Land of Games

Уведомления

    Гайд Wuthering Waves: основные механики и советы новичкам

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Wuthering Waves гайд поможет вам разобраться в основных механиках игры, включая боевую систему, исследование мира, способности персонажей, снаряжение героев, второстепенные активности и систему баннеров. Мы также дадим советы новичкам, которые должны помочь им избежать серьезных ошибок в самом начале прохождения.

    Как начать играть в Wuthering Waves

    Создание аккаунта и выбор платформы

    Первым делом вам нужно будет создать собственный профиль на официальном сайте игры. Для этого нажмите на иконку человечка в правом верхнем углу экрана или на кнопку «Sign Up» внизу, а потом кликните по надписи «Register Now» и заполните все представленные графы.

    Вы можете также просто зайти на сайт через свой страничку в социальных сетях или Google-аккаунт, что автоматически привяжет его к игровому профилю.

    На данный момент времени сыграть в Wuthering Waves можно на компьютере (ноутбуке) или мобильном устройстве на базе iOS или Android. Позднее разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5. Ознакомиться с системными требованиями проекта можно в нашем отдельном гайде.

    Вы можете выбрать любой девайс, так как игра кроссплатформенная, то есть ваш прогресс на мобильном телефоне без проблем переносится и на ПК. Однако удобнее в нее все же играть на PC, так как она обладает динамичной боевой системой и огромным открытым миром, который проще исследовать на большом экране.

    Русский язык

    К сожалению, в игре на данный момент времени отсутствует русский язык, однако группа фанатов уже сделала русификатор на базе переводчика с ИИ. К тому же вы можете воспользоваться различными экранными переводчиками, как на ПК, так и на мобильном устройстве. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье.

    Выбор главного героя

    В самом начале игры вам предстоит выбрать пол главного героя, которого все будут называть Ровером (Rover). Отметим, что мужской и женский персонажи отличаются друг от друга лишь внешним видом и голосом, то есть в плане способностей и боевого потенциала они идентичны. На сюжет это тоже почти никак не повлияет. Так что можете сделать свой выбор, основываясь только на своих личных предпочтениях.

    Предыстория мира

    События ВуВы разворачиваются в постапокалиптическом мире будущего под названием Solaris-3 (третья от солнца планета). В прошлом здесь произошла масштабная катастрофа, которая уничтожила большую часть человечества и привела к возникновению разрушительных аномалий, таких как Поля Тасет (Tacet Fields) и Вспышки раздора Тасет (Tacet Discord Outbreaks), из которых начали появляться различные монстры. Все это получило название Феномен волн.

    Вместе с тем появились люди, способные резонировать с определенными объектами и манипулировать их частотами. Этих уникальных личностей начали называть Резонаторами (Resonators). Они демонстрируют невероятные резонансные способности, также известные как Фортесы (Fortes), проявляющиеся через Знак Тасета на их телах. Некоторые ученые считают, что навыки Резонаторов во многом зависят от их прошлого опыта и подсознания.

    Главный герой по кличке Ровер тоже является Резонатором. Он ничего не помнит о своем прошлом и о том, как попал в этот мир, однако решает помочь жителям Solaris-3 раскрыть тайны Феномена волн и уничтожить всех монстров.

    Исследование и передвижение

    Если вы играли в Genshin Impact или другие подобные ролевые экшены, то с системой перемещения у вас проблем возникнуть не должно. Распишем только некоторые ее особенности в ВуВе:

    • Спринт (быстрый бег) не расходует выносливость вне боя.
    • Вы получите крюк (клавиша «Т»), позволяющий совершать усиленный прыжок вперед и вверх, не потребляя при этом выносливость. Однако время его отката составляет 10 секунд. С помощью него можно быстро забираться на выступы.
    • Рывок в воздухе (ПКМ или Shift) тратит выносливость и перезаряжается, как только вы коснетесь земли.
    • Бег по стенам (ПКМ или Shift) тратит больше выносливости, но позволяет быстрее карабкаться по вертикальным поверхностям.
    • Игра дает больше контроля за движениями персонажа во время карабканья.
    • Если во время бега по стене вы наткнетесь на выступ крыши, ваш герой автоматически ухватится за него и взберется по нему выше.
    • Если вы перестанете лететь на планере, но при этом продолжите удерживать какую-либо клавишу движения (WASD), то все равно будете падать в указанном направлении. В любой момент можно снова активировать планер (потребляет немного выносливости).
    • Меню выбора гаджетов (Tab) замедляет игровой процесс.

