Land of Games

Уведомления
    Кинич в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Кинич в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Кинич является 5-звездочным персонажем, относящимся к Дендро элементу и применяющим в сражениях двуручный меч. В команде он может выполнять функцию основного дамагера. В этом гайде вы сможете узнать про его лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ним отряды.

    Основные особенности Кинича

    Как получить Кинича

    Во второй фазе обновления 5.0 этот воин появится в баннере, что увеличит вероятность его выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить охотника на заврианов из Уитцтлана бесплатно точно не получится.

    Прогрессия характеристик Кинича

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к крит. урону  
    1 1001 26 62 0%
    20 2597 67 162 0%
    40+ 5779 149 360 9,6%

    60

    8341 216 520 19,2%
    80 11345 293 707 28,8%
    90 12858 332 802 38,4%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Способности Кинича

    При выполнении обычной атаки «Стиль ночного солнца» герой осуществляет до 3-х ударов подряд клинком, а заряженной – тратя небольшое количество выносливости, кидает перед собой меч в противников. Во время совершения удара в падении он стремительно несется на землю, ударяя всех врагов на пути, а после приземления наносит повреждения по области. В случае совершения прыжка при помощи Е-шки Кинич способен выполнить одну обычную атаку в воздухе.

    Объяснение: Обычные ничем не примечательные для большинства мечников атаки, которыми вы вряд ли будете пользоваться вне действия элементального навыка.

    После использования элементального умения «Охотник Крон: Верхом на высотах» герой либо бросает в цель крюк, закрепляется на ней и активирует режим Благословения Ночного духа с 0 очков (если рядом есть вражеское существо или объект), либо кидает перед собой крюк и выполняет прыжок (если рядом нет врагов). В последнем случае кулдаун снижается на 60%. При долгом нажатии кнопки навыка появляется возможность совершения прицельного броска.

    Благословение Ночного духа Кинича длится 10 секунд и раз в секунду создает 2 единицы Ночного духа. В данном состоянии он прикрепляется крюком к ближайшей цели и начинает выполнять следующие удары:

    • В случае обычной атаки он делает кольцевые выстрелы вокруг закрепленного врага по направлению движения и наносит урон Дендро со свойством Ночного духа, а также восстанавливает 3 очка Ночного духа. Урон кольцевых выстрелов считается уроном стихийного умения.
    • При накоплении максимального числа баллов Ночного духа у него появляется возможность использования умения Чешуебой, тратя все очки и нанося повышенный Дендро урон. При долгом нажатии можно перейти в прицельный режим. Совершив выстрел, герой пытается закрепиться к своей новой цели.

    При активном Благословении Ночного духа, охотник создает рядом с врагом Слепую зону, после того как закрепится крюком к нему или выстрелит из Чешуебоя. В случае входа в Слепую зону, персонаж получает 4 очка Ночного духа, а сама область исчезает.

    Если расстояние до закрепленной цели будет превышено или связь прервется по любой другой причине, то следующая обычная атака закрепит крюком нового ближайшего враждебного моба, а затем будут осуществлены кольцевые выстрелы.

    Объяснение: Как и в случае с Муалани, текста много, а на деле все довольно просто – подходим к врагу, нажимаем Е-шку, зацепляемся за него и начинаем крутиться вправо или влево, нажимая кнопку обычной атаки и швыряя в противника зеленые сферы, которые наносят Дендро урон. Если «веревка» вдруг порвется, то снова закрепляемся простым ударом.

    При этом вам нужно будет поскорее накопить 20 очков Ночного духа, чтобы совершить Чешуебой (усиленный выстрел, наносящий огромный Дендро дамаг) путем повторного нажатия Е-шки. Соответствующая шкала постоянно следует за персонажем (смотрите скриншот ниже). К примеру, на 10-м уровне множитель чешуебоя составляет гигантские 1237,39%. За одну Е-шку при этом удастся выполнить 3-4 подобных удара.

