Уведомления
    Местные легенды Натлана в Genshin Impact: где найти

    Местные легенды Натлана в Genshin Impact: где найти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact местные легенды Натлана являются своеобразными мини-боссами, с которыми можно столкнуться на территории Пиро региона. За их убийство, как правило, дают драгоценные сундуки, секретные достижения и различные материалы прокачки. Нередко для победы над ними нужно использовать особую тактику сражения. В этом гайде вы узнаете, где найти всех этих противников, и как их убить.

    Как победить местных легенд Натлана

    На данный момент времени всех этих мини-боссов можно поделить на два основных типа:

    • Враги из Испытаний ночи, то есть они находятся на специальных ограниченных аренах, а для победы над ними нужно использовать определенные механики и приемы, то есть обычными ударами здесь не обойтись.
    • Враги из открытого мира, то есть их можно повстречать при исследовании Натлана, и в плане своего поведения они мало чем отличаются от своих прототипов, однако имеют повышенное здоровье и силу атаки.

    Далее чуть более подробно распишем каждый тип врагов, чтобы у вас было примерное представление о том, как сражаться с ними.

    Местные легенды из Испытаний ночи

    Перед сражением с этими местными легендами вам обязательно нужно будет изучить инструкцию по битве с ним. Без следования определенным правилам, победить подобного противника будет крайне сложно, так как ваши обычные атаки будут наносить ему минимум урона.

    Иногда вас и вовсе лишат своей команды, оставив под управление лишь Путешественника, способного отлететь в мир иной от двух-трех ударов врага. В результате в таких битвах важно не то, насколько хорошо вы прокачали своих героев, а ваша скорость реакции и общий игровой опыт. Мы в деталях рассказали о том, какие тактики следует использовать против тех или иных местных легенд в их отдельных гайдах, ссылки на которые даны в статье.

    Местные легенды из открытого мира

    Как мы выше отметили, эти мини-боссы представляют собой значительно усиленные версии стандартных врагов, то есть они обладают схожими атаками и сопротивлением к урону, однако их здоровье и наносимый ими дамаг намного увеличены. По этой причине вам стоит использовать своих самых прокаченных персонажей.

    Обязательно возьмите в отряд хороших щитовиков или/и целителей, чтобы при необходимости защищать и лечить своих персонажей. Разумеется, необходимо перед битвой использовать различные блюда на повышение критов, силы атаки и сопротивление к стихийному урону.

    Где найти местные легенды в Натлане

    В этом Пиро регионе на момент патча 5.2 можно отыскать 16 местных легенд. Их примерное расположение показано на карте ниже. Далее мы в деталях расскажем, как их найти.

    Покровительство Ичкауипильи

    Обсидиановый тотем, переносящий на поле босса в Царстве Ночи, расположен в низине к северу от холма Уитцтли (выше арены Кукузавра-тирана). Перед тем, как его коснуться, нужно решить трехэтапную головоломку: найдите три движущихся сгустка пыли и разбейте с их помощью булыжник в центре локации. На карте выше мы отметили места, в которых прячутся землеройки, а далее подробнее разберем решение.

    Найдите в окрестностях дендро завриана или возьмите в отряд Кинича – их элементальные навыки помогут быстрее разобраться с препятствиями, мешающими землеройкам добраться до своего места перед булыжником.

    • Первый сгусток пыли

    Первая цель находится в восточной половине локации: подойдите к пруду, около которого отдыхают капибары и взаимодействуйте с флогистоновым кристаллом (Е-шкой завриана или Кинича), а после проследуйте за ним до места остановки.

    • Второй сгусток пыли

    Для освобождения второй землеройки, заберитесь внутрь полого дерева, перед которым стоит хижина на западе локации (смотрите скриншоты выше). Подберите крюк на камне (Е-шкой юмказавра) и вернитесь на улицу.

    Подойдите к южной стороне ствола (из нее торчит квадратный камень) и прикрепите полученный крюк к передней стенке преграды («F»). Затем немного отойдите и, направив камеру на конструкцию, отодвиньте ее вбок («E»). Внутри ствола находится еще один флогистоновый кристалл, использовав который («E»), можно освободить второй сгусток пыли.