    Для быстрого перемещения по миру можно использовать Цепи резонанса (Resonance Nexus) и Маяки резонанса (Resonance Beacon), которые являются аналогами статуй семи архонтов и телепортов соответственно из Genshin Impact. Вам нужно разблокировать их, прежде чем вы сможете воспользоваться ими. Цепи также раскрывают карту.

    Исследование является важной частью Wuthering Waves, так как позволяет находить сундуки с сокровищами, новых противников, побочные квесты, испытания, головоломки и, конечно же, материалы. Без ресурсов вы не сможете возвышать своих персонажей и оружие, а награды за указанные активности нередко включают в себя астриты (Astrites). На интерактивной карте можно увидеть расположение всех важных вещиц.

    Добавим, что за исследование мира (открытие сундуков, решение головоломок, активацию телепортов и так далее) вы сможете получать дополнительные награды в Ассоциации пионеров. Отыскать ее можно в западной части города Jinzhou, внутри небольшого здания, стоящего на воде.

    Советуем вам для изучения мира использовать персонажа с высокой мужской моделью тела, так как при прочих равных условиях он будет быстрее бегать и забираться на возвышенности, а, следовательно, ему потребуется меньше выносливости на карабканье. Добавим, что у некоторых героев имеются способности, позволяющие им быстрее преодолевать большие расстояния. Например, Верина может скользить по листве. 

    Рекомендуем вам также использовать эхо Инферно гонщика (Inferno Rider), так как при долгом зажатии его навыка вы сможете вызывать мотоцикл. Будьте осторожны, так как за пределами поселений вы можете столкнуться с опасными противниками, которые могут начать преследовать вас, если вы подойдете к ним слишком близко.

    Золотые кубы

    Шкатулки Сонанса (Sonance Casket) выглядят как золотые кубы и раскиданы по всему миру. В каждом регионе вы можете обнаружить разные типы этих предметов. Советуем вам собирать их, чтобы затем передавать торговцам реликвий для получения дополнительных наград. В отдельном гайде мы показали их расположение.

    Наследие прилива

    Наследие прилива (Tidal Heritage) – особые объекты, которые можно повстречать в открытом мире. Обычно они охраняются элитными врагами, которых нужно уничтожить, чтобы разблокировать фиолетовую или белую звезду. Взаимодействуйте с ней для получения различных наград, включая осколки, которые позднее вы сможете обменять в сувенирном магазине на материалы для прокачки.

    Кооператив

    В ВуВе присутствует мультиплеер, позволяющий посещать миры друзей или приглашать их на собственный сервер для совместного исследования локаций и сражений с боссами. Он открывается по достижении 30-го уровня Единения (Union Level).

    В целом кооперативный режим очень похож на тот, который представлен в Genshin Impact, то есть о полноценной MMO составляющей здесь речи не идет. Плюс, вы можете пригласить только двух пользователей, так как в команде могут состоять не больше трех персонажей.

    Персонажи (Резонаторы)

    Резонаторы являются играбельными персонажами в Wuthering Waves. В основном их можно получить через Созывы (Convenes), местную Гача-систему. Однако некоторых героев удастся добыть совершенно бесплатно путем выполнения определенных миссий или событий.

