Уведомления
    Прохождение Resident Evil 2 за Леона

    Прохождение Resident Evil 2 за Леона

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В ремейке Resident Evil 2, как и в оригинале, имеются два основных главных героя (Леон и Клэр), а, следовательно, две одиночные кампании. Они не имеют кардинальных отличий друг от друга, однако все же различаются во многих моментах, например, поиском разных предметов или возможностью увидеть одно и то же событие с различных сторон. По этой причине разработчики советуют пройти обе сюжетные линии.

    В этой статье представлено подробное прохождение Resident Evil 2 (2019) за Леона. В нем будет описано решение головоломок, поиск квестовых предметов и выполнение основных задач. Здесь вы можете прочитать аналогичное руководство для кампании Клэр.

    Пролог

    Просмотрите непродолжительную кат-сценку с водителем бензовоза. Затем вам покажут, как главный герой решил остановиться на АЗС. Он услышит странный шум на заправке и захочет узнать, в чем дело. Войдите в здание и поговорите с раненным продавцом, который попросит вас проверить подсобку.

    Идите в заднюю часть магазина и найдите там зомби, поедающего сотрудника полиции. Убейте мертвяка из пистолета Матильда. Затем подойдите к шкафчику и возьмите из него Ключ. Воспользуйтесь им для открытия закрытой двери и возвратитесь в магазин. Появятся новые монстры. Выбежите к выходу и встретьтесь там с молодой девушкой.

    Просмотрите новый ролик, в котором герои познакомятся друг с другом и въедут в зловещий Раккун-сити.

    Полицейский участок

    Улицы города

    В новой кат-сцене героям придется разделиться из-за ужасной аварии с участием бензовоза. Получив управление над Леоном, начните бежать в сторону здания полиции, обходя автомобили и мертвецов. Не стреляйте в зомби, так как их убийство вам практически ничего не даст, а вы лишь зря израсходуете боезапас.

    Пройдите в переулок с левой стороны. Перейдя на новую улицу, поверните налево, чтобы пройти во двор полицейского здания.

    Первый этаж, восточное крыло

    Попав в Холл, пройдите направо и возьмите из ящиков лечебный спрей, способный полностью восстановить здоровье вашего персонажа. Идите вперед к столику, на котором лежат боеприпасы, сундучок и печатная машинка. Неподалеку стоит компьютер – взаимодействуйте с ним, чтобы увидеть на экране полицейского, отстреливающегося от зомби в восточном коридоре.

    Направляйтесь к восточной двери, нажмите на рычаг неподалеку от нее. Вы окажитесь в темном помещении. Не забывайте пользоваться фонарем, чтобы освещать себе путь. С левой стороны на стене висит электрический щиток, у которого не достает предохранителя.

    Переберитесь в Восточный офис, открыв правую дверь. На замках возникнет указатель белого цвета, однако не нужно нажимать на него. Подойдите к дверям, и они сами отворятся. В зале включите свет и подойдите к мертвому телу на полу, чтобы взять боеприпасы.

    Идите вперед по коридору и нажмите на левую кнопку мышки, чтобы убрать шкаф, заградивший дорогу. Дверь с справой стороны будет закрыта на цепь. В туалете можно отыскать еще один лечебный спрей.

    Вскоре вы услышите кричащего человека. Приподнимите металлические ворота в коридоре, чтобы помочь полицейскому, однако тот сможет выползти лишь наполовину. Возьмите у него Блокнот офицера, в котором отмечен секретный проход и подсказки к решению головоломок. Затем вы столкнетесь с первым зомби, который выйдет из дверей. Стреляйте ему в голову, чтобы поскорее прикончить. Вернитесь в холл, разобравшись по дороге с еще 2-мя противниками.

    Холл

    Начните ползти под ставнями. Когда вам покажется, что герою пришел конец, его спасет полицейский по имени Марвин Брэнаг. К сожалению, он будет тяжело ранен, поэтому не сможет пойти с вами, а лишь подскажет, что необходимо сделать, чтобы выбраться из этого ада.

    Поднимитесь на 2-й уровень холла. В левом балконе вы можете отыскать боеприпасы. Боковые дверцы окажутся закрытыми. В центральной области находится статуя льва, а под ней – табличка, на которой можно поворачивать символы. Выберите последовательность, которая указана в полученном ранее дневнике: корона, лев и баран (лев, перо, птица). В результате вы получите Медальон со львом. Можете просто положить его в инвентарь или сразу пойти к статуе богини в холле и вставить медальон в разъем. Вам необходимо будет отыскать 3 талисмана, чтобы отпереть проход в подземелье.

    Марвин дал вам Боевой нож при беседе. Вы можете использовать его при сражении с зомби, зажав Shift+ЛКМ. К тому же с помощью ножа можно разрезать скотч на электрощитке, расположенном неподалеку от закрытой западной двери. Затем нажмите на рычаг и пройдите в дверь.

    Первый этаж, западное крыло

    Пройдите в приемное помещение – вы сможете найти на ящиках с правой стороны зеленую траву (восстанавливает 25 процентов жизни), а также боеприпасы на диване и деревянные доски (с помощью них можно заколачивать окна, чтобы снизить поток живых мертвецов с улиц) на полу слева. В коридорчике в углу изучите труп. Дверь сбоку окажется закрытой, а через окошки пролезь нельзя, лишь забаррикадировать их.

    Пройдите в Командный пункт, воспользовавшись красными двойными дверями. На столике можно прочитать Отчет о событиях, а со стенда неподалеку взять Карту 1-го этажа. Возле нее на партах лежат боеприпасы. Заберитесь на коробку, пролезьте через разбитое окошко и проберитесь в новый коридорчик.

