В Dota Auto Chess представлен огромный выбор различных рас и классов, причем все они обладают своими уникальными наборами бонусов, умений и черт. Если вы являетесь новичком не только в этом расширении, но и в «Доте 2», то у вас наверняка возникнут сложности с решением вопросов о том, что следует покупать на ранних этапах игры, и как сформировать солидную команду под конец.
Важной частью учебного процесса является обучение тому, как добиться хорошего старта, ведь вам наверняка не хочется оказаться в проблемной ситуации уже в самом начале игры и выходить из нее до того, как у вас появится шанс поэкспериментировать. К тому же, вам будет трудно освоиться в игре, если вы будете погибать уже в первые минуты.
Для более опытных игроков хороший старт с сильными классовыми комбинациями поможет подготовиться к середине и концу игры. Постарайтесь создать сразу несколько навороченных юнитов на раннем этапе, чтобы у вас было гораздо больше шансов увеличить их количество, когда бой приблизится к концу. И ни в коем случае не забывайте о важности развития своей экономики.
Ниже мы опубликовали несколько рекомендаций, в которых говорится про лучшие стартовые стратегии, тактики и комбинации в Dota Auto Chess. Мы надеемся, что они помогут вам добиться отличного старта.

Лучшие начальные стратегии в Dota Auto Chess
В первую очередь отметим, что наш список не является окончательным и истиной в последней инстанции. Любая стратегия, классы, комбинации и другие элементы могут оказаться успешными, если вы правильно их используете. Однако ниже все же указаны некоторые наиболее очевидные и эффективные варианты, которые помогут вам выбраться живым из стартовых раундов.
Плюс не стоит забывать, что речь идет о моде, находящемся в раннем доступе, поэтому он и его мета могут быстро измениться. При необходимости мы обновим это руководство. Наконец, следует помнить и о рандоме. Это означает, что вам нужно работать с той рукой, которая вам досталась, поэтому важно быть гибким и научиться менять свою стратегию на лету.
Воины
Являются отличным выбором для стартового раунда, так как они в основном наносят физический урон. Их также можно использовать в качестве неплохих танков, способных нанести немалые повреждения. На комбинирование требуется сравнительно немного денег.
Возьмите Орков воинов и лично убедитесь в том, что вам потребуется совсем небольшая сумма на их повышение до отряда с 2-мя звездами. Вам нужно просто собрать в одну группу 3-х обычных зеленокожих воинов и расположить их на передовой. Они смогут без проблем разобраться с врагами на начальных стадиях.

Обратите внимание на Juggernaut, Tusk и Axe. Все они стоят недорого и являются прекрасным выбором, так как комбинировать их удастся уже в ранней игре.
Однако помните о том, что следует все же разнообразить свой состав в последующие раунды. Вам потребуется юнит, способный наносить магический урон или кастовать исцеление, дабы дополнить свою ватагу, направленную на ближний бой.
Гоблинские мехи
Гоблинские мехи тоже являются довольно распространенными юнитами в Dota Auto Chess, так как стоят сравнительно недорого. Тем самым вам удастся комбинировать их уже на раннем этапе прохождения, сразу же создавая весьма мощные отряды.
Комбинируйте Timbersaws, Clockwerks и Tinkers, чтобы наносить врагам внушительный урон уже в первых раундах. Убедитесь в том, что вы создали достаточное количество мехов и гоблинов, дабы получить расовый бонус – в этом случае они наверняка превратят в пар любой объект, встреченный им на пути. Правда, эта стратегия не будет действовать бесконечно.
Не стоит увлекаться гоблинскими мехами, так как, несмотря на свои выдающиеся параметры (для первых раундов), на поздних этапах они превращаются в обузу. Следует постепенно накапливать и объединять другие подразделения в фоновом режиме. Потом просто замените ими гоблинов.
Друиды
На начальной стадии неплохим выбором могут стать Treant Protector, Enchantress и Furion. К тому же они остаются отличной боевой силой на протяжении почти всей игры. Однако если бог рандома не будет благоволить вам, то мы можете немного пострадать при использовании друидов. Впрочем, в этом случае стоит бросить на доску всех юнитов, чтобы повысить скорость их комбинирования.

При наличии на карте четырех друидов вы можете объединить двух 1-звездочных юнитов, чтобы создать одного 2-вездочного бойца. Затем два отряда с 2-мя звездами можно соединить в одну 3-звездочную группу.
В дальнейшем вам наверняка захочется повысить урон от своих бойцов. Хоть танки и целители обладают значительной шкалой жизни, однако дамагеры из них никакие. Поэтому стоит в будущем присмотреться к Магам, Убийцам и Воинам.
Разнообразие отряда
Иногда в начале игры лучше собрать четыре юнита, чем три. Даже если синергии не так много, у вас будет больше юнитов на доске, и это позволит позже открыть новые пути в игре для комбо.
Например, у вас может быть один-два Воина, один Друид и Маг. Если вы начнете накапливать одни и те же юниты, то наверняка понесете определенные потери поначалу, однако в конечном итоге вы сможете объединить их всех и полностью перекрыть все минусы.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через