Уведомления
    Пока вана не исцелится в Genshin Impact: как начать и разгадать загадки

    Пока вана не исцелится в Genshin Impact: как начать и разгадать загадки

    Zorthrus 3

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пока вана не исцелится является скрытым мировым квестом Сумеру, позволяющим полностью закрыть линейку «Вимана-агама» и получить галочку в книге Араньяка. Вы также откроете достижение «Друг ветра и воды». В рамках него вам предстоит искать подсказки, находить ответы на загадки и проходить лабиринт. Если у вас возникли трудности с началом и прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Пока вана не исцелится»

    Как начать задание

    Вы сможете взяться за выполнение этого квеста только после того, как решите вопрос с определенными требованиями, а именно:

    Далее откройте книгу Араньяка в инвентаре и в журнале лесных приключений выберите том «V». Затем нажмите на кнопку «Перейти», чтобы начать соответствующее задание. Вашей первой задачей станет разговор с Арариканом, который будет отмечен на карте маркером.

    Если же после взаимодействия с книжкой миссия не началась, то просто самостоятельно отправляйтесь к аранару, который находится к востоку от чащи Апам. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь ему.

    Как устранить зону Увядания

    Бегите к отмеченной области, находящейся неподалеку от деревни Вимара. В данном районе вы обнаружите очередную зараженную зону. Как обычно, для ее зачистки необходимо подобрать дендрогранумы, а потом уничтожить красные ветви (показаны на скриншоте ниже) заряженными выстрелами или ударами.

    Дендрогранумы находятся справа от одной из ветвей. Уничтожив красные бутоны, разберитесь с мини-боссом в лице земляного Гидро моровика. Затем подойдите к красному цветку и разрушьте опухоль Увядания.

    Как победить мага Бездны

    Далее вам нужно будет отправиться в глубины пещеры, чтобы найти подсказки. Вход расположен неподалеку от того места, где находилась зона Увядания. Он будет отмечен квестовым маркером. Когда вы приблизитесь к проходу, на вас нападут Пиро и Крио маги Бездны.

    Для уничтожения щитов этих противников используйте Электро, Гидро или Гео атаки. Разобравшись с монстрами, пообщайтесь с Арариканом. После этого пройдите в пещеру.

    Где найти подсказки Аралохита

    Бегите через тоннель, никуда не сворачивая, и вскоре вы попадете в просторную подземную область. Спланируйте вниз и вправо к квестовому маркеру. Возле камня вы обнаружите первую подсказку – осмотрите ее.

    Далее пройдите немного налево к рунной надписи на камне и изучите ее. Снова поговорите с аранарой.

    Как найти ответ на загадку

    Нужные места будут отмечены квестовыми маркерами. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перебраться на другую сторону. Затем двигайтесь к крайнему левому указателю и изучите надпись на стене – «Тигр ришболанд».

    Теперь двигайтесь к надписи посередине – там будет написано «Грибосвин». В конце направляйтесь к руне в правой части. Изучите ее, чтобы узнать, что ответ выглядит следующим образом: «Сумеречная птица». Далее снова пообщайтесь с Арариканом, который возникнет неподалеку.

    Как разгадать загадку Аралохиты

    Итак, рядом с каждой из рун на стенах возникнут Дендро мишени. Вам нужно будет подобрать дендрогранумы (возле пружинистого гриба) и выстрелить в эти эмблемы заряженными стрелами в правильной последовательности. Нужный порядок выглядит следующим образом:

    1. Сумеречная птица
    2. Грибосвин
    3. Тигр ришболанд

    Если данная последовательность не сработала, то попробуйте такой порядок:

    1. Тигр ришболанд
    2. Грибосвин
    3. Сумеречная птица

    Решив головоломку, вы получите роскошный сундук. Осмотрите его, а затем пройдите в «лабиринт».

    Как пройти лабиринт

    Подойдите к возникшим неподалеку «вратам», экипируйте на персонажа Старинную лиру и нажмите на клавишу «Z». Далее вам необходимо будет исполнить Песню мрачного пути, нажав на ноты на первой строчке:  Ми, Ре, Ми, Ре и Ля.

    Пройдите в портал и подойдите к сфере, покрытой лианами. Вам нужно сыграть перед ней Песню вамадхи, нажав на ноты на первой строчке: Фа, Ми, Ми, Ре и До. Далее ударьте вамадху два раза, чтобы она повернулась, и вы смогли пройти внутрь.

    Оказавшись внутри, снова ударьте вамадху два раза, а затем выйдите и сверните влево. Пройдите во вторую вамадху и тоже стукните по ней два раза, чтобы она повернулась дважды. Выйдите из нее и сверните вправо – тут вы обнаружите квестовый маркер, с которым необходимо взаимодействовать.

    Примечание: Вы также можете просто взять какого-нибудь маленького персонажа и протиснуться между вамадхами к необходимому указателю.

    Где найти Джазари

    Снова поговорите с Арариканом. Далее вам нужно будет обратиться к Джазари для получения дополнительных сведений. Отыскать его можно в големе руин, который все так же находится в районе горы Девантаки. Переместитесь к указанному телепорту, а потом войдите внутрь робота и пройдите направо. Поболтайте с ученым.

    Вам нужно будет возвратиться в пещеру дэва, проход в которую расположен к северу от Порта-Ормос. Пройдите вглубь подземной области и доберитесь до маркера. Гляньте небольшую кат-сцену с исследователем.

    Далее вам необходимо будет разобраться сразу с 3-мя магами Бездны: Гибика, Гундомар и Гундахар, относящимися к Гидро, Электро и Пиро стихиям. Советуем использовать против них Крио атаки. После победы над ними появятся еще 3 мага тех же стихий, а потом еще 3. Битва может сильно затянуться, поэтому рекомендуем иметь в команде хорошего целителя или щитовика.

    Расправившись со всеми врагами, вновь пообщайтесь с Джазари, который будет стоять возле ядра. После разговора задание подойдет к концу, а вы откроете трофей «Друг ветра и воды». В качестве вознаграждения вам также выдадут 40 примогемов, 30 тысяч моры, 350 очков приключений, 3 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

    В книге Араньяка при этом в разделе «V» наконец-то появится галочка. Не забудьте также посетить Эффенди в городе Сумеру, чтобы получить 20 очков репутации в Дендро регионе.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 6 июня 2024

      Теперь для лабиринта, необязательно бродить там по лабиринту, залезьте слева на стену и спрыгните на эти шары сверху, бегая по ним играйте на лире над теми которые не много светятся (будет видно, либо где засветится лира), когда закончите идите к началу и так же слева через корни проходите к маркеру (в одном из шаров есть сундук который успешно лутается через стену)

    2. 6 июня 2024

      Теперь для тех у кого как и у меня ничего не вышло, последовательность может быть разная, ориентируйтесь на колличество чёрточек над символами одна это первая и т.д.

      1. Развернуть ветку
      2. 6 июня 2024

        (это для загадки)