Land of Games

Уведомления

    Расплавленная крепость в Genshin Impact: как найти и пройти

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Расплавленная крепость является подземельем благословения, за прохождение которого вы будете получать ценные легендарные артефакты: Сон нимфы и Сияние Вурукаши. В этом гайде мы расскажем вам, где можно найти этот данж, какие отряды подойдут для его зачистки, и как максимально быстро расправиться со всеми противниками в нем.

    Как найти и открыть подземелье «Расплавленная крепость»

    Отыскать его можно в южной части района Гавирех Ладжавард, добавленного в игру вместе с выходом патча 3.6. Фактически попасть сюда можно уже после прохождения задания архонтов «Песнь о драконьей свободе». Однако мы все же советуем вам для начала открыть пустыню по сюжету, выполнив квест «Царь Дешрет и три волхва».

    Затем просто переместитесь к ближайшему телепорту и двигайтесь в сторону данжа. Вход в него никак не замаскирован и находится у подножья скалы, поэтому вы без проблем увидите его. Никаких дополнительных загадок и заданий для его открытия проходить не нужно. Главное – это соответствовать требуемому рангу приключений. Поэтому просто подойдите к двери и взаимодействуйте с ней. В списке ниже указаны общие данные о «Расплавленной крепости»:

    • Необходимый ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Тип данжа: Испытания (артефакты).
    • Стоимость сбора награды: 20 единиц первородной смолы или одна густая смола
    • Кооператив: доступен

    Награды и особенности испытаний «Расплавленной крепости»

    Этот данж имеет четыре уровня сложности, выбор которых влияет на монстров, с которыми вы столкнетесь во время испытаний, требования к уровню и рангу приключений, а также выдаваемые награды. Далее мы рассмотрим каждую фазу по отдельности.

    Заброшенная твердыня I

    • Подходящий левел персонажей: 59.
    • Ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Противники: хиличурлы, хиличурлы-бойцы, Гидро шамачурлы и митачурлы с огненным топором.
    • Эффект от аномалии: При создании Дендро реакций мастерство стихий всех участников команды возрастает на 150 единиц. Бонус может проявиться раз в секунду и длится 8 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), сет Сон нимфы (4 звезды) и сет Сияние Вурукаши (4 звезды).

    Заброшенная твердыня II

    • Подходящий левел персонажей: 69.
    • Ранг приключений: не ниже 35-го.
    • Противники: хиличурлы, хиличурлы-бойцы, Гидро шамачурлы, хиличурлы-гренадеры и Анемо хиличурлы-изгои.
    • Эффект от аномалии: При создании Дендро реакций мастерство стихий всех участников команды возрастает на 150 единиц. Бонус может проявиться раз в секунду и длится 8 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), сет Сон нимфы (4 звезды) и сет Сияние Вурукаши (4 звезды).

    Заброшенная твердыня III

    • Подходящий левел персонажей: 80.
    • Ранг приключений: не ниже 40-го.
    • Противники: хиличурлы-бойцы, Гидро хиличурлы-изгои и митачурлы с огненным топором.
    • Эффект от аномалии: При создании Дендро реакций мастерство стихий всех участников команды возрастает на 150 единиц. Бонус может проявиться раз в секунду и длится 8 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), сет Сон нимфы (4-5 звезды) и сет Сияние Вурукаши (4-5 звезды).

    Заброшенная твердыня IV

    • Подходящий левел персонажей: 90.
    • Ранг приключений: не ниже 45-го.
    • Противники: Гидро хиличурлы-изгои, Анемо хиличурлы-изгои и митачурлы с огненным топором.
    • Эффект от аномалии: При создании Дендро реакций мастерство стихий всех участников команды возрастает на 150 единиц. Бонус может проявиться раз в секунду и длится 8 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), сет Сон нимфы (4-5 звезды) и сет Сияние Вурукаши (4-5 звезды).

    Артефакты в «Расплавленной крепости»

    В табличке ниже указаны сеты артефактов, выпадающие в данном подземелье, и их бонусы.

    Артефакт Бонусы

    Воин

    2 части: повышают повреждения от обычных и заряженных ударов на 15%.  