    Характеристики резонатора

    В списке ниже указаны все параметры персонажа в ВуВе, и коротко отмечено, на что именно они влияют:

    • Здоровье (HP) – показывает, сколько урона может выдержать резонатор перед своей смертью.
    • Сила атаки (АТК) – показывает, сколько чистого урона может нанести резонатор.
    • Защита (DEF) – уменьшает урон, получаемый резонатором,
    • Максимальная выносливость (Max Stamina) – определяет, сколько выносливости персонаж может потратить, выполняя различные действия (рывок, уклонение, лазание, плавание и некоторые атаки), прежде чем он будет принудительно остановлен.
    • Шанс критического удара (Crit Rate) – показывает вероятность нанесения критического урона.
    • Критический урон (Crit DMG) – определяет множитель урона при нанесении критического удара.
    • Регенерация энергии (Energy Regen) – определяет, насколько быстро резонатор сможет восстановить свою энергию для применения высвобождения резонанса (ульта).
    • Бонус к урону навыка резонанса (Resonance Skill DMG Bonus) – увеличивает урон навыка Резонанса.
    • Бонус к урону от базовых атак (Basic Attack DMG Bonus) – увеличивает урон от базовых атак.
    • Бонус к урону от тяжелых атак (Heavy Attack DMG Bonus) – увеличивает урон от тяжелых атак.
    • Бонус к урону высвобождения резонанса (Resonance Liberation DMG Bonus) – увеличивает урон от высвобождения резонанса (ульты).
    • Бонус к стихийному урону (Elemental DMG Bonus) – увеличивает весь урон, наносимый персонажем. Обратите внимание, что в игре есть шесть разных стихий, и каждая из них имеет свой отдельный показатель бонуса к элементальному урону.
    • Сопротивление к стихийному урону (Elemental DMG RES) – уменьшает урон, получаемый резонатором от определенного элемента.
    • Бонус лечения (Healing Bonus) – увеличивает размер исцеления, предоставляемого резонатором.

    Элементы резонаторов

    Каждый персонаж относится к определенной стихии, нанося врагам соответствующий тип урона. В настоящее время в игре представлено 6 разных элементов:

    • Хавок (Havoc)
    • Гласио (Glacio)
    • Аэро (Aero)
    • Электро (Electro)
    • Фьюжн (Fusion)
    • Спектро (Spectro)

    Следует знать, что враги могут обладать слабостью или повышенным сопротивлением к определенным стихиям, а иногда и вовсе иметь элементальный щит. По этой причине следует внимательно изучать параметры элитных врагов или боссов, перед тем как нападать на них, чтобы правильно подбирать команды.

    Добавим, что некоторые саппорты и саб-ДД способны усиливать стихийный урон, поэтому лучше всего сочетаются с мейн-ДД такого же элемента, что у них. Следует также брать те Эха, бонус к стихийному урону которых соответствует элементу героя.

    Оружие резонаторов

    Каждый персонаж может использовать только один из 5 типов оружия. К примеру, если он является мастером меча (Sword), то вы не сможете оснастить его пистолетами (Pistols). От вооружения зависит стиль боя героя:

    • Рукавицы (Gauntlets) – оружие ближнего боя, характеризующееся высокой скоростью атаки, но низкой зоной поражения, поэтому подходит в основном для уничтожения одиночных целей.
    • Меч (Sword) – оружие ближнего боя с чуть меньшей скоростью атаки, чем у рукавиц, но большей зоной удара.
    • Широкий клинок (Broadblade) – оружие ближнего боя, у которого чуть меньше скорость атаки, чем у меча, но больше область поражения.
    • Преобразователь (Rectifier) – аналог катализатора из «Геншина», позволяющий выпускать стихийные снаряды во врагов на средней дистанции.
    • Пистолеты (Pistols) – аналог лука из «Геншина», позволяющий поражать врагов на дальней дистанции. При удержании кнопки атаки (ЛКМ) можно выполнять прицельные выстрелы.

    Отметим, что сам бой кардинально не меняется в зависимости от того, какое оружие использует персонаж. Разве что Преобразователь и Пистолеты позволяют атаковать противников издалека. Оно также не влияет на роль героя в отряде, то есть один пользователь меча может быть саппортом, а второй – оказаться основным дамагером. Подробнее про оружие и выбор лучших вариантов мы рассказали в отдельном гайде.