    Взрыв стихии «Слава драконьему величеству» дает возможность герою вызвать дракона Ахаву, который наносит Дендро урон по площади со свойством Ночного духа. Ахав периодически испускает дыхание дракона, нанося Дендро урон по площади.
    Если во время активации персонаж пребывает в состоянии Благословения Ночного духа, то длительность текущего эффекта увеличивается на 1,7 секунды.

    Объяснение: Ульта сначала бьет по области, а потом на протяжении 15 секунд дракон выпускает лазерный луч во врагов перед ним. Он успевает выстрелить 6 раз, нанося урон примерно в радиусе 12 метров. В целом дамага Ахав дает немного, однако позволяет наложить дополнительный Дендро статус с временем отката в 2,5 секунды, что полезно для некоторых реакций.

    На дополнительное время можете не смотреть, так как 1,7 секунды хватит лишь для проигрывания анимации ультимейта в случае его активации под действием Е-шки. Добавим, что стоимость этой способности составляет 70 единиц, поэтому без наличия второго Дендро персонажа или саппорта с оружием Фавония вам, скорее всего, удастся применять ее лишь через 1 ротацию.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты туристического гида. Первый из них называется «Цена запустения». Противники, пораженные элементальным навыком героя в режиме Благословение Ночного духа, входят в состояние Запустения. Получая дамаг от реакций Горение или Цветение, они предоставляют персонажу 7 очков Ночного духа. Получать баллы таким методом можно не чаще одного раза в 0,8 секунды. Дебафф действует до тех пор, пока не завершится нынешнее благословение Кинича.

    Объяснение: Полезная пассивка, которая позволит вам намного чаще применять Чешуебой. Горение способно наносить урон каждые четверть секунды, поэтому будет эффективнее в плане накопления очков. Однако с другой стороны Цветение наносит намного больше дамага. Поэтому можете поэкспериментировать с отрядами, выбрав наиболее интересный для себя вариант.

    Второй – Договор огненного духа – дает 1 уровень Опыта охотника, длящийся 15 секунд, когда любой участник команды активирует Вспышку Ночного духа. Этот эффект может суммироваться до 2-х раз. Каждый потраченный стак может повысить урон чешуебоя на 320% от силы атаки героя.

    Объяснение: Вызывать Вспышку Ночного духа способны только персонажи Натлана при нанесении стихийного урона, причем чем их больше будет в команде, тем чаще удастся ее активировать: от 18 секунд при одном натланце и до 9 секунд – при 3 или 4. Поэтому для активации эффекта потребуется как минимум еще один житель Пиро королевства в отряде. Впрочем, он не сильно повышает урон Кинича, поэтому вы вполне можете обойтись обычными персонажами.

    Что касается третьей пассивки «Дар владений ночи: Полное возмещение», то, когда Кинич находится в областях Натлана с флогистоновыми механиками, он способен применять Передачу Ночного духа. Когда активный персонаж использует спринт, пребывает в состоянии передвижения некоторых талантов или находится на определённой высоте в воздухе, при смене персонажа на Кинича, в зависимости от условий будет выполнено одно из следующих действий:

    • Впереди есть Печать скрученных листьев, с которой можно взаимодействовать: Кинич выпустит в нее крюк и продолжит перемещение.
    • Рядом есть противники, а персонаж в состоянии боя – Кинич активирует навык Охотник Крон: Верхом на высотах против них.

    Если эти условия не соблюдены, Кинич выпустит крюк и выполнит воздушную атаку с замахом. Выбирая цель для крюка, Кинич будет отдавать приоритет Печатям скрученных листьев, которые соответствуют условиям. Передача Ночного духа может активироваться вашим отрядом один раз в 10 сек.

    Взаимодействуя с Печатями скрученных листьев и другими предметами, с которыми могут взаимодействовать юмказавры, навык Охотник Крон: Верхом на высотах сменится на Подражание юмказавру. При этом такие предметы будут следовать правилам взаимодействия с юмказаврами, а Охотник Крон: Верхом на высотах не переходит в режим отката.

