Команда Mundfish из России раскрыла новые сведения о своем проекте Atomic Heart. В них указывается, что он представляет собой иммерсивный симулятор, сочетающий в себе элементы шутера и хардкорного файтинга.

Проходить игру, постоянно стреляя и бегая как в DOOM, не получится, так как громкие выстрелы постоянно отслеживает система «Коллектив». Она может повысить уровень тревоги в любой локации, из-за чего в ней увеличится количество враждебно настроенных роботов. Но при этом незаметно обойти всех врагов тоже не выйдет, так как разработчики хотят, чтобы игроки опробовали их проработанную систему боя.
В студии также сообщают о наличии в проекте двух уровней сложности: «Сюжетное прохождение» и «Лютый». Первый будет соответствовать BioShock с уровнем сложности по умолчанию, а второй – Dark Souls. Последний создан для любителей хардкора и серьезных вызовов.

Немало внимания разработчики уделили системе прокачки. Протагонист сможет использовать как минимум 10 типов оружия, которое удастся улучшать с помощью кассетной системы (видимо, нужно будет искать специальные предметы для апгрейда пушек). Героя можно будет прокачивать через уникальные навыки.
В Atomic Heart также присутствует крафт, позволяющий создавать различные вещи из собранных материалов. Ресурсы можно будет брать с поверженных роботов. Правда, если слишком сильно бить врагов, то с них будет меньше выпадать полезных деталей. Дата выхода игры все еще неизвестна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через