Журналисты игрового портала 4Gamer взяли интервью у создателей Devil May Cry 5, задав им немало вопросов о геймплее. Оказалось, что управление при игре за Неро неспроста имеет немало схожестей с 4-й частью. Хидеаки Ицуно, глава разработки, отметил, что они с самого начала решили воссоздать в продолжении знакомые ощущения. Однако без определенных правок и корректировок все же не обошлось.

Затем представители прессы задали вопрос о байке Данте, который трансформировался в оружие во втором трейлере к игре. Согласно словам Ицуно ему показалось, что западным пользователям придется эта возможность по душе. Он также признался, что ему очень нравится трансформирующееся оружие. Разработчик отметил, что его команда неплохо потрудилась над дизайном транспорта, сделав так, чтобы его структура не изменялась при выборе другой формы.
В конце беседы глава разработки пятой части заявил, что опцию auto-assist, дающую возможность совершать мощные комбо-атаки путем нажатия всего одной кнопки, можно будет активировать и деактивировать прямо во время прохождения игры.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через