    С левой стороны в тупике неподалеку от трупа подберите боеприпасы. Возле торгового автомата будет стоять один мертвяк. Еще один лежит на полу, притворяясь мертвым – можете убить его с помощью ножа. Затем войдите в северное помещение.

    Оказавшись в Комнате хранения, начните вводить номера шкафчиков на электронной панели, чтобы разблокировать их. Правда, на ней не окажется двух клавиш с цифрами «2» и «3», а потому вам удастся открыть лишь две ячейки: 106 (тут лежит фотопленка) и 109 (здесь лежат боеприпасы). На стене можно прочитать записку о пульте, в которой говорится о запасных клавишах. Заранее отметим, что отыскать их можно в переносных сейфах.

    Теперь пройдите в Западный офис. Разберитесь с врагом, лежащим на столе, а потом подберите порох и инструкцию о том, как использовать его. В центральной части стола имеется записка. За ним сидит еще один зомби, которого можно быстренько убить ножичком. Войдите в небольшое помещение шефа полиции и отыщите там сейф. Для его открытия используйте следующую комбинацию: влево 9, вправо 15 и влево 7. В нем вы отыщите Набедренную сумку, которая расширяет инвентарь на 2 слота.

    Направляйтесь в Фотолабораторию. В коридорчике доберитесь до лесенки, под которой можно отыскать зеленую траву и доски (забаррикадируйте ближайшее окошко), и найдите дверь, ведущую в безопасное помещение. Войдите в него и включите свет. Тут вы увидите печатную машинку, сундучок и записку о травах. В шкафчиках на боку лежит порох (двух штук достаточно для создания новых патронов) и боеприпасы. В Темной комнате имеется красная трава, которую можно соединить с зеленой, значительно увеличив ее эффективность. Тут вы также сможете проявить пленку и добыть Памятную фотографию, на которой изображена статуя короля с книжкой и скипетром.

    Второй этаж, западное крыло

    Теперь поднимитесь по лесенке. Оказавшись в коридоре, перебейте несколько мертвяков. В уголке будет лежать труп – осмотрите его, чтобы подобрать боеприпасы. Возле мусорного ведерка можно найти красную траву. Откройте единственную дверцу и пройдите в душевую, где проход окажется перекрыт идущим из трубы паром. Неподалеку вы заметите отверстие для вентиля.

    Осмотрите шкафчики: в одном из них вы найдете боеприпасы для дробовика, а во втором – мертвеца. Для открытия шкафа с замком введите код CAP. В нем вы найдете патроны. С правой стороны будет лежать переносной сейф. Осмотрите его в инвентаре и поочередно нажмите на кнопки, чтобы зажечь все лампочки (последовательность для всех будет разной). Внутри лежит запасная клавиша.

    Третий этаж, западное крыло

    Поднимитесь еще выше по лесенке. Войдите в коридор и возьмите боеприпасы. Пройдите через отверстие в стене и введите в шкафчик код DCM, чтобы забрать из него патроны. На столике будет лежать Пиковый ключ.

    В конце коридорчика можно найти записку о ликерах. Пройдите в Западную кладовую. На ящиках вы заметите порох, а на полу – доски. Не забудьте взять со стола набедренную сумку. Неподалеку будет также лежать еще одна бумажка. На противоположной стене установлена взрывчатка, однако у нее отсутствует детонатор. Осмотрите полки шкафа, чтобы подобрать патроны. Затем идите через проход между шкафами.

    Вы попадете в Библиотеку, однако, как только в ней окажетесь, с вами свяжется Марвин, который скажет возвратиться в холл. Идите по мосту, который впоследствии развалится, и вы упадете в нижний уровень зала, где вас тут же окружат зомби. Убейте врагов и отыщите под шкафом домкрат без ручки. Отодвиньте стеллажи слева, чтобы отыскать боеприпасы. Возле трупа копа лежит боевой нож. Рядом с двойной дверью на столе читателя найдите Красную книгу.

    Откройте дверцу возле лесенки и пройдите в Зону отдыха. С правой стороны на столе можно найти порох, а на стенде – Карту верхних этажей. Тут также находится статуя единорога. Введите в панель под ней 3 символа: рыбы, скорпион и кувшин. В результате вы получите медальон с единорогом.

    Вернитесь в основную часть библиотеки и откройте закрытую дверцу с помощью синего ключа. В итоге вы попадете в холл. Взгляните на видеокамеры, чтобы увидеть, что в здание полиции вошла Клэр.

    Второй этаж, восточное крыло

    Откройте в холле дверь слева с помощью Пикового ключа, однако не проходите в новое помещение, а вместо этого поднимитесь по лесенке и войдите в дверь с правой стороны. В офисе секретарши вы заметите зеленую траву на столе. На рабочем столике можно найти Путеводитель, а позади будет стоять сейф. Чтобы его открыть введите следующую комбинацию: влево 6, вправо 2 и влево 11. В нем спрятано улучшение для оружия.

    Используйте ключ Пики для открытия двери впереди. В результате вы откроете все двери с пиковым замком, а потому сможете с чистой совестью выбросить данный ключик. Войдите в помещение с антиквариатом и подберите Ключ-карту со стола. Слева от него будет лежать журнал. На противоположной стороне стоит статуя короля, которую вы могли уже видеть ранее на проявленной фотопленке. Ей будет не хватать книжки и руки.

    Руку статуи можно отыскать справа. Возьмите ее и соедините с красной книгой в инвентаре, а потом установите в скульптуру. В результате она разожмет Скипетр, и вы сможете взять его. Откройте инвентарь и осмотрите предмет. Посерединке ручки нажмите на кнопочку, чтобы добыть Красный камень.

