В Genshin Impact Глава Роинджана: Линга является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Вимана-агама», в ходе которой вам предстоит понизить уровень воды в пещере, решив головоломку с Дендро тотемами и феями. В конце вы должны будете отыскать одну из деталей ключа. Если у вас возникли трудности с прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Глава Роинджана: Линга»
Как начать задание
Оно стартует автоматически при выполнении миссии «Вимана-агама: Глава Роинджана» после разговора с Амадией, который происходит в деревушке Вимара. Просто откройте журнал квестов и начните отслеживать нужное задание.
Где найти затопленную пещеру
Проход в пещеру расположен в северной части локации гора Девантаки. Если у вас еще не открыт ближайший телепорт, то переместитесь к статуе семи архонтов на юге, а потом летите в сторону маркера. Вскоре вы увидите на выступе телепортационную точку и вход в подземную область.
Где найти фей и как понизить уровень воды
Войдите в пещеру и двигайтесь к отмеченной на карте области, идя направо по обрыву. Вскоре внизу возле воды на огромной шестеренке вы увидите первую фею. Спрыгните вниз, чтобы приблизиться к духу (сюда можно также попасть снизу, воспользовавшись четырехлистными символами).
Фея начнет лететь над водой – последуйте за ней, используя четырехлистники, висящие в воздухе. Заберитесь на выступ и подождите, пока к вам не подлетит дух. Продолжайте следовать за ним, двигаясь по склону наверх. Когда он полетит налево, поверните камеру в ту же сторону и снова используйте символы, чтобы быстренько добраться до кубического механизма и барьера.
Спрыгните с площадки с механизмом и сразу же развернитесь. Вы увидите проход – влетите туда и слева вы увидите вторую фею. Начните следовать за ней, используя при необходимости четырехлистные символы. Когда она поднимется наверх, ударьте по грибу Электро атакой и используйте его в качестве трамплина.
Доведя второго духа до барьера, откройте богатый сундук, а потом взаимодействуйте с консолью, чтобы убрать барьер и слить воду.
Перед тем как спуститься, пройдите назад в предыдущее помещение и отыщите заросли возле склона. Сыграйте возле них Песню вамадхи на Старинной лире (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), а потом ударьте по зеленому кокону, чтобы он повернулся, открыв проход. Внутри вы сможете найти обычный сундук.
Как решить головоломку с Дендро тотемами
Возвратитесь к механизму, пробегите вперед и спланируйте на сушу с правой стороны. Здесь также можно отыскать дендрокул и вход в новую пещеру. Войдите в нее и пройдите к маркеру. Затем снова сыграйте на лире мелодию (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), ударьте вамадхи и пройдите вперед.
Вам нужно будет решить головоломку с 3 Дендро тотемами, чтобы вновь понизить уровень воды в этой области. Однако монументы будут заблокированы, поэтому для начала нужно будет снять с них красные печати – необходимо выстрелить в Дендро мишени над ними в определенной последовательности (возможно, порядок не важен), показанной на скриншотах ниже. Перед этим возьмите дендрогранумы с ветви неподалеку (они работают, только если использовать заряженные атаки и выстрелы).
Как только барьеры с тотемов спадут, вы сможете активировать их (сделать это нужно быстро), используя дендрогранумы или Дендро атаки. Включить их можно в той же последовательности, что и мишени, поэтому ориентируйтесь на верхние скриншоты. Если вы все сделали правильно, то появится роскошный сундук, а на выступе слева разблокируется механизм. Взаимодействуйте с кубом, чтобы слить всю воду в пещере.
Как найти детали
Спуститесь на самое дно к механизмам и подойдите к светящемуся маркеру возле огромной шестеренки. Посмотрите короткий ролик, а затем возьмите фрагмент механизма Амити II. В результате задание подойдет к концу – в награду вы получите 30 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 250 очков приключений и Странный пергамент.
Как решить головоломку с каменными столбами и лучами
Неподалеку от найденной детали можно увидеть висящих в воздухе руинного охотника и часового руин. Чтобы освободить автоматонов и получить богатый сундук, вам нужно будет взаимодействовать с четырьмя каменными столбами, из которых исходят лучи.
Возьмите огненного персонажа и ударьте Пиро атаками по столбам в указанной последовательности (возможно, порядок не важен). Один из камней будет спрятан за кучей булыжников, которую необходимо разрушить. Затем уничтожьте руинных противников, чтобы получить сундучок.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через