    Объяснение: Если коротко, то с помощью этой пассивки вы сможете быстрее перемещаться по Натлану.

    Герой также обладает особой врожденной пассивкой «Проворный посланник», которая повышает скорость перемещения команды на 15% на 10 секунд в областях с соответствующими механиками в Натлане при взаимодействии с определенными предметами. Плюс, она показывает местные диковинки на мини-карте.

    Созвездия Кинича

    Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Кинич без проблем играет роль мейн-ДД.

    Вот полный список созвездий:

    1. Клюв попугая – После того как герой приземлится, совершив прыжок навыка Охотник Крон: Верхом на высотах, его скорость передвижения повысится на 30% на 6 секунд. Кроме того, критический урон Чешуебоя увеличится на 100%.
    2. Ладонь жука-скакуна – Е-шка, попадая по противникам, снижает их Дендро сопротивление на 30% на 6 секунд. Плюс, первый выстрел из Чешуебоя в состоянии Благословение Ночного духа обладает повышенной зоной поражения, а его урон увеличивается на 100%.
    3. Когти протозухиев – уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Весьма полезное созвездие, значительно повышающее общий урон героини.
    4. Перо колибри – после выполнения кольцевых выстрелов или применения Чешуебоя в состоянии Благословение Ночного духа герой восстанавливает 5 единиц энергии. Восстанавливать энергию таким образом можно не чаще одного раза в 2,8 секунды. Кроме того, урон навыка Слава драконьему величеству увеличивается на 70%.
    5. Хвост ревуна – уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
    6. Силуэт благовещего зверя – Чешуебой, поразив противника, отрикошетит один раз между врагами, нанося 700% Дендро урона от силы атаки Кинича. Если данный Чешуебой активирует усиления, предоставляемые ему пассивным талантом Договор огненного духа или созвездием Ладонь жука-скакуна, то рикошет тоже получает соответствующие усиления.

    Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые позволяют значительно усилить его элементальное умение, являющееся главным источником урона Кинича. Добавим, что если у вас стоит выбор между первым Созвездием и сигнатурным оружием, то мы советуем выбрать второй вариант, так как он значительно превосходит свои альтернативы. Правда, приготовьтесь потратить больше примогемов на его выбивание.

    Как играть за Кинича

    Основу его геймплея мы рассмотрели в объяснении его элементального навыка. Если коротко, то вам нужно приблизиться к врагу, которого хотите атаковать, затем активировать умение и начать выполнять обычные удары (кольцевые выстрелы), перемещаясь влево и вправо от противника, а потом совершать Чешуебой, повторно нажав на кнопку умения. 

    Для выполнения последнего удара нужно набрать 20 очков Ночного духа. Сделать это можно путем выполнения следующих действий:

    • Кольцевые выстрелы будут приносить вам 3 очка.
    • Каждую секунду действия Е-шки вы будете просто так получать 2 очка.
    • Заходя в Слепую зону (зеленый квадрат, появляющийся на земле; смотрите скриншот ниже), вы будете получать еще 4 очка.
    • Реакции Горение и Цветение будут приносить еще 7 очков.

    Таким образом, в хороших условиях и в командах на Горение вы вполне сможете успевать выполнять 4 чешуебоя за действие одного навыка, осуществляя при этом по два обычных удара. Цветение срабатывает реже, поэтому вам, вероятнее всего, удастся совершать не больше 3-х чешуебоев, делая по три кольцевых выстрела. Однако не стоит забывать, что Цветение наносит гораздо больше урона.

    Отметим, что при совершении кольцевых выстрелов и чешуебоев немного возрастает устойчивость персонажа к прерываниям (на уровней Мечей дождя у Син Цю). При поражении противника один раз за действие умения усиленная атака приносит 5 частиц энергии. Правда, этого все равно не хватит для выполнения ульты каждую ротацию без наличия «батарейки» в отряде.