    В северной области коридора можете подобрать новые доски для заделки окон. Впереди находится закрытая дверь, а рядом с ней – квадратное отверстие для ручки. Идите в южную зону коридорчика. Вы услышите, как снаружи рухнул вертолет. Затем часть кабины перегородит летательный аппарат.

    Пройдите через дверцу на улицу и идите к задней лесенке. Вы заметите внизу девушку. Спуститесь к ней и подойдите к решетчатой преграде. К сожалению, пройти через нее не удастся. К тому же упавший вертолет привлек внимание десятков зомби, поэтому героям пришлось снова разбежаться в разные стороны. Подберите Кусачки на бочке неподалеку и воспользуйтесь ими для перекусывания цепи на соседней дверце.

    Войдите в коридор и заранее убейте всех мертвяков, пока они не успели встать. Затем отоприте вторую дверцу, запертую на цепь. В офисе вы столкнетесь с одним зомби, а на столике найдете порох и световую гранату. С трупа с левой стороны можно взять боеприпасы. Через окошко в помещение проникнет еще один противник. Разберитесь с ним и направляйтесь в комнату начальника. Тут можно обнаружить желтый порох и Вентиль.

    Вернитесь в зал и отыщите на столике неподалеку от западных дверей Предохранитель. Уберите стул перед дверями, чтобы открыть их. Оттуда вывалится толстый зомби. Убейте его, пройдите в коридор и дойдите до закрытых ставней холла. Найдите возле них панель и вставьте в нее обнаруженный ранее предохранитель, чтобы открыть ставни.

    Второй этаж, западное крыло

    Снова идите в душевую, находящуюся на 2-м уровне и используйте вентиль для отключения пара. Теперь вы можете пройти вперед. На противоположной стороне в шкафчике можно отыскать немного пороха.

    Выйдите в коридорчик и с правой стороны от торговых автоматов отыщите боеприпасы для дробовика. Впереди вы столкнетесь с Лизуном – чудовищем, ориентирующимся на звуки. Медленно пройдите мимо него к новой двери, то есть убивать монстра не обязательно.

    В кабинете посмотрите направо и возьмите красную траву. На столике можно найти патроны, лечебный спрей и желтый порох. Впереди спрятана световая граната. Изучите системный блок и монитор. Чтобы попасть в оружейную офиса S.T.A.R.S., вам понадобится USB-накопитель. В помещении начальника можно найти Батарейку. Пройдите в следующий коридор и отоприте дверь, чтобы возвратиться в холл через библиотеку.

    Первый этаж, западное крыло

    Попав в Западный офис, взломайте кодовые замки на столе Леона, вводя две комбинации: NED (левый) и MRG (правый). Внутри вы отыщите патроны и улучшение для оружия. Теперь направляйтесь в комнату хранения и установите в панель запасную клавишу. Вы сможете открыть ящики с номерами 208 и 102.

    На противоположной стенке установлен оружейный шкаф – используйте на нем карту доступа, чтобы взять из него Дробовик W-870 и боеприпасы. Не советуем вам сразу же применять его в бою – лучше сохраните патроны на сражения с боссами и сильными противниками.

    Пройдите в командный пункт и воспользуйтесь кусачками, чтобы пройти через дверцу с цепью. Вы окажитесь в новом помещении, где сможете отыскать Электронное устройство. Откройте инвентарь и соедините его с батарейкой для создания Детонатора. В этой локации можно также найти световую гранату, зеленую траву и доски. Отоприте дверь в коридорчик и пройдите вперед.

    Вернитесь на 3-й этаж, пройдя через библиотеку, и подойдите к взрывному устройству. Установите на него детонатор, а потом отойдите на безопасное расстояние. Взорвите бомбу, подойдите к статуе девы и выберите на ее панели следующие символы: дева, лук (стрелец) и змея. Когда будете идти назад, вам придется сразиться с лизуном и мертвяком (используйте дробовик). Разобравшись с противниками, отодвиньте шкаф и верните в холл. Установите все медальоны в статую богини и спуститесь в Подвал.

    Подвал

    Подземный комплекс и котельная

    В помещении с правой стороны расположен гидрант. Соберите со столиков боеприпасы и порох. Тут также находится сундучок и печатная машинка (сохранитесь). Возьмите в руки дробовик и войдите в лифт, расположенный справа.

    Спуститесь по лесенке в Котельную. На нижнем уровне расположена запертая стеклянная витрина (стенд), в которой лежат части оружия, и закрытая решетка. Идите на средний уровень, пройдите мимо генераторов и уберите шкаф со своей дороги.

    Внезапно на вас нападет Уильям Биркин – местный босс, который будет орудовать железной трубой. Выстрелите ему один раз в голову и подождите, пока на плече не появится огромный глаз. Начните стрелять в него из дробовика, чтобы чудище в итоге упало с моста вниз.

    С правой стороны на коробках и бочках можно найти боеприпасы и зеленую траву. Если пройдете чуточку вперед, то увидите рядом с пультом управления еще несколько расходных материалов. В тупике на противоположной стороне лежит красная трава.

    Поднимитесь по возникшей лесенке над мостом. В правом помещении на столике можно отыскать зеленую траву, а в шкафу – порох. Пройдите еще выше и войдите в комнату управления. Там опустите рычаг, чтобы передвинуть подвесной мост. Пройдите по нему. В новом помещении возьмите из шкафчика набедренную сумку. Неподалеку стоит печатная машинка и сундучок. Поднимитесь по лесенке и поднимите люк наверху.

    Парковка и первая деталь для электрощитка

    Попав на парковку, вы увидите, что двери по бокам закрыты, а для ворот, выходящих наружу, требуется ключ-карта. Вскоре на вас набросится собака зомби (цербер). Вы чудом останетесь в живых благодаря девушке, которая представится агентом ФБР.

