мы можем уговорить этого персонажа оказать нам услугу. В этом случае вытаскиваем его из-под капота и перемещаем в свое транспортное средство.

    Во время извлечения искусственного интеллекта нам необходимо будет пройти проверку на Работу с механикой (7) или указать самый нижний вариант. Когда установим ИИ на Кадьяк, миссия сразу же закончится.

    Сторож сестрам своим

    • Рекомендуемый уровень: 14-й
    • Расположение: глобальная карта

    Речь идет о новом сообщении от Гонсалеса, которое он пошлет нам, когда мы будем путешествовать по Колорадо. Он отметит, что на сестер Хиэ напали бандиты. Обычно это происходит при посещении нижнего правого угла глобальной карты. Возникнет указатель Города-призрака.

    Отправляемся в новую локацию и сразу же сталкиваемся с наемниками и двумя сестрами, которые будут прятаться от головорезов в развалинах неподалеку. Беседуем с девушками и узнаем, что одна из них должна деньги Моссу Когануизу, являющемуся членом Ста семей. Мы можем бросить их или согласиться помочь им.

    В последнем случае направляемся к Моссу и беседуем с ним. Узнаем, что девушка должна 10 000 долларов. Можно уменьшить эту сумму в два раза при проверке умения Жополиз. Если же наши отношения со Ста семьям окажется не ниже «Любовь», то мы сможем уговорить Когануиза простить долг.

    Награда от рабовладелицы

    • Рекомендуемый уровень: 14-й
    • Расположение: штаб рейнджеров

    Задание можно взять у Ла Перлу, которую мы повстречаем возле штаба рейнджеров. Перед этим мы получим сообщение от Гонсалеса. Говорим с ней и соглашаемся помочь ей в поисках сбежавшей рабыни по имени Холи. Направляемся в центр Колорадо-Спрингс. Девушку можно найти неподалеку от костра, расположенного напротив площадки для казни преступников.

    Беседуем с рабыней. Можем предупредить ее о том, что за ней охотятся работорговцы. В этом случае мы улучшим отношения с беженцами, но тогда награду от Ла Перле нам не видать, какую бы ложь мы ей не рассказали. Даже если мы атакуем и убьем рабовладельца, то отыскать коды от тайников, расположенных под штабом, нам не удастся.

    Если же мы приведем к Ла Перле сбежавшую «собственность», то она передаст нам нужные сведения (отношения с беженцами ухудшатся на -10 единиц). Теперь идем в медицинский отсек и открываем двери: используем код работорговки, а потом последовательность из записки. Здесь мы найдем два шлема и силовую броню.

    В первой комнате имеется камера. Оставляем под ней одного из спутников, а потом идем в командный пункт и нажимаем на главный компьютер. Удаляем доступ к хранилищу арсенала. Рядом с камерой появится потайная дверь, за которой находятся еще 2 контейнера с полезными вещами.

    Война миров?

    • Рекомендуемый уровень: 14-й
    • Расположение: глобальная карта

    При перемещении по игровой карте с нами выйдет на связь шахтер. Он сообщит, что на планету прибыли марсиане. Появится новая локация – Теллуровая шахта. Направляемся в нее и говорим с Луком. Соглашаемся помочь ему в поисках собаки Труди.

    Добираемся до шахты и входим в нее, а потом направляемся к дальнему терминалу для совершения выстрела в одного из роботов. Беседуем с Нулевым Стеком и соглашаемся вместе с ними разобраться с роботами. Уничтожаем Скорпритрона и другие враждебные машины. Не забываем обыскать останки. Находим тело собаки и передаем ожерелье Луку для завершения миссии.

    Примечание: Уничтоженный нами синт Эрл является одной из трех целей, которых нас попросит ликвидировать Вульф. Подбираем его голову и показываем наемнику для получения 295 долларов.