    Итак, оптимальная ротация для Кинича будет выглядеть следующим образом:

    1. После начала битвы используете способности саппортов и саб-ДД для усиления дамагера и накладывания Гидро и Пиро статусов на врагов.
    2. Переключаетесь на Кинича и используете его Е-шку на ближайшем враге. Начинаете перемещаться к Слепой зоне и совершать обычные удары (2 при Горении и 3 при Цветении), а затем выполняете Чешуебой, заполнив шкалу Ночного духа.
    3. В случае готовности ульты можете использовать ее под конец действия Е-шки, чтобы немного продлить ее действие и получить дополнительную Дендро аппликацию. Без «батарейки» активировать взрыв стихий удастся раз в 2 ротации.

    В целом, в плане урона он вполне может потягаться с аль-Хайтамом, однако в отличие от секретаря Академии он в основном сосредоточен на нанесение дамага одиночным целям и больше направлен на реакции Горение и Цветение, чем на Катализ.

    Преимущества и недостатки Кинича

    Применяя свои уникальные способности, этот героя может наносить значительный Дендро урон ближайшим врагам. К его достоинствам следует также отнести:

    • Обладает необычным, но при этом сравнительно простым в освоении геймплеем, который разительно отличается от обычного размахивания мечом.
    • Имеет сравнительно высокую базовую атаку, а критический урон растет вместе с его возвышением. Все это несколько упрощает построение его билда и балансировку критов.
    • Способен наносить огромный Дендро урон врагам (кольцевыми выстрелами и чешуебоем), находясь на уровне топовых дамагеров в игре.
    • Отлично подходит под закрытие реакций Горение и Цветение, поэтому хорошо сочетается с Пиро, Гидро и Дендро персонажами.
    • Хорошо подходит для быстрого уничтожения сильных одиночных противников (элитных врагов и боссов)
    • Очень удобен в исследовании локаций, так как может использовать свой крюк для быстрого поднятия на высоту или преодоления препятствий и больших расстояний.
    • Может отлично играть роль мейн-ДД и без созвездий.

    Впрочем, назвать Кинича идеальным персонажем все же нельзя, так как и у него имеются свои минусы:

    • Геймплей хоть и прост в освоении (теоретическая часть), однако на практике могут возникнуть проблемы, так как нужно уметь держать дистанцию с врагами, правильно нацеливаться на противников (если сражение идет с большой группой мобов), выбирая сначала самого мощного монстра, и следить за заполнением шкалы Ночного духа, чтобы вовремя использовать Чешуебои.
    • Не очень удобен при сражении с большими вражескими группами. Выше указали почему.
    • Его способности в основном нацелены на Горение и Цветение, поэтому Катализ окажется намного слабее, из-за чего у него ограничен пул подходящих ему персонажей.
    • Крайне желательно выбить сигнатурное оружие, так как оно значительно опережает альтернативные варианты. Это наверняка не понравится F2P-игрокам.

    Лучший билд для Кинича

    Лучшее оружие

    При выборе двуручного меча приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают критический урон, шанс нанесения критических попаданий и силу атаки. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Клык горного короля (5 звезд)  

    Шанс крит. попадания: 7,2%~33,1%  

    Базовая атака: 46~608

    Если носитель оружия попадает элементальным навыком по врагу, он получает 1 уровень Благословения Крон (не чаще 1 раза в 0,5 секунд). Если любой другой герой отряда вызывает реакцию Горение или Цветение, носящий Клык горного короля персонаж получит 3 уровня Благословения Крон (не чаще 1 раза в 2 секунды). Каждый уровень Благословения Крон дает бонус крит. урона (в %) элементального навыка и взрыва стихии на 10/12,5/15/17,5/20 для персонажа, экипированного данным оружием. При этом длительность одного уровня Благословения составляет 6 секунд, а всего уровней может быть не более шести.  

