Уведомления
    Сказка на ночь в Genshin Impact: как начать и пройти

    Сказка на ночь в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Сказка на ночь является шестой главой четвертого тома основной сюжетной линии, в ходе которой вам предстоит взяться за задание Катерины по поиску пропавшего человека. Вы повстречаете Дайнслейфа, сразитесь с монстрами ордена Бездны, исследуете глубины руин и поговорите с братом (сестрой). Если у вас появились сложности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Сказка на ночь»

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется соблюсти парочку условий, а именно:

    • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько рекомендаций по повышению данного параметра.
    • Завершите предыдущее задание Архонтов под названием «Маскарад виновных».

    Когда разберетесь с указанными выше требованиями, у вас автоматически должен будет начаться соответствующий квест. Он будет добавлен в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите необходимую миссию и начните ее отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Давнее поручение

    Побеседуйте с Катериной в Сумеру

    Переместитесь в столицу Дендро региона и отправляйтесь к секретарю местной Гильдии искателей приключений Катерине, чтобы разузнать у нее о новом задании. Вам необходимо будет отыскать таинственного незнакомца, пропавшего в деревне Вимара. Никто не знает, как его зовут, но могут описать внешний вид.

    Телепортируйтесь к путевой точке возле деревне Вимара, находящейся к югу от города, а затем пройдите по деревянному помосту вперед и побеседуйте с Бахрамом, стоящим возле воды. Он расскажет вам все что знает о пропавшем человеке. Затем пообщайтесь с Амадией, который находится на другом берегу реки. Потом появится Атосса, которая захочет отвести вас к месту, способному дать подсказки по данному делу.

    Найдите место и победите монстров

    Идите в северном направлении и подойдите к квестовому маркеру возле дерева. Затем снова побеседуйте с Атоссой, которая расскажет вам новые подробности о пропавшем.

    После завершения кат-сцены на вас нападут: Пиро маг Бездны, а потом 2 Крио и 1 Пиро мага Бездны. Советуем вам взять Гидро, Электро или Гео дамагеров для быстрого уничтожения щитов этих врагов. Если вам не удается победить их, то используйте блюда на криты и силу атаки. Разобравшись с противниками, вновь поболтайте с девушкой.

    На этом первое задание цепочки подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 875 очков приключений, 4 книги героя, 7 волшебной руды усиления и 38 тысяч моры.

    Воспоминания, которых не должно было быть

    Побеседуйте с Дайнслейфом

    Вы встретите своего старого знакомого и попросите его рассказать вам все, что он знает. Перед этим Дайнслейф спросит, считаете ли вы, что сестра (брат) предала вас. Можете выбрать любой ответ, так как это ни на что не повлияет, как и остальные выборы в этом диалоге. Проснувшись, поднимитесь немного наверх и опять вступите в диалог с Дайнслейфом. У него тоже появятся воспоминания о пропавшем человеке.

    Направляйтесь к месту захоронения глаза культиватора

    Переместитесь к телепорту на Склоне Гандха, а потом поднимитесь наверх в восточном направлении. Приблизившись к пещере, гляньте новый ролик. Затем вам нужно будет войти внутрь, начав тем самым прохождение сюжетного подземелья под названием «Место откровения».

    Игра рекомендует взять в отряд Пиро и Электро бойцов, так как в конце вам придется сражаться с Крио Вестником Бездны. Вам также предстоит биться со стражем руин и разгадать одну головоломку.

    Прохождение подземелья «Место откровения»

    Бегите вперед по туннелю и приземлитесь на каменный мост внизу. Поднимитесь по ступенькам и сразитесь с двумя группами плесенников на площадке. Расправившись с ними, поверните направо в боковую комнату.

    Перелетите через пропасть с помощью четырехлистного символа, а потом воспользуйтесь еще одним, чтобы подняться наверх. Откройте богатый сундук возле окна и продолжайте подниматься вверх по лестнице. Взаимодействуйте с кубом для открытия двери и пройдите на площадку со стражем руин. Расправьтесь с ним, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью.

    Как решить головоломку с механизмами

    Откройте проход, ведущий вниз – спрыгните туда. Вы обнаружите четыре механизма, которые нужно повернуть в определенные стороны, чтобы они смотрели туда же, куда падает свет. Для этого нужно взаимодействовать с ними в следующей последовательности (на картинке ниже тоже показан правильный порядок):

    1. Центральный впереди.
    2. Слева.
    3. Справа.

    Как только повернете последнее устройство, дверь впереди откроется, и вы сможете пройти дальше. Бегите по линейному пути, пока не окажитесь в просторном зале. Посмотрите небольшой ролик с появлением мини-босса – Вестника Бездны: Предшественник новорожденный судьбы по имени Свидетель начала судьбы.

    Данный противник во многом схож с Вестником Бездны: Злые течения за тем исключением, что наносит Крио урон вместо Гидро. Когда его здоровье опустится примерно до 30%, он создаст мощный ледяной щит, который удастся пробить Пиро (лучший вариант), Электро, Анемо или Гео атаками.

    Когда бой завершится, снова побеседуйте с Дайнслейфом, который посоветует вам вернуться в деревню. Затем начнется ролик, где появится сестра (брат) главного героя. На этом миссия подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков приключений, 8 волшебной руды усиления, 4 книги героя и 44 тысячи моры.

    Повествование о мировом порядке

    Проверьте хиличурлов и поговорите с Амадией

    Бегите вперед по дорожке к хиличурлам и поболтайте с Паймон. Затем поверните вправо и подойдите к монстрам возле коробок и бочек. В конце идите к третьей группе существ, спящих рядом с палаткой.

    Теперь пройдите в деревню и поболтайте там со старостой Амадией. Потом пообщайтесь с Бахрамом, стоящим немного выше. Они оба не помнят ни о каком пропавшем человеке. Однако торговец поймет, кого мы имеем в виду, и подскажет, где его можно найти.

    Как проанализировать ситуацию

    Отойдите от Бахрама и примитесь за анализ возникшей проблемы. Для этого нужно будет трактовать мысли и подавать их в качестве заключений. Сначала решаем вопрос «Где мы сейчас оказались?»:

    • Выберите мысль «Мы оказались в чужих воспоминаниях» и трактуйте ее. Затем сразу же подайте в качестве заключения.

    Следующий вопрос: «В чем слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренек?»:

    • Выберите мысль «В ложных воспоминаниях время не движется» и трактуйте ее. Затем сразу же подайте в качестве заключения.

    Следующий вопрос: «Кому принадлежат эти воспоминания?»:

    • Выберите мысль «Атосса» и трактуйте ее. Затем сразу же подайте в качестве заключения.

    Вы поймете, в чьих воспоминаниях сейчас находитесь, поэтому отправляйтесь к дереву, которое раньше вам показала девушка. Там вы обнаружите Атоссу и незнакомца.

    Продолжаем анализ. Следующий вопрос: «На самом деле “исчезнувший” это…»:

    • Выберите мысль «Кариберт Альберих» и трактуйте ее. Затем сразу же подайте в качестве заключения.

    Далее посмотрите продолжительный ролик с Карибертом и сестрой (братом) главного героя. Потом вы снова проснетесь в деревне и решите проведать Атоссу, находящуюся возле того же дерева.

    Примечание: Узнать перевод текста, показанного на первой картинке выше можно в нашей отдельной статье.

    После разговора с ней миссия и вся цепочка подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 60 примогемов, 49 тысяч моры, 1125 очков приключений, 9 волшебной руды усиления, книги талантов и 5 опыта героя. Плюс, вам выдадут сувенир на память «Групповое фото из неизвестного времени».

    Комментарии