Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение Seven: The Days Long Gone

Прохождения 1060 0

Первое творение от выходцев из CD Projekt RED получилось неплохим изометрическим ролевым приключением, которое может похвастаться наличием вариативных квестов, паркура и проработанной стелс-механики. Вот только в некоторых местах он оказался излишне хардкорным, из-за чего многие игроки сталкиваются с трудностями при выполнении тех или иных заданий. По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение Seven: The Days Long Gone с описанием всех решений и их последствий в сюжетных миссиях.

Примечание: Прохождение второстепенных заданий представлено в другом руководстве. Все квесты в нем поделены по Зонам.

Миссия 1 – Работа

Смотрим начальную кат-сценку, а после беседуем с первым встреченным NPC. Узнаем, что нашего героя зовут Тэриэль. Затем знакомимся с управлением: клавиши WASD предназначены для движения, Shift активирует режим бега, а «Пробел» позволяет протагонисту совершать прыжки. Чтобы взобраться на преграду, удерживаем «Пробел» и бежим на препятствие.

Подходим к указателю и нажимаем на клавишу «E» для спуска вниз по тросу. Говорим с Ваэтиком и идем за ним, слушая диалог между персонажами. Затем Ваэтик отвлечет строителя, а мы должны будем подобраться к нему сзади и зажать «Е» (если мы просто нажмем на нее, то стартует диалог). Возникнет круговое меню, в котором выбираем опцию «Карманная кража». Появится новое окошко с демонстрацией предметов, имеющихся у работника. При его просмотре время остановится, однако на кражу любой вещи необходимо несколько секунд. То есть в момент самой кражи нас могут обнаружить рядом стоящие люди или обкрадываемый нами человек.

Забираем ключик, подходим к дверце, стоящей с правой стороны и отпираем ее. Бежим за Ваэтиком, удерживая Shift и нажимая на «Пробел» для совершения акробатических трюков. Добираемся до бара «Лета» и снова говорим со своим спутником. После подходим к знаку вопроса, находящемуся слева, и нажимаем на него для просмотра казни. Затем заходим в ночное заведение.

Когда закончится разговор, мы окажемся возле поместья «Грукбарра». Поднимаемся на выступ с правой стороны и вступаем в диалог с Ваэтиком, который будет лежать неподалеку. Используем трос и спускаемся вниз. Тихонько подкрадываемся к первому противнику и убиваем его, нажав на левую кнопку мышки. Атаковать необходимо, когда над охранником возникнет надпись с началом диалога. Идем вниз, обходим 3-х врагов или убиваем их. Двое будут патрулировать окрестности: с правым разбираемся рядом с кустами, а с дальним, стоя под фонарем.

Спускаемся, убиваем еще одного стражника, когда он окажется рядом с ограждением. Идем вслед за светом от фонаря и проходим под бревно с левой стороны, чтобы укрыться от охранника. Разбираемся со вторым противником и проходим через отверстие в ограждении.

Важно: Вы будете оснащены самой плохой экипировкой, поэтому стоит выбросить ее и надеть на себя снаряжение стражника. Можете взять второй комплект на продажу.

Идем налево, перебегаем через кусты и поднимаемся вдоль ограждения, пройдя рядом с фонарем. Ваэтик привлечет внимание врагов, а мы тем временем должны будем пройти вперед и пробраться в охранную будку. Поднимаемся на крышу здания, входим внутрь, используя окошко, и убиваем охранника. Нажимаем на панель и взламываем ее. Необходимо, чтобы квадрат оказался в правой стороне и не попал при этом на «1» или «0». Для этого ждем подходящего момента, а после резко двигаем фигурку вправо. Можно также сдвинуть его немного вниз.

Осуществив взлом, выбираемся наружу, отперев дверцу, и проходим в правую сторону. Идем вдоль стенки налево. Снова сворачиваем вправо, ждем нужного момента (стражник должен будет отойти) и взламываем еще одну дверь, используя дрель. Входим в здание.