    Кайфолом

    • Рекомендуемый уровень: 15-й
    • Расположение: апартаменты «Санс-Люкс»

    Когда в очередной раз мы вернемся в Колорадо-Спрингс (возможно, после решения вопроса с Вэлором в миссии «Фанатик»), с нами свяжется Рози Вонг и снова пожалуется на шум в апартаментах «Санс-Люкс». Направляемся к женщине и беседуем с ней.

    Выходим из здания и проходим в клуб «Маленький Вегас». Если мы разобрались с Фараном Брайго, то он теперь окажется заброшенным. Поднимаемся на 2-й ярус и беседуем с Хорхе, сидящим за столиком. Предлагаем ему поиграть на своей базе. Далее спускаемся и стараемся решить проблему с Троем мирным путем. Взаимодействуем с Дискоботом с правой стороны и начинаем двигаться, следуя ритму. Когда наши движения оценят присутствующие, снова говорим с Троем и приглашаем его поучаствовать в нашей вечеринке.

    Не исключено, что для начала нам необходимо будет разобраться с Бренди. Сделать это довольно просто – просим Троя показать свою силу, выбрав вариант с броском мяча. Когда все покинут здание, возвращаемся к Вонг за вознаграждением. Мы получим деньги и особый подарок, который будет ждать нас в штабе.

    Пропавшие без вести

    • Рекомендуемый уровень: 16-й
    • Расположение: штаб рейнджеров

    В определенный момент на нашей базе появится Бетси и две ее подружки. Они будут сидеть в холле позади основного входа. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Нам необходимо будет расспросить Фрэнка Паппаса о том, где расположен лагерь, куда отвезли родных девушек.

    Направляемся в апартаменты «Санс-Люкс» и входим в номер, находящийся напротив входа. Тут живет нужный нам персонаж. Беседуем с ним и уговариваем рассказать необходимую информацию – можем заплатить ему или принять в свою группу, чтобы он занялся обучением рядовых.

    Примечание: Если пригласите его, то не забудьте потом поговорить с ним в штабе для получения таланта «Шерифовская подготовка», которая увеличивает радиус действия лидерства на два метра.

    Получив необходимые данные, направляемся к появившейся на карте пещере. Проходим в подземелье с правой стороны, обходя все растяжки. Беседуем с двумя экс-божеловами и узнаем, что произошло с заключенными. Затем решаем, как с ними быть.

    Далее попадем на развилку. Если повернем направо, то избежим битвы, но наткнемся на две мины, для разблокировки которой требуется Взрывчатка (7). Если свернем налево, то нам придется сразиться с несколькими вепрями. В любом случае мы дойдем до Никки и ее спутника. Теперь мы можем:

    1. Арестовать напарника Никки (девушка не позволит нам сделать это, что приведет к двум нижним вариантам).
    2. Отпустить их.
    3. Атаковать.

    Вне зависимости от принятого решения, возвращаемся к Бетси. Она подъедет к вам на машине, когда мы будем возле Кадьяка. Ей будет интересно узнать, убили ли мы божелова или нет. Если мы действительно расправились с ним, то Бетси поблагодарит нас и уйдет. В ином случае будут новые варианты:

    1. Позволяем ей самой убить божелова.
    2. Используем навык Железная задница (9) и убеждаем Бетси уйти подобру-поздорову.
    3. Говорим, что сами убьем божелова.
    4. Атакуем ее.

    Разбираемся с Бетси и завершаем миссию.

    Охотник за головами

    • Рекомендуемый уровень: 16-й
    • Расположение: Гулянка каннибалов

    Во время путешествия по Скалистым горам, расположенным на северо-западной области глобальной карты, нас позовет на помощь неизвестная девушка. Она сообщит, что ее брата похитили каннибалы, а теперь они хотят забрать и ее. Следуем за маркером и входим в лагерь. Там беседуем с Ролланом Гиффом. Если пройдем проверку умениями, то получим это второстепенное задание.

