Во имя детей прошлого в Genshin Impact – это мировой квест Сумеру из серии заданий «Питомник утраченных грез». С помощью нашего руководства вы сможете разрушить печати, уничтожить опухоль Увядания, найти воспоминания аранар и добраться до логова Мараны.
Прохождение квеста «Во имя детей прошлого»
Как начать задание
Квест является прямым продолжением предыдущего, поэтому Арама будет стоять там же, где вы говорили с ним раньше. Если вы отвлеклись после завершения задания «Во имя фруктов, семян и деревьев», то переместитесь к телепорту в храме Ашваттхи. Поговорите с аранарой и выберите варианты «В путь»
, «Вперед»
.
Перед прохождением советуем вам взять самый сильный из имеющихся у вас отрядов и включить туда хилера: противники в зонах Увядания достаточно сильные, поэтому у вас могут возникнуть сложности.
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний
Идите за Арамой к домику Арамахи. Не отставайте от вашего спутника, чтобы не поддаться силе Увядания.

Вы будете вынуждены сразиться с плесенниками. После победы зайдите в жилище и изучите записи.
Выйдите из домика, поднимитесь к Араме и идите за ним. На пути вам будут встречаться многочисленные монстры, но в основном их можно проигнорировать. Сразиться придется с лавачурлом и двумя псами разрыва – Арама до победы над ними не двинется с места.

Вторая запись
Продолжайте идти за Арамой к следующему домику с воспоминаниями Арадзи.
Поднимайтесь вслед за аранарой по лесенкам и продолжайте путь. Когда Арама остановится, сразитесь с автоматоном и расчистите путь.
Следующий ваш враг – дракон руин. Постарайтесь не уходить далеко от Арамы, чтобы не погибнуть от Увядания.

Третья запись
Аранара приведет вас к последнему домику. Изучите в нем запись воспоминаний Араямы.
Отправляйтесь к печати
Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по грибам на дереве. Арама снимет печать.

Продолжайте спускаться, затем идите за Арамой. По пути вы встретите Пиро слаймов и плесенников, но сражаться с ними необязательно.

Попробуйте уничтожить опухоль
Вы выйдете на открытое пространство. Откройте телепорт и идите за Арамой. Ваши дальнейшие действия не имеют значения: Паймон попросит Араму о помощи, и тот уничтожит опухоль.

Сломайте печати
После кат-сцены Арама больше не будет защищать вас от Увядания, поэтому используйте свечи жизни.
Первая печать
От Арамы идите на северо-восток, к закопанному стражу руин и первой печати. Атакуйте печать Пиро навыком, пока она не будет разрушена.

Вторая печать
От первой печати идите в сторону телепорта. Печать стоит рядом с сидящим стражем.

Третья печать
Теперь развернитесь на северо-восток, чтобы увидеть свечу жизни и печать.

Четвертая печать
Бегите на восток и разрушьте печать рядом с закопанным стражем.

Теперь поверните налево и идите к цветку Араямы. Экипируйте старинную лиру из инвентаря и сыграйте Песню звериной тропы: до-соль-ля-ми-до на нижней строке. Вам откроется новый путь.
Пятая печать
Эту печать вы увидите сразу, как только откроете дорогу.

Шестая печать
Находится чуть выше моровика дальше по тропинке.

Подойдите к дендрогрануму и исполните Песню ростка: до-соль-соль-ля-си на нижней строке.
Возьмите здоровый дендрогранум и с помощью лучника атакуйте Дендро эмблемы: сначала над веткой, потом над разрушенной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.
Вы получите обычный сундук и откроете путь.

Седьмая печать
Победите плесенников и разрушьте последнюю печать.

Поговорите с Арамой
Сыграйте Песню звериной тропы у цветка и вернитесь к песчаному пространству. Приблизьтесь к Араме, чтобы начать кат-сцену.
Отыщите путь вниз
В новом пространстве вы сразу увидите руинного молотильщика. Вступите с ним в бой.

Почти побежденный, враг будет полностью восстанавливать здоровье. Бейтесь с ним, пока Арама не запечатает и не уничтожит его.

Встретьтесь с Арамой
Вы упадете в воду. Выплывите на берег, чтобы поговорить с аранарой.
Осмотритесь
Последовательно осмотрите каждый квестовый маркер: дом аранары, водоем, багаж и книги.
Рядом с Арамой есть еще маркеры: стул и множество наскальных рисунков.
После исследования поговорите с Арамой и встретьте Арамухукунду.
Покиньте дом Арамухукунды
Идите в открытый аранарой проход. Дойдите до последнего квестового маркера и просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест.

Вы автоматически откроете новую точку телепортации и получите вознаграждение: 500 единиц опыта приключений,60 Камней Истока, 50 тысяч моры, 6 кусков волшебной руды усиления и 5 книг опыта. Помимо этого, вы сразу перейдете к следующему квесту – «Во имя стремящихся к жизни детей».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через