В Genshin Impact Нефер является 5-звездочным персонажем, который относится к Дендро стихии и использует в бою катализатор. В отряде она может играть роль основного дамагера/гиперкерри, способного наносить существенный урон своими заряженными атаками. В этом гайде мы в подробностях расскажем вам про ее лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ней команды.
Основные особенности Нефер
Как получить Нефер
В первой фазе обновления 6.1 (Луна II) хозяйка Куратория тайн впервые появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить девушку-змею бесплатно точно не получится.

Прогрессия характеристик Нефер
В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус к критическому урону |
---|---|---|---|---|
1 | 989 | 27 | 62 | 0% |
20 | 2565 | 70 | 161 | 0% |
40+ | 5710 | 155 | 359 | 9,6% |
60 |
8241 | 223 | 519 | 19,2% |
80 | 11208 | 304 | 705 | 28,8% |
90 | 12704 | 344 | 799 | 38,4% |
100 | 13607 | 422 | 856 | 38,4% |
Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.
Способности Нефер
Базовые атаки «Змеиный удар»
При выполнении обычной атаки героиня осуществляет до 4-х ударов со змеиным изяществом, нанося каждый раз Дендро урон.
Совершая заряженную атаку, Нефер тратит выносливость, переходит в состояние Скользящей змеи и получает возможность стремительного перемещения до 2,5 секунды. Если отпустить кнопку, исчерпать всю выносливость или дождаться истечения времени действия, то героиня выйдет из данного режима, дополнительно потратив немного выносливости и нанеся противнику Дендро урон. Когда активен Танец тени, дополнительные траты выносливости снижаются.
Если в ходе действия Скользящей змеи активировать стихийное умение или спринт, то Нефер не выйдет из этого состояния. После накопления энергии Дендро и во время совершения удара в падении она стремительно несется на землю, ударяя всех врагов на пути, а после приземления наносит повреждения по области.
Элементальный навык «Стратегия сенета: Танец тысячи ночей»
Героиня выполняет рывок вперед, нанося Дендро урон по области и входя в состояние Танца тени, в котором ее заряженные атаки заменяются на особую заряженную атаку Игра химер, если у нее есть не менее 1 Зеленой росы. Плюс, ее сопротивление прерыванию повышается. Нефер выйдет из Танца теней после использования Игры химер три раза или завершения длительности этого состояния.
Добавим, что стихийный навык хозяйки Куратория тайн изначально имеет сразу 2 применения, то есть его можно активировать 2 раза подряд перед началом отката.
Зеленая роса: на протяжении 2,5 секунды после активации Лунной бутонизации команда будет каждые 2,5 секунды получать 1 Зеленую росу (максимум 3 штуки). Если за этот отрезок времени активировать реакцию еще раз, то продолжительность эффекта обновится.
Игра химер: особая заряженная атака, которая не тратит выносливость. Героиня вызывает собственную тень, инициирующую совместные атаки. Вместе со своей тенью она совершает 2 и 3 этапы атак с Дендро уроном по области. Урон тени считается уроном Лунной бутонизации. На каждый первый призыв тени после использования Игры химер уходит 1 Зеленая роса.
Взрыв стихии «Священная клятва: Химера истинного взора»
Дает возможность героине вызвать взор Тота и нанести огромный Дендро урон по области всем противникам перед собой. Во время активации девушка-змея тратит все заряды Завесы ложных тайн и увеличивает урон данной ульты.
Завеса ложных тайн: данный эффект можно получить при поглощении Семян лжи благодаря таланту «Игра по-крупному под луной», а урон ее Игры химер возрастает. Каждый заряд увеличивает изначальный урон Игры химер на 8%. Стартовый максимум уровней – 3. Каждый стак длится 9 секунд, а их продолжительность рассчитывается отдельно.
Пассивные таланты
Первый из них называется «Дар лунного знамения: Коридор сумеречных теней». Когда члены команды активируют Бутонизацию, она трансформируется в Лунную бутонизацию, а ее базовый урон возрастает на 0,0175% за каждую единицу мастерства стихий Нефер (максимальный бонус составляет 14% и достигается при 800 МС). Когда Нефер в группе, уровень Лунного знамения увеличивается на 1.
