Land of Games

Уведомления

    Во имя детей прошлого в Genshin Impact: как найти воспоминания и сломать печати

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    Во имя детей прошлого в Genshin Impact – это мировой квест Сумеру из серии заданий «Питомник утраченных грез». С помощью нашего руководства вы сможете разрушить печати, уничтожить опухоль Увядания, найти воспоминания аранар и добраться до логова Мараны.

    Прохождение квеста «Во имя детей прошлого»

    Как начать задание

    Квест является прямым продолжением предыдущего, поэтому Арама будет стоять там же, где вы говорили с ним раньше. Если вы отвлеклись после завершения задания «Во имя фруктов, семян и деревьев», то переместитесь к телепорту в храме Ашваттхи. Поговорите с аранарой и выберите варианты «В путь», «Вперед».

    Перед прохождением советуем вам взять самый сильный из имеющихся у вас отрядов и включить туда хилера: противники в зонах Увядания достаточно сильные, поэтому у вас могут возникнуть сложности.

    Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний

    Идите за Арамой к домику Арамахи. Не отставайте от вашего спутника, чтобы не поддаться силе Увядания. 

    Вы будете вынуждены сразиться с плесенниками. После победы зайдите в жилище и изучите записи.  

    Выйдите из домика, поднимитесь к Араме и идите за ним. На пути вам будут встречаться многочисленные монстры, но в основном их можно проигнорировать. Сразиться придется с лавачурлом и двумя псами разрыва – Арама до победы над ними не двинется с места.

    Вторая запись

    Продолжайте идти за Арамой к следующему домику с воспоминаниями Арадзи.

    Поднимайтесь вслед за аранарой по лесенкам и продолжайте путь. Когда Арама остановится, сразитесь с автоматоном и расчистите путь.

    Следующий ваш враг – дракон руин. Постарайтесь не уходить далеко от Арамы, чтобы не погибнуть от Увядания.

    Третья запись

    Аранара приведет вас к последнему домику. Изучите в нем запись воспоминаний Араямы.

    Отправляйтесь к печати

    Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по грибам на дереве. Арама снимет печать.

    Продолжайте спускаться, затем идите за Арамой. По пути вы встретите Пиро слаймов и плесенников, но сражаться с ними необязательно.

    Попробуйте уничтожить опухоль

    Вы выйдете на открытое пространство. Откройте телепорт и идите за Арамой. Ваши дальнейшие действия не имеют значения: Паймон попросит Араму о помощи, и тот уничтожит опухоль.

    Сломайте печати

    После кат-сцены Арама больше не будет защищать вас от Увядания, поэтому используйте свечи жизни.

    Первая печать

    От Арамы идите на северо-восток, к закопанному стражу руин и первой печати. Атакуйте печать Пиро навыком, пока она не будет разрушена.

    Вторая печать

    От первой печати идите в сторону телепорта. Печать стоит рядом с сидящим стражем.

    Третья печать

    Теперь развернитесь на северо-восток, чтобы увидеть свечу жизни и печать.

    Четвертая печать

    Бегите на восток и разрушьте печать рядом с закопанным стражем.

    Теперь поверните налево и идите к цветку Араямы. Экипируйте старинную лиру из инвентаря и сыграйте Песню звериной тропы: до-соль-ля-ми-до на нижней строке. Вам откроется новый путь.

    Пятая печать

    Эту печать вы увидите сразу, как только откроете дорогу.

    Шестая печать

    Находится чуть выше моровика дальше по тропинке.

    Подойдите к дендрогрануму и исполните Песню ростка: до-соль-соль-ля-си на нижней строке.   

    Возьмите здоровый дендрогранум и с помощью лучника атакуйте Дендро эмблемы: сначала над веткой, потом над разрушенной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.

    Вы получите обычный сундук и откроете путь.

    Седьмая печать

    Победите плесенников и разрушьте последнюю печать.

    Поговорите с Арамой

    Сыграйте Песню звериной тропы у цветка и вернитесь к песчаному пространству. Приблизьтесь к Араме, чтобы начать кат-сцену.

    Отыщите путь вниз

    В новом пространстве вы сразу увидите руинного молотильщика. Вступите с ним в бой.

    Почти побежденный, враг будет полностью восстанавливать здоровье. Бейтесь с ним, пока Арама не запечатает и не уничтожит его.

    Встретьтесь с Арамой

    Вы упадете в воду. Выплывите на берег, чтобы поговорить с аранарой.

    Осмотритесь

    Последовательно осмотрите каждый квестовый маркер: дом аранары, водоем, багаж и книги.

    Рядом с Арамой есть еще маркеры: стул и множество наскальных рисунков.

    После исследования поговорите с Арамой и встретьте Арамухукунду.

    Покиньте дом Арамухукунды

    Идите в открытый аранарой проход. Дойдите до последнего квестового маркера и просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест.

    Вы автоматически откроете новую точку телепортации и получите вознаграждение: 500 единиц опыта приключений,60 Камней Истока, 50 тысяч моры, 6 кусков волшебной руды усиления и 5 книг опыта. Помимо этого, вы сразу перейдете к следующему квесту – «Во имя стремящихся к жизни детей».

    Комментарии