Land of Games

Уведомления
    Часка в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Часка в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Zorthrus 1

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Часка является 5-звездочным персонажем, относящимся к Анемо стихии и использующим в сражениях лук. В отряде она может выполнять функцию основного дамагера, наносящего огромный урон в полете. В этом гайде вы сможете узнать про ее лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ней команды.

    Основные особенности Часки

    Как получить Часку

    В первой фазе обновления 5.2 эта лучница из Натлана появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить миротворца Тлалокана бесплатно точно не получится.

    Прогрессия характеристик Часки

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к шансу крита
    1 763 27 48 0%
    20 1978 70 124 0%
    40+ 4403 156 276 4,8%

    60

    6355 225 399 9,6%
    80 8643 306 542 14,4%
    90 9797 347 615 19,2%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Способности Часки

    При выполнении обычной атаки «Шквал призрачных перьев» героиня осуществляет до 4-х выстрелов из лука, а заряженной – совершает прицельный выстрел с повышенным дамагом. При прицеливании собирает ветер на наконечнике стрелы и в случае полного заряда наносит Анемо урон. Во время выполнения атаки в падении она выпускает град стрел и  тут же несется на землю, ударяя всех врагов на своем пути, а после приземления наносит повреждения по области.

    Объяснение: Если брать именно стандартный набор атак, то они представляют собой ничем не примечательные для большинства лучников выстрелы, которыми вы вряд ли будете пользоваться вне действия элементального навыка.

    После использования элементального умения «Поводья охоты за тенью» героиня наносит небольшой Анемо урон, получает 80 очков Ночного духа и входит в режим Благословения Ночного духа. В нем она непрерывно расходует очки Ночного духа. Когда они кончаются или умение активируется повторно, данное состояние завершается. Оно обладает следующими особенностями:

    • Забирается на Стрелка духа: Ритуальный посох, который увеличивает скорость перемещения и устойчивость прерыванию Часки. Она непрерывно тратит очки Ночного духа и остается в воздухе. При спринте или повышении высоты расходуются дополнительные очки.
    • При выполнении обычной или заряженной атаки, в зависимости от того, было ли использовано быстрое или долгое нажатие, различными способами активируется Огонь по множеству целей.

    В случае быстрого нажатия противникам впереди наносится Анемо урон с характеристикой Ночного духа, который считается уроном обычной атаки, а долгого – активируется режим прицеливания и намечается некоторое количество врагов в определенной области и, в зависимости от длительности заряда навыка, заряжает до 6 Пуль преследователя теней. После зарядки эти пули будут по порядку выпущены по выбранным мобам.

    Пули преследователя теней характеризуются следующим образом:

    • Наносят Анемо урон с характеристикой Ночного духа, считающийся дамагом заряженной атаки.
    • В зависимости от элементов прочих участников команды 4, 5 и 6 пули, заряженные в барабан, изменят свой элемент: за каждого персонажа Пиро, Гидро, Крио или Электро в отряде одна Пуля преследователя теней в случайном порядке превратится в Пулю сияющей охоты одного из соответствующих элементов, которая наносит урон данного атрибута с характеристикой Ночного духа. Такой урон считается уроном заряженной атаки.
    • Пули преследователя теней, заряженные позже, выстреливаются в первую очередь.

    Помимо всего прочего, если удерживать кнопку умения, когда героиня пребывает в режиме Благословения Ночного духа, то она выполнит удар в падении с характеристикой Ночного духа. Если отпустить кнопку, данная атака прервется и Часка останется в воздухе. Если персонаж, выполняя удар в падении, приземлится, то состояние Благословения Ночного духа тут же закончится.

    Объяснение: Ключевая способность Часки, поэтому рассмотрим ее максимально подробно. 80 очков вам хватит на 10 секунд нахождения в воздухе, однако при ускорении или подъеме на высоту затраты очков возрастут, из-за чего во время сражений этим лучше не заниматься. Плюс, у героини возрастет устойчивость к прерыванию, но не сильно (примерно на том же уровне, что при работе Мечей Дождя от Син Цю).

    Во время полета на своем револьвере она наносит особые обычные и заряженные удары, урон которых хоть и считается дамагом соответствующих атак, однако их множители прописаны в умении. Вас при этом будут интересовать только заряженные атаки, которые и станут главным источником урона героини. После активации Е-шки сразу же зажимаете кнопку атаки (ЛКМ) и ждете, пока барабан не заполнится 6 патронами, а потом за раз выпускаете все пули.

    За 10 секунд вам удастся выполнить до 3-4 заряженных выстрелов. Во время зарядки барабана будет действовать прицел, поэтому вы сможете пока что выбрать цели для атаки (как одну, так и сразу несколько). Следует помнить, что у стандартных Пуль преследователя теней на 10-м уровне умения множитель составляет всего 87,8%, поэтому если вы хотите наносить ею нормальный урон, то вам обязательно нужно будет взять в команду персонажей Электро, Гидро, Пиро или Крио стихии, ведь за каждого такого героя один из патронов превратится в Пулю сияющей охоты, множитель которой на 10-м уровне составляет уже 299,8%.