    Проследите за процессом движения землеройки, которая войдет в ближайшую плитку перед булыжником.

    • Третий сгусток пыли

    Последняя землеройка появится, если очистить от жуков и кристаллов камень, расположенный в северной половине локации. Если бегаете за юмказавра или Кинича, подберите в округе взрывающийся плод и киньте его в скалу (первый скриншот выше). Выбравшаяся землеройка пару раз остановится, и ее нужно будет поискать – не теряйте из виду пыльное облачко и взаимодействуйте с золотыми маячками, появляющимися на месте его остановок.

    Когда все землеройки вернутся в центр локации, камень расколется, а на его месте появится роскошный сундук и черный обелиск – используйте этот телепорт, чтобы попасть к легенде «Покровительство Ичкауипильи».

    Схватка с «Покровительством Ичкауипильи» подразумевает «Испытание решений»: враг способен перемещать команду игрока в Зону выбора, из которой почти сразу можно уйти через разлом. В этой фазе возможно заработать сильный бафф к урону, побеждая как можно больше противников (до 15). Но с каждым накопленным очком усиления, герои начнут все стремительнее терять ХП. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Тень Чимальи

    Чтобы попасть на специальную арену для битвы с «Тенью Чимальи», переместитесь в центр Храма предков, а затем спуститесь на нижний уровень западной половины локации — в углу скалы, недалеко от водопада, стоит обсидиановый тотем, открывающий путь в Царство Ночи.

    Битва против «Тени Чимальи» именуется «Испытанием запечатывания»: в сражении понадобятся герои крио стихии, которые помогут с заморозкой некоторых навыков существа для ответных ударов, сбивания гидро щита и защиты во время мощных техник. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Благословение Атлатль

    «Благословение Атлатль» ждет игрока на арене в подземном царстве Натлана, попасть в которое можно через конкретный обсидиановый обелиск. Чтобы найти этот камень, переместитесь на северный склон горы Коатепек (например, к Огненным руинам или Древнему дозорному пункту) и двигайтесь к вершине водопада, под которым находится зона отдых спутника-завриана — здесь есть мостик, ведущий к подземной локации в скале. Продвигайтесь вперед, пока не увидите пещеру с лавовыми озерами.

    У края обжигающей магмы можно увидеть метку переселения в гео-завриана — воспользуйтесь ею, чтобы стать драконом, зарыться в землю и продвинуться по правой стене к зоне с палаткой (избегайте лавы, чтобы не потерять облик дракона).

    Далее пройдите вправо и снова используйте драконий навык передвижения: забравшись на правую половину пещеры и двигаясь через узкий проем впереди, доберитесь до флогистонового разлома, кликните на нем «Войти», и завриан автоматически направится к концу области — здесь и находится тотем. Коснитесь черного камня, и он переместит вас в Царство Ночи.

    Сражение с «Благословением Атлатль» является «Испытанием стойкости», в котором может участвовать только Путешественник. Пока вы бьетесь с «Волей проворных перьев», все элементальные приемы отключаются, но герой может использовать Блок (Е-шка), с помощью которого можно парировать удары противника и накапливать стаки для усиленной атаки в стойке (Q-шка). Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Тлатцакуилотль

    Чтобы попасть на интересующую арену, отправляйтесь на нижний уровень в северо-восточной половине Серных жил. Черный обсидиан, который телепортирует вас в Царство Ночи, скрыт за каменной стеной внутри скалы — для освобождения пути, придется решить небольшую головоломку.

    Обратите внимание на скриншот карты в начале пункта: около скалы в отмеченном месте стоит флогистоновый куб, для взаимодействия с которым придется перевоплотиться в гео-завриана (навести камеру на дракона → «Т» на ПК), либо использовать элементальные навыки Качины или Шилонен. Толкните янтарную руду, а затем пройдите испытание, процесс выполнения которого мы показали на видео ниже:

    Вам нужно последовательно толкнуть 6 пульсирующих областей. Головоломка не ограничена по времени, но если медлить  — процесс собьется и его придется повторять с самого начала.

    После решения головоломки в стене появится проход, а перед ним будет стоять богатый сундучок. В конце открывшейся пещерки стоит черный монумент, коснувшись которого, вы переместитесь в Царство Ночи.

