Land of Games

Уведомления

    Пламенная песнь в Genshin Impact: как решить все головоломки

    Zorthrus Прохождения 5

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пламенная песнь является третьим заданием «Летнего морского путешествия», выполнив которое вы сможете получить ценные награды и открыть доступ ко второму подземелью (Синь Янь) «Призрачного царства». В этом гайде вы узнаете, как начать данный квест и пройти его. Мы покажем решение всех его головоломок.

    Прохождение квеста «Пламенная песнь. Часть I»

    Как начать задание

    Доступ к нему разблокируется на следующий день после выполнения миссии «Весенний дворик прошлых лет». Она должна будет автоматически появиться в вашем журнале заданий. Далее вам необходимо будет прокрутить игровой время на завтрашнее утро и переместиться на начальный остров. Подойдите в указанную точку, чтобы началась кат-сцена.

    Направляйтесь на северный остров

    Вам нужно будет отправиться на Изломанный остров на севере. Если вы уже открыли его, то просто переместитесь к ближайшему телепорту. В ином случае доплывите до нужной области на волноходе. Как только вы попадете в указанную локацию, начнется показ нового ролика.

    Отправляйтесь в ярко освещенное место

    После кат-сцены вы попадете в мир грез Синь Янь. Вам нужно будет отправиться на островок с ярким светом. Для этого подойдите к барабану и ударьте по нему, что парящие платформы впереди начали перемещаться с места на место. Они будут двигаться ограниченный отрезок времени, поэтому вам нужно будет успеть использовать их, чтобы добраться на противоположную сторону.

    Подождите, пока плита не подойдет к другому острову, и только потом перепрыгивайте на него. Если вы упустите свой шанс, то придется возвращаться на предыдущий остров и снова взаимодействовать с барабаном. Впрочем, даже если вы случайно упадете, то вы тут же возродитесь.

    Решение головоломки с арфой и цветами

    После попадания на другой остров вы увидите инструкцию по разгадыванию новой загадки, связанной с мелодичной арфой и цветами. Первая (башня) издает звуковые волны (снаряды), которые должны лететь в сторону цветов (отражателей), чтобы те издавали ноты, то есть эта головоломка является лишь измененной версией пазла из «Весеннего дворика прошлых лет».

    В данном случае все цветы повернуты правильно кроме третьего. Поверните его направо, чтобы он начал смотреть на последний мелодичный цветок (смотрите схему ниже). После этого сыграйте на арфе, чтобы разблокировать ветряные кольца (могут исчезнуть со временем). Пролетите по ним на следующий остров.

    Как решить головоломку с мелодичными ступеньками

    После просмотра ролика вы получите следующую задачу – найти ключ. Откройте обычный сундук, а затем прыгните с края обрыва к воздушному потоку, чтобы перелететь на островок впереди. Здесь вы обнаружите арфу и цветок. Однако башня не будет работать. Ее нужно активировать, правильно пройдя по мелодичным ступенькам.

    Нельзя наступать на одну плиту дважды, так как она тут же заблокируется. Придется подождать немного, прежде чем блоки снова разблокируются. В этом случае вернитесь к началу пути. Весь маршрут показан на схеме ниже. Просто следуйте по нему, чтобы решить головоломку. Дважды вам нужно будет встать на подсвеченный квадрат, который перенесет вас на другую сторону (эти участки отмечены прямыми линиями).

    Как возвратиться назад и воспользоваться ключом

    После этого вы возвратитесь на предыдущий остров с арфой. Просто выпустите из нее ноты, чтобы разблокировать ближайший богатый сундук. В нем вы найдете нужный ключ.

    Чтобы вернуться назад, вам нужно будет повернуть второй цветок налево, а затем выстрелить нотами в сторону самого большого граммофона, стоячего на краю обрыва. На скриншотах ниже демонстрируется правильное расположение «отражателей». В результате появятся ветряные кольца. Воспользуйтесь ими, чтобы возвратиться назад.