    Сигнатурка для Кинича, которая значительно повышает его криты, а также усиливает Е-шку и ульту. Лучше всего покажет себя в команде на Горение (желательно взять Беннета). Опережает ближайших конкурентов как минимум на 20%.

    Маяк тростникового моря (5 звезд)

    Крит. шанс: 7,2-33,08%  

    Базовая атака: 46~608

    При попадании элементальным умением по врагу повышает силу атаки на 20~40% на 8 секунд. В случае получения повреждений АТК увеличивается на 20~40% на 8 секунд. Данные бонусы возникают, даже когда герой не находится на поле битвы. Плюс, если экипированный им боец не имеет щита, то его максимальное здоровье возрастает на 32~64%.

    Повышает и криты и силу атаки (Кинич будет часто применять Е-шку, поэтому проблем с активацией первой части пассивки не возникнет). Однако второй бонус удастся получить, если только позволить герою получать урон от Горения и Цветения.

    Меч драконьей кости (4 звезды)

    Крит. шанс: 6%~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Наносимый героем урон каждые 4 секунды повышается на 6%~10%, однако на 3%~1,8% растет и получаемый им урон, пока тот активен. Эффект может суммироваться до пяти раз и не исчезаетв случае смены персонажа, однако в случае получения повреждений уменьшается на 1 стак.

    С 5-м пробуждением и 5 уровнями пассивки может даже превзойти Маяк тростникового моря по урону. Вот только получить это оружие можно лишь в платном Боевом пропуске, а набрать все 5 стаков не так просто, как может показаться на первый взгляд. Без пробуждений по урону он уступает 5-звездочным двуручникам ниже.

    Вердикт (5 звезд)

    Шанс крит. попадания: 4,8~22%  

    Базовая атака: 48~674

    Увеличивает силу атаки на 20-40%. При подборе участниками команды элементальных осколков, созданных Кристаллом, владелец оружия получает одну Печать, повышающую урон Е-шки на 18-36%. Продолжительность действия печати составляет 15 секунд. Максимум можно обладать двумя печатями. Они пропадают сразу же после нанесения урона умением.

    Значительно повышает силу атаки и крит. шанс, что благоприятно сказывается на общем уроне Кинича. Вот только вторая часть пассивки обязательно требует наличия Гео персонажа, который подойдет только отрядам на Горение.

    Волчья погибель (5 звезд)

    Сила атаки: 10,8%-49,6%. 

    Базовая атака: 46~608

    Сила атаки повышается на 20-40%. Если HP противника снижается до 30%, на 40-80% возрастает сила атаки каждого участника команды на 12 секунд. Способность может появиться не чаще чем один раз за 30 секунд.

    Стандартный клеймор для дамагеров, дающий огромную прибавку к силе атаки, а, следовательно, повышающий общий урон Кинича.

    Некованный (5 звезд)

    Сила атаки: 10,8~49,6%  

    Базовая атака: 46~608

    Повышает прочность щита на 20-40%. В случае попадания по врагу сила атаки возрастает на 4-8% на 8 секунд. Бонус суммируется до 5 раз и проявляется раз в 0,3 секунды. Когда персонаж находится под щитом эффект увеличивается на 100%.

    Полезен только из-за высоких статов и бонуса к силе атаки. Пассивку со щитом удастся реализовать лишь в командах на Горение, если взять в отряд Гео персонажа.

    Краснорогий Камнеруб (5 звезд)

    Критический урон: 19,2~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    Повышает защиту на 28-56%, а урон обычных и заряженных ударов увеличивается на 40-80% от показателя защиты.

    Еще один неплохой меч, который полезен только из-за своих статов, ведь бонус к защите Киничу не нужен, а основной урон он наносит Е-шкой, а не обычными атаками.

    Сотрясающий землю (4 звезды)

    Сила атаки: 6%~27%  

    Базовая атака: 43~565 

    Применение членами команды Пиро реакций увеличивает урон стихийного умения владельца на 16-32% на 8 секунд. Данный бонус срабатывает даже из кармана.