    Классы персонажей

    Формально в игре нет классов, однако в зависимости от способностей персонажей условно их можно поделить на три группы:

    • Основные дамагеры (мейн-ДД) – направлены на нанесение максимального урона врагам. Именно их вы будете большую часть времени держать на поле боя.
    • Второстепенные дамагеры (саб-ДД) – могут наносить урон вне поля боя и усиливать основных ДД. Нужно будет иногда переключаться на них для активации способностей или нанесения урона, пока у мейн-ДД перезаряжаются умения.
    • Саппорты – баффают союзников, исцеляют их или накладывают щиты. Вы будете переключаться на них только для активации их навыков. Большую же часть времени они будут неактивными.

    Как выбрать лучших персонажей

    С тир-листом лучших героев в ВуВе можно ознакомиться в нашем отдельном руководстве. Он поможет вам подобрать наиболее сильных резонаторов для своей команды. Однако в первые часы игры он вряд ли вам пригодится, так как большую часть контента можно будет пройти и стартовыми героями.

    Баннеры

    Если вы до этого играли в Genshin Impact или Honkai: Star Rail, то быстро разберетесь с местной баннерной системой. К примеру, здесь тоже присутствуют три основных типа баннеров:

    • Постоянные (Хор прилива и оружейный) – действуют все время, независимо от текущих событий, акций и патчей. Благодаря ним можно выбить определенных персонажей и оружие с редкостью 4 и 5 звезд. Для выполнения круток в них требуются Блестящие приливы (Lustrous Tide), продающиеся за 160 астритов (Astrites) во внутриигровом магазине.
    • Временные (созывы события персонажа и оружия) – регулярно меняются с выходом нового обновления, причем в ходе одного патча их смена происходит два раза. Как правило, дают возможность гарантировано получить новых (в случае их выхода) или старых (в рамках реранов) 5-звездочных резонаторов и снаряжение. Для осуществления круток в них требуются Сияющие приливы (Radiant Tide) и Кузнечные приливы (Forging Tide), продающиеся за 160 астритов во внутриигровом магазине.
    • Баннеры новичка – одноразовые баннеры, которые исчезают после первого выпадения 5-звездочного персонажа. Для выполнения круток в них тоже требуются Блестящие приливы.

    Мы настоятельно советуем вам тратить астриты только на Сияющие и Кузнечные приливы, ведь, таким образом, вы сможете с большей вероятностью получить необходимого вам персонажа или оружие. Добавим, что при выпадении резонаторов или оружия вам будут выдаваться Afterglow Coral и Oscillate Coral, которые можно использовать для покупки приливов, дубликатов героев и материалов. Детальнее про каждый баннер в отдельности вы можете прочитать в другом нашем материале.

    Эхо

    Эхо – еще один вид снаряжения в игре, выполняющий практически ту же функцию, что и артефакты в Genshin Impact. Экипировав ими резонатора, вы получите значительную прибавку к различным характеристикам: начиная от HP и заканчивая восстановлением энергии. По этой причине игнорировать их ни в коем случае нельзя.

    • У каждого эха есть активная способность.
    • Всего существует 5 слотов для эха. Вы сможете использовать активное умение существа, если оно установлено в первой ячейке. Порядок остальных не имеет значения.
    • Каждое эхо имеет определенную стоимость (Cost), которая может варьироваться от 1 до 4 в зависимости от его класса. В начале каждый резонатор имеет лимит стоимости (Cost Limit) в размере 8 единиц, который впоследствии можно повысить до 12. Таким образом, вы в любом случае не сможете, к примеру, во все 5 слотов поместить эха со стоимостью в 4 единицы.

    Эха могут отличаться друг от друга цветом карточки, который указывает на их редкость. От нее зависит количество второстепенных характеристик, открываемых при тюнировании существа, и его максимальный уровень прокачки. От стоимости же зависит, какие основные параметры повышает эхо. Более подробную информацию об этом можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Получение эха

    Сражайтесь с монстрами в открытом мире и проводите зачистку Полей Тасет (Tacet Filed), чтобы добывать новые эха. Дело в том, что они с определенной вероятностью будут выпадать с врагов. Частота выпадения и редкость поглощаемых существ зависит от уровня вашего Банка данных (Data Bank).

