В Genshin Impact Элегия угасшего лунного света является четвертой главой сюжетного тома «Песня полой луны», во время которой вы встретите массу старых знакомых, включая Альбедо и Дайнслейфа, просмотрите воспоминания из прошлого с помощью особого ритуала Нефер, исследуете незнакомое пространство и возьметесь за сбор сил для противостояния Лунному мстителю. В конце вас ждет долгая битва с Рери. Если у вас появились сложности с взятием и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.
Как начать задание «Элегия угасшего лунного света»
Перед тем как у вас появится возможность начать прохождение этой миссии, вы должны будете соблюсти некоторые условия, к которым относятся:
- Достичь не менее 40-го ранга приключений (или 28-го, если вы используете функцию быстрого старта).
- Завершить задание Архонтов под названием «Страна, которой нет», являющееся предыдущей частью цепочки.
- Пройти задание легенд Сайно «Хранитель клятв», являющееся второй главой цепочки «Золотой шакал» (необязательно).
Проходить последний квест необязательно, однако он позволит вам глубже вникнуть в сюжет события. Когда разберетесь со всеми указанными выше требованиями, вы должны будете автоматически получить необходимый квест. Он будет добавлен в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите миссию и начните ее отслеживание. Если этого по какой-либо причине не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

Примечание: Быстрый старт будет доступен только до выхода патча 7.0. Вам необходимо будет пройти третью главу первого тома «Приближение новой звезды», после чего вы сможете сразу же взяться за миссию «Танец вьюги в сизой чаще», а затем добраться до отмеченного квеста.
Все предсказано
Просмотрите новые воспоминания Рери
После восстановления сил Куутар, возвратитесь на базу на острове Лемпо. Рядом с входом вы обнаружите Альбедо и Дурина. Затем войдите внутрь и гляньте новую кат-сцену с Дайнслейфом. Теперь пообщайтесь со своими старыми знакомыми, чтобы скоротать время. Потом обсудите план дальнейших действий.
Вы отправитесь в Кураторий тайн, где вам нужно будет поболтать с Нефер. Змейка вновь проведет ритуал для попадания в воспоминания Рери. Сядьте за стол и начните просматривать документы. Потом отправляйтесь на поиски Ведрфельнира. Для этого пройдите в проход справа от стола, а затем вновь поверните направо и бегите по коридору вперед. Просмотрите еще парочку воспоминаний.

Далее пройдите в тренировочный зал через кабинет Рери и примитесь за тренировку, уничтожая манекены. Потом просмотрите воспоминания Толиндис и Лунного мстителя. Заберите содержимое богатого сундучка и пройдитесь по коридору. Гляньте еще один ролик.

Поговорите с Дайнслейфом и следуйте за ним
Здесь вы впервые столкнетесь с головоломкой в виде шахмат, где вам необходимо будет передвигать фигуры по доске, тратя и получая очки. Итак, сначала передвиньте фигуру к нижней цифре «3», а потом к верхней «3», а оттуда двигайтесь к указателю, пройдя через цифру «2». На картинке ниже показан весь маршрут.

После разговора с Дайнслейфом вам нужно будет последовать за ним. Для этого выйдите из комнаты, а потом встаньте на дорожку с зелеными стрелками, чтобы быстро переместиться вперед. Далее перейдите на плитку с цифрой «5» и доберитесь до следующей тропинки со стрелками, а оттуда дойдите до маркера. На картинке ниже показан весь маршрут.

Исследуйте черный туман на шахматной доске
Теперь на вашем пути будут встречаться препятствия в виде стражников. Для победы над ними нужно потратить определенное количество очков, указанное над головами вражеских фигурок. Вы можете обходить противников, однако с некоторыми драка неизбежна. На скриншоте ниже мы показали оптимальный маршрут до вашей цели.

После просмотра новой кат-сцены с Толиндис вам необходимо будет достичь следующего сгустка тумана. Для этого пройдите через плитки с цифрами «4», «5» и «6», разобравшись по пути с двумя фигурками, а потом дойдите до плиты с цифрой «3» и начните спускаться вниз по платформам со стрелками. Весь маршрут показан на изображении ниже.

Следуйте ко дворцу
Не пытайтесь идти по центру шахматной доски – вместо этого начните идти по ее левой, а потом верхней грани. По дороге разберитесь с одной вражеской фигурой. На изображении ниже продемонстрирован весь маршрут до квестового указателя.

Следуйте к тюрьме
Сначала двигайтесь к плитке с цифрой «5», обойдя врага, а потом направляйтесь к цифре «3» и оттуда доберитесь до моста и плите с цифрой «4», воспользовавшись стрелками. Далее нужно будет дойти до цифры «6» и тут же шагнуть вперед, разобравшись с врагом, над которым висит двойка. Теперь не идите вперед, а снова встаньте на шестерку для восполнения очков действий.