Проходим через поместье направо, не вступая в схватку с противниками. Можем просто пробежать рядом с ними – они не включат тревогу, так как соответствующая шкала не успеет подняться. В результате доходим до конца большого зала и находим ступеньки, которые ведут наверх к коридорчику. Снова поджидаем нужного момента и открываем дверь. Оказавшись в кабине, используем сенсорный режим.

[m1]Важно: Скорее всего, клавиша для включения этого режима будет неактивна, поэтому откройте настройки, перейдите в меню по смене управления и перейдите в окошко с привязкой клавиш. Отыщите там сенсорный режим и установите рядом с ним, например, клавишу «Z».[/m1]

После активации режима, обнаруживаем точки интереса, отмеченные знаками вопроса. Отметим, что активация этого режима возможна лишь тогда, когда герой не двигается. Нужно также не нажать, а зажать необходимую клавишу.

Обращаем внимание на полку с книжками, стоящую возле правой стены неподалеку от двери. Взаимодействуем с ними для нахождения рычага, а после спускаемся на нижний уровень.

Обходим все видеокамеры, проходим в дальнюю часть помещения и спрыгиваем на пол из стекла. Поворачиваемся, чтобы найти на боковой стене панель доступа. Нажимаем на нее, а затем взламываем и вырубаем защитную систему.

Взаимодействуем с Шифром, а после просматриваем кат-сценку.

Миссия 2 – Прибытие

Остров Пе

Прибыв на остров, идем по тропинке в зону, указанную маркером. Ни в коем случае не наступаем на дорогу со стрелочками зеленого цвета. В ином случае на нас нападут охранники. Подходим к стенду с левой стороны и забираем визу 1-го уровня. Проходим через сканирующее устройство. Второй стражник передаст вам снаряжение заключенного, нектар, мультиинструмент (мультитул), и чип. К тому же у нас появится навык «Вспышка» и возможность улучшения стоимости умений.

Переходим в область обеззараживания. Неподалеку от нас один из заключенных изобьет другого, а после начнет обыскивать. Тут возможны 2 варианта развития событий:

  • Защищаем Эгона и нападаем на головореза.
  • Не вмешиваемся в чужие разборки.

Грабитель окажется довольно сильным противником, поэтому победить его будет непросто. В бою он использует кинжалы. Разобравшись с бандитом, обыскиваем его труп и забираем у него все ценные вещички (броня бандита и металлические кинжалы). Оказав помощь Эгону, мы упростим себе выполнение второстепенного задания «Вытягивание струн».

Направляемся к воротам, которые ведут в деревушку под названием Люмер. Снова смотрим кат-сценку, потом беседуем с Артанаком и отдыхаем немного в тесной комнатушке. После этого активируется следующий сюжетный квест и дополнительная миссия «Оружия труда».

Миссия 3 - Пропавший связной

Говорим с местными торговцами (всего их 6) в 3-х различных зонах деревни. Это позволит нам получить новые побочные задания и выяснить, что для исследования Бича Смерти нам понадобится противогаз. Этот предмет можно приобрести у торговца, находящегося между контрольно-пропускным пунктом (КПП), где требуют визу 2-го уровня, и автоматом, в котором можно купить визу. Мы можем его просто найти, но случится это на более позднем этапе игры. К тому же некоторые противники носят броню (Техномаги), защищающую от ядовитых испарений.

Бич Смерти расположен на северо-востоке от Люмера. Попасть в эту зону можно двумя методами. Первый путь связан с использованием тропки, которая ведет прямиком к Бичу Смерти, однако нам придется пройти через КПП, в котором охранникам нужно показать визу 2-го уровня. Приобрести ее можно в вышеописанном торговом автомате за 125 аурит.