Второй – Игра по-крупному под луной – активируется только при Лунном знамении: Высшее сияние, то есть наличии двух персонажей из Нод-Края в отряде. При активации Е-шки Дендро ядра или Ядра изобилия на поле трансформируются в Семена лжи, а Лунная бутонизация, вызываемая в последующие 15 секунд ближайшими персонажами, создает Семена лжи вместо Дендро ядер или Ядер изобилия. Семена лжи не способы активировать Цветение или Вегетацию и не разрываются.
При использовании заряженных ударов или Игры химер героиня поглощает Семена лжи в определенном радиусе, и каждое из них наделяет ее 1 уровнем Завесы ложных тайн. Когда число стаков достигает 3 или когда обновляется продолжительность 3-го уровня, мастерство стихий Нефер возрастает на 100 единиц на 8 секунд.
Что касается третьей пассивки «Дочь пыли и песка», то при активном Танце тени и переходе в состояние Скользящей змеи в течение 5 секунд после активации участниками команды Лунной бутонизации Нефер начнет периодически восстанавливать Зеленую росу. За каждые 100 единиц мастерства стихий свыше 500 данный эффект возрастает на 10% (максимум – 50%).
У Нефер есть также уникальная дополнительная пассивная способность «Заговор золотой палаты», благодаря которой награда в экспедициях в Нод-Крае длительностью 20 часов повышается на 25%. Плюс, она может получать информацию из разных источников, что открывает доступ к уникальным взаимодействиям с NPC в лунном регионе.
Созвездия Нефер
Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Нефер без проблем играет роль основного дамагера.
В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.
Название | Описание | Польза |
---|---|---|
Успех или поражение начинаются с плана | Увеличивает базовый урон Лунной бутонизации Игры химер на 60% от мастерства стихий Нефер. Данный эффект получает аналогичный бафф от Завесы ложных тайн. | Усиленные заряженные атаки, являющиеся главным источником урона Нефер, становятся еще сильнее. Отличная конста, которая просто делает героиню сильнее. |
Осведомленность перед планированием | Усиливает эффекты таланта «Игра по-крупному под луной»: продолжительность Завесы ложных тайн повышается на 5 секунд, лимит уровней возрастает на 5, а Игра химер наносит до 140% от своего изначального урона. Используя Е-шку, Нефер тут же получает 2 уровня Завесы ложных тайн. Когда число стаков достигает 5 или обновляется длительность 5-го заряда, мастерство стихий увеличивается на 200 единиц на 8 секунд. | Бонус от уровней возрастает до 40%, а поддерживать их станет еще легче. Плюс, увеличивается урон от усиленных заряженных атак. Тоже отличная конста. |
Вздор скрывает следы правды и лжи | Уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Довольно неплохо повышает урон Нефер от усиленных заряженных атак. Приносит средневысокую пользу. |
Замешательство в паутине загадок | Когда Нефер активна и находится в Танце тени, Зеленая роса набирается на 25% быстрее, а Дендро сопротивление ближайших противников уменьшается на 20%. При уходе из данного состояния или отходе от противника на определенное расстояние на 4,5 секунды и более, эффект тут же сбрасывается. | На удивление неплохое созвездие, которое может заметно повысить урон Нефер, особенно если сочетать этот дебафф с другими ослаблениями врагов. |
Увидеть возможность во мгновении | Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Повышает урон от взрыва стихии. Приносит среднюю пользу. |
Победа в переломный момент | При использовании Игры химер второй этап атаки наносит Дендро урон по области в размере 85% от МС Нефер. Когда атака Игры химер заканчивается, дополнительно наносится однократный Дендро урон по области в размере 120% от МС героини. Данный урон считается уроном Лунной бутонизации от Игры химер. | Крайне мощное созвездие, которое существенно увеличивает урон от усиленных заряженных атак, превращая Нефер в настоящую машину для убийств, причем ее атаки будут действовать по площади, позволяя разом косить целые группы мобов. |
Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые заметно усиливают Игру химер и дают полезные баффы Нефер. Добавим, что если у вас стоит выбор между первым Созвездием и сигнатурным оружием, то мы рекомендуем выбирать второй вариант, так как он принесет чуточку больше пользы.