    Гифф попросит нас отыскать 5 дезертиров, которые находятся в самых разных уголках игрового мира: Эрлин обитает в центре Колорадо-Спрингс, Альфредо – в Диковинариуме, а Дэррилы и Ларри являются скотоводами.

    Примечание: С правой стороны от Гифа в ящике, стоящем на возвышенности, расположен контейнер, в котором можно найти Шлем-щапку.

    Итак, направляемся на поиски нужных людей. Альфредо трудится в баре Диковинариума. Проходим в центр помещения и идем в место, которое огорожено стойкой. Для его убеждения нам понадобится Железная задница (1). Эрлин находится в Колорадо-Спрингсе. Направляемся на рыночную площадь и в закоулке рядом с музыкантом находим необходимого нам персонажа. Для ее убеждения потребуется умение Жополиз (6).

    Отправляемся в нижнюю область карты для обнаружения бизоньей фермы Ноксов. Завершаем связанное с ней задание и находим могилу Ларри позади фермы, в месте, где обитают жабы. После расправы над Собирателями шрамов перед фермой возникнут двое Дэррилов, которые не захотят возвращаться к Гиффу. Можем просто убить их. Если хотим обойтись без лишнего насилия, то выкапываем могилу Ларри и относим его останки Гиффу.

    Далее возвращаемся к Дэррилам и говорим с каждым из них по отдельности, сообщив, что отдали останки Ларри их бывшему боссу. После этого они возвратятся на Гулянку каннибалов. Рассказываем квестодателю обо всех дезертирах и открываем с левой стороны мастерскую, чтобы взять сет брони.

    Эльф на полке

    • Рекомендуемый уровень: 16-й
    • Расположение: Мастерская Санта-Клауса

    Отправляемся в Скалистые горы, в область рядом с Аспеном, и находим локацию под названием «Мастерская Санта-Клауса». Проходим в постройку и беседуем с Сантой, а затем говорим с Мармеладной Мэри. Снова вступаем в диалог со стариком и сообщаем ему, что на кухне пахнет печеньем. Он уйдет, и мы сможем устроить Мэри допрос.

    После этого выходим через правую дверь и убиваем всех огромных жаб и вепрей. Крушим двери дома Санты и складского помещения. В последнем находим контейнер с инструкцией по машине, предназначенной для наблюдения за эльфами. В постройке с правой стороны находится рецепт наркотиков.

    Обязательно посещаем кабинет Санты, попасть в который можно из основного зала, где работают эльфы. В нем лежат полезные вещички, в том числе неплохое оружие. Теперь беседуем с Сантой и уговариваем его уматывать отсюда или начать работать на нас. Можем также атаковать его.

    Обыскиваем тело и подбираем ключ для открытия мастерской. Взаимодействуем с компьютером и выбираем вариант для проверки умений или используем инструкцию. После отключения взрывных устройств говорим с Мэри. Освобождаем эльфов или предлагаем начать работать на нас (сможем регулярно получать наркотические вещества).

    Зашифрованные передачи

    • Рекомендуемый уровень: 18-й
    • Расположение: Скалистые горы

    Во время путешествия по Скалистым горам с нами свяжется Гонсалес и расскажет о необычных сигналах, полученных по рации. После этого направляемся в Министерство энергетики. Проходим через сооружение, расправляясь с различными врагами на своем пути. В конце нам предстоит сразиться со Скорпитроном, синтом и другими машинами.

    Примечание: Убитый нами синт является очередной целью Вульфа, поэтому осматриваем его тело, чтобы взять голову, а затем показать ее наемнику и получить за нее деньги.

    Для упрощения сражения можем вначале сообщить синту, что не станем убивать его. Поднимаемся также наверх и взаимодействуем с генераторами для отключения турелей. В одном из ящиков можем найти щит 3-го уровня, способный защитить Кадьяк от радиации. Разобравшись со всеми врагами, проходим в дальнюю комнату и выдергиваем из терминала передатчик. Теперь покидаем область для завершения квеста.

