Land of Games

Уведомления

    Сладкозвучные цветы в Genshin Impact: как решить головоломки с анемонами

    Leni Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Аллохроматические анемоны и Сладкозвучные цветы являются элементами подводных головоломок в Фонтейне, на момент версии 4.6 расположенными только на карте Моря древности. Этим растениям очень нравится резонировать с синими осьминожками, а если помочь им поделиться друг с другом музыкальной энергией – получится залутать много ценных трофеев, в том числе драгоценных, роскошных и богатых сундуков.

    Из нашего гайда вы узнаете, как отыскать и решить все загадки с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами в Genshin Impact.

    Так как новые подводные головоломки находятся только на территории бывшей Ремурии, перед их поисками вам нужно начать сюжетный квест «Оды Гармонии» и дойти как минимум до этапа «Лестница к Капитолию» – после этого все требуемые области будут доступны к исследованию.

    Как взаимодействовать с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами

    Если говорить коротко, небольшое растение с бутоном – это проводник, осьминог – источник музыки, а раскачивающийся золотисто-розовый плод – устройство для воспроизведения заданного Ритма.

    Ключевой навык, который нужен для взаимодействия с этой подводной флорой – «Симфония» (на ПК его можно поставить на место Е-шки клавишей «Т»; есть долгое и короткое нажатие). 

    Удерживая Е-шку симфонии около анемона, вы можете заставить мелкий цветок вращаться – так его можно провернуть до направления, которое позволит осьминогу и Сладкозвучному цветку начать резонировать (обращайте внимание за загорающуюся над бутоном двойную ноту).

    Иногда осьминожки находятся далеко от головоломки: тогда их нужно освободить из ловушки, побудить плыть к цветку, скомандовав «Пора выступать!», либо «Играть вместе?» – после таких манипуляций существо само вступит в резонанс со Сладкозвучным цветком.

    Все загадки с анемонами и сладкозвучными цветами в Genshin Impact

    На карте павшей Ремурии можно найти 15 загадок с музыкальными растениями: 7 на западе и 8 – на востоке. Большинство из них решаются с помощью спиральных осьминожек, но есть и исключения.

    Разберем подробнее каждое отдельное место. 

    Музыкальные растения №1

    • Место: Врата Януса;
    • Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.

    Первое место расположено на скале, возвышающейся к северу над Вратами Януса: здесь придется решить трехэтапную головоломку, о которой мы подробно рассказали в отдельном руководстве.

    Музыкальные растения №2

    • Место: кораллы к северо-западу от Врат Януса;
    • Награда: богатый сундучок.

    Доберитесь до входа в пещеру к северо-западу от Врат Януса и плывите к кораллам над входом.

    Вам нужно правильно повернуть анемон – направьте бутон с помощью навыка симфонии («Т» на ПК → навык Е-шки) в юго-восточное направление (первый скриншоте выше), и головоломка будет решена.

    Музыкальные растения №3

    • Место: кораллы над подводной тропой к северу от Врат Януса;
    • Награда: драгоценный сундучок.

    От прошлого места плывите на восток, до отмеченного на скриншоте карты места: на кораллах, возвышающихся над тропой в северной части подводного пространства, находится головоломка-испытание, о которой мы рассказали в отдельном гайде (пункт 6).

    Музыкальные растения №4

    • Место: к северо-востоку от Врат Януса;
    • Награда: богатый сундучок.

    От предыдущей головоломки плывите на восток: на аналогичном розоватом рифе размещен один Сладкозвучный цветок, анемон и два подводных существа.

    Бутончик нужно развернуть на северо-восток, чтобы он смотрел примерно в направлении самого дальнего от сундучка осьминога-певца.

    Музыкальные растения №5

    • Место: подножие скалы к востоку от Врат Януса.
    • Награда: богатый сундучок.

    Переместитесь к телепорту около Врат Януса и проплывите в восточном направлении до скалы, у подножия которой растут кораллы.

    Первым делом, спасем осьминожку из голубого кокона над анемоном: добудьте способности плавающей неподалеку ксенохромной медузы, а затем подорвите окруживших ловушку морских коньков. Когда существо будет на свободе, остается приказать ему «...выступать!», и певец сам активирует золотисто-розовые растения.

    Музыкальные растения №6

    • Место: на юге от Врат Януса;
    • Награда: драгоценный сундучок.