    Бой против «Тлатцакуилотль» является «Испытанием подвижности» — если вовремя уклоняться от атак противника, вы получите стаки и сможете контратаковать, нанося повышенное количество урона. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Никогда не умирающий

    Призрачный зверь находится в Царстве Ночи, а телепортирующий к нему обсидиановый обелиск размещен перед небольшим озером на горе Коатепек, к востоку от Храма предков.

    Поединок с капибарой — это «Испытание могущества», в ходе которого придется использовать тяжелые приемы, способные прервать заряженные атаки «Никогда Не Умирающего». Игроку предстоит часто уворачиваться, чтобы не быть задетым ударами опасной зверушки, и вовремя использовать заряженные атаки или урон реакций, чтобы избежать «Особой техники: Исполинское столкновение». Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Сиуакоатль Химерной кости

    Чтобы попасть на арену для сражения с Сиуакоатль Химерной Кости, отправляйтесь на западный склон горы Коатепек: сначала телепортируйтесь на пик Тетикпак (смотрите метку на карте выше), а затем бегите в сторону вод Амейялько. На спуске вы увидите темный обелиск со светящимися символами, через который можно переместиться в Царство Ночи.

    Площадка, на которой ожидает Сиуакоатль — это место испытания на точность, в ходе которого нужно продемонстрировать умения в уничтожении дендро креплений, по которым враг передвигается с помощью крюка-кошки. Битва начнется, как только вы приблизитесь к призрачному воину. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Балачко

    Чтобы приступить к битве с теневым ассасином, напоминающим пиро агента Фатуи, отправляйтесь вглубь пещеры, к которой прилегает данж «Святилище мириадов духов». От участка с группой местных бандитов нужно повернуть влево — перед вами будет проход, ведущий на арену мини-босса.

    Как только вы вступите на землистую поляну, битва начнется автоматически. Все приготовления делайте заранее, либо обходите пещеру на левой стороне (там есть безопасный подъем, на котором при первом визите находились драгоценный сундук и пирокул). Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Если проход к арене закрыт, загляните в наш отдельный гайд — там мы подробно разобрали, как найти два ключа от чего-то и открыть пещеру с Балачко.

    Косихо

    Противник находится на территории племени Народа Родников. Телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов у Вод Амейялько, а затем повернитесь на юго-восток. У воды будет видна круглая арена — именно там и появится Косихо.

    Изначально соперник на локации не находится. Чтобы выманить черепаху, нужно уничтожить несколько групп электрических кристаллов, расположенных по периметру арены. Сделать это можно при помощи Пиро атак.

    Когда все кристаллы будут разрушены, Косихо появится в самом центре арены, и с ней можно будет вступить в бой. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Сапфо среди волн

    Интересующий нас противник сидит на северном склоне горы Коатепек, неподалеку от данжа «Огненные руины». Вокруг нее расположена импровизированная арена, обозначенная булыжниками, а также несколько местных животных. Здесь же можно найти граффити, намекающее на головоломку с маниту — о ее решении мы рассказали в отдельном гайде (пункт 2-3).

    Сапфо не будет нападать первой, но вызвать ее на дуэль довольно просто — атакуйте первым или спугните любое из окружающих лютнистку животных. В дальнейшем, если вы отлучитесь во время боя, девушка будет поджидать уже в боевой готовности. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Три полихромные звезды

    Направляйтесь в северо-западную часть Пиро региона. Трое Фатуи находятся недалеко от точки телепортации на вершине Холма Уитцтли. Забраться туда проще всего при помощи способностей Гео завриана — подобрать его можно у подножия холма.

    Повернитесь на запад от точки телепортации — за небольшими зарослями возле края карты будут находиться Три полихромные звезды. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Бронзовый Замок

    Механическая легенда находится на высоко парящих руинах с телепортом на востоке Очканатлана, и подняться сюда можно несколькими способами. Самый простой: пройти испытание с мишенями на острове к югу от конечной точки (здесь находится одна из печей огненного пламени). Добравшись сюда, подойдите к водоему и, приняв облик кохолозавра (или используя Муалани) толкните ближайшую желто-оранжевую мишень. Весь процесс прохождения этого испытания мы показали на видео ниже:

    У челленджа нет временных рамок, главное — поразить все мишени.

