Land of Games

Уведомления
    Электростанции в Dying Light 2: где найти и как включить

    Электростанции в Dying Light 2: где найти и как включить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Dying Light 2 Stay Human электростанции являются объектами фракции, определяющими, кто контролирует тот или иной район, и какие точки интереса в них появятся после активации ветряков. Запустив свою первую подстанцию, вы откроете достижение «Свет во тьме».

    Отыскать и включить эти сооружения можно как во время прохождения основной сюжетной линии, так и после ее окончания. Для их запуска придется решать довольно сложные головоломки с кабелями и модулями. В конце вам предстоит выбрать, кому передать здание – Миротворцам (синие) или Выжившим (желтые). Это напрямую повлияет на игровой мир, так как первая фракция повсюду устанавливает ловушки, облегчающие битвы в городе, а вторая размещает дополнительные элементы для паркура, упрощающие перемещение по локациям.

    Отметим, что первые две электростанции, как и одна водонапорная башня, встречаются по основному сюжету. Передача их одной из фракции влияет на сюжет, так как от этого будет зависеть, к какой группировке вы в итоге присоединитесь. Запустив оставшиеся 2 башни и 2 подстанции, вы разблокируете трофей «Коммунальные службы».

    Расположение всех электростанций в Dying Light 2

    Электростанция Делового центра

    • Регион: Сентрал-Луп
    • Район: Деловой центр

    Вам нужно будет запустить данную подстанцию в рамках прохождения основного задания «Место, которое я назову домом». Разобравшись с ренегатами, начните искать металлические выступы, ведущие внутрь сооружения.

    Оказавшись внутри, вы получите задачу о том, что необходимо подключить 3 кабеля. Они будут иметь разные цифры и их нужно подсоединять к модулям с аналогичными значениями. Кабель «1» расположен на самом нижнем уровне. Что касается терминала «1», то его можно найти неподалеку, сразу за оборудованием.

    Кабель «2» находится на 3-м этаже. Вам нужно будет открыть запертые двери, чтобы отыскать модуль «2». Для нахождения кабеля «3» придется спуститься в шахту лифта. Спрыгнув вниз, подберите провод, а потом возвратитесь наверх и подключите его к терминалу «3».

    Примечание: Каждый кабель обладает определенной длиной, поэтому вам необходимо удостоверится в том, что вы идете по кратчайшей дороге к красному модулю. Если вам не удается дотянуться до него, то зажмите клавишу «F» для отсоединения кабеля. Потом вернитесь обратно к зеленому щитку и снова возьмите провод, чтобы попытаться еще раз.

    Как только все три кабеля будут подключены к модулям, к вам приедет лифт, на котором вы сможете подняться в диспетчерскую комнату. Перед тем как нажимать на кнопку, соберите всю добычу, включая ящик с ингибитором. Дело в том, что после подъема наверх и взаимодействия с консолью все предметы попросту исчезнут. В конце вам нужно будет решить, кому передать подстанцию – Выжившим или Миротворцам.

    Электростанция Гаррисона

    • Регион: Сентрал-Луп
    • Район: Бульвар Гаррисона

    Данную подстанцию тоже нужно будет активировать в рамках сюжетного задания, которое называется «Вещание». Мы подробно рассказали про решение головоломки с кабелями и модулями в отдельном руководстве.

    Электростанция Хаундфилда

    • Регион: Старый Вилледор
    • Район: Хаундфилд

    Ее можно найти при свободном исследовании игрового мира. Для попадания внутрь придется воспользоваться подъемником. В отдельном гайде мы в подробностях рассказали о том, как решить головоломку с кабелями и терминалами внутри сооружения.

    Электростанция острова Святого Павла

    • Регион: Сентрал-Луп
    • Район: остров Святого Павла

    Ее можно найти при свободном исследовании игрового мира. Чтобы пробраться внутрь, нужно будет залезть по кирпичному дымоходу и пройти через разбитые окна. В отдельной статье мы рассказали о решении головоломки с кабелями и модулями внутри объекта.

    Комментарии