Как играть за Нефер
Учитывая ввод в игру Лунной бутонизации у многих игроков может лопнуть голова от избытка новых механик и терминов. Если вас интересуют цифры и более глубокое понимание особенностей действия нового типа реакции, то советуем вам изучить наш отдельный гайд по ней. Здесь же мы постараемся максимально просто объяснить, что собственно умеет делать Нефер, и какую ротацию с ней следует использовать.
Обычные базовые атаки можно сразу скипать, так как, несмотря на наличие особых заряженных ударов, вы все равно не будете ими пользоваться вне элементального навыка, в котором, по сути, и кроется основной геймплей героини. Итак, после активации Е-шки она бросается на врага и наносит небольшой Дендро урон, переходя при этом в состояние Танца тени, в котором ей открывается доступ к усиленным заряженным ударам, называемым Игрой химер.
Игра химер на деле включает в себя 5 ударов, осуществляемых автоматически, то есть вам достаточно просто зажать ЛКМ. При этом первые два удара совершает Нефер (они наносят обычный Дендро урон), а последние три – Тень (наносят урон Лунной бутонизации). Множитель первых двух скейлится и от силы атаки и от мастерства стихий, а последних – только от МС, причем на 10-м уровне способности их общий показатель равен 576%, что делает их основным источником урона девушки-змеи.
Нефер успевает выполнить три Игры химер (или 15 ударов) за один Танец тени, однако после этого вы сможете тут же вновь активировать навык без какого-либо ожидания времени отката, а затем снова использовать усиленные заряженные атаки.
Следует также помнить, что для активации Игр химер у вас обязательно должна быть Зеленая роса, которая создается при вызове Лунной бутонизации. На один усиленный заряженный удар требуется 1 Зеленая роса, то есть на всю ротацию вам потребуется 6 зарядов, причем 2 из них желательно иметь еще до выхода героини на поле. Так что вам потребуется очень хороший Гидро аппликатор. Реакцию же при необходимости сможет закрывать сама Нефер, ведь первые два удара Игры химер наносят обычный Дендро урон.
Примечание: А что делать, если Зеленую росу поглотил другой персонаж, к примеру, та же Лаума? Специально для этого Нефер оснастили талантом «Дочь пыли и песка», который позволяет ей самой генерировать Зеленую росу, что даст ей возможность в любом случае активировать Игры химер, правда, с задержкой. Так что старайтесь сохранять росинки для хозяйки Куратория тайн, если вдруг в будущем появятся и другие герои, способные их расходовать.
Следует также помнить о пассивке «Игра по-крупному под луной», которая активируется, если в команде присутствуют два и более персонажа из Нод-Края. В этом случае все Дендро ядра и Ядра изобилия будут тут же превращаться в Семена лжи, то есть они не будут взрываться и их нельзя никаких усилить (прощай Вегетация и Цветение). Зато наша змейка сможет подбирать их и усиливать свою Игру химер и ульту. Опять же все это будет происходить автоматически, так что можете не заморачиваться на этот счет.
Кстати, насчет взрыва стихии – он способен нанести весьма немалый урон при наличии уровней Завесы ложных тайн, то есть собранных Семян лжи. Давайте посчитаем: на 10-м уровне способности множитель обоих ударов составит 1011% от силы атаки + 2022% от мастерства стихий, а каждый стак повысит их еще на 40% (максимум – на 120%). Цифры довольно впечатляющие, поэтому при возможности включайте ульту в ротацию героини.
Однако не стоит забывать, что ультимейт съедает все уровни Завесы ложных тайн, то есть, по сути, тратит Семена лжи, которые дают баффы к Игре химер, поэтому активировать взрыв стихии нужно только в конце ротации. Оптимальный вариант же будет выглядеть следующим образом:
- Активируйте все способности Гидро и Дендро саппортов и саб-ДД, действующих из кармана, чтобы не только дать баффы Нефер, но и заранее начать вызов Лунной бутонизации, дабы накопить хотя бы 1-2 Зеленой росы.