    Справедливость в Диких землях

    • Рекомендуемый уровень: 18-й
    • Расположение: Гостиница «Снежная»

    Мы сможем взяться за выполнение данного задания после решения вопроса с Дорси в Садах богов. Затем соглашаемся помочь Лусии в убийстве Нелия Дорси. Направляемся в верхний левый угол глобальной карты и, попав в Скалистые горы, начинаем искать локацию Гостиница «Снежная».

    Эта область расположена в левом нижнем уголке региона. Добравшись до новой локации, вначале идем по тропке налево. Вскрываем дверь в доме и расправляемся с рядовыми Дорси. Осматриваем их тела, чтобы добыть книгу навыков. Здесь также имеется рычаг, с помощью которого можно поднять ворота.

    Возвращаемся к развилке и идем вперед. Там будут ворота, для взлома которых требуется проверка навыков. Это относится и к терминалу с правой стороны. Если не можем вскрыть их, то проходим направо. Расправляемся с отрядом противников и вепрями. Поднимаемся наверх и входим в дом. Взаимодействуем с еще одним рычагом для открытия оставшихся ворот.

    Вообще открывать проход необязательно, однако лишь в этом случае мы сможем использовать Кадьяк, который заметно упростит битву во дворе, где нам предстоит столкнуться с гигантским роботом. Разобравшись с врагами, заходим в постройку и беседуем с Нелием. Мы сможем убить его или отпустить, однако в последнем случае он застрелится. Миссия закончится, но стартует новый квест. Не забываем осмотреть тело Дорси.

    Примечание: В огромном ящике неподалеку лежит костюм гориллы, а в еще одном спрятана силовая перчатка.

    Легко ли быть Ноксом

    • Рекомендуемый уровень: 19-й
    • Расположение: Округ Юма

    Миссия начнется, когда мы приблизимся к Округу Юма. Отправляемся в отмеченную область и вступаем в диалог с главой ранчо. Соглашаемся помочь ему в уничтожении Собирателей шрамов. Обходим ферму, стараясь не попасть в ловушки, и входим в здание. Здесь нам нужно будет сделать выбор:

    • Атакуем скотоводов.
    • Нападает на Собирателей шрамов.

    Во втором случае после уничтожения врагов, мы сможем приручить бизона при наличии умения Дрессировщик (7). Это новый компаньон под управлением компьютера. При решении убить скотоводов нам выдадут животное без проверки навыков.

    Если мы поможем фермерам, то глава ранчо также укажет на монстров позади фермы, которых следует уничтожить. Расправляемся с ледяными жабами и возвращаемся к квестодателю за вознаграждением.

    Папочкина тайна

    • Рекомендуемый уровень: 20-й
    • Расположение: глобальная карта

    Эта миссия стартует автоматически после завершения задания «Справедливость в Диких землях». На нашей карте появится новая локация с бункером. Если сможем вскрыть его, то найдем множество полезных предметов, включая книгу навыков, которая увеличивает умение «Всезнайка».

    Продолжаем проходить основной сюжет и добираемся до базы Либерти. Расправляемся с ней или арестовываем ее, а потом открываем клетку Персиваля и говорим с ним. Нам нужно будет решить судьбу папаши Лусии. Если до этого мы делали вещи, которые не нравились нашей спутнице, то она покинет нас. В ином случае девушка останется с нами до конца.

    Могилы жен Патриарха

    Когда посетим комнату Вика Бьюкенена, находящуюся в Аспене (это произойдет в конце задания «Психопат»), мы сможем осмотреть карты на столе. В результате нам удастся узнать о расположении трех могил бывших жен Патриарха.