При путешествии в данную локацию на нас будут нападать различные головорезы, находящиеся в розыске. Чтобы избежать драки с ними, просто обходим их стороной. Далее пытаемся пройти через пропускной пункт, требующий визу 3-го уровня. Этот документ можно приобрести в местном автомате за 250 аурит. Впрочем, мы можем также подняться на возвышенность и обойти препятствие. На изображении выше продемонстрирован холм, находящийся северо-восточнее от Бича Смерти. С него мы можем запросто спуститься в деревушку.

Что касается второго способа, то он связан с прохождением через зону раскопок, которая находится в северо-восточной области Люмера – выше можно увидеть эту локацию. Тут нам придется карабкаться по скалам. Осторожно забираемся наверх, чтобы не свалиться, и не забываем следить за стражниками.

Первым делом проходим второстепенное задание «Бесценный опыт» в Люмере, позволяющий получить разрешение на проход к месту раскопок. Двигаемся осторожно, дабы не попасть в зону заражения или не упасть в пропасть. Добираемся до крыши основного сооружения, а затем продолжаем идти в точку назначения (направляемся на север, а после сворачиваем на северо-восток). Добраться до деревушки можно, например, пройдя по протяженной лесенке.

Оказавшись в нужном месте, осматриваем разрушенную церквушку и домик. Оба сооружения находятся в запретной области, которая охраняется биомантами. Можем попробовать незаметно пройти через них или убить одного из биомантов и забрать у них экипировку, чтобы замаскироваться под своего.

Выбрав скрытный способ, проходим в разрушенное здание, воспользовавшись окном верхнего этажа (поднимаемся по коробкам), не забывая при этом сесть. Применяем сенсорный режим, чтобы найти дорожки. Наверху расположено открытое хранилище, а внизу – ящик, кровавый след и поломанная дверца. Далее нам нужно будет решить головоломку с секретным механизмом.

Изучаем все предметы в здании в определенном порядке:

  1. Сначала осматриваем голову кабана, висящую на верхнем этаже в одной из комнат.
  2. Далее осматриваем картину, которая висит на стене первого этажа.
  3. В конце осматриваем светильник, висящий на стене верхнего этажа.

В результате нам удастся разблокировать тайник. Смотрим, что лежит внутри него. Кроме полезных данных мы найдем руну и чип мусорщика, а также сможем изучить умение «Хроносфера». Плюс, на первом этаже лежит чертеж, с помощью которого можно создать шприц, дающий малый буст адреналина.

Для проникновения в церковь прыгаем на балкон, который находится на фасаде, и проходим через дыру в стене. Садимся на корточки и так ходим по церкви, чтобы не привлечь внимание охранников. Далее включаем сенсорный режим и отыскиваем интерактивную зону. Изучаем следы, которые были оставлены оружием, баррикаду и контейнер, предназначенный для нектара.

Затем сразу же покидаем здание или пытаемся найти парочку ценных вещичек. Сначала взламываем сейф, показанный на изображении, и достаем из него нектар. К тому же на крыше церкви находится схема шприца, восстанавливающего очки жизни, и апгрейд 2-го уровня. Далее беседуем с Артанаком и беремся за прохождение следующего задания.

Миссия 4 – Святилище

Это задание стартует в Биче Смерти. первым делом нам нужно будет выбраться из деревушки. Для этого можем воспользоваться одним из двух способов:

  • Добираемся до лифта, расположенного в северо-восточной области поселения. Однако его будет охранять монах-биомант. К тому же лифт изначально окажется неактивным. Вначале разбираемся с противником: крадемся у него за спиной или убиваем скрытным ударом, когда он останется совершенно один. Затем восстанавливаем подачу электрической энергии – применяем дрель на воротах или направляемся в дальнюю часть закрытой территории и подбираем там соответствующий ящик. После активируем сенсорный режим и осматриваем генератор. В конце просто включаем его.
  • Снова проходим через зону раскопок. Находим на юге деревни лесенку и поднимаемся в карантинную зону. В тоннеле отыскиваем панель доступа и взламываем ее, сыграв в простенькую мини-игру. В результате открывает проход в крупное сооружение и оказываемся с помощью него в стартовой локации.