- Переключитесь на Нефер и тут же используйте ее элементальный навык (клавиша «Е»), а потом выполните три Игры химер, удерживая зажатой кнопку базовой атаки (ЛКМ). Затем вновь активируйте Е-шку и сделайте еще три усиленные заряженные атаки.
- При наличии второго персонажа из Нод-Края, не забывайте собирать Семена лжи для усиления Игры химер и набора уровней Завесы ложных тайн.
- Ульту активируйте в конце ротации, чтобы потратить все семена и нанести огромный урон всем врагам вокруг. Затем снова переключитесь на саппортов и саб-ДД для обновления их способностей.
Преимущества и недостатки Нефер
Применяя свои уникальные способности, эта героиня может нанести значительный урон, как одиночным целям, так и большим вражеским группам. К ее достоинствам следует также отнести:
- Является отличным основным дамагером, играющим через Бутонизацию, причем она не только преобразует ее в Лунную бутонизацию, но и сразу усиливает.
- Обладает сравнительно простым геймплеем, включающим в себя поочередную активацию Е-шки и заряженных атак, поэтому ее можно рекомендовать новичкам.
- Может самостоятельно постоянно накладывать Дендро статус на врагов, так как все ее атаки наносят Дендро урон, включая первые два удара Игры химер. Поэтому она способна без проблем закрывать Лунную бутонизацию.
- При наличии второго персонажа из Нод-Края преобразует любые ядра в Семена лжи, которые не взрываются (а, следовательно, не наносят урон вашим персонажам) и способны усиливать заряженные атаки и ульту Нефер.
- Относительно проста в сборке, так как, по сути, ей нужно повышать только мастерство стихий и криты.
- Дает больше наград за экспедиции в Нод-Крае и открывает доступ к дополнительным взаимодействиям в лунном регионе.

Впрочем, назвать Нефер идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:
- Целиком и полностью заточена под Лунную бутонизацию, поэтому лучше всего показывает себя лишь с Дендро и Гидро персонажами. Даже Электро герои будут ей бесполезны, ведь при Высшем сиянии все ядра будут трансформироваться в Семена лжи.
- Нужно постоянно следить за накоплением Зеленой росы, постоянно вызывая Лунную бутонизацию, так как без нее использовать Игры химер не удастся. Поэтому она крайне требовательна к выбору Гидро и Дендро аппликаторов. Без хороших союзников урон Нефер может сильно просесть.
- Очень нуждается в баффах мастерства стихий – придется искать не только соответствующих саппортов, но также подбирать им правильные сеты артефактов и оружие.
Лучший билд для Нефер
Лучшее оружие
При выборе катализатора приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают мастерство стихий, критический урон и шанс критического попадания, а также усиливают элементальный навык. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название и редкость | Характеристики (уровень 1-90) | Пассивная способность |
---|---|---|
Шкатулка истин (5 звезд) |
Базовая атака: 44-542 Критический урон: 19,2-88,2% |
Увеличивает шанс критического попадания на 8-16%. В случае использования стихийного умения владелец наделяется эффектом Секрет лжи, при котором его мастерство стихий возрастает на 80-160 единиц на 12 секунд. При нанесении носителем врагу урона Лунной бутонизации он получает Луну истин, повышающую критический урон на 24-48% на 4 секунды. Когда оба эффекта действуют одновременно их результат повышается на 50%. Сигнатурка для Нефер, которая заметно повышает ее криты, упрощая балансировку статов, и идеально подстраивается под ее ротацию. Оба эффекта будут действовать одновременно практически всегда, поэтому МС увеличится на 120 единиц, а крит. урон – на 36%. Если выбирать между С1 и сигнатурным оружием, то берите второй вариант, так как он сильнее увеличит урон Нефер. |
Рассветный иней (4 звезды) |
Базовая атака: 42-510 Критический урон: 12-55,1% |
После попадания заряженного удара по врагу увеличивает мастерство стихий на 72-144 единицы на 10 секунд. После попадания стихийного умения по врагу МС увеличивается на 48-96 единиц. При 5-м пробуждении опережает все нижеуказанные варианты, уступая только сигнатурке, так как не только дает неплохой бонус к крит. урону, но и повышает МС на огромные 240 единиц, причем баффы идеально подстраиваются под ротацию героини. |
Зеркало прядильщицы ночи (5 звезд) |