    Попав на предыдущий островок, приблизьтесь к двери и взаимодействуйте с ней для использования ключа. Войдите в новое измерение и двигайтесь вперед по единственному пути до самого конца. Затем спланируйте вниз к гигантскому цветку. Поговорите с ним. Он попросит принести ему родниковой воды.

    Как прочистить водные артерии, часть 1

    Вы возвратитесь на Изломанный остров. Вам нужно будет следовать за синим светом с нотками, чтобы добраться до нужного места. Весь маршрут показан на карте ниже. По пути можете разобраться с группой хиличурлов и слаймов, чтобы открыть сундук.

    Вскоре на дороге вы заметите камень, который не позволяет водной артерии течь дальше. Вы можете быстро уничтожить его двуручным мечом или Гео способностями. Продолжайте двигаться вслед за потоком.

    Как убрать барьер с прохода

    Через некоторое время вы дойдете до входа в туннель, заблокированный барьером. Возле него стоят четыре цветка и арфа. Все «отражатели» кроме второго повернуты правильно, поэтому поверните его так, как показано на скриншоте ниже. Затем запустите ноты, чтобы уничтожить преграду.

    Как прочистить водные артерии, часть 2

    Зайдите в открывшийся поток и уничтожьте еще один камень, блокирующий артерию. Затем Кадзуха отыщет записку. Просмотрите новый ролик. Затем выйдите из пещеры и начните забираться на гору, двигаясь направо по гигантскому корню. Далее начните лезть по каменным выступам и лианам.

    Как убрать печать с двух сундуков

    Примерно на середине пути вы обнаружите сундук, закрытый барьером, а также арфу и цветок. Музыкальный инструмент находится за воздушным барьером, поэтому заберитесь на ближайший выступ и спланируйте к «башне». Там будет также обычный сундук. Открыв его, вы уберете Анемо барьер.

    Теперь нужно активировать арфу, запрыгнув на мелодичную ступеньку и пройдя по линейному маршруту. Иногда придется вставать на светящиеся плиты, чтобы они перенесли вас к новому участку или расставили хаотичные ступеньки. Вы должны активировать все плиты, встав на них один раз.

    Возвратившись назад, расставьте цветки так, как показано на скриншоте ниже, а потом выстрелите из арфы. В результате вы разблокируете первый сундук.

    Теперь пришло время второго Анемо барьера, расположенного чуть дальше справа. Заберитесь на выступ над ним и спланируйте вниз. Далее поставьте на плиту какую-нибудь Гео конструкцию Путешественником, Чжун Ли или Альбедо, чтобы убрать барьер.

    Далее поверните цветки так, как показано на скриншоте ниже и запустите ноты, чтобы снять печать со второго сундука.

    Испытание на время

    Если пройти за область, где находились Анемо барьеры и сундуки, двигаясь на юго-восток, то вы сможете отыскать на склоне испытание на время. Выстрелите из арфы, чтобы активировать его, а затем примитесь за прохождение челленджа. В нем вам необходимо просто подобрать 8 Анемо частиц, пролетев через ветряные кольца.

    Как прочистить водные артерии, часть 3

    Снова начните следовать за водной артерией, поднявшись на верхушку горы. Там вы обнаружите препятствие, защищенное барьером. Разверните первый и третий цветки как показано на изображении ниже, а затем активируйте арфу.

    В результате появится родник. Подойдите к маркеру, чтобы набрать студеной родниковой воды. Вы завершите первую часть задания и получите бутыль с родниковой водой. Вам также выдадут награду: 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

    Прохождение квеста «Пламенная песнь. Часть II»

    Полейте Пламенное сердце студеной родниковой водой

    Для этого необходимо возвратиться к барабану на Изломанном острове и взаимодействовать с ним. В результате вы переместитесь прямо к цветку. Полейте его набранной ранее водичкой. Посмотрите короткий ролик.