    Противники в локациях возрождаются ежедневно вместе со сбросом сервера. При этом данный таймер уникален для каждого отдельного мира, поэтому вы можете присоединиться к другому игроку, чтобы пофармить у него существ, которых вы уже убили у себя.

    Банк данных

    Особая система, от прокачки которой зависит лимит стоимости резонаторов, вероятность выпадения эха и их редкость. По этой причине рекомендуется как можно раньше взяться за повышение уровня Банка данных. Для этого вам необходимо будет ловить разные виды существ. Добавим, что за разблокировку новых левелов вы будете также получать дополнительные награды, включая астриты.

    Прокачка персонажей, снаряжения и аккаунта

    Персонажи

    У героев можно повышать три категории атрибутов:

    • Уровень – увеличивается от 1 до 90-го, что приводит к повышению базовых характеристик резонатора (атака, защита и здоровье). Есть также 6 этапов возвышения, для преодоления которых необходимо добыть определенные материалы с боссов.
    • Способности (Фортесы) – речь идет о базовых атаках, умении, ульте и талантах героя, которые можно повысить с 1 до 10, потратив на это некоторое количество ресурсов.
    • Резонансная цепочка (Resonance Chain) – аналог Созвездий из «Геншина», которые открываются путем получения дубликатов героя. Могут значительно усилить его.

    Снаряжение

    У оружия тоже можно повышать уровень от 1 до 90-го (и пройти 6 этапов возвышения), увеличивая тем самым его характеристики, и усиливать его пассивную способность путем повышения ранга (требуются дубликаты вооружения).

    Для увеличения уровня эха требуются герметичные трубки (Sealed Tube) или другие существа. Тем самым вы сможете повышать их характеристики, передаваемые персонажу. После полной прокачки вы сможете приступить к их тюнированию, чтобы открыть у них саб-статы.

    Уровень Единения

    Данный показатель является аналогом ранга приключения и уровня освоения из Genshin Impact и Honkai: Star Rail соответственно. Он демонстрирует общий прогресс игрока в Wuthering Waves и повышается путем получения опыта Единения (Union EXP), выдаваемого за прохождение квестов, решение головоломок, участие в событиях и трату Волнообразных пластин (Waveplate).

    Повышая уровень Единения (максимальное значение ровно 60), вы будете разблокировать новые игровые функции (например, ежедневные поручения), расширять лимиты для прокачки персонажей и оружия, а также открывать доступ к определенным квестам.

    Фазы СОЛ-3

    В Wuthering Waves фазы СОЛ-3 (SOL3 Phase) представляют собой аналог уровня Мира в «Геншине». Его можно повышать каждые 10 уровней Единения, то есть сейчас максимальный ранг может составить 7. Увеличивая данный параметр, вы будете получать больше наград с монстров и испытаний, однако сами враги станут заметно сильнее.

    Если вы чувствуете, что не справляйтесь с усиленными версиями мобов, то советуем вам попросту понизить Фазу СОЛ-3. Изменять ранг можно не больше одного раза в сутки.

    Боевая система в Wuthering Waves

    Сражения в этом проекте происходят в режиме реального времени и во многом схожи с битвами в Genshin Impact, однако имеют и ряд отличий. Все это проявляется в способностях, которыми обладают резонаторы, а именно:

