Land of Games

Уведомления

    Сокол: Заблуждения толпы в Genshin Impact – задание легенд аль-Хайтама

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Заблуждения толпы являются первой главой задания легенд аль-Хайтама под названием «Сокол». В рамках него вам нужно будет помочь секретарю Академии разобраться с возникшими проблемами после ухода Азара с должности великого мудреца. Вам предстоит исследовать экспериментальную базу и сразиться с монстрами. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать задание легенд «Заблуждения толпы»

    Действия этой главы происходят в Сумеру, поэтому доступ к ней вы сможете получить далеко не сразу. Вначале вам необходимо будет выполнить несколько условий, а именно:

    • Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов о том, как можно повысить этот параметр.
    • Завершить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

    Разобравшись со всеми указанными требованиями, перейдите в журнал квестов, откройте вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Потом просто разблокируйте доступ к его заданию, потратив один ключик.

    Фрагментарные показания

    Отправляйтесь в Академию

    Переместитесь к восточной точке телепортации города Сумеру. Тут же начнется кат-сцена, в которой вы встретите Ильяса. Он попросит вас отвести его к матре.

    Найдите матру

    Пройдите вверх по лестнице и поговорите с матрой Ааравом. Ильяс сообщит матре об опасном ученом Сирадже. Позже к расследованию присоединится аль-Хайтам.

    Отправляйтесь в таверну

    Телепортируйтесь в южную часть города и идите в таверну «Ламбада» – тут должна пройти сделка Сираджа.

    Аарав задержит того, с кем Сираджа собирался встретиться. Ученого зовут Нарендра, после короткого допроса его отпустят.

    Найдите тихое место

    Поговорите с аль-Хайтамом недалеко от таверны. Вы решите помочь Ильясу восстановить память.

    Тщательное расследование

    Отправляйтесь в Центр подготовки исследований

    Идите в Дом даэны (удобнее всего пройти от восточного телепорта). Макеш, начальник Ильяса, попросит его найти ученого, отозвавшего заявку на исследование, и поговорить с ним.

    Найдите Чандру

    Отправляйтесь к кафе «Пуспа»: за одним из столов на улице сидит Чандра. Во время разговора с ним Ильяс вспомнит о проекте Сираджа и его исследовании коллективного сознания. Чандра подскажет, что участие в этом проекте предлагали одной ученой.

    Найдите Джанаки

    Телепортируйтесь к храму и спуститесь по лестнице, чтобы найти женщину.

    Найдите информацию об Ильясе

    Возвратитесь в Дом даэны. С помощью подъемника доберитесь до верхних этажей. Прочитайте три документа о странных и загадочных происшествиях в Сумеру.

    Отправляйтесь в Гандхарву

    В деревне вы встретите семью Ильяса. После разговора с сестрой мужчина вспомнит, где находится пещера для экспериментов Сираджа.

    Гордость и предубеждение

    Отправляйтесь в укрытие Сираджа

    Пещера расположена в чаще Апам.

    Пройдите на экспериментальную базу

    Войдите в подземелье «Тайная пещера». Вам предстоит сражаться со слаймами, попрыгуньями, плесенниками и боссом — Пернатым плесенником. Игра советует взять в команду Дендро и Электро героев. На время прохождения подземелья вы получите аль-Хайтама как пробного героя.

    Спустившись в пещеру, вы обнаружите, что Ильяс исчез, но решите продолжить путь. По дороге вы увидите воспоминания ученого.

    Возьмите светящийся ключ и вставьте его в слот, чтобы открыть проход. Таким же образом откройте следующую дверь, заберите обычный сундук.

    Следующий ключ отнесите ко второй половине того же прохода, чтобы открыть обе «двери».

    Заберите первый ключ и вставьте его в слот. Вернитесь к двойному проходу, заберите второй ключ и идите дальше.

    Победите две волны плесенников, попрыгуний и слаймов и откройте богатый сундук.

    Вы попадете в «Улей». Воспользуйтесь летающей платформой и прослушайте реплики участников «коллектива». После вы увидите еще одно воспоминание.

    Двигайтесь вглубь базы

    Игра укажет вам на два ключа. Возьмите их и откройте проход. Вставьте оба ключа, затем вытащите их, начиная с левого. Откройте следующие два прохода и просмотрите очередное воспоминание.

    Пройдите в дальнюю часть базы

    Уже издалека вы увидите Ильяса. Подойдите к нему и просмотрите большую кат-сцену с Сираджем.

    Победите монстров

    Вам необходимо сразиться с несколькими группами слаймов, плесенников, попрыгуний и тигров. Последний ваш враг — Пернатый плесенник Васвас. Противники несложные, нужно лишь запастись терпением и выстоять все волны.

    Поговорите с участниками эксперимента

    После кат-сцены подойдите к группе людей неподалеку. Заберите драгоценный сундук и покиньте подземелье.

    Следуйте за аль-Хайтамом

    Жилище аль-Хайтама находится в восточной стороне города. После разговора с ним квест завершится.

    Награды

    За первую часть квеста вы получите 400 опыта приключений, 27825 моры, 3 книги опыта и 6 кусков руды улучшения.
    Вознаграждение за вторую часть: 550 опыта, 38100 моры, 4 книги и 8 кусков руды.

    Финальная часть задания легенд даст вам 60 примогемов, 775 опыта, 53900 моры, 5 Указаний об «Остроумии», 6 книг опыта и 12 кусков руды.