В Genshin Impact Аллохроматические анемоны и Сладкозвучные цветы являются элементами подводных головоломок в Фонтейне, на момент версии 4.6 расположенными только на карте Моря древности. Этим растениям очень нравится резонировать с синими осьминожками, а если помочь им поделиться друг с другом музыкальной энергией – получится залутать много ценных трофеев, в том числе драгоценных, роскошных и богатых сундуков.
Из нашего гайда вы узнаете, как отыскать и решить все загадки с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами в Genshin Impact.
Так как новые подводные головоломки находятся только на территории бывшей Ремурии, перед их поисками вам нужно начать сюжетный квест «Оды Гармонии» и дойти как минимум до этапа «Лестница к Капитолию» – после этого все требуемые области будут доступны к исследованию.
Как взаимодействовать с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами
Если говорить коротко, небольшое растение с бутоном – это проводник, осьминог – источник музыки, а раскачивающийся золотисто-розовый плод – устройство для воспроизведения заданного Ритма.
Ключевой навык, который нужен для взаимодействия с этой подводной флорой – «Симфония» (на ПК его можно поставить на место Е-шки клавишей «Т»; есть долгое и короткое нажатие).
Удерживая Е-шку симфонии около анемона, вы можете заставить мелкий цветок вращаться – так его можно провернуть до направления, которое позволит осьминогу и Сладкозвучному цветку начать резонировать (обращайте внимание за загорающуюся над бутоном двойную ноту).
Иногда осьминожки находятся далеко от головоломки: тогда их нужно освободить из ловушки, побудить плыть к цветку, скомандовав «Пора выступать!»
, либо «Играть вместе?»
– после таких манипуляций существо само вступит в резонанс со Сладкозвучным цветком.
Все загадки с анемонами и сладкозвучными цветами в Genshin Impact
На карте павшей Ремурии можно найти 15 загадок с музыкальными растениями: 7 на западе и 8 – на востоке. Большинство из них решаются с помощью спиральных осьминожек, но есть и исключения.
Разберем подробнее каждое отдельное место.
Музыкальные растения №1
- Место: Врата Януса;
- Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.
Первое место расположено на скале, возвышающейся к северу над Вратами Януса: здесь придется решить трехэтапную головоломку, о которой мы подробно рассказали в отдельном руководстве.
Музыкальные растения №2
- Место: кораллы к северо-западу от Врат Януса;
- Награда: богатый сундучок.
Доберитесь до входа в пещеру к северо-западу от Врат Януса и плывите к кораллам над входом.
Вам нужно правильно повернуть анемон – направьте бутон с помощью навыка симфонии («Т» на ПК → навык Е-шки) в юго-восточное направление (первый скриншоте выше), и головоломка будет решена.
Музыкальные растения №3
- Место: кораллы над подводной тропой к северу от Врат Януса;
- Награда: драгоценный сундучок.
От прошлого места плывите на восток, до отмеченного на скриншоте карты места: на кораллах, возвышающихся над тропой в северной части подводного пространства, находится головоломка-испытание, о которой мы рассказали в отдельном гайде (пункт 6).
Музыкальные растения №4
- Место: к северо-востоку от Врат Януса;
- Награда: богатый сундучок.
От предыдущей головоломки плывите на восток: на аналогичном розоватом рифе размещен один Сладкозвучный цветок, анемон и два подводных существа.
Бутончик нужно развернуть на северо-восток, чтобы он смотрел примерно в направлении самого дальнего от сундучка осьминога-певца.
Музыкальные растения №5
- Место: подножие скалы к востоку от Врат Януса.
- Награда: богатый сундучок.
Переместитесь к телепорту около Врат Януса и проплывите в восточном направлении до скалы, у подножия которой растут кораллы.
Первым делом, спасем осьминожку из голубого кокона над анемоном: добудьте способности плавающей неподалеку ксенохромной медузы, а затем подорвите окруживших ловушку морских коньков. Когда существо будет на свободе, остается приказать ему «...выступать!», и певец сам активирует золотисто-розовые растения.
Музыкальные растения №6
- Место: на юге от Врат Януса;
- Награда: драгоценный сундучок.
Шестое место находится около телепорта на юге от Врат Януса. О решении и точном местоположении этой загадки читайте в общем гайде под пунктом 16.
