Land of Games

Уведомления

    Читы и коды для Pathfinder: Kingmaker

    Zorthrus Чит-коды 2

    Содержание

    Содержание

    Ролевая игра от студии Owlcat Games, как и многие другие представители классических RPG, оказалась довольно сложным проектом. Новички жанра то и дело застревают в различных локациях, не имея возможности уничтожить нужных противников или сдать определенный квест, но при этом им очень хочется узнать, чем закончится основная история. Если вы тоже оказались в подобной ситуации, то мы советуем вам использовать читы и коды для Pathfinder: Kingmaker, способные значительно упростить ее прохождение.

    Однако сразу отметим, что этой ролевой игре отсутствует консоль, в которой можно было вводить команды и получать необходимые «плюшки». Зато вы сможете настраивать файлы сохранений, меняя тем самым следующие значения:

    • Параметры своего королевства.
    • Характеристики персонажей и их уровень (не более 20-го).
    • Количество имеющихся предметов.
    • Обмен предметами.

    Примечание: Прежде чем изменять какой-либо файл обязательно создайте его резервную копию, чтобы при необходимости вы могли вернуться к прежнему состоянию игры.

    Подготовка к изменению сохранений

    Сразу отметим, что использовать эти читы сложнее, чем просто вводить консольные команды, поэтому приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не получиться. Ваши методы по изменению сохранений должны соответствовать используемым программам. Мы применяем winrar, который оказался достаточно «умным» для того чтобы спрашивать нас, нужно ли обновлять файл внутри открытого архива (zks), когда мы уже отредактировали и сохранили его.

    При использовании 7zip во время открытия файлов .json, находящихся внутри zks архива, вы должны обязательно выбрать «отредактировать», иначе изменения не сохраняться. Раньше нам приходилось извлекать нужный файл, изменять его, а потом возвращать в архив и обновлять. Однако winrar позволяет избегать множества этих действий.

    Поэтому если у вас возникли проблемы с вводом изменений, то убедитесь в том, что ваша программа способна работать с архивами игры. В ином случае извлеките нужный файл, измените его, а потом упакуйте обратно.

    Где найти сохранения Pathfinder: Kingmaker

    Сохранения можно отыскать в следующей директории: C:\\users\\user_name\\appdata\\locallow\\owlcat games\\pathfinder kingmaker\\saved games.

    Файлы в вышеуказанной папке являются сохранениями, сделанными как вручную, так и в автоматическом режиме самой игрой. Тип файлов – .zks, поэтому если вы хотите получить возможность редактировать их, то обязательно ассоциируйте этот тип с вашим любимым архиватором (winrar, 7zip, winzip и так далее).

    Содержимое файлов zks:

    • Header.json/png – бесполезные файлы.
    • Zonefiles (названия состоят из 32 букв, а заканчиваются на .json/png) – используются для манипуляции с предметами.
    • Player.json – включают в себя характеристики королевства, золото.
    • Party.json – включают в себя информацию о персонаже: характеристики, предметы и уровень.
    • Statistics.json – используются для получения идентификаторов предметов и zonename.

    Что касается редактирования самих файлов, находящихся в архивах, то мы рекомендуем вам использовать обычный «Блокнот».

    Королевство

    Очки строительства

    Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:

    • "BP":6178,"BPPerTurn":0,"Alignment":"LawfulNeutral"

    В ней вам нужно поменять значение, идущее после "BP". Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.

    Параметры королевства

    Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:

    • {"$id":"2057","Type":"Community","Rank":1,"Value":40},

    Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.

    Золото

    Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.

    Беспорядки

    Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:

    • "UnrestOnLastRavenVisit":"Stable"
    • "Unrest":"Stable"

    Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:

    • "UnrestOnLastRavenVisit":"Unrest"
    • "Unrest":"Unrest"

    То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.

    Время игры

    Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:

    • "GameTime":* (30 less than currentday)
    • "CurrentDay":*

    Дублирование предметов

    Отыщите файл Statistic.json, который является журналом истории всей игры. Он может разрастись до огромных размеров, поэтому не пугайтесь, если файл кажется вам слишком большим. Он понадобится для поиска названий последней локации, где вы побывали, а также кодов предметов, которые выбросили. Это можно сделать, переместившись на последнюю строчку файла (Ctrl+End), а затем воспользовавшись Ctrl+F для поиска области загрузки.