    • Базовые удары (Basic Attack) или автоатаки, которые доступны в любое время. Вы будете пользоваться ими чаще всего, особенно при игре за основного дамагера. Именно они зачастую открывают окно возможностей для выполнения разнообразных комбо и применения иных умений. Помимо обычных атак есть также тяжелые удары, выполняемые при долгом нажатии ЛКМ.
    • Навык резонанса (Resonance Skill) – активная способность, которая может предоставить различные эффекты, начиная от нанесения чистого урона и заканчивая исцелением союзников. Обычно у нее имеется время отката, поэтому ее нельзя использовать несколько раз подряд без перезарядки.
    • Высвобождение резонанса (Resonance Liberation) – представляет собой ульту, то есть самую мощную активную способность персонажа. Перед ее использованием вам нужно вначале зарядить ее посредством выполнения определенных боевых действий, таких как нанесение урона противникам или совершение идеального уклонения. Вам нужно будет заряжать ее после каждого применения.
    • Цепь Форте (Forte Circuit) – способность, которая определяет игровой процесс персонажа, так как уникальна для каждого резонатора. В игре она представлена в виде дополнительной шкалы, находящейся над полоской здоровья. Узнать, что она стала доступна для использования, можно по изменившемуся цвету (он окрасится в элемент героя) и приобретению иного вида, напоминающего форму звуковой волны. У разных бойцов эта способность активируется различными методами. 
    • Навыки Аутро и Интро – способности, которые активируются при переключении резонатора, если активный персонаж заполнил энергию Концерта (Concerto Energy). У нее тоже имеется собственная шкала, находящаяся слева от полоски здоровья. После смены текущий герой активирует свой Аутро скилл, усиливая следующего активного бойца. Интро умения же являются уникальными атаками, которые выполнит новый активный резонатор.

    Подробнее про все виды способностей резонатора можно прочитать в нашей отдельной статье по боевой системе. В ней мы также детальнее рассказали про комбинации ударов, парирование, уклонение и другие механики. Здесь же рассмотрим их только коротко.

    Как применять Эхо

    Выше мы отметили, что если вы поставите Эхо в первый слот, то сможете применять его активную способность в бою. Для этого необходимо просто нажать на клавишу «Q». После этого вы либо призовете его на поле битвы, и он выполнит атаку, либо вы сами превратитесь в него и нанесете удар.

    Отметим, что все атаки выполняются автоматически, и прервать их не удастся, поэтому вы становитесь уязвимы к вражеским ударам. К счастью, получаемый урон в данной форме снижается на 50%.

    Парирование и контратака

    Если вы увидели, что вокруг врага появился желтый контур, то это значит, что вы можете парировать его удар, нажав на кнопку атаки (ЛКМ). После этого персонаж автоматически совершит контратаку, на время оглушив противника и частично сбив его щит (при наличии).

    Уклонение

    Во время боя вы можете уклоняться от вражеских атак, избегая тем самым получение урона. Если вы сможете увернуться в самый последний момент, то выполните Экстремальное уклонение (Extreme Evasion), что позволит вам восстановить энергию Концерта и тут же совершить мощную контратаку.

    Сила Вибрации

    У большинства элитных врагов и боссов имеется сила вибрации (Vibration Strength) – это белая шкала, находящаяся под полоской здоровья. Если довести ее до нуля (быстрее всего это можно сделать тяжелыми ударами, способностями и контратаками), вы оглушите противника и сможете осуществить добивающий удар, наносящий огромный урон.

    Основные игровые системы в Wuthering Wave

    Трата ежедневной энергии

    В ВуВе есть собственная первородная смола или энергия. Речь идет о так называемых Волнообразных пластинах. Как и в играх miHoYo, она необходима для добычи разнообразных материалов в подземельях и битвах с боссами. На формирование одной пластинки требуется 6 минут. Максимум вы можете держать при себе 240 пластин.

    Советуем вам стараться каждый день тратить эту энергию для добычи новых ресурсов, необходимых для прокачки ваших персонажей и оружия. К тому же это помогает поднимать уровень Единения. Отметим, что если вам не хватает пластин, то вы можете восполнить их число с помощью астритов или Растворяющих кристаллов (Crystal Solvent), которые можно получить в награду за некоторые миссии. За один кристалл дают 60 волнообразных пластин.