Музыкальные растения №7
- Место: тупик к югу от Садов Эвергетии;
- Награда: драгоценный сундучок.
Если проплыть на восток от телепорта, около которого находилась предыдущая головоломка, можно заплыть в тупик с очередной загадкой – о том, как ее решить, расписали в отдельном гайде (пункт 9).
Музыкальные растения №8
- Место: кораллы между Золотым путем II и Двором гармонии;
- Награда: богатый сундучок.
Теперь переносимся на правую половину Моря древности: от самого первого телепорта на западе плывите в направлении Двора гармонии, пока не найдете пурпурные рифы под опорами моста.
Чтобы решить загадку, расправьтесь с агрессивными осьминогами, пугающими их синего собрата (если не можете найти поблизости ксенохромное существо, обратитесь к помощи интерактивной карты). После подплывите в спасенному моллюску, и тот устремится к анемону.
Музыкальные растения №9
- Место: у телепорта над Двором гармонии;
- Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.
Девятая трехэтапная загадка находится к северо-западу, над Двором гармонии. Этой головоломке мы посвятили отдельный гайд.
Музыкальные растения №10
- Место: Улица Благородства.
- Награда: роскошный сундучок.
Для решения 10-й загадки следуйте в сторону улицы Благородства – музыкальная растительность находится на пурпурных кораллах, расположенных чуть выше дна области. О ней мы также рассказали в отдельном руководстве.
Музыкальные растения №11
- Место: подводный холм к северу от Улицы Благородства;
- Награда: богатый сундучок.
Плывите на север от Улицы Благородства, к месту, близ которого мы восстанавливали Золотой путь I по квесту «Лестница к Капитолию». На месте сразу подплывите к синему осьминогу и согласитесь «Играть вместе?». Далее запустится испытание на подобии игры «Красный свет — зеленый свет».
Сладкозвучный цветок будет периодически вращаться, поворачиваясь на нас «глазами-звездочками». Вам нужно контролировать движение желтого осьминога, чтобы он плыл только в тот момент, когда Сладкозвучный плод «не смотрит» в нашу сторону.
Коротко кликайте на скилл симфонии, чтобы остановить существо, или удерживайте, чтобы заставить его плыть вперед. Игра закончится, если желтый моллюск доплывет до золотисто-розового плода.
Музыкальные растения №12
- Место: углубление к северо-востоку от Улицы Благородства;
- Награда: драгоценный сундучок.
До двенадцатой загадки можно спуститься, проплыв на востоку от предыдущего испытания, ее мы также разбирали в отдельной статье (пункт 13).
Музыкальные растения №13
- Место: холм к юго-востоку от входа в Капитолий;
- Награда: 2 богатых и 1 роскошный сундучки.
На холме с телепортом, расположенном к юго-востоку от входа в Капитолий, можно обнаружить 13-ю головоломку с музыкальными растениями. Ее полный разбор читайте в отдельном гайде.
Музыкальные растения №14
- Место: на южной стороне Капитолийского холма;
- Награда: драгоценный сундучок.
Предпоследняя загадка находится за Золотым дворцом, над подземной областью с ареной одной из местных легенд Фонтейна, Кинеем. Ее решение читайте в общем гайде под пунктом 7.
Музыкальные растения №15
- Место: холм на севере от входа в Капитолий;
- Награда: богатый сундучок.
Последний, 15-й пункт включает в себя головоломку за Золотым дворцом, на севере карты.
Переместитесь ко входу в Капитолий и проплывите до отмеченного на скриншоте карты места — здесь растет один Сладкозвучный цветок, окруженный морскими огурцами. Вам нужно добиться того, чтобы все они одновременно резонировали с песнями кружащих вокруг желтых осьминожек.
С одной стороны два певца и четыре огурца, а с другой — пара морских обитателей. Останавливайте осьминожек коротким нажатием симфонии около растений так, чтобы те своим полем захватывали по два огурца (как показано на скриншотах выше). Когда все анемоны засияют и будут двигаться в ритм с моллюсками, перед Сладкозвучным цветком появится награда.
Итого, со всех головоломок с Аллохроматическими анемонами и Сладкозвучными цветами вам получится залутать 150 примогемов, массу материалов для прокачки героев и 53 печати Гидро.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через