    Образец строки, которую можно найти:

    • "06:08:16 21.07.4710 - [Area] CapitalThroneRoom (173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0): loading area"

    Необходимая информация:

    • 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json – это название файла области, где упавшие предметы были сохранены.

    Теперь откройте нужный файл в папке с сохранениями и переместите его в сторонку. Вам нужно будет для начала найти код предмета, который вы уронили и хотите теперь дублировать или просто создать новый. Если вы выбросили, к примеру, длинный меч (longsword), то отыщите его, начав с низа файла, чтобы отыскать последний экземпляр предмета, который вы потеряли на карте.

    Теперь попробуйте найти рюкзак со своим имуществом (bagofholding), который вы уронили:

    • "10:11:39 18.06.4710 - [Items] BagOfHolding (9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03): item lost",
    • "10:11:39 18.06.4710 - [Items] DevourerOfMetal (1d3e5519d0840ed4d96378d6a07cc9d1): item lost",

    Слово «Lost» означает, что вы выбросили предмет на землю. Значение «9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03» является кодом предмета. Теперь перейдите на файл локации, который вы нашли ранее, и отыщите нужную вам вещицу.

    Вы увидите массу данных, но, к счастью, большинство из них можно игнорировать. Ниже показана строчка, которую нужно отредактировать:

    • "m_Blueprint":"9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03","m_Count":1,"m_InventorySlotIndex":0,

    Описание значений:

    • m_Blueprint – это код предмета.
    • m_Count – обычно равен единичке, если в инвентаре отсутствует стек зелий.
    • m_InventorySlotIndex – это номер предмета, который имеется в хранилище.

    Итак, нам требуется больше рюкзаков, поэтому устанавливаем значение "m_Count":20 и получаем 20 нужных нам предметов.

    Добавим, что предметы можно найти в двух местах: в файле party.json и zonefile.json. Ниже представлены наиболее полезные наименования и коды локаций, которые вы будете посещать чаще всего:

    • Торговый пост Олега (снаружи): ead426a6c23d39548a670ee515d77df4.json
    • Тронный зал: 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json

    Изменение персонажа

    В файле Party.json вы сможете найти данные об инвентаре и характеристиках героя. Ниже показано, какие строчки, за что отвечают:

    • Очки удара – "Type":"HitPoints"
    • Базовый модификатор атаки – "Type":"BaseAttackBonus"
    • Харизма – "Type":"Charisma"
    • Выносливость – "Type":"Constitution"
    • Ловкость – "Type":"Dexterity"
    • Интеллект – "Type":"Intelligence"
    • Уровень персонажа – "Characterlevel"
    • Опыт – "Experience"
    • Мудрость – "Type":"Wisdom"
    • Сила – "Type":"Strength"

    Пример строчки для очков удара:

    • "Type":"HitPoints","m_BaseValue":687,"m_Dependents":null,"m_DependentFacts":null,"PermanentValue":687,"PersistentModifierList":[{"$ref":"8165"}]},"TemporaryHitPoints":

    BaseValue и PermanentValue должны всегда совпадать. Это «хипоинты» без бонуса от выносливости.

    Большинство характеристик имеют только m_BaseValue, поэтому их можно легко изменить. Расовые модификаторы добавляются или вычитываются из basevalue, а PermanentValue будет соответственно выше или ниже. Если вы не измените оба показателя в определенных параметрах, то никакого усиления не получите.

    В характеристиках ХАР-СИЛ нужно просто указать желаемый уровень.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 12 месяцев назад

      Все конечно чудно, но вы так и не сказали, в какой файл нужно копировать строчку с предметом, чтобы он сохранился.

    2. 2 года назад
      Вы забыли предупредить: файл AppData скрытый. Чтобы он отображался, нужно зайти в панель управления. гайд по поиску сами ищите.