    Войдите в храм музыки и идите на звук голоса

    Двигайтесь к светящейся двери и откройте ее, чтобы попасть в новое пространство. Затем подойдите к странной двери, из которой слышится чей-то голос. Прослушайте новый диалог. Продолжайте двигаться по деревянному мосту и прослушивать разные беседы, чтобы узнать больше про Синь Янь.

    Очистите тропу от колючек

    Доберитесь до последних трех ширм и гляньте непродолжительный ролик. В результате преграда исчезнет, и вы сможете воспользоваться арфой. Не нужно поворачивать цветки, так как они все стоят правильно.

    Пройдите через открывшийся проход и двигайтесь по тропке вниз, слушая своих спутников. Подойдете к новой двери и посмотрите еще одну кат-сцену.

    Помогите малышу Фэю найти друзей

    Отыскать Мэна и Лулу можно на причалах. Они будут отмечены маркерами, поэтому вы вряд ли заблудитесь. Поговорите с обоими детьми, чтобы узнать, что случилось. После этого возвратитесь к Фэю и поболтайте со всей компашкой.

    Войдите в дом Синь Янь

    Первым делом придется убрать барьер. Для этого просто активируйте арфу, то есть менять расположение цветков не нужно. Затем пройдите по мосту наверх и войдите в дом. Гляньте новый ролик, в котором вы встретите Сян Лин и Юнь Цзинь.

    На этом вторая часть квеста подойдет к концу. В награду вы получите 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.

    Прохождение квеста «Пламенная песнь. Часть III»

    Очистите водную артерию на востоке острова

    Вы возвратитесь в реальный мир. Посмотрите новый ролик. Затем вам нужно будет очистить две водные артерии в двух частях острова. Мы решили вначале пойти на восток. Двигайтесь вслед за потоком (весь маршрут показан на карте ниже), разбираясь со всеми врагами по пути.

    Вскоре вы доберетесь до первой колючки, блокирующей артерию. Нужно будет снять печать с помощью арфы. Первым делом советуем разобраться со всеми слаймами и хиличурлами здесь, чтобы они вам не мешали, и вы смогли получить богатый сундук. Далее поверните цветы так, как показано на скриншотах ниже.

    В результате вы уберете преграду. Начните подниматься по деревянным лестницам и помостам, расправляясь с хиличурлами по дороге. Наверху вы обнаружите сундук с печатью. Чтобы убрать ее, нужно для начала активировать арфу, пройдя по мелодичным ступенькам. Просто пройдите по всем плитам по линейному маршруту. Главное здесь – это не спешить.

    Активировав арфу, наклоните вверх второй цветок (показано на скриншоте ниже), а затем выпустите снаряд, чтобы разблокировать богатый сундук.

    Продолжайте подниматься наверх, двигаясь по гигантскому корню и взбираясь по лесенкам. По дороге можно найти Электро фею, которая будет превращаться в птиц. Следуйте за ней, чтобы получить обычный сундук на одной из платформ.

    Поднимитесь еще выше до верхушки горы. Там вы обнаружите камень, блокирующий поток. Уничтожьте его, чтобы заполнить родник неподалеку. Не забудьте осмотреть сундук, стоящий неподалеку. Теперь можете переходить к следующей части.

    Очистите водную артерию на западе острова

    Переместитесь к барабану или телепорту в центре острова, а затем доберитесь до места, показанного на каре ниже. Можете также просто следовать за синим потоком. В итоге вы доберетесь до барьера. Для его разрушения нужно будет решить головоломку с арфой, которая выпускает сразу две ноты, и цветами.

    Поверните первый цветок справа от арфы так, как показано на скриншотах ниже, то есть в печать должны попасть сразу две ноты, чтобы снять ее.

    Внутри вы обнаружите корень с печатью, которую тоже нужно разрушить. Поверните предпоследний цветок, как показано на изображении ниже. Затем выстрелите из арфы.