    Тело Ларры закопано в парковой зоне Бродмур-Хайтс. Здесь только одна могила, поэтому тут мы точно не запутаемся. Выкапываем ее и осматриваем, чтобы найти фазовый бластер. Гроб с Клио лежит на нижнем ярусе Аспена. Идем через мостик по направлению к гостинице и поворачиваем налево. Избегаем ловушки и отыскиваем с левой стороны могилы. Осматриваем их и находим тело Клио – в ее черепе имеется пулевое отверстие.

    Ливия была похоронена в усадьбе Хунов. Осматриваем левую часть локации, чтобы найти могилу. Однако выкапывать ее необязательно. Можем уже сейчас прийти к Патриарху и спросить его, почему в черепе Клио имеется отверстие от пули.

    Канарейка в шахте

    • Рекомендуемый уровень: 20-й
    • Расположение: Округ Юма

    Попав на нужную локацию, продвигаемся вперед по дорожке и сворачиваем налево. Справа от нас видим загон для рабов. Открываем его ключиком, который ранее нам дал Механик. Входим и говорим с Точилом. Он расскажет нам о похищении Ди. Мы можем также приобрести у него сеты силовой брони и костюм «Спектр».

    Проходим вперед и сталкиваемся с бизонами. Расправляемся с ними и обнаруживаем проход в шахты Собирателей шрамов. Неподалеку лежит тостер с кассетой. При отсутствии желания напрямую атаковать Дорси входим в шахту. Вначале проводим зачистку бара, расположенного с правой стороны. Продвигаемся вглубь и обходим минное поле. Далее расправляемся со всеми Собирателями шрамов.

    Проходим в постройку справа. Нам необходимо будет открыть одну из дверей. Возле них имеются ловушки. Если мы не обезвредим их, то активируется тревога и нам нужно будет разобраться с турелями. В здании находим различный лут и сломанный тостер, за починку которого дают оружие Настоящий кровавый посох.

    Взламываем дверь, ведущую в сооружение с левой стороны. Для этого используем терминал и проходим проверку на Всезнайку. Проводим зачистку лаборатории от врагов. Направляемся в командный пункт. Здесь нам тоже предстоит разблокировать двери, а потому держим в группе персонажа обладающего хорошо прокаченным умение Вскрытие замков. Расправляемся со всеми врагами и беседуем с Ди Диез.

    Направляемся в Фабричную лавку, чтобы вновь поговорить с женщиной. В ящике позади двери, неподалеку от места, где раньше стояла Диез, будет лежать нужная нам аудиозапись. На этом квест закончится.

    Боги клоунов

    • Рекомендуемый уровень: 20-й
    • Расположение: Округ Юма

    Когда окажемся в лагере рабов, то беседуем с Пэтси, которая стоит неподалеку от доктора и Торчилы. Платим ей и узнаем нужные сведения. Открываем карту и начинаем двигаться вниз. Обнаруживаем переход на Ферму ветряков божеловов. Прямо перед ним стоит Клоун Злюка. Разговариваем с ним и расправляемся с бизонами с правой стороны. Потом говорим с рабами. Мы сможем либо передать их Лос Паяцос, либо помочь им, перебив головорезов. С бандитами драться необязательно – можно просто напугать их.

    Теперь можем отправиться в новую область. Беседуем с Риски Сосиской и ремонтируем тостер, стоящий на столике слева, чтобы заполучить уникальный шлем. Поворачиваем налево и расправляемся с противниками. Дорога, идущая вперед, приведет нас к червям, убивать которых необязательно. Если пойдем направо, то окажемся в тупике с автомобилем и ящиками.

    Начинаем идти на вершину храма, расправляясь по пути с божеловами. Наверху находим тело Кукарачи, привязанное к воздушному змею. Опускаем его. Неподалеку находится коробка, которая окружена минами. Открываем ее и находим жуткую куклу «Гневный Генри». Спускаемся и беседуем с Риски. Возвращаемся на скоростную трассу и видим, как Дремлющая Звезда умирает от рук Лечерито.

    Комментарии