Для взлома укрытия Савааша нам предстоит вскрыть охранную систему, контролирующую линии быстрого путешествия по острову Пе. Возвращаемся к контрольно-пропускному пункту 3-го уровня. Тут стоит подумать о получении маскировки Техномага – атакуем одного из стражников, стоящего восточнее от КПП.

Терминал механизма быстрого путешествия указан на карте мира в виде значка компьютера. Эта территория будет находиться под хорошей охраной. Поэтому без маскировки нам придется действовать максимально скрытно, однако, даже имея костюм Техномага, не стоим долго на одном месте, иначе враги смогут запросто раскрыть нас. Для получения доступа к терминалу можем воспользоваться ключ-карточкой ранее убитого нами солдата (у которого мы взяли маскировку) или попросту взломать его.

Отныне нам удастся быстро добираться до различных уголков острова с помощью соответствующих линий, отмеченных стрелками. Взаимодействуем с терминалом и переходим в нужное нам укрытие.

Важно: Не стоит возвращаться к основной компьютерной системе после взлома охранного комплекса в пропускном пункте 3-го уровня. Направляйтесь прямиком к точке быстрого перемещения, так как теперь вы сможете использовать любую из них.

Обращаем внимания на пару больших пауков, спрятавшихся в тени. Они атакуют нас, если мы подойдем к коконам слишком близко. Сражаемся с ними по одиночке и следим за паутинкой, снижающей скорость передвижения. После подходим к терминалу, стоящему в уголке и вскрываем его для открытия доступа к станции погрузки.

Включаем сенсорный режим, находим интерактивные предметы и общаемся с Артанаком. Кстати, тут можно найти немало полезных вещичек, часть из которых лежат на станции, а остальные – неподалеку от дорожек, где ютились паучки. Находим 4 схемы, апгрейд и навык «Невидимость».

В конце проверяем компьютер, показанный на изображении. В результате получаем новое сюжетное задание «Кроличья нора». Что касается текущего квеста, то он будет выполнен только после достижения нами региона под названием Твердыня Хранителя.

Миссия 5 – Кроличья нора

Данный квест стартует в укрытии Савааша. Мы не сможем выйти из него с помощью транспортной сети, поэтому нам придется отыскать одну из лесенок, ведущих на крышу. Остерегаемся птиц-переростков. Нам нужно будет добраться до Твердыни Хранителя, расположенной в юго-западной стороне. Для начала проходим по небольшому мостику.

Поворачиваем на юг и идем по главной дороге, которая ведет в город. Нужная нам локация расположена в Зоне 4, а потому без визы 4-го уровня не обойтись. К счастью, неподалеку расположен торговый автомат. Внутри локации необходимо будет поговорить с Артанаком.

Замечаем 3 кружка синего цвета на карте Твердыни – они демонстрируют места, в которых нам необходимо будет подслушать диалоги NPC. Нам предстоит посетить арену «Горнило», бордель и рыночную площадь. Необязательно осматривать все области, ведь в каждом круге удастся подслушать две беседы – для этого отыскиваем удобное местечко, в котором можно укрыться, оставаясь незамеченным для разговаривающих друг с другом персонажей.

Нам нужен диалог, который может пролить свет на то, как контактировать с Консорциумом. Сделать это можно двумя методами:

  • Подслушиваем разговор между двумя барышнями легкого поведения в основном зале борделя. Прячемся за занавеской, чтобы девушки не заметили нас.
  • Подслушиваем беседу между двумя мужичками, стоящими на трибуне арены «Горнило».

Далее направляемся в область, где можно связаться с Консорциумом. Сканируем определенные районы города в режиме сенсора. Нужный нам ключик выполнен в форме цилиндра. Он лежит неподалеку от борделя, находящегося в центральной части городка. Подбираем его и снова говорим с Артанаком.

Продолжаем активировать сенсорный режим для поиска следов, выполненных в виде крольчих лапок. Пример показан на изображении выше.