    Шестое место находится около телепорта на юге от Врат Януса. О решении и точном местоположении этой загадки читайте в общем гайде под пунктом 16.

    Музыкальные растения №7

    • Место: тупик к югу от Садов Эвергетии;
    • Награда: драгоценный сундучок.

    Если проплыть на восток от телепорта, около которого находилась предыдущая головоломка, можно заплыть в тупик с очередной загадкой – о том, как ее решить, расписали в отдельном гайде (пункт 9).

    Музыкальные растения №8

    • Место: кораллы между Золотым путем II и Двором гармонии;
    • Награда: богатый сундучок.

    Теперь переносимся на правую половину Моря древности: от самого первого телепорта на западе плывите в направлении Двора гармонии, пока не найдете пурпурные рифы под опорами моста.

    Чтобы решить загадку, расправьтесь с агрессивными осьминогами, пугающими их синего собрата (если не можете найти поблизости ксенохромное существо, обратитесь к помощи интерактивной карты). После подплывите в спасенному моллюску, и тот устремится к анемону.

    Музыкальные растения №9

    • Место: у телепорта над Двором гармонии;
    • Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.
       

    Девятая трехэтапная загадка находится к северо-западу, над Двором гармонии. Этой головоломке мы посвятили отдельный гайд.

    Музыкальные растения №10

    • Место: Улица Благородства.
    • Награда: роскошный сундучок. 

    Для решения 10-й загадки следуйте в сторону улицы Благородства – музыкальная растительность находится на пурпурных кораллах, расположенных чуть выше дна области. О ней мы также рассказали в отдельном руководстве.

    Музыкальные растения №11

    • Место: подводный холм к северу от Улицы Благородства;
    • Награда: богатый сундучок.

    Плывите на север от Улицы Благородства, к месту, близ которого мы восстанавливали Золотой путь I по квесту «Лестница к Капитолию». На месте сразу подплывите к синему осьминогу и согласитесь «Играть вместе?». Далее запустится испытание на подобии игры «Красный свет — зеленый свет».

    Сладкозвучный цветок будет периодически вращаться, поворачиваясь на нас «глазами-звездочками». Вам нужно контролировать движение желтого осьминога, чтобы он плыл только в тот момент, когда Сладкозвучный плод «не смотрит» в нашу сторону.

    Коротко кликайте на скилл симфонии, чтобы остановить существо, или удерживайте, чтобы заставить его плыть вперед. Игра закончится, если желтый моллюск доплывет до золотисто-розового плода.

    Музыкальные растения №12

    • Место: углубление к северо-востоку от Улицы Благородства;
    • Награда: драгоценный сундучок.

    До двенадцатой загадки можно спуститься, проплыв на востоку от предыдущего испытания, ее мы также разбирали в отдельной статье (пункт 13).

    Музыкальные растения №13

    • Место: холм к юго-востоку от входа в Капитолий; 
    • Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.

    На холме с телепортом, расположенном к юго-востоку от входа в Капитолий, можно обнаружить 13-ю головоломку с музыкальными растениями. Ее полный разбор читайте в отдельном гайде.

    Музыкальные растения №14

    • Место: на южной стороне Капитолийского холма;
    • Награда: драгоценный сундучок.

    Предпоследняя загадка находится за Золотым дворцом, над подземной областью с ареной одной из местных легенд Фонтейна, Кинеем. Ее решение читайте в общем гайде под пунктом 7.

    Музыкальные растения №15

    • Место: холм на севере от входа в Капитолий;
    • Награда: богатый сундучок.

    Последний, 15-й пункт включает в себя головоломку за Золотым дворцом, на севере карты.

    Переместитесь ко входу в Капитолий и проплывите до отмеченного на скриншоте карты места — здесь растет один Сладкозвучный цветок, окруженный морскими огурцами. Вам нужно добиться того, чтобы все они одновременно резонировали с песнями кружащих вокруг желтых осьминожек.

    С одной стороны два певца и четыре огурца, а с другой — пара морских обитателей. Останавливайте осьминожек коротким нажатием симфонии около растений так, чтобы те своим полем захватывали по два огурца (как показано на скриншотах выше). Когда все анемоны засияют и будут двигаться в ритм с моллюсками, перед Сладкозвучным цветком появится награда.

    Итого, со всех головоломок с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами вам получится залутать 150 примогемов, массу материалов для прокачки героев и 53 печати Гидро.