    Отличный крафтовый двуручник из Натлана, который идеально подходит Киничу, так как вы, скорее всего, все равно будет использовать его в команде с Пиро персонажами. Правда, криты придется добирать из артефактов.

    Говорящая палица (4 звезды)

    Шанс крит. попадания: 4~18,4%  

    Базовая атака: 44~565

    Увеличивает силу атаки на 16-32% на 15 секунд после получения Пиро эффекта. В случае же получения Гидро, Крио, Электро или Дендро эффектов урон от элементального урона возрастает на 12-24% на 15 секунд. Оба бонуса могут возникнуть не чаще одного раза в 12 секунд.

    Оружие можно получить из платного Боевого пропуска, что несколько снижает его ценность. Повышение шанса нанесения критических ударов будет полезно Киничу, а с активацией пассивки не должно возникнуть проблем, ведь чаще всего персонаж будет находиться в одной команде с Пиро и Гидро союзниками.

    Магический Супермеч Высшего Владыки (4 звезды)

    Восстановление энергии: 6,7-30,7%  

    Базовая атака: 44~565

    Увеличивает силу атаки на 12%. Атака возрастает еще на 12-24% в зависимости от количества мелюзин из деревни Меруси, которым вы оказали помощь. Можно получить бесплатно в рамках события патча 4.3.

    Благодаря повышению ВЭ Кинич сможет чаще применять ульту, а увеличение АТК повысит его урон, так что данный двуручник будет полезен дамагеру. На пятом пробуждении и с полной пассивкой сможет сравняться по эффективности даже с Сотрясающим землю (при ультовании каждую ротацию).

    Каменный меч (4 звезды)

    Сила атаки: 9~41,3%  

    Базовая атака: 42~510

    Повышает силу атаки на 7-11%, а шанс нанесения крит. урона на 3-7% за каждого члена команды из Ли Юэ. Бонус может суммироваться до четырех раз.

    Дает огромные прибавки к атакующим параметрам Кинича, однако имеет существенный недостаток в необходимости сборки команды из ограниченного числа персонажей.

    Лучшие артефакты

    Как и в случае с двуручными мечами, мы советуем брать артефакты, способные повысить криты и силу атаки, а также усилить элементальный навык. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Обсидиановый фолиант

    2 части: повышают урон на 15% у владельца на поле, находящегося в состоянии Благословения Ночного духа.

    4 части: повышает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 секунд после расходования владельцем 1 очка Ночного духа. Эффект может проявиться раз в одну секунду.

    Идеальный комплект для любого дамагера из Натлана. Значительно упрощает балансировку критов. Однако следует помнить, что бонус на шанс крит. попадания начнет работать лишь после выполнения первого чешуебоя.

    Незаконченные грезы

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    4 части: увеличивают урон на 50% через 3 секунды после ухода персонажа с поля боя. В бою, если рядом не менее 6 секунд нет противников со статусом Горение, персонаж начнёт терять 10% увеличения урона в секунду, пока оно не упадет до 0%. Если поблизости есть противники со статусом Горение, дамаг будет возрастать на 10% в секунду, пока не достигнет 50%. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле битвы.

    Хорошо подходит Киничу в командах на Горение, отставая от предыдущего варианта на пару процентов.

    Воспоминания дремучего леса

    2 части: повышают бонус Дендро урона на 15%.

    4 части: в случае попадания ультой или элементальным умением уменьшает сопротивление противника к Дендро урону на 30% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если персонаж не находится на поле битвы.

    Этот сет, конечно, может отдать Киничу при наличии хороших статов, однако большую пользу он принесет на саб-ДД или саппорте, причем тот необязательно должен иметь Дендро стихию.

    Обсидиановый фолиант

    Воспоминания дремучего леса

    Золотая труппа

    Конец гладиатора

    2 части: повышают урон на 15% у владельца на поле, находящегося в состоянии Благословения Ночного духа.