    Идите за барышней до комнаты охраны. Там возьмите боеприпасы и Карту подвала. Пройдите в тюрьму, где во многих камерах сидят мертвяки. К счастью, двери закрыты, поэтому угрозы они не представляют. В дальнем изоляторе вы найдете журналиста по имени Бен. Вы не сможете спасти его, так как он будет убит монстром. Девушка неохотно скажет вам, что ее зовут Ада.

    На столике неподалеку можно найти Рукоятку. С левой стороны на стене будет висеть электрощиток, с помощью которого можно открыть дверь. Однако он будет в нерабочем состоянии, так как у вас не окажется нужных деталей для него.

    Вернитесь на парковку и пройдите через двери с правой стороны. Подойдите к столу и прочитайте Текст, где указан пароль к полицейскому автомобилю – 7439. Неподалеку также лежит Коробка желтого цвета. Возьмите ее, осмотрите в инвентаре и достаньте из нее Ключ, открывающий багажник патрульной машины. На другом столике можно прочитать записку о фигурках мистеров Енотов (отстреливайте их, чтобы получить различные бонусы в конце игры). Пройдите в тир и внизу мишени выстрелите в Енота [1].

    Направляйтесь в следующий коридор, где лежит синяя трава, способная вылечить от отравления. Войдите в Псарню и с правой стороны возьмите желтый порох. Сразу 3 мутировавшие собаки будут сидеть в клетках – разберитесь с ними до того, как они выберутся на свободу.

    Идите в Морг и прочитайте на раковине записку, а потом откройте левую камеру с трупом, чтобы найти гранату. С левой стороны во второй камере можно найти тело с Бубновым ключом. Неподалеку проснутся мертвяки – можете убить их или просто покинуть помещение.

    Оказавшись в коридоре, дойдите до жалюзи. Если взглянуть направо, то можно увидеть отверстие, куда следует вставить ранее найденную рукоятку. В результате вы откроете новый проход. Идите вперед и возьмите с полок порох. С левой стороны на столике можно найти Коробку электрических частей. Осмотрите ее в своем инвентаре, чтобы достать из нее деталь для электрощитка. Подойдите к левом дальнему уголку и найдите там еще один щиток с 4-мя тумблерами. Необходимо вывести две верхние стрелки в красную область. Для этого установите тумблеры на: выкл, выкл, вкл и вкл.

    В коридорчике откроется электронная дверь. Вернуться к ней можно через псарню. По дороге придется убить 4-х собак. Пройдите по новому коридору и возвратитесь в здание полиции.

    Горящий вертолет и Тиран

    Вы попадете на 1-й этаж в правое крыло. Возьмите с полки над лесенкой боеприпасы. В помещении охранника включите свет и заберите расходные материалы из шкафов и столов. В комнате для сна на тумбе можно отыскать Предохранитель, а на раковине – боезапас.

    Попав в коридор, начните заколачивать в нем окна, чтобы не пропустить мертвяков в здание. Впереди разберитесь с 3-мя зомби. Установите предохранитель и выйдите в главный коридорчик, в котором вы ранее уже бывали. Вам предстоит столкнуться с новыми мертвецами.

    Вернитесь в холл и расправьтесь с обернувшимся в монстра Марвином. Направляйтесь на 2-й этаж в правое крыло. В коридоре на севере используйте рукоятку для поднятия ставней. На столе перед лесенкой выстрелите в фигурку Енота [2]. Спуститесь на 1-й уровень – комната для допросов окажется закрытой. С левой стороны от двери можно найти желтый порох.

    Перейдите на 3-й уровень здания полиции. Возле лесенки поднимите дощечки, а из шкафов возьмите боеприпасы и световую гранату. В складском помещении можно найти синюю траву (остерегайтесь 2-х зомби). Выйдите из коридора и поднимитесь на крышу. Возьмите со стола еще одну синюю травку. Воспользуйтесь пожарной лестницей.

    Лесенка сломается, и вы окажитесь перед горящим вертолетом. С левой стороны поднимите патроны со скамейки. Справа находится рычаг для водопровода, однако вода по нему бежать не будет. Спуститесь, возьмите по дороге зеленую траву, и пройдите в техническую комнату за полицейским участком. Поверните налево от входа и найдите вентиль, который нужно покрутить против часовой стрелки. Разберитесь с 2-мя зомби, а потом возьмите со стола порох. На стене можно найти ключ Крести, а неподалеку от него – сундучок и печатную машинку. Вернитесь на крышу, взаимодействуйте с рычагом и потушите водой вертолет.

    Пройдите в коридор на 2-м этаже. Здесь отыщите красную траву. Внезапно появится огромный «человек» в плаще и шляпе, который сдвинет вертолет и пойдет прямо на вас. Речь идет о Тиране – ужасном монстре, которого невозможно убить на данном этапе. Выстрелите ему в шляпу для получения достижения, а затем убегайте. Сначала вернитесь на широкую локацию, а когда он выйдет за вами, пробегите мимо него в коридор. Это чудище начнет преследовать вас по всему полицейскому участку.

    Вторая деталь для электрощитка

    На 1-м этаже в западном крыле вы сможете отпереть зеленую дверцу с помощью ранее найденного ключа. Тем самым вам удастся попасть в архив. Здесь вы сможете найти Рукоятку в форме буквы «H» и порох.

    Пройдите на 2-й уровень в западное крыло. Оказавшись в библиотеке, используйте ручку для домкрата и подвиньте шкаф в правую сторону. Шкафы слева и справа сдвиньте к центральному предмету мебели. В результате вы создадите мост из шкафов, по которому можно будет подняться наверх.

