В Genshin Impact Заблуждения толпы являются первой главой задания легенд аль-Хайтама под названием «Сокол». В рамках него вам нужно будет помочь секретарю Академии разобраться с возникшими проблемами после ухода Азара с должности великого мудреца. Вам предстоит исследовать экспериментальную базу и сразиться с монстрами. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Как начать задание легенд «Заблуждения толпы»
Действия этой главы происходят в Сумеру, поэтому доступ к ней вы сможете получить далеко не сразу. Вначале вам необходимо будет выполнить несколько условий, а именно:
- Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов о том, как можно повысить этот параметр.
- Завершить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

Разобравшись со всеми указанными требованиями, перейдите в журнал квестов, откройте вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Потом просто разблокируйте доступ к его заданию, потратив один ключик.
Фрагментарные показания
Отправляйтесь в Академию
Переместитесь к восточной точке телепортации города Сумеру. Тут же начнется кат-сцена, в которой вы встретите Ильяса. Он попросит вас отвести его к матре.

Найдите матру
Пройдите вверх по лестнице и поговорите с матрой Ааравом. Ильяс сообщит матре об опасном ученом Сирадже. Позже к расследованию присоединится аль-Хайтам.
Отправляйтесь в таверну
Телепортируйтесь в южную часть города и идите в таверну «Ламбада» – тут должна пройти сделка Сираджа.
Аарав задержит того, с кем Сираджа собирался встретиться. Ученого зовут Нарендра, после короткого допроса его отпустят.
Найдите тихое место
Поговорите с аль-Хайтамом недалеко от таверны. Вы решите помочь Ильясу восстановить память.

Тщательное расследование
Отправляйтесь в Центр подготовки исследований
Идите в Дом даэны (удобнее всего пройти от восточного телепорта). Макеш, начальник Ильяса, попросит его найти ученого, отозвавшего заявку на исследование, и поговорить с ним.

Найдите Чандру
Отправляйтесь к кафе «Пуспа»: за одним из столов на улице сидит Чандра. Во время разговора с ним Ильяс вспомнит о проекте Сираджа и его исследовании коллективного сознания. Чандра подскажет, что участие в этом проекте предлагали одной ученой.
Найдите Джанаки
Телепортируйтесь к храму и спуститесь по лестнице, чтобы найти женщину.
Найдите информацию об Ильясе
Возвратитесь в Дом даэны. С помощью подъемника доберитесь до верхних этажей. Прочитайте три документа о странных и загадочных происшествиях в Сумеру.

Отправляйтесь в Гандхарву
В деревне вы встретите семью Ильяса. После разговора с сестрой мужчина вспомнит, где находится пещера для экспериментов Сираджа.
Гордость и предубеждение
Отправляйтесь в укрытие Сираджа
Пещера расположена в чаще Апам.
Пройдите на экспериментальную базу
Войдите в подземелье «Тайная пещера». Вам предстоит сражаться со слаймами, попрыгуньями, плесенниками и боссом — Пернатым плесенником. Игра советует взять в команду Дендро и Электро героев. На время прохождения подземелья вы получите аль-Хайтама как пробного героя.

Спустившись в пещеру, вы обнаружите, что Ильяс исчез, но решите продолжить путь. По дороге вы увидите воспоминания ученого.
Возьмите светящийся ключ и вставьте его в слот, чтобы открыть проход. Таким же образом откройте следующую дверь, заберите обычный сундук.

Следующий ключ отнесите ко второй половине того же прохода, чтобы открыть обе «двери».

Заберите первый ключ и вставьте его в слот. Вернитесь к двойному проходу, заберите второй ключ и идите дальше.
Победите две волны плесенников, попрыгуний и слаймов и откройте богатый сундук.

Вы попадете в «Улей». Воспользуйтесь летающей платформой и прослушайте реплики участников «коллектива». После вы увидите еще одно воспоминание.

Двигайтесь вглубь базы
Игра укажет вам на два ключа. Возьмите их и откройте проход. Вставьте оба ключа, затем вытащите их, начиная с левого. Откройте следующие два прохода и просмотрите очередное воспоминание.

Пройдите в дальнюю часть базы
Уже издалека вы увидите Ильяса. Подойдите к нему и просмотрите большую кат-сцену с Сираджем.

Победите монстров
Вам необходимо сразиться с несколькими группами слаймов, плесенников, попрыгуний и тигров. Последний ваш враг — Пернатый плесенник Васвас. Противники несложные, нужно лишь запастись терпением и выстоять все волны.
Поговорите с участниками эксперимента
После кат-сцены подойдите к группе людей неподалеку. Заберите драгоценный сундук и покиньте подземелье.

Следуйте за аль-Хайтамом
Жилище аль-Хайтама находится в восточной стороне города. После разговора с ним квест завершится.
Награды
За первую часть квеста вы получите 400 опыта приключений, 27825 моры, 3 книги опыта и 6 кусков руды улучшения.
Вознаграждение за вторую часть: 550 опыта, 38100 моры, 4 книги и 8 кусков руды.
Финальная часть задания легенд даст вам 60 примогемов, 775 опыта, 53900 моры, 5 Указаний об «Остроумии», 6 книг опыта и 12 кусков руды.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через