    2 части: повышают бонус Дендро урона на 15%.

    2 части: повышают урон от стихийного умения на 20%.

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    Вы можете объединить неполные сеты указанных артефактов и использовать их в качестве временного варианта, пока не соберете вышеуказанные цельные комплекты.

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на силу атаки, кубок (чашу) – на бонус Дендро урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: криты, сила атаки и восстановление энергии.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героя, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 2000+
    • Шанс критического попадания: 60-70%
    • Критический урон: 120-140%
    • Восстановление энергии: хотя бы 110-120%

    Лучшие команды для Кинича

    Итак, учитывая первый пассивный талант Кинича, наибольший урон он сможет наносить в командах на Цветение и Горение. Вы, конечно, можете попробовать собрать пачку на Катализ, однако выхлоп от нее будет заметно ниже (впрочем, мы покажем пару неплохих отрядов). Следует также помнить, что множитель чешуебоя, являющегося главным источником урона героя, сильно зависит от бонусов АТК, но при этом никак не оказывает влияние на урон Катализа.

    Таким образом, лучше всего Кинич сочетается с Пиро, Гидро и другими Дендро персонажами. Лучшим помощником для него при этом может стать Беннет, который не только дает огромный бафф к силе атаки, но и помогает активировать Горение. Для Пиро аппликации можно также взять Дэхью, Тому или Сян Лин.

    Вам также может потребоваться второй Дендро персонаж для более стабильного накладывания Дендро статуса. Лучшим вариантом, конечно же, является Эмилия, которая способна сама нанести немалый урон в командах на Горение. Большую пользу также сможет принести Нахида или Бай Чжу.

    Добавим, что в пачках на Горение можно использовать и Гео персонажа, который не будет оказывать влияние на реакции, ведь Кристалл очень слабо расходует ауры. Так что вы вполне можете взять в команду Качину, Тиори или Альбедо.

    Если вы намерены создать группу на Цветение, то следует взять хотя бы одного Гидро аппликатора, например, Фурину, Е Лань или Син Цю. Первая хоть и дает меньше ядер, однако может значительно усилить мейн-ДД и подлечить его при необходимости. Вы можете также попробовать поэкспериментировать и собрать отряд с Нилу на Бутонизацию. В таблице ниже показаны наиболее интересные варианты.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Кинич

    Сян Лин

    Син Цю

    Беннет

    Кинич

    Коллеи

    Сян Лин

    Беннет

    Кинич

    Нахида

    Син Цю

    Тома

    Кинич

    Нахида

    Е Лань

    Дэхья

    Кинич

    Нахида

    Фишль (Яэ Мико)

    Чжун Ли

    Кинич

    Нахида

    Райдэн

    Син Цю

    Кинич

    Нахида

    Е Лань

    Куки Синобу

    Кинич

    Е Лань

    Сян Лин

    Беннет

    Кинич

    Эмилия

    Сян Лин

    Беннет (Дэхья, Чжун Ли)

    Кинич

    Фурина

    Сян Лин

    Бай Чжу

    Кинич

    Нилу

    Е Лань

    Бай Чжу

    Кинич

    Альбедо (Тиори, Качина)

    Сян Лин

    Беннет (Дэхья)

    Прокачка Кинича

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Сжигании» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины».
    • Молодой клык, клык взрослого, клык тирана – выпадают с заврианов Натлана, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Отрицание и вердикт – выпадает с еженедельного босса Слуга.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана «Люсин».

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить элементальный навык героя, так как именно он является его главным источником урона. Затем возьмитесь за взрыв стихии и только потом прокачивайте обычные атаки.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    Добыть осколок изумруда Нагадус можно с Дендро гипостазиса, Пернатого плесенника и Стража оазиса Апепа. Он также выпадает с Прожорливого горного короля-юмказавра, с которого вы к тому же сможете выбить перезревшие пламегранаты. Лапы завриана являются местной диковинкой Натлана – в отдельном гайде мы указали их расположение.