Уведомления
    Прохождение Resident Evil 2 за Клэр (сценарий B)

    Прохождение Resident Evil 2 за Клэр (сценарий B)

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Если вы прошли кампанию Леона и хотите увидеть истинную концовку, то вам нужно будет обязательно сыграть еще и за Клэр. Большинство событий в ее сюжетной линии развернутся в тех же локациях, однако вам удастся посмотреть на некоторые моменты истории с совершенно другой стороны.

    На этот раз мы решили выбрать уровень сложности «Хардкор», чтобы рассказать вам, как сражаться с боссами и другими противниками в подобном режиме. Однако, мы не стали подробно описывать выполнение основных задач, так как в большинстве своем они схожи с целями, которые были хорошо рассмотрены в нашем предыдущем прохождении Resident Evil 2.

    Примечание: Речь идет о сценарии B, в котором решение некоторых головоломок отличается от вариантов ответов в сценарии A. Так что если вы сначала решили сыграть за Клэр, а потом за Леона, то часть кодов и комбинаций у вас могут не сработать.

    Полицейский участок

    Данная кампания начнется во дворе здания полиции. Идем через кладбище, подобрав с правой скамейки ленту. Дверь внизу окажется запертой, поэтому проходим вперед. Дойдя до ворот, берем кусачки и просматриваем сценку с падающим вертолетом.

    На обратной дороге подбираем синюю и красную травку. Потом возвращаемся назад и отпираем закрытую дверцу в переходе. Сделать это будет непросто, так как в локации оживут многие зомби. Впрочем, при должной сноровке мы сможем запросто обойти их. Затем поднимаем автоматический револьвер, боеприпасы, гранату и Ключ от двора.

    Восточное крыло

    Используем пожарную лесенку и поднимаемся наверх. Пробегаем мимо пылающих зомби и входим в галерею. Нам нужна карта доступа, чтобы добыть ракетницу в Комнате хранения. Читаем также записку о красном камне и подбираем несколько деревянных досок.

    Спускаемся на 1-й этаж восточного крыла и сталкиваемся по пути с мертвецами, пролезшими через оконные проемы. Открываем дверцу, ведущую в восточный офис, и выманиваем зомби в коридорчик. Тут следует забаррикадировать окно с левой стороны, в ином случае к нам пожалует новый мертвяк. В подсобном помещении, расположенном в левом дальнем уголке, подбираем боеприпасы и дощечки.

    Осматриваем восточный офис. Тут мы можем отыскать порох, цветную ленту, боеприпасы, световую гранату и рукоятку. Распределяем все вещички по своим карманам и идем в комнату смотрителя, в которой можно найти записку, а потом направляемся в комнату отдыха, находящуюся неподалеку от прохода в подвал.

    Убираем все ненужные нам предметы в сундучок. В новом помещении находим порох, пули и Предохранитель. Возвращаемся к воротам, ведущим в холл, и устанавливаем в щиток предохранитель. На обратной дороге не забываем вытащить из стены боевой нож и подобрать из туалета лечебный спрей.

    Для Клэр холл не является безопасной зоной, поэтому тут мы столкнемся сразу с тремя зомби, причем одним из них окажется офицер Марвин. Там, где раньше находился полицейский, обнаруживаем записку, ленту и лечебный спрей.

    Первый этаж, западное крыло

    Находим в приемной зеленую травку и боеприпасы. Проходим в коридорчик, расположенный на 1-м уровне. Однако двигаемся максимально осторожно, так как тут обитает лизун. Проходим мимо него на цыпочках, ни в коем случае не используя бег. Мы, конечно, можем попробовать его убить, однако при ограниченном количестве патронов делать этого нежелательно.

    Проходим по коридору прямиком в Командный пункт. Попав внутрь, видим, что из окон в коридорчике начали выходить зомби. Как можно быстрее берем Карту первого этажа, записку и боеприпасы. Потом открываем дверцу, закрытую цепью, и выбрасываем кусачки.

    В подсобке находим устройство (необходимо для детонатора) на столике, а также световую гранату, деревянные дощечки и зеленую траву. Выбираемся в коридор и заходим в комнату хранения через дверцу с левой стороны. Вставляем карту доступа для получения гранатомета.

    Вводим в панель доступа цифры 109 и 106, чтобы открыть шкафчики и забрать из них пули для пистолета и фотопленку. Теперь отправляемся в западный офис. Здесь, как и раньше, будут «спать» два зомби. Медленно проходим мимо них, поднимая по пути записки и порох. Затем открываем стол Леона: код для правого замка – MRG, а для левого – NED.

    В результате находим улучшение для револьвера. В офисе шефа находим сейф, который можно открыть следующей последовательностью: влево 9, вправо 15 и влево 7. Находим внутри набедренную сумку. В шкафчике обнаруживаем боеприпасы.

    Бежим к лесенке и возле фотолаборатории подбираем дощечки и зеленую травку. В комнате можем найти порох, ленту и новую траву. В сундуке обнаруживаем круглую ручку (вентиль), с помощью которой можно перекрыть пар в душевой, расположенной на 2-м уровне.

    Комментарии