Важно: Советуем постоянно применять сенсорный режим в местах, которые отмечены кружками синего света. Используйте его до осуществления каких-либо других действий. Дело в том, что если вы обнаружите улики заранее, то может случиться баг и вам не удастся следовать за лапками кролика.

Ищите новые следы, которые всегда находятся в радиусе действия нашего сенсора. Конечная точка показана на скриншоте (она находится в южной области населенного пункта). Когда мы достигнем нее, начнется новая беседа с Артанаком. Далее подходим к краю и спрыгиваем вниз. Трубы не дадут разбиться нашему герою.

Продолжаем падать вниз, а после оказываемся в убежище Консорциума. Включаем режим сенсора и осматриваем трубы больших размеров. Приближаемся к ней, сканируем маленькую трубу слева и забираем записку.

Теперь нам предстоит украсть шлем из особняка Блэквуд, который находится на западе города. Основные врата поместья охраняют стражники Блэквуда. Естественно, они не позволят нам войти внутрь. Не пытаемся проникнуть мимо охраны в режиме невидимости, так как нас сожжет лазерный барьер.

Как же тогда проникнуть в усадьбу? Находим смежную металлическую платформу на стене и спрыгиваем с нее. Мы можем также подняться на ближайшее сооружение и пройти через вентиляционные шахты, дабы дойти до нужной локации. Оказавшись в поместье, стараемся как можно быстрее отыскать маскировку. Убиваем одинокого стражника и забираем его униформу. В результате нам удастся спокойно передвигаться по дому.

Вещь, необходимая Консорциуму, находится на верхнем уровне здания. Она лежит в сейфе, указанном на рисунке. Для его взлома придется разгадать четырехзначный код. Добраться до сейфа в снаряжении охранника довольно просто. Если же нам не удалось добыть ее, то поднимаемся наверх, стараясь никому не попасться на глаза. В комнате с хранилищем убиваем охранника, чтобы он не поднял тревогу.

Берем шлем и доставляем его в укрытие Консорциума. Помещаем предмет в одну из труб и получаем необходимый нам ответ. В результате начнется новое сюжетное задание. К тому же мы получим в награду апгрейд и чип убийцы.

Миссия 6 – Побег

Для прохождения этого задания нам предстоит попасть в Репозиторий, главную базу Техномагов. Именно там держат Савааша, которого нужно будет освободить из заключения.

Важно: После того как вы пройдете текущую миссию, сразу же стартует следующий квест, в котором главному герою нужно будет поучаствовать в крайне сложных боях. По этой причине мы советуем вам экипировать своего персонажа в самую тяжелую и прочную броню, а также взять в руки лучшее оружие. Не забудьте прихватить с собой побольше медицинских препаратов.

Мы сможем добраться до основного входа в Репозиторий через мостик, который охраняют два техномага. Чтобы без проблем пройти мимо стражников, нужно надеть на себя соответствующую маскировку. При отсутствии нужного снаряжения забираемся на крышу сооружения, стоящего слева, и убиваем одинокого техномага. Не выбрасываем этот костюм после применения, так как он позволит нам без проблем проникать в большинство зон, охраняемых техномагами.

Впрочем, пробраться в необходимую локацию можно и без снаряжения. Для этого поднимаемся на постройку с левой стороны от моста, а затем пробираемся в вентиляционное отверстие, показанное на скриншоте выше. Благодаря нему нам удастся пройти над стражниками. Вентиляцию можно будет применять и в самом Репозитории. Не прыгаем вниз, так как тут очень много врагов, поэтому даже с умением «Невидимость» обойти их будет практически невозможно.

Направляемся к северной границе локации и входим в круг синего цвета, который отмечен на мини-карте. Отыскиваем тут лесенки, коробки и прочие объекты, благодаря которым можно подняться на самый верх. Там обнаруживаем вентиляционный вход, находящийся под потолком. Перемещаемся по вентиляции и доходим до нужного места. Затем просматриваем кат-сценку.