Базовая атака: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 |
При нанесении Гидро или Дендро урона стихийным умением владелец получает эффект Молитва крайнего севера, который увеличивает МС на 60-120 единиц на 4,5 секунды. Когда ближайшие члены команды активируют Лунную бутонизацию, носитель получает эффект Стих новолуния, при котором МС возрастает на 60-120 единиц на 10 секунд. Если оба эффекта действуют одновременно, то урон Бутонизации всех участников отряда повышается на 120-240%, Вегетации и Цветения – на 80-160%, а Лунной бутонизации – на 40-80%. Этот бонус не суммируется и активируется, даже если владелец не на поле битвы. Дает огромную прибавку к МС, причем на Нефер будут действовать все баффы пассивки. Вот только криты придется набирать из артефактов, что весьма муторно. К тому же речь идет о сигнатурке Лаумы, при наличии которой вы обязательно будете использовать ее в команде с Нефер, так что отдать это оружие змейке вряд ли получится. |
Фонарь черной Сердцевины (4 звезды) |
Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 48-220 |
При экипировки бессрочно усиливает урон Бутонизации на 48-96%, а Лунной бутонизации – на 12-24% (макс. прирост дает последнее возвышение). Если носитель участвует в резонансе «Лунное знамение – Высшее сияние», бафф реакции Лунная бутонизация дополнительно увеличивается на 12-24%. Отличный бесплатный вариант, который дает меньше МС, чем Рассветный иней, зато заметно увеличивает урон от Лунной бутонизации, что повысит дамаг Нефер, ведь именно она будет закрывать большинство реакций, находясь постоянно на поле. Однако опять же криты придется добирать с артефактов. |
Сновидения тысячи ночей (5 звезд) |
Мастерство стихий: 58~265 Базовая атака: 44~542 |
Повышает мастерство стихий персонажа на 32 единицы, если в отряде присутствуют бойцы той же стихии, или увеличивает его стихийный урон на 10%, если элементы других членов команды не совпадают. Кроме того, у всех участников группы (за исключением того, кто экипирован данным оружием) МС увеличивается на 40 единиц. Дает значительное количество МС, а также повышает стихийный урон и дает небольшой бафф всей команде. Криты добираем с артефактов. Но здесь такая же дилемма, как с Лаумой – если у вас есть этот катализатор, то наверняка имеется и Нахида, которую обязательно нужно ставить в команду с Нефер и снабдить ее этим оружием. |
Бдение взывающего к звездам (5 звезд) |
Мастерство стихии: 58-265 Базовая атака: 44~542 |
Увеличивает мастерство стихий на 100-200 единиц. После того как носитель создает щит, на 15 секунд он получает эффект Зеркала ночи: урон активного персонажа вашей команды по ближайшим противникам повышается на 28-56%. Эффект Зеркала ночи можно получить один раз в 14 секунд. Просто легендарный катализатор на МС, у которого пассивка будет работать лишь частично, ведь Нефер не умеет создавать щит. |
Сон солнечным утром (5 звезд) |
Мастерство стихии: 58-265 Базовая атака: 44~542 |
Увеличивает МС на 120-240 единиц на 6 секунд после активации Рассеивания. После попадания стихийного умения по врагу увеличивает МС на 96-192 единицы на 9 секунд, а после попадания ульты – на 32-64 единицы на 30 секунд. Еще один легендарный катализатор на МС с частично работающей пассивкой, так как Нефер не способна вызывать Рассеивание. |
Жертвенный нефрит (4 звезды) |
Базовая атака: 41~454 Шанс крит. попадания: 8~36,8% |
Повышает здоровье героя на 32~64%, а мастерство стихий на 40~80 единиц, если он не находится на поле боя свыше 5 секунд. После возвращения персонажа эффект продолжает действовать 10 секунд, а затем пропадает. Заметно повышает шанс крита, позволяя основное внимание в артефактах уделить крит. урону, и дает небольшую прибавку к МС. Однако придется подстраивать ротацию под тайминги пассивки. Плюс, получить его удастся лишь из Боевого пропуска. |
Лютня ткача света (4 звезды) |
Базовая атака: 42-510 Восстановление энергии: 10-46% |
После применения элементального умения повышает мастерство стихий владельца на 100-200 единиц на 20 секунд. Неплохой бесплатный катализатор, который не только дает солидную прибавку к МС (на 5-м пробуждении), но и ускоряет восстановление энергии, позволяя без проблем активировать ульту по откату. |
Церемониальные мемуары (4 звезды) |