    По завершению около водоема появится духовный путь, который ведет прямиком на руины к Бронзовому замку. Помимо легенды, при первом посещении этого островка, вы найдете один драгоценный сундук и золотое полотно для активации печи огненного пламени. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Рилай

    Рилай можно встретить недалеко от телепорта, расположенного к юго-западу от метки репутации Повелителей Ночного Ветра. От обозначенного на карте выше телепорта сразу бегите направо, пока не увидите алтарь с играющей перед животными Рилай. Если не прерывать выступление, легенда не обратит внимание на нового слушателя. Поэтому бой начнется, если вы атакуете первым ее или зверей (точно также начинается поединок с другой местной легендой, Сапфо среди волн). Более подробную информацию по уничтожению этого противника можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Дух упавшей утренней звезды

    «Сгибающий все обсидиановый шторм» ждет своих оппонентов в Царстве Ночи, куда можно переместиться через темный камень на скале за площадкой Маньойя, тренера духовного пути. Переместитесь на телепорт около летной школы к югу от клана Повелителей Ночного Ветра и бегите по тропе в сторону пляжа, а затем заберитесь на гору слева при помощи навыков тепетлизавра (как показано на втором скриншоте выше).

    В бою с этой легендой вас ждет «Испытание тундры»: придется часто использовать пиро стихию, чтобы быстро пробить полоску крио стойкости иктомизавра. На арене, помимо врага, есть жаровни, которые вблизи баффают заряженные приемы огнем. Оророн и его соплеменники, обладающие навыком сканировать и материализовывать граффити на льду, смогут использовать свое преимущество во время приема «Обсидиановый шторм», создавая новые источники пламени. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Солидарность Потапо

    Путь к арене Потапо открывается через темный обелиск, стоящий у подножия двух водопадов в ущелье между столицей Натлана и Статуей Архонта на территории Повелителей Ночного Ветра. Доберитесь до области, отмеченной на скриншоте карты выше, и коснитесь камня — вас переместит на место боевого челленджа.

    Потапо заведует «Испытанием на координацию»: на поле, помимо врага, будет появляться его клон, связанный энергетическим потоком с нашим отрядом — если в это время активно использовать хилл, помощник восстанет и начнет непрерывно атаковать босса статичным лучом. Если не прекращать лечение отряда во время его атаки, вы сможете разогнать урон божества-союзника и преобразовать его обычную атаку в «Пронзание: Конец рассвета и заката». Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Содействие Тупайо

    Чтобы попасть на арену к Тупайо, переместитесь до Статуи Архонта в окрестностях клана Цветочного Пера и поднимитесь на ближайшую скалу. Для этого перевоплотитесь в кукузавра через алую метку перед подъемом и «войдите» в флогистоновый портал. Коснитесь темного обсидианового тотема, тем самым переместившись в Царство Ночи к огненному Вайобу. 

    В рамках «Испытания огненного вихря» придется не раз пользоваться флогистоновыми потоками для уклонения или предотвращения усиленных атак легенды. Некоторые приемы Тупайо можно остановить только ударом в падении или отдачей от воздушного кольца, до которого не добраться без летательных навыков или вихрей по краям арены. Более подробную информацию по уничтожению этого монстра можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Железная Борода

    К Железной Бороде можно попасть, коснувшись черного обсидиана на холме северо-восточнее Клана Цветочного Пера. На карте выше показали, где находится тотем, отправляющий на арену в Царство Ночи.

    «Закаляющий все огонь» подготовил для оппонентов «Испытание инициативы»: время от времени воин с молотом создает на арене алые камни, которые может использовать не только враг, но и наши персонажи. Перехватите инициативу и успейте разбить шип до того, как это сделает босс, чтобы спровоцировать взрыв, нанести большой пиро урон и ненадолго застанить противника. Более подробную информацию по уничтожению этого противника можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Надеемся, что наш гайд поможет вам найти все местные легенды в Натлане в Genshin Impact, и без проблем разобраться с ними для получения ценных наград.