    Добравшись до 3-го этажа, идите через балкон холла к северной двери. Отоприте ее и войдите на склад, где можно найти синюю траву и короткий путь к лесенке правого крыла. В южной стороне коридора расправьтесь с 3-мя мертвяками. В новом помещении справа от записки лежит шестерня часовой башни, а немного впереди находится разъем. Если пройти еще дальше, то можно отыскать большой порох.

    Установите большую шестеренку, чтобы спустить лесенку. Поднимитесь по ней и отыщите Малую шестерню. Спуститесь и замените ею прошлую вещицу. Большая шестерня должна быть размещена наверху. После этого часы снова заработают, а колокол сломает решетку и из нее упадет Коробка электрических частей, из которой удастся достать вторую деталь для электрощитка.

    Проход в оружейную

    Идите на 1-й уровень полицейского участка в правое крыло. Пройдите в дальний коридорчик и отоприте комнату допроса. Оказавшись внутри, обыщите мертвое тело, чтобы подобрать порох и записку, содержащую пароль к сейфу секретарши. На столике лежит Шкатулка, которую можно объединить с красным камнем в инвентаре, чтобы получить Значок S.T.A.R.S. (полицейский жетон).

    Осмотрите значок и нажмите на его задней стороне кнопку, чтобы превратить жетон в USB-флешку. Подойдите к разбитому стеклу и пролезьте через отверстие в соседнее помещение. Подберите боеприпасы и выйдите из комнаты. Вы снова столкнетесь с Тираном – начните убегать от него.

    Бегите на 2-й уровень здания в западное крыло. Откройте дверь бубновым ключом и попадите в прачечную. С правой стороны подберите порох, а чуть дальше – Переносной сейф. Осмотрите его, введите нужную последовательность (в нашем случае она выглядела так: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8, однако у вас может оказаться совершенно другой). Внутри вы отыщите Запасную клавишу.

    Вернитесь в офис S.T.A.R.S. и вставьте USB-накопитель в системный блок, а потом взаимодействуйте с монитором. Открыв оружейную, войдите в нее и заберите Револьвер Lighting Hawk.

    Направляйтесь в западное крыло 1-го этажа и войдите в хранилище. Установите вторую клавишу в панель, чтобы отпереть два последних шкафчика: 203 (набедренная сумка) и 103 (боевой нож).

    Решение головоломки с электрощитком

    Собрав все детали для электрощитка, вновь идите в подвал, пройдя по правому крылу и северному коридору. Попав в тир, откройте дверцу ключом Бубны (его теперь можно выкинуть). Возьмите фотопленку и красную травку. На парковке на вас нападут собаки. Отбившись от них, идите в тюрьму и подойдите к электрощитку. Начните вращать ячейки, чтобы соединить красный и синий провода с фиолетовым.

    Войдите в камеру Бена и прослушайте аудиозаписи, чтобы узнать о существовании подземной лаборатории. Возьмите с его трупа Ключ-карту парковки. Неподалеку можно также найти лечебный спрей и записки.

    По дороге назад активируется сигнализация, и откроются все изоляторы с зомби. Бегите обратно на парковку. Вы вновь столкнетесь с Тираном, но на этот раз вас спасет Ада, которая пригвоздит монстра к стене с помощью фургона.

    Оружейный магазин

    Отоприте решетку и с правой стороны возьмите зеленую траву. Выберитесь на улице с барышней в плаще. Путь впереди окажется разрушенным, поэтому Ада вскроет замок, и вы сможете войти в оружейный магазин, принадлежащий Кендо. Посмотрите налево – вы заметите улучшение для дробовика и гаранту. В левом уголке будут лежать боеприпасы.

    Вскоре вы встретите владельца магазина и его зараженную дочь. После короткого разговора он пройдет в другое помещение вместе с дочуркой. Затем можно будет услышать выстрел. Ада скажет вам, что планирует спуститься в лабораторию «Амбреллы». Леон согласится помочь ей.

    Идите вслед за девушкой, которая расскажем вам, кто именно создал этот кошмарный вирус. Спуститесь по порушенной дороге, войдите в канализацию и пройдите по большим трубам.

    Канализация

    Уже в первых тоннелях вдалеке вы заметите гигантского аллигатора. Пройдите в безопасное помещение. Преодолейте небольшой коридорчик и спрыгните в воду. За вами начнет гнаться огромная рептилия. Убегите от нее по водному каналу. Затем перепрыгните через газопровод. Чудище попытается перекусить его – выстрелите в трубу, чтобы покончить с аллигатором.

    Осмотрите завалы с левой стороны и найдите там очередного Енота [3]. Поднимитесь к девушке, пройдите вперед и спуститесь на лифте. Здесь вас ждет еще одна безопасная комнатушка. Поговорите с доктором Аннет. Беседа с ней не заладится, поэтому Леон будет тяжело ранен.

    Прохождение за Аду

    Взяв под управление красавицу в красном платье, подойдите к вентиляционной трубе и воспользуйтесь девайсом под названием Визуализатор. Вы заметите провода, которые сначала идут вниз, а затем поворачивают вправо. Взломайте панель, чтобы активировать вентилятор. Потом взломайте механизм наверху для увеличения скорости работы вентилятора. В результате вы сможете выбить решетку. Пролезьте в трубу и в конце пути так же, как и в предыдущий раз, взломайте панель, а потом и вентилятор.

    Пробравшись в новое помещение, убейте одного мертвяка и прочтите небольшую записку. С помощью Визуализатора взломайте разветвление кабелей и откройте дверь. На мосту возьмите боеприпасы и разберитесь с еще одним зомби внизу. С правой стороны на коробках можете подобрать световую гранату и пули. Появятся новые зомби. Сражаться с ними необязательно – лучше просканируйте стены и найдите левую панель. Взломайте ее и направляйтесь к зеленому огоньку. С помощью лифта поднимитесь на мостик.