Мастерство стихий: 48~221 Базовая атака: 41~454 |
При нанесении урона элементальным умением с 40~80-процентной вероятностью мгновенно восстанавливает его кулдаун. Эффект возникает раз 30-16 секунд. Позволяет получить немалое количество МС (для 4-звездочного оружия) и повторно применить Е-шку, правда, пользы от этого будет немного, ведь для выполнения усиленных заряженных ударов требуется 3 заряда Зеленой росы, которые вы не успеете набрать так быстро. |
Песнь странника (4 звезды) |
Крит. урон: 12%~55,1% Базовая атака: 42~510 |
После переключения на персонажа начинает играть случайная мелодия, которая может повысить силу атаки (на 60 процентов), элементальные повреждения (на 48 процентов) или мастерство стихий (на 240 единиц). Эффект длится 10 секунд и может появиться раз в полминуты. Дает заметную прибавку к крит. урону, позволяя в артефактах сосредоточиться на крит. шансе, и наделяет двумя крайне полезными баффами на элементальный урон и МС. Однако если вам выпадет бафф на силу атаки, то DPS Нефер заметно упадет. |
Лучшие артефакты
Как и в случае с катализаторами, мы советуем брать артефакты, способные повысить мастерство стихий, критический урон и шанс критического попадания, а также усилить личный дамаг любыми другими способами. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.
Артефакты | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
|
Два куска сета повышают МС на 80 единиц. Четыре куска: когда персонажи вызывают Лунные реакции, если носитель сета находится на поле боя, на 4 секунды запускается эффект Сияющей луны: Намерение. Он повышает шанс критического удара на 15/30% в зависимости от Лунного знамения — Зарождающегося или Высшего сияния соответственно. Помимо этого, за каждый эффект Сияющей луны различных видов Лунные реакции всей команды наносят на 10% больше урона. |
Дает небольшую прибавку к МС и значительно увеличивает шанс крита при наличии в отряде от двух персонажей Нод-Края и более (а так будет в большинстве случаях), поэтому основное внимание можно будет уделить критическому урону. Плюс, слегка повысится урон от Лунной бутонизации, что лишним не будет. |
Охотник сумеречного двора |
2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%. 4 части: повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз. |
Может стать неплохой заменой предыдущему варианту, если у вас вдруг не оказалось второго персонажа из Нод-Края, но при этом имеется Фурина. Во всех остальных случаях будет заметно уступать как Ночи открытия неба, так и сетам ниже. |
Воспоминания дремучего леса |
2 части: повышают бонус Дендро урона на 15%. 4 части: в случае попадания ультой или элементальным умением уменьшает сопротивление противника к Дендро урону на 30% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если персонаж не находится на поле битвы. |
Один такой сет обязательно должен иметься у любого члена вашей команды (разумеется, лучше всего отдать его саппорту или саб-ДД), поэтому если никто его не носит, то можете экипировать им девушку-змею. |
Ночь открытия неба Позолоченные сны/Цветок потерянного рая/Странствующий ансамбль |
Два куска сета повышают МС на 80 единиц. Два куска сета повышают МС на 80 единиц. |
В качестве временного варианта и при более подходящих статах можно использовать два неполных сета на МС, чтобы получить дополнительные 160 единиц. |
Что касается характеристик артефактов, то выбирать необходимо следующим образом:
- Песочные часы: мастерство стихий
- Кубок (чаша): мастерство стихий
- Корона (шапка): крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2
- Дополнительные характеристики: мастерство стихий > шанс крита = крит. урон

Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:
- Мастерство стихии: 1000 единиц
- Шанс критического попадания: 60-70%+
- Критический урон: 180%+
- Восстановление энергии: 140-150% (если есть другие Дендро персонажи в отряде и кто-нибудь носит оружие Фавония; позволит активировать ульту по окату)
Лучшие команды для Нефер
Как мы уже выше отметили, для Нефер нужно обязательно вызывать Лунную бутонизацию, чтобы накапливать Зеленую росу, поэтому сочетать ее следует с Гидро и Дендро персонажами. Брать Электро или Пиро героев не имеет смысла, так как при Высшем сиянии Дендро ядра будут превращаться в Семена лжи.