    Выполнение заданий

    В игре присутствует несколько разновидностей квестов, а именно:

    • Сюжетные – они отмечаются желтым цветом в журнале миссий и на мини-карте. За них обычно можно получить астриты и большое количество опыта Единения.
    • Компаньона – личные задания резонаторов, позволяющих лучше узнать их характер и предысторию. Они отмечаются фиолетовым цветом в журнале миссий и на мини-карте. За них тоже дают астриты и очки Единения.
    • Побочные – необязательные задания, которые обычно выдаются второстепенными персонажами. Они отмечаются синим цветом в журнале миссий и на мини-карте. За некоторые из них можно получить астриты.
    • Исследования – региональные задания, через которые можно глубже изучить лор того или иного района мира. Они отмечаются зеленым цветом в журнале миссий и на мини-карте.
    • Активности – ежедневные поручения, которые регулярно обновляются. За каждую подобную миссию выдают от 10 до 20 очков активностей. Собрав 100 баллов, вы сможете получить ежедневную награду в размере 60 астритов.

    Дополнительные цели

    Через некоторое время после начала игры у вас откроется меню Записи странника (Drifting Inscription), включающие в себя различные задачи, связанные с игровым процессом. Например, вам нужно прокачать резонатора до 60-го уровня или поглотить не менее 10 эхо фиолетовой редкости. За выполнение этих целей вы будете получать дополнительные награды.

    Подкаст пионера

    Подкаст пионера (Pioneer Podcast) – это боевой пропуск, включающий в себя бесплатный и премиум-доступ (который можно разблокировать за реальные деньги). Игроки могут получать награды в них, выполняя ежедневные, еженедельные и временные задачи. Он периодически сбрасывается (скорее всего, каждые 6 недель).

    Отметим, что платный вариант пропуска имеет селектор 4-звездочного оружия, которое нигде больше не представлено, как и в Honkai: Star Rail.

    Игровые режимы

    Помимо исследования локаций, прохождения миссий и сражений с монстрами игра может предложить вам ряд других активностей. Участвуя в них, вы сможете получать дополнительные награды. Однако зачастую для этого придется тратить волнообразные пластины.

    Зона симуляции

    Зона симуляции (Simulation Filed) включает в себя ряд испытаний, проходя которые вы сможете получать самые различные материалы, необходимые для прокачки персонажей, оружия и эха. Есть также отдельная область для фарма кредитов. Запуск любого испытания обойдется вам в 40 пластин.

    Испытание кузнеца

    В Испытаниях кузнеца (Forgery Challenge) вы сможете добывать материалы для возвышения оружия и повышения Форте. Существуют 5 видов вызовов, где выпадают разные материалы в соответствии с 5 различными типами вооружения, поэтому не забудьте посетить страничку резонатора, чтобы узнать, какие именно ресурсы вам сейчас необходимы. Опять же придется потратить 40 пластин.

    Испытание босса

    В Испытаниях босса (Boss Challenge) вам предстоит сражаться с сильными противниками для получения материалов, необходимых для возвышения резонаторов. С разных противников выпадают различные ресурсы.

    Босс возрождается примерно через 2-3 минуты после победы над ним. Советуем вам переместиться в другую локацию, чтобы произошел процесс воскрешения. Для получения награды за убийство врага придется потратить 60 пластин.

    Зачистка поля Тасет

    Проводя зачистку полей Тасет (Tacet Fild), вы будете получать материалы для тюнирования Эхо и повышения их уровня. Каждая зона награждает ресурсами для разных эффектов Сонаты, поэтом проходите только тех из них, которые вам сейчас необходимы. За выполнение одного испытания придется потратить 60 пластин.

    Еженедельные испытания

    Под Еженедельными испытаниями (Weekly Challenge) имеются в виду битвы с еженедельными боссами, в награду за которые можно получить особые материалы для повышения Форте, стандартные формы оружия (используются для крафта), а также ресурсы для прокачки эха и вооружения. Получить данное вознаграждение можно не больше трех раз в неделю. Придется потратить 60 пластин.

    Башня невзгод

    Башня невзгод (Tower of Adversity) – аналог Витой Бездны из Genshin Impact, в которой вам необходимо побеждать различных противников за ограниченный отрезок времени. За завершение каждого этапа вы будете получать от 0 до 3 гербов (crests) в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось на зачистку уровня. Чем выше оценку вы получите, тем больше наград вам дадут.