    Тут вы встретите давнего знакомого – Тирана. Попав в тупик, опустите рычаг, но он окажется неисправным. Взломайте разветвление кабелей, находящееся над ним. Открыв дверцу, вновь взломайте разветвление. Затем возьмите под контроль вентилятор чуть впереди. Залезьте в трубу, чтобы убежать от чудища.

    Вы заметите двойные двери впереди, которые будут закрыты. Выясните, куда проложен кабель от них. Воспользуйтесь лесенками, чтобы подняться наверх, и опустите рычаг. Неподалеку можете прочесть записку. Спуститесь и попробуйте пройти через электронную дверь – у вас ничего не выйдет. Зато неподалеку откроется технический люк. Пролезьте через него и отыщите в тупике Идентификатор. Аннет решит закрыть вас в этой комнате.

    Всего через минуту активируется печь, которая превратит вас в пепел, если вы не успеете выбраться из данного помещения. Просканируйте провода внутри стен и взломайте панель внизу. Вверху над проходом взломайте сразу 3 панели. Переключите разветвления для поочередной активации панелей и их последующего уничтожения. Выбегите из печки.

    Пройдите через электронную дверь. Потом идите по коридору и выйдите в просторное помещение. Аннет включит прожекторы и попытается убить вас с помощью крана с грузом. Уклонитесь от удара. Когда Ада упадет, она повредит свою ногу.

    Нахождение рукоятки штопора

    Снова возьмите под управление Леона. Лесенка, которая ведет прямо в трубу, будет разрушена, поэтому идите по коридору и поднимитесь на лифте. Пройдя в безопасное помещение, спуститесь вниз, а потом спрыгните в воду.

    В канале слева в тупике можно найти боеприпасы. Затем идите в правый канал. Выберитесь на сушу, разберитесь с одним мертвяком и возьмите с земли Видеокассету. Наверху расположена закрытая дверь. Впереди в панели можно увидеть штекер Ладья. Если вы возьмете ее, то поднимите мост, находящийся впереди, поэтому пока не трогайте данную вещицу. Пройдите по мостику, убейте одного зомби и спуститесь на правую сторону.

    Оказавшись внизу, подберите боевой нож с бочки. Спрыгните в воду и начните скользить вниз. Вскоре вас атакует мутант со щупальцем, способным выпускать личинок, которые могут отравить вас. Старайтесь держаться суши и стреляйте монстру в огромный глаз.

    Убив чудище, войдите в наклонную комнату и поднимитесь по лесенке. В новом помещении вы обнаружите записку и шкафчик с кодовым замком. Откройте его с помощью пароля SZF. В нем вы отыщите боеприпасы. Слева можно найти еще несколько патронов.

    Прыгните вниз, чтобы попасть в комнату управления. Через окошко вы заметите Аду. На столике с левой стороны стоит видеомагнитофон. Вставьте обнаруженную ранее кассету, чтобы увидеть, как ученый превращается в чудовище. На стене можете взять Карту канализации.

    Впереди на стене расположены 3 панели, в одну из которых установлен штекер Пешка. Слева имеется подсказка об открытии двери. Выйдите к очистительному бассейну и нажмите на рычаг, чтобы опустить мостик. Пройдите по нему и возьмите красную траву по дороге. Вы также заметите Рукоятку штопор. Впереди находится закрытая электронная дверца. Потом спуститесь еще ниже.

    Поиск шахматных фигур

    Вернитесь, посмотрите направо от мостика – вы заметите сейф и синюю траву. Неподалеку найдите дверь и пройдите через нее. Начните спускаться по коридорчику. Попав в круглую комнату, разберитесь с двумя мертвяками и поднимите зеленую траву. Взаимодействуйте с рычагом и идите вперед по водному каналу. С одной из сторон вас атакует очередной мутант со щупальцем. Расправьтесь с ним и выйдите на сушу. Используйте ранее найденную рукоятку, чтобы отпереть дверь.

    Подберите с бочки боеприпасы и сядьте в лифт, дабы подняться наверх. Со стола поднимите патронщики, набедренную сумку и фотопленку. Отоприте двери и убейте двух зомби. Неподалеку от моста возьмите штекер с Ладьей. Идите обратно, воспользовавшись лифтом и пройдя по каналу.

    Возле круглой комнаты откройте еще одну дверь рукояткой. Пройдите в новое помещение и поднимите Ключ для персонала со стола. Спуститесь в канал с огромными отвратительными наростами. Спрыгните и разберитесь по дороге с двумя мутантами. Доберитесь до ближайшей дверцы.

    Пройдите по мостикам направо и подберите рядом с ящиками красную травку. Внизу вы заметите лифт, однако для его активации требуется штекер с королем. С левой стороны пройдите через решетку и возьмите шахматную фигуру Королевы (Ферзя), однако двери при этом захлопнутся. Идите вперед и найдите второй разъем для штекера. Установите в него королеву и воспользуйтесь лесенкой, чтобы подняться наверх.

    Наверху найдите штекер с Королем во входной двери. Установите вместо него пешку. Спуститесь и разместите короля в необходимый разъем. Тем самым вам удастся взять со стенда новое оружие – Огнемет.

    Снова поднимитесь и заберите пешку. Спрыгните и отсоедините короля с королевой. С помощью лесенки выйдите из помещения, вернитесь в прошлый канал, пройдите через круглую комнату и второй канал, а потом сядьте в лифт.

