Land of Games

Уведомления

    Глава Роинджана Линга в Genshin Impact: как понизить уровень воды

    Zorthrus Прохождения 8

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Глава Роинджана: Линга является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Вимана-агама», в ходе которой вам предстоит понизить уровень воды в пещере, решив головоломку с Дендро тотемами и феями. В конце вы должны будете отыскать одну из деталей ключа. Если у вас возникли трудности с прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Глава Роинджана: Линга»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически при выполнении миссии «Вимана-агама: Глава Роинджана» после разговора с Амадией, который происходит в деревушке Вимара. Просто откройте журнал квестов и начните отслеживать нужное задание.

    Где найти затопленную пещеру

    Проход в пещеру расположен в северной части локации гора Девантаки. Если у вас еще не открыт ближайший телепорт, то переместитесь к статуе семи архонтов на юге, а потом летите в сторону маркера. Вскоре вы увидите на выступе телепортационную точку и вход в подземную область.

    Где найти фей и как понизить уровень воды

    Войдите в пещеру и двигайтесь к отмеченной на карте области, идя направо по обрыву. Вскоре внизу возле воды на огромной шестеренке вы увидите первую фею. Спрыгните вниз, чтобы приблизиться к духу (сюда можно также попасть снизу, воспользовавшись четырехлистными символами).

    Фея начнет лететь над водой – последуйте за ней, используя четырехлистники, висящие в воздухе. Заберитесь на выступ и подождите, пока к вам не подлетит дух. Продолжайте следовать за ним, двигаясь по склону наверх. Когда он полетит налево, поверните камеру в ту же сторону и снова используйте символы, чтобы быстренько добраться до кубического механизма и барьера.

    Спрыгните с площадки с механизмом и сразу же развернитесь. Вы увидите проход – влетите туда и слева вы увидите вторую фею. Начните следовать за ней, используя при необходимости четырехлистные символы. Когда она поднимется наверх, ударьте по грибу Электро атакой и используйте его в качестве трамплина.

    Доведя второго духа до барьера, откройте богатый сундук, а потом взаимодействуйте с консолью, чтобы убрать барьер и слить воду.

    Перед тем как спуститься, пройдите назад в предыдущее помещение и отыщите заросли возле склона. Сыграйте возле них Песню вамадхи на Старинной лире (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), а потом ударьте по зеленому кокону, чтобы он повернулся, открыв проход. Внутри вы сможете найти обычный сундук.

    Как решить головоломку с Дендро тотемами

    Возвратитесь к механизму, пробегите вперед и спланируйте на сушу с правой стороны. Здесь также можно отыскать дендрокул и вход в новую пещеру. Войдите в нее и пройдите к маркеру. Затем снова сыграйте на лире мелодию (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), ударьте вамадхи и пройдите вперед.

    Вам нужно будет решить головоломку с 3 Дендро тотемами, чтобы вновь понизить уровень воды в этой области. Однако монументы будут заблокированы, поэтому для начала нужно будет снять с них красные печати – необходимо выстрелить в Дендро мишени над ними в определенной последовательности (возможно, порядок не важен), показанной на скриншотах ниже. Перед этим возьмите дендрогранумы с ветви неподалеку (они работают, только если использовать заряженные атаки и выстрелы).

    Как только барьеры с тотемов спадут, вы сможете активировать их (сделать это нужно быстро), используя дендрогранумы или Дендро атаки. Включить их можно в той же последовательности, что и мишени, поэтому ориентируйтесь на верхние скриншоты. Если вы все сделали правильно, то появится роскошный сундук, а на выступе слева разблокируется механизм. Взаимодействуйте с кубом, чтобы слить всю воду в пещере.

    Как найти детали

    Спуститесь на самое дно к механизмам и подойдите к светящемуся маркеру возле огромной шестеренки. Посмотрите короткий ролик, а затем возьмите фрагмент механизма Амити II. В результате задание подойдет к концу – в награду вы получите 30 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 250 очков приключений и Странный пергамент.

    Как решить головоломку с каменными столбами и лучами

    Неподалеку от найденной детали можно увидеть висящих в воздухе руинного охотника и часового руин. Чтобы освободить автоматонов и получить богатый сундук, вам нужно будет взаимодействовать с четырьмя каменными столбами, из которых исходят лучи.

    Возьмите огненного персонажа и ударьте Пиро атаками по столбам в указанной последовательности (возможно, порядок не важен). Один из камней будет спрятан за кучей булыжников, которую необходимо разрушить. Затем уничтожьте руинных противников, чтобы получить сундучок.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Маленькая хитрость: все печати сразу лучше не разрушать, сначала лучше активировать освободившиеся тотемы.

    2. 1 год назад

      Что делать если не получается допрыгнуть до 2 феи?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Там же четырехлистный символ вроде висит. Не удается за него ухватиться?

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          Та же самая фигня

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            Скиньте скриншот проблемного места на [email protected]

          3. 1 год назад

            Там, если не ошибаюсь, стоит гриб, на который надо электро ударит, чтобы подпрыгнуть выше(см.прохождение).

    3. 1 год назад

      Что делать если не успел войти в дверь зарослей? Т^Т

      Я сильно ступил…

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        Все нормально, я нашел как это исправить