Не слезая с вентиляционной шахты, идем вперед и подаем в помещение, в котором на потолке нет решетки. Тут можем спрыгнуть вниз. Именно здесь находится камера, в которой держат Савааша, подключенного к некому устройству, удерживающему персонажа в искусственной коме. Подбираем схему ловушки, включаем сенсорный режим, сканируем местность и осматриваем все предметы в локации, например, монитор, кровать и терминал. После этого Артанак предложит вам войти в сознание Савааша. Соглашаемся и получаем новое улучшение – камуфляж для невидимости.

Важно: Если вы дадите свое согласие на перемещение в воспоминания заключенного, то вам не удастся возвратиться в реальный мир, то есть на остров Пе, пока вы не завершите следующее сюжетное задание. По этой причине советуем вам сохраниться, перед тем как перемещаться в иной мир.

Миссия 7 – Дорога памяти

Довольно необычное задание, так как в основном оно окажется связанным с воспоминаниями Савааша. После их изучения мы снова попадем в Репозиторий, откуда нам предстоит убежать.

Важно: Хоть вы и попадете в разум персонажа, однако, по сути, он не обладает отличиями от остального игрового мира, поэтому вам удастся применять все имеющиеся у вас навыки и оружие. К тому же нужно будет лечить протагониста после получения им повреждений. Единственным отличием является невозможность сохранять игру вручную, поэтому советуем создать сохранение до попадания в подсознание Савааша.

Выходим из камеры и идем по прямолинейной дороге. Дополнительные площадки будут возникать перед нами при приближении к ним главного героя. По этой причине не стоит беспокоиться, если нам не удается увидеть прямого пути к нужному месту. Трудности возникнут только после попадания в тронный зал. Териэль окажется на арене, поэтому нужно будет приготовиться к битве.

Концентрируем все свои удары только на Савааше. Нет необходимости уничтожать других врагов, однако это не значит, что мы можем просто не обращать на них никакого внимания: уклоняемся от атак прихвостней и при этом продолжаем бить копию Савааша. Время от времени он будет кидать в нас дымовые гранаты и пропадать. Стараемся отыскать его как можно быстрее, что снова начать атаковать его.

После убийства Савааша переключаемся на других врагов. Бьем их по одному, не распыляя свои силы. При получении слишком большого количества повреждений, отступаем или активируем невидимость. Неплохим местом, где можно укрыться от противников и подлечиться, является локация за статуей, стоящей в центре помещения.

Разобравшись со всеми врагами на арене, попадаем в новую область. Снова идем по прямолинейной дороге, ведущей в храм. Мы окажемся неподалеку от Смертельного Бича. Спускаемся по веревке и выходим из сооружения. Идем вслед за Техномагами, обыскивающими данную локацию. Не атакуем их, так как тогда нам предстоит одновременно сражаться с несколькими противниками. Активируем режим скрытности и проходим мимо них незамеченными.

Наша основная задача заключается в попадании в храм, который расположен в Смертельном Биче. Просматриваем новую кат-сценку. Затем Артанак переместит главного героя в Репозиторий и мы сможем разблокировать навык «Бумеранг».

На Репозиторий нападут биоманты, однако нашей главной проблемой окажутся двое врагов, стоящих рядом с клеткой Савааша. Включаем невидимость, подкрадываемся к одному из охранников и бьем его со спины. В результате нам удастся либо прикончить его, либо нанести серьезные повреждения. Затем добиваем его или сразу же переключаемся на второго биоманта.

Уничтожаем всех врагов в комнате и решаем, что делать с Саваашем. Мы можем оставить его подключенным к устройству или вырубить оборудование, дав ему умереть (этот выбор влияет на концовку; советуем не убивать Савааша). Приняв то или иное решение, покидаем помещение и подслушиваем беседу Орада. Далее нам нужно будет выбраться из Репозитория. К счастью, техномаги будут заняты битвой с биомантами, поэтому мы сможем воспользоваться всеобщей заварушкой, чтобы по-тихому сбежать из этого злополучного места. Ни в коем случае не приближаемся ни к одной из групп, ведущих сражение, чтобы ненароком не принять в нем участие.