    Решение головоломки с шахматами

    Примените ключ персонала и пройдите в новое помещение. Там на столике отыщите порох, а в шкафчике – боеприпасы. Сдвиньте крупный шкаф в стороны, чтобы отыскать лесенку, ведущую на склад.

    Установите штекер с пешкой для использования моста. Идите по нему и откройте еще одно помещение персонала. В нем лежит различный порох. Возьмите все ценные вещички, вернитесь и отсоедините шахматную фигуру.

    С левой стороны используйте лифт, а потом пройдите по каналу, чтобы попасть в круглое помещение. Затем идите через очистительный бассейн и вставьте в свободные разъемы обнаруженные ранее шахматы. Некоторые из них уже установлены в панели, причем неправильно, поэтому их нужно переставить. Подсказка написана на стенде. Решение головоломки:

    • Стена слева: слон, конь и ладья.
    • Стена справа: королева (ферзь), король и пешка.

    Помощь Аде

    Спуститесь, возьмите траву и взаимодействуйте с рычагом, однако он не подастся. Идите в левую комнату и поднимите красную траву. Подойдите к электрощитку и активируйте подачу электропитания: вкл, вкл, выкл и вкл.

    Далее вы столкнетесь с боссом. Начните уклоняться от гигантской руки, а потом ждите появления монстра впереди. Отбегите чуток и начните стрелять чудищу в огромный глаз на плече. Пробегите по мостикам, спрыгните и нажмите на пульт, чтобы убрать груз. Заманите сюда противника и нажмите на вторую кнопку, дабы столкнуть врага.

    Разобравшись с монстром, пройдите по мусору, отоприте дверцу и нажмите на рычаг. Вы войдете в помещение, где находится раненая барышня. Помогите девушке и пройдите вместе с ней через электронную дверцу. Вы попадете в кабину монорельса.

    Лаборатория

    Нахождение электронного чипа

    Оставьте Аду в кабине, чтобы она смогла отдохнуть. Девушка отдаст вам Идентификатор. Выйдите и воспользуйтесь сундуком или печатной машинкой. Пройдите через двойную дверцу и попадите в холл. Рядом с компьютером можете прочесть небольшую записку. Сбоку находится еще одна безопасная зона. С левой стороны в пункте охраны находятся боеприпасы и Карта северной части.

    В правом коридорчике найдите проход в столовую, в которой бесцельно бродят 5 мертвяков. На левом столике можете поднять бензин для огнемета. Рядом с телевизором стоит лесенка, по которой можно добраться до технических коридоров. Воспользуйтесь люком и спуститесь на кухню, где следует подобрать боевой ножик и порох.

    Идите через коридор в новое помещение. На столике с левой стороны лежат боеприпасы, а справа – Электронный чип (его держит в руках труп). Откройте инвентарь и соедините найденный предмет с идентификатором. В шкафчике можно найти улучшение для огнемета под названием Регулятор. На противоположной стене находится электронный замок. Благодаря чипу вы теперь сможете открыть дверцу в коридоре.

    Вернитесь в холл и пройдите в просторное круглое помещение. Посмотрите направо – там лежит тело, с которого можно забрать аудиозапись. Взаимодействуйте с панелью для создания моста в центр. Пройдите по нему вперед.

    Восточное крыло

    Попав в безопасную зону, подберите с полок порох и зеленую траву. Откройте дверь и пройдите в зал, расположенный перед оранжереей. За витриной вы увидите мертвого ученого, держащего в ладони фиолетовый чип. С левой стороны стоит компьютер с 3-м уровнем допуска. Войдите в левую дверь.

    В помещении все окажется покрытым растениями. Подберите со стола желтый порох и расправьтесь с одним мертвецом. Пройдите в другое помещение и возьмите световую гранату. Изучите панель и заберите Картридж распылителя. Взгляните направо, чтобы увидеть место, куда необходимо ввести пароль из странных символов.

    Войдите в оранжерею и разберитесь с несколькими зомби. Подберите синюю траву и доберитесь до одного из тупиков, чтобы увидеть на крышке код из знаков – запомните его. Направляйтесь в другое рабочее помещение и прочтите текст о Создании гербицида. Возьмите здесь порох и гранату. На закрытой решетке можно заметить еще одну часть пароля.

    Вернитесь к предыдущей панели и начните вводить нужную последовательность из оранжереи: ключ, две линии, два угла и ключ. В результате вы получите доступ к новой лесенке. Идите по ней вниз. Со стола подберите Карту восточной части и порох. Выйдите в новое помещение и возьмите Трофей. Откройте инвентарь и начните осматривать найденную вещицу – на ее нижней части написан новый код. Внезапно на вас набросятся два лизуна и мертвяк. Пройдите по коридору на лестничную площадку и расправьтесь с зомби. Потом поднимитесь на два этажа.

    В складском помещении на коробках можно найти порох, а в шкафу лежат боеприпасы. Возьмите из панели Модулятор сигнала и прочтите записку. Отоприте дверцу, чтобы пройти назад в стартовый холл.

    Решение головоломки с распылителем

    Возвратитесь к панели и введите символьный код с трофея: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. В результате вы активируете механизм, находящийся в помещении тестирования растений. Направляйтесь в данную локацию и примените картридж распылителя. Далее вам необходимо будет решить головоломку.

    Вы увидите 3 стеклянные емкости, между которыми нужно переливать жидкости. Следует добиться такого состояния, при котором жидкость окажется налитой прямо по красному указателю. Необходимо ориентироваться по высоте колб. Если же вы не хотите тратить на это свое время, то вот решение:

    1. Налейте все в большую колбу.
    2. Перелейте в среднюю по высоте.
    3. Перелейте из средней в маленькую по высоте.
    4. Вылейте из маленькой в большую.