Впрочем, никто не запрещает взять на четвертый слот хорошего щитовика или целителя иных стихий, например, Куки Синобу хоть и не сможет вызывать Вегетацию, зато будет прекрасно лечить отряд, а Чжун Ли сможет срезать сопротивления и накладывать хороший щит.
Если же говорить о Дендро аппликаторах, то лучшим вариантом, конечно же, окажется Лаума, которая может без проблем повысить урон Нефер на 40-50%, то есть она оказывается даже полезнее сигнатурки или С1 змейки. Однако вам нельзя будет использовать Е-шку оленихи с долгим нажатием, ведь в этом случае вы будете поглощать Зеленую росу, не оставляя ее для Нефер.
Среди Гидро аппликаторов лучшим вариантом пока что является 4-звездочная Айно, которая может без проблем накладывать Гидро на врагов из кармана, не путаясь под ногами. Можете дать ей на руки оружие Фавония, чтобы полностью избавить команду от нехватки энергии. Однако в будущем с большой вероятностью эту малышку сможет заменить Коломбина.
Вместо Айно также подойдут: Син Цю, Е Лань Фурина или Кокоми. Они тоже смогут неплохо накладывать Гидро статус на врагов, однако под ротацию Нефер все же лучше подходит хозяйка мастерской крумкаке.
«А как же Нахида?» – спросите вы. Тут все очень просто, так как вы можете взять ее в четвертый слот вместо целителя/щитовика для получения дополнительного баффа к МС. Именно с ней вам удастся собрать мощнейшую на текущий момент времени команду для Нефер. Все остальные варианты указаны в таблице ниже.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Нефер |
Син Цю |
Айно |
Кирара |
Нефер |
Сахароза |
Айно |
Яо Яо |
Нефер |
Путешественник (Дендро) |
Айно |
Барбара |
Нефер |
Лаума |
Айно |
Нахида (Куки, Чжун Ли) |
Нефер |
Лаума |
Айно |
Кокоми (Нилу, Сахароза) |
Нефер |
Лаума |
Е Лань |
Бай Чжу |
Нефер |
Нахида |
Айно |
Чжун Ли |
Нефер |
Е Лань |
Айно |
Нахида |
Нефер |
Фурина (Кокоми) |
Нахида (Бай Чжу) |
Куки Синобу |
Прокачка Нефер
Как повысить навыки
Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Рае» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Столица непроглядной тьмы».
- Потрепанный мандат, безупречный мандат и заиндевевший мандат – выпадают с опричников Фатуи в Нод-Крае, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
- Вознесшийся образец: Ладья – выпадает с еженедельного босса Игра пред вратами.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то сначала улучшите элементальный навык, а уже потом беритесь за взрыв стихии героини. Обычные атаки же можете не качать или сделать это в самую последнюю очередь.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

Добыть осколок изумруда Нагадус можно с Дендро гипостазиса, Пернатого плесенника и Стража оазиса Апепа. Он также выпадает с Прожорливого горного короля-юмказавра. Сияющие рога выпадают с Повелителя морозной ночи. Серебро захода луны является местной диковиной Нод-Края. В отдельном гайде мы указали его расположение.
Комментарии