Выбраться из здания можно двумя путями:

  • Взламываем транспортный узел (оптимальный выбор) – подходим к контрольному терминалу, показанному на изображении, и взламываем его с помощью простенькой мини-игры. В результате нам удастся открыть новую ветку для быстрых перемещений. Для ее активации нужно просто воспользоваться сенсорным режимом.
  • Добираемся до главного выхода (трудный путь) – избегаем всех дерущихся друг с другом бойцов и стараемся пройти мимо двух биомантов, стерегущих выход.

Миссия завершится, как только мы выйдем из сооружения.

Миссия 8 – Держи в секрете, в тайне держи

Довольно короткое задание, в котором нам предстоит побывать в болотных прудах. Речь идет об огромном регионе, расположенном на востоке острова (третья зона). Доходим до первого указателя, который будет отмечен на карте. Исследуем его с помощью сенсорного режима, а после взаимодействуем с объектом. Проводим активацию устройства и обнаруживаем на карте синий кружок, демонстрирующий расположение нового объекта.

Нам придется пройти немалый путь, чтобы добраться до пункта назначения. По дороге герою встретятся гиены, головорезы и пауки. Совсем необязательно уничтожать их всех – мы можем пройти мимо некоторых врагов в режиме скрытности, кинув сирену в одну сторону, а после побежать в другую.

В конце концов, мы сможем найти лифт, показанный на изображении. С помощью него мы попадем в деревушку. Добавим, что отыскать этот подъемник (находится южнее поселения) можно и без активации сигнальных указателей, однако в этом случае наше задание значительно усложнится.

Поднимаемся на верхушку лифта, встречаем барда, а после направляемся прямиком в деревушку. Подходим к сооружению, в котором отыскиваем старейшину Малика, находящегося на грани смерти. Просматриваем кат-сценку и завершаем миссию. Мы можем также снова поговорить с бардом, чтобы получить у него два второстепенных квеста.

Миссия 9 – Чрево зверя

Действия нового задания развернутся в храме спасителя, находящегося южнее от деревни, в которой мы побывали при выполнении прошлого квеста. Это сооружение расположено в юго-восточной области третьей зоны. Перед тем как идти к нему, попытаемся получить маскировку биоманта. Мы можем, например, прикончить одного из изолированных биомантов в Смертном Биче. Получать это снаряжение необязательно, но оно заметно упростит нам выполнение миссии.

Основной вход в храм окажется закрытым, но мы сможем взобраться на скалы, расположенные с правой стороны, и добраться до балкона. Проходим через отверстие и попадаем внутрь.

Идем в другой конец здания и смотрим кат-сценку. Теперь нам необходимо будет попасть в самый нижний уровень постройки. Отыскиваем любую лесенку, ведущую вниз. Мы окажемся в запретной территории, а потому при отсутствии снаряжения биоманта нам предстоит действовать максимально незаметно или расправляться со всеми встреченными чудовищами и охранниками.

Возвращаемся в противоположную часть нижнего этажа и находим единственную лесенку, которая поможет нам добраться до самого последнего уровня храма.

Во время исследования нижнего этажа используем сенсорный режим для анализа больших баков и их осмотра, чтобы найти полезные вещички. Сейчас нам нужно добраться до большого помещения, в котором находится священник Секлер. Сначала он поговорит с нами, а после нападет.

Для ослабления священника используем белое оружие. Секлер будет постоянно перемещаться по всему залу, поэтому нам предстоит постоянно бегать за ним. Изредка он будет призывать себе на помощь чудовищ. Избавляемся от монстров, а после снова атакуем босса, который наверняка успеет немного восстановить свое здоровье.

В определенный момент в святилище возникнет вещество желтого цвета, способное нанести урон Териэлю. Игнорируем отравление, так как яд медленно снимает здоровье, и стараемся чаще применять дальнобойное оружие, стоя на безопасных площадках. В итоге нам удастся расправиться с Секлером.

