Land of Games

Уведомления

    Загадки в Море древности в Genshin Impact: как решить головоломки

    Zorthrus Гайды 2

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact головоломки в Море древности и районе Ностой, которые являются частью Фонтейна и состоят из пяти районов (Петрикор, Золотой замок, Обветшалый замок, Улица Благородства и Махимос), встречаются почти на каждом шагу. При разгадывании этих загадок вы будете получать секретные достижения, открывать новые проходы и добывать сундуки с сокровищами.

    В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все пазлы с элементальными тотемами, факелами, музыкальными шкатулками, морскими огурцами, авторезонирующими свирелями, колышущимися угрями, золотоносными удильщиками и загадочными гримуарами. Рекомендуем вам держать перед глазами интерактивную карту Фонтейна, которая поможет вам ориентироваться на местности и находить головоломки.

    Советы по решению головоломок в Море древности и районе Ностой

    В этом разделе мы коротко разберем все типы загадок, которые вам встретятся в указанных локациях, чтобы вы примерно понимали принцип их разгадывания. Затем мы дадим ссылки на гайды по каждому конкретному пазлу.

    Сверкающая говорящая кошка?

    Осси является говорящей кошкой, с которой вы отправитесь исследовать древнее королевство, находящееся под водой. Вы сможете в любой момент времени поболтать с ней для получения сведений по тем или иным вопросам. Не забывайте при этом гладить кошку.

    Сила древней симфонии

    Используя данную силу, вы сможете выпускать 2 типа звуковых волн – это необходимо для создания резонанса с сущностями, откликающимися на музыку.

    При коротком нажатии вы будете вызывать звуковую волну покоя, которая приостанавливает движение некоторых предметов в зоне действия. В случае длительного нажатия выпускается волна движения, которая, напротив, заставляет объекты двигаться.

    Добавим, что над предметами, на которые можно воздействовать «симфонией», парят специальные ноты. При резонансе с определенными звуковыми волнами ноты меняются. Большинство объектов могут взаимодействовать лишь с конкретной звуковой волной.

    Авторезонирующие свирели

    Вы сможете настраивать их, применяя силу «симфонии». Создавая звуковую волну движения долгим нажатием, вы заставите резонатор скользить. Если отпустить кнопку, то она покажет на конкретную ноту, что даст возможность поменять настройку.

    Как только вы правильно настроите группу авторезонирующих свирелей, парящая над ними нота поменяется. Далее вам нужно будет определить правильную ноту, отыскав подсказки поблизости.

    Утерянные гримуары и таинственные книжные полки

    В замке из ниоткуда могут появляться гримуары. Нужно воспользоваться силой «симфонии» для создания звуковой волны покоя (короткое нажатие) и остановки их в воздухе. Затем нужно подобрать магическую книгу и возвратить их в особую книжную полку для активации их музыкальной силы.

    С помощью силы «симфонии» можно создавать резонанс с активированными полками. Звуковые волны движения (долгое нажатие) заставят взлететь их, а покоя – остаться в воздухе. Правильно расположив гримуары, вы сможете открыть скрытые проходы.

    Колышущиеся угри в коралловых рифах

    Они очень восприимчивы к музыке, поэтому высовывают головы наружу в случае воздействия данного раздражителя. Как только они выглянут, тут же выпустите звуковую волну покоя (короткое нажатие), чтобы они не смогли спрятаться обратно. После этого они начнут качаться в такт мелодии.

    Золотоносные удильщики

    В больших ртах этих железных удильщиков спрятаны ценные сокровища. Однако они закрывают их при обнаружении опасности. Чтобы заполучить сундуки, нужно подкрасться к ним, а потом выпустить звуковую волну покоя в их хвосты – тогда они остановятся.

    Принц потомков дракона: Сцилла

    Это скорее не головоломка, а новая механика передвижения. Когда вы приблизитесь к принцу на некоторое расстояние, можно будет вызвать скоростные течения для быстрого перемещения к нему. Затем вы сможете попросить его создать поток в нужном вам направлении, чтобы быстро преодолеть значительное расстояние вплавь.

    Отметим, что при исследовании Моря древности Сцилла будет передвигаться вместе с вами, появляясь в тех локациях, где вы в настоящее время находитесь.

    Оковы, подавляющие потомков драконов

    Сциллу сковали три цепи, которые обвиты вокруг каменных колонн. Используйте долгое нажатие для вызова звуковых волн движения «симфонии» и снятия оков с принца. Некоторые столбы могут быть обвиты лозами, которые нужно будет предварительно снять, не давая им резонировать со звуковыми волнами.

    Спиральные осьминоги

    Они постоянно играют древние мелодии и имеют разный окрас. Оранжевые существа создают резонанс со звуковыми волнами покоя (короткое нажатие), а синие – нет. Для взаимодействия с последними понадобятся другие способы.

    Сладкозвучные цветы и аллохроматические анемоны

    Сладкозвучные цветы питаются музыкальной энергией. Воспринимают же они ее с помощью находящихся рядом аллохроматических анемонов. С помощью звуковых волн движения (долгое нажатие) вы сможете поменять направление, в котором обращены анемоны.

    Анемоны имеют восприимчивость к музыке спиральных осьминогов. При прослушивании музыки сладкозвучные цветы начнут раскачиваться. Ритм раскачивания зависит от музыки.

    Резонирующий морской огурец

    Уникальное морское существо, способное создавать резонанс с мелодиями спирального осьминога. При помощи силы «симфонии» вы сможете менять перемещение осьминога, влияя тем самым на ближайшие резонирующие анемоны.

    Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка

    При помощи нее вы сможете считывать музыкальные партитуры древней цивилизации. Разместите в ней собранные древние партитуры, чтобы зазвучала музыка.

    Когда завершится выступление, вы сможете повторно применять музыкальную шкатулку для проигрывания соответствующих композиций. За каждое выступление вы будете получать ценное вознаграждение.

    Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка

    Речь идет об особом инструменте, который вы получите в ходе прохождения квестовой цепочки «Оды Гармонии». В ней содержатся 6 симфоний, открывая которые вы будете получать различные награды. В отдельном руководстве мы рассказали, где можно найти все мелодии для этой шкатулки.

    Утерянные гримуары и таинственные полки

    На территории Обветшалого замка можно обнаружить несколько летающих магических книг. Вы можете собрать их, а потом открыть с помощью них секретные проходы, ведущие к различным сокровищам. Для этого вам нужно будет находить таинственные полки и взаимодействовать с ними. Мы показали их расположение в отдельном гайде, и рассказали, как разгадывать эти загадки.

    Золотоносные удильщики

    В море древности плавают огромные механические рыбы, во рту которых сокрыты сундуки. Вы можете заставить их открыть свой рот, воспользовавшись силой древней симфонии. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали о решении этих головоломок и показали их расположение.

    Автогармонические свирели

    Их можно обнаружить на территории Обветшалого замка и Моря древности. Решая их, вы будете получать различные сундуки. Для этого необходимо правильно выставлять на них ноты, используя силу древней симфонии. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном материале.

    Сладкозвучные цветы и Аллохроматические анемоны

    Уникальные цветы, растущие под водой и реагирующие на силу древней симфонии и игру спиральных осьминогов. Их можно найти в разных локациях Моря древности. С ними связано множество разных головоломок. Мы указали их расположение и рассказали об их решении в отдельном руководстве.

    Все Феи в Море древности

    На территории Ремурии можно обнаружить несколько фей, которые уплыли далеко от своих домиков. Вам нужно будет обнаружить их, а затем сопроводить обратно к их садам. В отдельном руководстве мы показали расположение духов и рассказали, как им можно помочь.

    Спиральные осьминоги

    Особые морские существа, обитающие в Море древности. Они способны взаимодействовать со сладкозвучными цветами и анемонами. Зачастую с помощью них решаются различные головоломки, за которые в награду выдают сундуки. Мы показали их расположение и рассказали о том, как разгадать загадки с ними, в отдельном гайде.

    Район Ностой

    Непредсказуемая сцена в Обветшалом замке

    Отправляйтесь на площадку в восточной части локации, где на стене нарисован огромный рисунок. Здесь вам нужно будет взаимодействовать с Непредсказуемой сценой и пройти испытание по сбору пузырей, чтобы разблокировать стоящий неподалеку сундучок. Мы в деталях рассказали о том, как попасть в указанную область и завершить челлендж, в отдельном руководстве.

    Море древности

    Загадка с анемонами, сладкозвучными цветами и осьминогами на Улице благородства

    В западной части указанной локации можно обнаружить заблокированный роскошный сундучок. Чтобы убрать барьер с него, вам предстоит активировать три анемона. Для этого необходимо воздействовать на три сладкозвучных цветка с помощью спиральных осьминогов. В отдельном материале мы в подробностях рассказали, как это сделать.

    Головоломка с анемонами и осьминогами во Вратах Януса

    В центре отмеченной локации на вершине утеса можно обнаружить два анемона, для активации которых вам необходимо будет решить парочку небольших головоломок, связанных со спиральными осьминогами. В конце же вам предстоит пройти несложное испытание. Подробнее об этом мы рассказали в другом гайде.

    Загадка с угрями, осьминогами и анемонами на Капитолийском холме

    В западной части указанной локации вы увидите три анемона, возле которых стоит заблокированный роскошный сундук. Здесь вам снова предстоит активировать анемоны, разгадав несколько загадок, связанных с осьминогами. Их расположение и решение представлено в другой нашей статье.

    Безымянная каменная статуя в Цезариуме

    Отправляйтесь в секретную локацию, находящуюся к югу от Врат Януса, и отыщите там Безымянную каменную статую. Взаимодействуйте с ней и согласитесь пройти испытание. Вам предстоит сразиться с несколькими волнами вишапов. Расправившись со всеми монстрами, вы уберете синий барьер и сможете пройти в пещеру с сокровищами. Более детальная информация представлена в нашем отдельном материале.

    Загадка с удильщиками и барьером во Дворе гармоний

    В восточной части отмеченной зоны вы найдете двух удильщиком, остановившихся рядом с барьером, за которым находится сундучок. Чтобы убрать его, вам предстоит разгадать пару загадок, связанных с осьминогами. Подробнее об этом можете прочитать в нашей отдельной статье.

    Головоломка с колоколом и феями в Порту Антикус

    Отправляйтесь на север от Врат Януса в секретную зону, где нет воды. В указанном месте, на выступе, вы обнаружите очередной заблокированный сундучок. Для получения доступа к нему вам придется найти трех фей и привести их к домикам. Их расположение мы показали в отдельном материале.

    На данный момент времени это все головоломки и загадки, которые можно найти в районе Ностой и Море древности в Genshin Impact. Надеемся, что наш гайд поможет вам их отыскать и решить.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 3 недели назад

      михеё как обычно написали супер тупорылое непонятное описание загадок, а вы просто скопировали, спасибо.

      Как "правильно" расположить гремуары?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        3 недели назад

        Меньше суток прошло с выхода обновления. Гайды так быстро написать невозможно сразу по всем темам. В ближайшем будем появятся отдельные руководства по всем загадкам. Там подробно объясним, как их разгадывать.