    4 части: повышают урон от заряженных и обычных ударов на 25% на протяжении 8 секунд после применения элементального умения.

    Ученый

    2 части: ускоряют восстановление энергии на 20%.  

    4 части: при получении элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 единицы энергии, но только у тех участников команды, которые снаряжены луком или катализатором. Эффект возникает раз в три секунды.

    Сон нимфы

    2 части: вы получите 15-процентный бонус Гидро урона.  

    4 части:  успешные удары по врагу обычной, заряженной или атакой в падении, а также взрывом стихии и элементальным умением будут создавать 1 уровень Отражения нимфы, длящийся 8 секунд. При действии 1, 2, 3 и более уровней Отражения нимфы бонус Гидро урона возрастает на 4%, 9% и 15%, а сила атаки – на 7%, 16% и 25% соответственно.

    Сияние Вурукаши

    2 части: повышают максимальное HP персонажа на 20%.    

    4 части: урон от элементального умения и взрыва стихии возрастает на 10%. Если герой, носящий этот набор, получит урон, бонус повышения повреждений повысится на 80% на 5 секунд. Данный эффект может суммироваться до пяти раз. Время для каждого уровня отсчитывается отдельно. Бонус выдается, даже если персонаж не находится на поле битвы.

    Рекомендуемые команды для Расплавленной крепости

    Подходящие персонажи

    Учитывая аномалию артерий земли, мы настоятельно рекомендуем вам взять Дендро персонажей. Тем самым вы сможете увеличивать мастерство стихий у бойцов, повышая урон от реакций. Дополнить их рекомендуется Электро и Гидро героями для создания Стимуляции и Бутонизации соответственно.

    Мы не советуем вам брать слишком много Гидро персонажей, а от Анемо героев и вовсе можно отказаться. Дело в том, что в подземелье уровня IV вам предстоит в основном сражаться с хиличурлами-изгоями, обладающими 50-процентной устойчивостью к Гидро и Анемо стихиям. Плюс, Анемо не взаимодействует с Дендро.

    Естественно, вам также потребуются хорошие саппорты. В качестве щитовика можете взять Тому, Чжун Ли, Бай Чжу или Кирару. Хорошим целителем может оказаться Барбара, Куки Синобу, Кокоми, Дори или Яо Яо. На скриншоте ниже показаны персонажи, из которых можно без проблем собрать хороший отряд для этого данжа.

    Оптимальные команды

    В таблице ниже представлено несколько сборок героев, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.

    Основной DPS Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Аль-Хайтам (Тигнари)

    Яэ Мико

    Нахида

    Чжун Ли

    Аль-Хайтам

    Син Цю

    Райдэн

    Яо Яо

    Тигнари

    Фишль

    Яэ Мико

    Чжун Ли

    Тигнари

    Нахида

    Фишль

    Куки Синобу

    Тигнари

    Аято

    Нахида

    Куки Синобу

    Нахида

    Райдэн

    Куки Синобу

    Тома

    Нахида

    Яэ Мико

    Фишль

    Чжун Ли

    Сайно

    Нахида

    Фишль

    Чжун Ли

    Как пройти Расплавленную крепость

    Суть данного подземелья заключается в уничтожении определенного числа врагов за указанный промежуток времени (как правило, дается 5 минут). Таким образом, все ваши усилия должны быть направлены на нанесение максимального урона наибольшему количеству врагов, поэтому необходимо обязательно взять своих самых сильных Дендро или Электро дамагеров.

    При этом следует помнить, что сильнее всего урон увеличится у тех персонажей, билд которых основан на мастерстве стихий. На первых уровнях подземелья драться придется с большими группами врагов, а вот на последнем сражаться предстоит с сильными одиночными врагами, поэтому вовсе необязательно брать дамагеров с большим радиусом поражения.

    Если вы не будете использовать героев, наносящих в основном Гидро и Анемо урон, то сможете быстро разобраться с хиличурлами-изгоями и митачурлами. В целом же этот данж нельзя назвать сложным, поэтому вы должны без проблем пройти его даже на последнем этапе.