    Речь идет об эндгейм режиме, поэтому его полное прохождение требует от вас наличия мощных и хорошо прокаченных персонажей. Башня невзгод поделена на три части со своими особенностями:

    • Стабильная зона (Stable Zone) состоит из 4 этапов и по завершении дает единоразовую награду в виде астритов.
    • Экспериментальная зона (Experimental Zone) состоит из 8 этапов и тоже дает единоразовую награду в виде астритов по завершении. Невозможно пройти все уровни, используя одних и тех же резонаторов из-за ограничений энергии (подробнее читайте ниже).
    • Опасная зона (Hazard Zone) состоит из 10 этапов, за завершение которых выдаются астриты. Они намного сложнее, чем предыдущие уровни. Эти этапы периодически обновляются, позволяя игрокам повторно проходить их для получения дополнительных астритов.

    Под энергией (Vigor) понимается система выносливости, уникальная для каждой зоны Башни невзгод. Каждый резонатор начинает с 10 единиц энергии, а на зачистку каждого этапа в зоне требуется потратить определенное количество данного параметра. По этой причине вы не сможете одной командой зачистить все залы. В идеале вы должны будете подготовить 3 отряда, состоящих из разных героев.

    Глубины призрачного мира

    Глубины призрачного мира (Depths of Illusive Realm) – это игровой режим, выполненный в стиле рогалика, где нужно выбрать резонаторов и отправить их в смоделированный мир для сбора случайных наборов усилений, упрощающих битву с различными врагами. По сути, он является эквивалентом Виртуальной Вселенной из Honkai: Star Rail.

    Игроку предстоит пройти ряд наполовину рандомизированных боевых и небоевых испытаний, чтобы в итоге дойти до босса и сразить его. Для участия в этом режиме не требуются волнообразные пластины. Плюс, вы сможете проходить его любое количество раз.

    В Глубинах призрачного мира можно периодически зарабатывать разные награды, такие как астриты и материалы прокачки. Обратите внимание, что этот игровой режим в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, и вполне возможно, что после его фактического выхода он претерпит серьезные изменения.

    Рекомендации новичкам в Wuthering Waves

    В конце дадим несколько общих советов, не входящих ни в одну из указанных выше категорий:

    • Вначале игры можете не гнаться за идеальными характеристиками, персонажами SS-класса, редкими эхо и так далее, а просто наслаждаться геймплеем, так как большую часть стартового контента можно без проблем пройти начальными героями и снаряжением.
    • Советуем поначалу проходить только сюжетные квесты, так как за них выдается наибольшая награда, и вы сможете быстрее поднять уровень Единения, открывая дополнительные функции.
    • Не стоит бездумно поднимать Фазу СОЛ-3, как только открывается подобная возможность, так как в этом случае вы заметно усложните себе прохождение – сначала удостоверьтесь, что вы хорошо прокачали героев.
    • Обязательно исследуйте мир, так как в нем можно найти массу загадок, сокровищ и других интересных вещей, которые могут принести вам дополнительные астриты и материалы.
    • Максимально сбалансированная команда состоит из основного дамагера, второстепенного дамагера с уклоном в поддержку и саппорта (целителя или щитовика). Подробнее о создании отрядов можно прочитать в нашем отдельном гайде.
    • Не советуем вам тратить ресурсы на прокачку 3-звездочного оружия, так как очень скоро вы замените его 4-звездочным вооружением.
    • Помните, что вы можете самостоятельно скрафтить 4-звездочное оружие, которое будет неплохо смотреться на некоторых персонажах. Для этого необходимо обратиться за помощью к дядюшке Вэю (Uncle Wei), который находится в городе Цзиньчжоу (Jinzhou). На картинках ниже показано его точное расположение.

    На этом гайд для Wuthering Waves можно считать завершенным. Надеемся, что он поможет вам быстрее освоиться с основными механиками игры.