Потом можете начать двигаться дальше, пройдя к следующей цифре «4». В итоге вы сможете свободно пройти к следующему квестовому маркеру. На картинке выше продемонстрирован весь маршрут. Затем посмотрите новую сценку разговора между Рери и Пророком.
Откройте содержимое драгоценного сундучка, а затем бегите вперед в Академию заклинаний, разобравшись по пути со щенками Разрыва. Кстати, вы возьмете под управление Нефер, которая может сыграть роль основного дамагера в команде. Спуститесь вниз и расправьтесь со всеми монстрами, среди которых в основном будут гончие разрыва. В конце предстоит сразиться с мини-боссом.
Далее откройте богатый сундук и подойдите к очередному сгустку тумана, чтобы просмотреть воспоминание Толиндис. Затем начнется красочный ролик, в котором вы увидите конец древней страны.

Роковой танец змеи и скорпиона
Просмотрите воспоминания Нефер
Вы возьмете под управление Нефер. Начните двигаться вперед к квестовому маркеру. Продолжайте разговаривать с жителями деревни, просматривая воспоминания девушки. Углубитесь в пустыню и узнайте, что случилось с деревней Нефер. Затем она поступит в Академию Сумеру. Поболтайте с наставником в библиотеке и осмотрите коробку с письмами.
Затем попрощайтесь с Катаюн и продолжайте двигаться вперед. Поболтайте с вождем племени Иаб, а потом просмотрите следующие воспоминания Нефер. Гляньте эпичный ролик с появлением Рери, после чего вы наконец-то выберетесь из шкатулки. Обсудите с друзьями произошедшее. На этом задание подойдет к концу.
Эхо судьбы
Первым делом согласуйте план с друзьями в баре «Флагман», просмотрев новую сценку, а потом найдите Дори рядом с ее лавкой. Далее поболтайте с Дурином и Альбедом на острове Хийси, а затем отправляйтесь в Анклав Морозной Луны. Под конец поболтайте с Коломбиной и Дайнслейфом.
Теперь отправляйтесь в отмеченное место. Нефер достанет шкатулку, после чего начнется длительный бой с Рери, который будет состоять из нескольких этапов, в рамках которых вам предстоит осуществлять разные действия.

Как победить Лунного мстителя Рери
Первая фаза
На этом этапе вы получите под управление Путешественника, Нефер, Лауму и Флинса. Айно тоже будет указана частью команды, однако играть ею вы не сможете, а лишь прожимать ее аватар, чтобы вызывать способность изобретательницы и на время накладывать Гидро на врага. Это очень важно, поэтому не забывайте применять ее навык.

Далее используйте элементальное умение Лаумы, чтобы начать создавать Зеленую росу. Набрав хотя бы 2-3 штуки, переключитесь на Нефер и активируйте ее Е-шку, а потом примените три усиленные заряженные атаки. Снова примените Е-шку и еще раз бейте тремя ЗА. После этого можете переключиться на Флинса и бить его ультой, пока остальные перезаряжают свои умения.
Вторая фаза
Когда здоровье Рери опустится примерно до 75%, он вызовет густой кровавый туман и станет невидимым. Начните следовать в том же направлении, куда скачет олень Лаумы. В результате вы столкнетесь с невидимым боссом. Во время его атаки активируйте фонарь Флинса (клавиша «Т»), чтобы оглушить врага и сделать его видимым.
Далее используйте все свои самые сильные атаки, чтобы нанести врагу максимальный урон. Затем Рери снова станет невидимым – вам нужно повторить всю вышеуказанную последовательность действий. В итоге вы вернетесь на арену и продолжите сражение. Доведите здоровье босса примерно до 10%, чтобы начать следующий этап битвы.
Третья фаза
Вам предстоит драться с Рери, используя всего двух персонажей – Путешественника и Нефер. Сначала используйте Гидро способности ГГ на враге, а потом переключайтесь на Змейку и применяйте ее базовую ротацию из двух Е-шек и 6 усиленных заряженных атак для нанесения максимального урона.

Вскоре враг взмоет в воздух и начнет создавать взрывные зоны на арене – избегайте их любой ценой. Нужно также успеть собрать 3 энергии куувяки (белые сферы), чтобы сформировать у себя щит и защититься от мощной атаки противника. Продолжайте бить босса, пока его здоровье не упадет до 60%, и он снова поднимется в небо. Однако на этот раз вам необходимо будет активировать ульту Нефер, когда на экране появится соответствующая подсказка.
Теперь можете посмотреть эпичный ролик, в котором Коломбине удастся выкинуть Рери в другое измерение. Поговорите с друзьями, а потом вернитесь в бар «Флагман». Здесь пообщайтесь с Альбедо и Дурином и проведайте Нефер. Гляньте еще несколько кат-сцен, после чего задание и вся цепочка подойдут к концу.






























Комментарии