    В итоге у вас появится Заправленный картридж. Затем вам потребуется охладить его. Вернитесь в холл, а потом пройдите по правому коридору. Найдите вскрытую панель, на которой написано MUF. Откройте инвентарь и выберите Модулятор сигнала, чтобы активировать в нем режим MUF. Синхронизируйте друг с другом обе волны и вставьте устройство в панель. В помещении заработает освещение и активируются спальные ячейки. Разберитесь с выпавшим мертвяком, возьмите набедренную сумку и прочитайте записку.

    Возвратитесь в восточное крыло и спуститесь на нижний уровень. Здесь отыщите панель с надписью MURF. Включите в модуляторе нужный режим и снова настройте волну. Вставьте его в отверстие, чтобы активировать электропитание. Пройдите по коридорчику в северное помещение, где находится сундучок, печатная машинка и расходники.

    Войдите в лабораторный офис, пройдя через еще один коридор, и идите в стеклянное помещение. Разберитесь с зомби и изучите информацию на компьютере. Направляйтесь в морозильник через помещение с костюмами. Подойдите к новому отверстию и установите в него картридж. Дождитесь, пока механическая клешня не даст вам Охлажденный картридж. Неподалеку можно отыскать порох.

    Идите на верхний уровень оранжереи и вставьте в разъем ранее полученный картридж. Растения тут же погибнут, а сверху упадет исследователь с ключом-картой. Подойдите к нему и подберите Электронный чип. Объедините его с идентификатором, чтобы получить 3-й уровень допуска. Возле выхода можете прочитать зашифрованные записи. Вернитесь в центр, где откроется проход в новую область лаборатории.

    Западное крыло

    В самом начале коридора вы заметите убитого солдата, с трупа которого можно взять гранату и видеокассету. Пройдите вперед и найдите панель с надписью OSS. Активируйте на модуляторе нужный режим, синхронизируйте волны и вставьте устройство в разъем. Подача электроэнергии восстановится. Прочтите записи на компьютере и просмотрите найденную кассету.

    В раздевалке можно отыскать желтый порох. Затем отправляйтесь в камеру дезинфекции и пройдите в лабораторию, в которой находятся колбы с образцами чудищ. С левой стороны взаимодействуйте с компьютером, а неподалеку от него возьмите Пробирку с вирусом. Тут также имеется сундучок и печатная машинка.

    Битва с боссом Уильямом Биркином

    Направляйтесь обратно в центр. По дороге вы столкнетесь с огромным чудищем. К вам на помощь прибежит Аннет, которая заморозит монстра особыми снарядами и сообщит вам, что этим существом является ее супруг, вколовший в себя G-вирус. Позднее чудовище проснется и откинет женщину. Доктор опустит мост, и вы попадете на импровизированную арену.

    Тут вам предстоит сразиться с боссом, на теле которого можно увидеть три больших глаза: на спине, левой ноге и правой руке. Стреляйте в любую из этих уязвимых точек. Затем на животе монстра появится новое слабое место – стреляйте по нему, чтобы нанести противнику урон. Повторите этот прием до победного конца.

    Разобравшись с монстром, сядьте в лифт. Наверху подойдите к Аннет и осмотрите ее. Она скажет вам, что Ада на самом деле не правительственный агент, а обычная наемница, которой поручили найти и забрать G-вирус.

    Вернитесь в безопасную зону. Вы услышите об активации протокола самоуничтожения, поэтому необходимо как можно скорее выбраться из лаборатории. В центральном помещении вы увидите Аду, пытающуюся вскрыть панель с 4-м уровнем допуска. Просмотрите кат-сценку, в которой Аннет выстрелит в Аду и та упадет в пропасть.

    Эвакуация из лаборатории

    Наверху появится таймер, который начнет отсчитывать 10 минут. Именно за этот период времени вы должны будете убежать из лаборатории. Сядьте в центральный подъемник и спуститесь на нижний уровень. Пройдите в комнату наблюдения и на правой стороне подберите лечебный спрей. Гляньте на мониторы, чтобы увидеть, что Клэр тоже находится в лаборатории. Впереди возьмите боевой нож. Выйдите в просторное помещение, являющееся безопасной областью. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься еще ниже.

    По дороге расправьтесь с несколькими мертвецами. В уголке можно найти зеленую траву. Пройдите по лесенке, ведущую на нижние этажи. Тут вы столкнетесь со своим старым знакомым – Тираном. С левой стороны в тупике можно обнаружить боеприпасы. Идите по круговой дорожке, чтобы обойти чудовище. Пробегите по техническим залам, охваченным огнем. Впереди произойдет взрыв, путь окажется перекрытым, поэтому Тиран сможет догнать вас. Леон упадет на еще одну нижнюю площадку.

    Возьмите боеприпасы и красную траву, а также Штепсельные вилки. Подойдите к грузовому наклонному лифту и установите штепселя. Затем взаимодействуйте с рычагом. Уровень начнет медленно ехать вниз, однако к вам спрыгнет Тиран.

    Битва с Тираном

    Благодаря мутировавшей руке босс сможет атаковать вас с заметно большего расстояния, чем раньше. Не нужно тратить на него патроны – просто уклоняйтесь от его ударов. Вскоре на площадку упадет оружейный кейс с Ракетницей. Возьмите оружие и выстрелите в чудище – одного выстрела должно хватить.

    Внизу расправьтесь с мертвяками и запрыгните на подъезжающий поезд. Оказалось, что он был запущен Клэр, с которой теперь путешествует маленькая девочка. На этом кампания за Леона завершится. Если вы хотите увидеть истинную концовку, то вам придется пройти сюжетную линию Клэр.

    Комментарии