    Начните подниматься по каменной лестнице, следуя за синим потоком. Дойдя до тупика, поднимитесь на выступ, выйдите наружу и двигайтесь вдоль горы. Заберитесь по лианам наверх. Потом начните лезть прямо по скале. В итоге вы окажитесь на вершине. Тут разберитесь с хиличурлами, чтобы разблокировать сундук. Затем уничтожьте камень, чтобы заполнить озеро.

    Найдите Ледяное сердце

    Возвратитесь к барабану, чтобы поговорить с друзьями. В ходе ролика вы снова вернетесь к пламенному цветку, который предложит вам найти Ледяное сердце. После разговора взаимодействуйте с арфой, чтобы создать ветряные кольца, и пролетите через них. Наверху стукните по барабану для создания моста и взберитесь по нему.

    Пройдите вперед, и вы обнаружите Ледяное сердце. Поговорите с ним. После чего ваша команда возвратится в реальный мир.

    Используйте силу Ледяного сердца

    Просто переместитесь на вершину горы, и посадите там лепесток. После этого там вырастит нужный цветок. Теперь вам нужно будет использовать его силу, чтобы поменять стиль острова. Возвратитесь к барабану и взаимодействуйте с ним. Вам снова придется очистить водные артерии на острове.

    Как очистить западную артерию

    Двигайтесь в точку, показанную на скриншотах ниже. Можете воспользоваться волноходом. Там разберитесь с двумя крабами, а потом уничтожьте камень, блокирующий поток. Далее взберитесь на ближайший утес, ударив по клеверу Анемо атакой.

    Поднявшись на утес, уничтожьте последний булыжник, блокирующий артерию. Родник рядом заполнится водой.

    Как очистить восточную артерию

    Двигайтесь в точку, показанную на карте ниже. Здесь вы обнаружите очередную головоломку с арфой и цветами, решив которую вы сможете уничтожить корни.

    Вначале нужно активировать арфу, пройдя по мелодичным ступенькам, расположенным неподалеку. На картинках ниже показан правильный маршрут.

    Далее просто выстрелите из арфы, то есть менять расположение цветов не нужно. После разрушения корней, поверните большой граммофон вверх. Снова выстрелите из музыкального инструмента для создания ветряных колец, с помощью которых вы сможете взобраться на ближайшую гору. Наверху уничтожьте камень, блокирующий поток, и дождитесь заполнения родника.

    Возвратитесь к барабану и используйте его, чтобы вернуться к Ледяному сердцу. Расскажите ему об успехах. После просмотра ролика доберитесь до продуваемой ветрами вершины. Просто телепортируйтесь наверх, а потом идите к квестовому маркеру. Гляньте красочный ролик.

    Изучите устройство Фатуи

    Переместитесь на остров к северу от вашего текущего местоположения. Там подойдите к странному устройству и разберитесь со всеми слаймами. Посмотрите новую кат-сцену. Затем отправляйтесь на остров, про который упомянула Мона. Он находится на юго-востоке.

    Доплывите до нужного места на волноходе или сразу телепортируйтесь к нему. Здесь вы обнаружите Фишль. Судя по всему, следующее иллюзорное царство будет связано с ней. На этом задание завершится. В награду вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      А чего не написали, что при попытке взять второй сундук за ветряным барьером через установку гео-конструкии на плиту - конструкция не дает ноте пролететь к сундуку?))) Гео-путешественник не сможет взять этот сундук, у него слишком громоздкая конструкция, увы.

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Поставьте Гео конструкцию так, как в этом гайде показано.

    2. 1 год назад

      А руководства по сбору сундуков в "Призрачной сказке: Пламенная песнь" у вас есть? Я половину найти не могу( На вас вся надежда!)

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        ладно, не половину) 4 штуки. Но все равно не получается

        1. Развернуть ветку
        2. [автор]
          1 год назад

          В этом гайде посмотрите. Тут пока что не все сундуки, но может какие-нибудь из указанных вы еще не собрали. В ближайшем будущем обновлю руководство.