Убив священника, добираемся до небольшой комнатушки, которая прилегает к святилищу. Для открытия двери, которая ведет в это помещения, используем отмычку или находим ключик. Затем доходим до крупной панели, исследуем ее в сенсорном режиме и взаимодействуем с ней для завершения задания.

При последнем разговоре с Артанаком мы можем либо сразу покинуть храм, либо попросить у него исследовать его еще немного. Выбираем второй вариант при необходимости прохождения дополнительных заданиях. При выходе из храма стараемся не попадаться на глаза биомантам, так как они могут разоблачить Териэля, даже если он будет в маскировке. Поэтому лучше всего вернуться на верхний балкон и выйти из сооружения через дыру в стене.

Миссия 10 – Убежище

В этом последнем квесте Териэлю предстоит дойти до Ковчега и сделать несколько важных выборов, способных повлиять на дальнейшую судьбу мира.

Важно: Перед тем как браться за выполнение данного квеста, советуем вам выполнить все оставшиеся второстепенные задания. Дело в том, что после финальных титров вы не сможете возвратиться на остров. К тому же завершение определенных побочных миссий повлияет на наличие некоторых концовок.

Как дойти до Ковчега

Проход в «Убежище» расположен сзади станции 06 – ищем в северной области карты. Обходим КПП возле нужной зоны или покупаем визу 06 в торговом автомате, позволяющую спокойно проходить через контрольно-пропускные пункты и не сбегать при виде патрулей. Добравшись в нужную локацию, смотрим сценку с фанатиками, вышедшими на протест. При прохождении через закрытую зону, идем по боковым сторонам, чтобы не попасться на глаза техномагам, так как они атакуют нас, даже если главный герой будет носить их снаряжение. Спустя несколько минут стартует новая сценка, в которой покажут, как биоманты нападают на «Убежище».

Вернув контроль над протагонистом, начинаем идти к «Убежищу», игнорируя боевые столкновения между биомантами и техномагами. Не приближаемся к ним, чтобы ненароком не попасть в перекрестный огонь. Нам не удастся сразу же попасть в сооружение, так как вход в него будет заблокирован барьером. Идем вправо от него и встаем на скальные выступы, потихоньку поднимаясь наверх. В итоге добираемся до крыши высокого сооружения и взаимодействуем с одним из его люков.

Делаем прыжок и оказываемся в помещении с панелью, которая управляет барьером. Внезапно рядом с нами возникнет Савааш, которого нужно будет снова убить.

Как победить Савааша

В этой битве босс может принять одну из двух форм:

  • Если в миссии 7 мы решили не убивать Савааша, то он останется человеком. В данной форме босс крайне подвижен. Стараемся не сражаться с ним в ближнем бою. Когда он использует дымовую бомбу, тут же атакуем его, а после отходим подальше, так как вскоре он придет в себя. К тому же своевременно расправляемся с призванными им приспешниками. После победы над боссом не забываем забрать с его трупа неплохие кинжалы.
  • Если в миссии 7 мы решили убить Савааша, то он превратится в огромного монстра. Его движения будут медлительными, но при этом он сможет наносить значительный урон. Атакуем его быстрыми ударами, а затем отскакиваем.

Разобравшись с боссом, идем к главному компьютеру и отключаем барьер. Запустится новая кат-сценка. После взламываем терминал для отключения лазерного щита. Добираемся до локации, где был расположен барьер, а после идем через открывшуюся дорогу.

По дороге в Ковчег запрыгиваем на вертикальный вал. Мы попадем в помещение без освещения. Активируем сенсорный режим и отыскиваем 4 лампы, а после включаем их. Видим голограмму и продолжаем идти вперед. Проходим к следующему валу. Обращаем внимание на гигантские ворота. Открываем их и перемещаемся в другое помещение. Подходим к компьютеру, сохраняемся, а после принимаем разные решения, влияющие на концовку.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание