В Genshin Impact Пока вана не исцелится является скрытым мировым квестом Сумеру, позволяющим полностью закрыть линейку «Вимана-агама» и получить галочку в книге Араньяка. Вы также откроете достижение «Друг ветра и воды». В рамках него вам предстоит искать подсказки, находить ответы на загадки и проходить лабиринт. Если у вас возникли трудности с началом и прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Пока вана не исцелится»
Как начать задание
Вы сможете взяться за выполнение этого квеста только после того, как решите вопрос с определенными требованиями, а именно:
- Завершите мировой квест под названием «Вимана-агама: глава Спуск в Пещеру дэва».
- Пройдите мировой квест «Ради лучшего воссоединения» из цепочки «Питомник грез».
Далее откройте книгу Араньяка в инвентаре и в журнале лесных приключений выберите том «V». Затем нажмите на кнопку «Перейти», чтобы начать соответствующее задание. Вашей первой задачей станет разговор с Арариканом, который будет отмечен на карте маркером.
Если же после взаимодействия с книжкой миссия не началась, то просто самостоятельно отправляйтесь к аранару, который находится к востоку от чащи Апам. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь ему.
Как устранить зону Увядания
Бегите к отмеченной области, находящейся неподалеку от деревни Вимара. В данном районе вы обнаружите очередную зараженную зону. Как обычно, для ее зачистки необходимо подобрать дендрогранумы, а потом уничтожить красные ветви (показаны на скриншоте ниже) заряженными выстрелами или ударами.
Дендрогранумы находятся справа от одной из ветвей. Уничтожив красные бутоны, разберитесь с мини-боссом в лице земляного Гидро моровика. Затем подойдите к красному цветку и разрушьте опухоль Увядания.
Как победить мага Бездны
Далее вам нужно будет отправиться в глубины пещеры, чтобы найти подсказки. Вход расположен неподалеку от того места, где находилась зона Увядания. Он будет отмечен квестовым маркером. Когда вы приблизитесь к проходу, на вас нападут Пиро и Крио маги Бездны.
Для уничтожения щитов этих противников используйте Электро, Гидро или Гео атаки. Разобравшись с монстрами, пообщайтесь с Арариканом. После этого пройдите в пещеру.
Где найти подсказки Аралохита
Бегите через тоннель, никуда не сворачивая, и вскоре вы попадете в просторную подземную область. Спланируйте вниз и вправо к квестовому маркеру. Возле камня вы обнаружите первую подсказку – осмотрите ее.
Далее пройдите немного налево к рунной надписи на камне и изучите ее. Снова поговорите с аранарой.
Как найти ответ на загадку
Нужные места будут отмечены квестовыми маркерами. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перебраться на другую сторону. Затем двигайтесь к крайнему левому указателю и изучите надпись на стене – «Тигр ришболанд».
Теперь двигайтесь к надписи посередине – там будет написано «Грибосвин». В конце направляйтесь к руне в правой части. Изучите ее, чтобы узнать, что ответ выглядит следующим образом: «Сумеречная птица». Далее снова пообщайтесь с Арариканом, который возникнет неподалеку.
Как разгадать загадку Аралохиты
Итак, рядом с каждой из рун на стенах возникнут Дендро мишени. Вам нужно будет подобрать дендрогранумы (возле пружинистого гриба) и выстрелить в эти эмблемы заряженными стрелами в правильной последовательности. Нужный порядок выглядит следующим образом:
- Сумеречная птица
- Грибосвин
- Тигр ришболанд
Если данная последовательность не сработала, то попробуйте такой порядок:
- Тигр ришболанд
- Грибосвин
- Сумеречная птица
Решив головоломку, вы получите роскошный сундук. Осмотрите его, а затем пройдите в «лабиринт».
Как пройти лабиринт
Подойдите к возникшим неподалеку «вратам», экипируйте на персонажа Старинную лиру и нажмите на клавишу «Z». Далее вам необходимо будет исполнить Песню мрачного пути, нажав на ноты на первой строчке: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля.
Пройдите в портал и подойдите к сфере, покрытой лианами. Вам нужно сыграть перед ней Песню вамадхи, нажав на ноты на первой строчке: Фа, Ми, Ми, Ре и До. Далее ударьте вамадху два раза, чтобы она повернулась, и вы смогли пройти внутрь.
Оказавшись внутри, снова ударьте вамадху два раза, а затем выйдите и сверните влево. Пройдите во вторую вамадху и тоже стукните по ней два раза, чтобы она повернулась дважды. Выйдите из нее и сверните вправо – тут вы обнаружите квестовый маркер, с которым необходимо взаимодействовать.
Примечание: Вы также можете просто взять какого-нибудь маленького персонажа и протиснуться между вамадхами к необходимому указателю.
Где найти Джазари
Снова поговорите с Арариканом. Далее вам нужно будет обратиться к Джазари для получения дополнительных сведений. Отыскать его можно в големе руин, который все так же находится в районе горы Девантаки. Переместитесь к указанному телепорту, а потом войдите внутрь робота и пройдите направо. Поболтайте с ученым.
Вам нужно будет возвратиться в пещеру дэва, проход в которую расположен к северу от Порта-Ормос. Пройдите вглубь подземной области и доберитесь до маркера. Гляньте небольшую кат-сцену с исследователем.
Далее вам необходимо будет разобраться сразу с 3-мя магами Бездны: Гибика, Гундомар и Гундахар, относящимися к Гидро, Электро и Пиро стихиям. Советуем использовать против них Крио атаки. После победы над ними появятся еще 3 мага тех же стихий, а потом еще 3. Битва может сильно затянуться, поэтому рекомендуем иметь в команде хорошего целителя или щитовика.
Расправившись со всеми врагами, вновь пообщайтесь с Джазари, который будет стоять возле ядра. После разговора задание подойдет к концу, а вы откроете трофей «Друг ветра и воды». В качестве вознаграждения вам также выдадут 40 примогемов, 30 тысяч моры, 350 очков приключений, 3 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
В книге Араньяка при этом в разделе «V» наконец-то появится галочка. Не забудьте также посетить Эффенди в городе Сумеру, чтобы получить 20 очков репутации в Дендро регионе.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через