    Таким образом, если в вашей пачке будут три Электро, Пиро, Крио или Гидро персонажа, то каждый выстрел позволит вам наносить 1162,8% урона (3*299,8% + 3* 87,8%). При этом напомним, что за одну ротацию героиня способна выполнить 3-4 заряженных выстрела. Даже если вы лишитесь хотя бы одного героя указанных выше элементов, то уже потеряете почти 300% урона с каждой атаки.

    Что касается закрытия реакций, то делать это можно, но ни о какой стабильности речи не идет. Во-первых, Анемо пули идут первыми, поэтому Рассеивание удастся вызвать лишь в том случае, если на врагах уже висела соответствующая аура. Во-вторых, стихийные патроны стреляют в разном порядке, поэтому вы редко будете попадать в соответствии с кулдауном. Так что мы советуем вам не заморачиваться на этот счет.

    Взрыв стихии «Роковой выстрел жнеца» дает возможность героине выпустить Вихребойный заряд жнеца душ, наносящий Анемо урон по области и разделяющийся на 6 Пуль жнеца душ, атакующих ближайших врагов, которые тоже наносят Анемо дамаг. Однако за каждого Электро, Гидро, Пиро или Крио бойца в команде сразу две эти пули меняют свою стихию и превращаются в Сверкающие пули жнеца душ, наносящих соответствующий элементальный урон с характеристикой Ночного духа.

    Объяснение: Если коротко, то перед нами усиленная версия Е-шки. Изначально ее пули бьют Анемо уроном с множителем в 186,1% на 10-м уровне ульты. Однако Сверкающая пуля наносит уже 372,2%. При этом при наличии в команде сразу трех Электро, Крио, Пиро или Гидро героев все 6 патронов станут усиленными. В результате взрыв стихии в целом сможет нанести 2391,6% урона – это невероятно много, поэтом крайне желательно активировать его каждую ротацию.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты миротворца. Первый из них называется «Трюк с пулей». За каждого персонажа с Электро, Пиро, Крио или Гидро стихией он с вероятностью в 33,3%/66,7%/100% превращает 3-й патрон в Пулю сияющей охоты (ее элемент выбирается случайным образом), урон от которой возрастает на 15%/35%/65%. Последний бонус действует до завершения Огня по множеству целей и суммируется до трех раз.

    Объяснение: Отметим, что требуется иметь 3 персонажей именно разных стихий, чтобы получить 100% вероятность на выдачу дополнительного усиленного патрона. При этом данные пули будут наносить тогда на 65% больше урона. Так что советуем вам собирать максимально разношерстный отряд.

    Второй – Намерение прикрыть – позволяет Часке выпустить Горящую пулю преследователя теней в ближайшего противника, наносящую Анемо урон в размере 150% от дамага Пули преследователя теней. При наличии в команде Электро, Пиро, Крио или Гидро бойца, эта пуля меняет свою стихию и наносит соответствующий элементальный урон в размере 150% от Пули сияющей охоты. Урон, наносимый таким способом, считается уроном заряженной атаки.

    Объяснение: Если коротко, то Часка будет раз в 18 секунд делать дополнительный выстрел, урон которого может составить 131,7% (нет персонажей нужных стихий) или 449,7% (есть персонажи нужных стихий). При этом если в отряде с ней появится второй натлановец, то частота атаки составит уже 12 секунд, а если третий – 9 секунд.

    Что касается третьей пассивки «Дар владений ночи: Неугасающее сердце», то при исчерпании очков Ночного духа Часка сможет продолжить поддерживать благословение, используя флогистон. Ей также удастся использовать в Натлане передачу Ночного духа, при котором героиня получает 32 очка Ночного духа и тут же переходит в состояния благословения, если переключиться на нее, когда активный персонаж находится в воздухе. Эту способность можно использовать раз в 10 секунд.

    Объяснение: Просто увеличивает время полета за счет флогистона и упрощает переключение на героиню в воздухе.

    Часка также обладает особой врожденной пассивкой «Истинное значение посредничества», которая восстанавливает 25 единиц флогистона при победе над врагами. Данный бонус возникает раз в 12 секунд. Им нельзя воспользоваться в подземельях и Витой Бездне.

    Созвездия Часки

    Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Часка без проблем играет роль основного дамагера.

    В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.

    Название Описание Польза
    Барабан, беспокойная рулетка При активации Обращения духовной связи пассивки Трюк с пулей вторая заряженная в барабан Пуля преследователя теней дополнительно превратится в Пулю сияющей охоты. Плюс, увеличивается шанс включения баффа на 33,3% для каждой вероятности. Кроме того, расход очков Ночного духа и флогистона вне боя благословением уменьшается на 30%. Вы теперь сможете получить сразу 5 усиленных пуль из 6, причем для 100% срабатывания этого бонуса вам потребуются только 2 персонажа разных стихий, а не 3, то есть необязательно, к примеру, собирать команду из Анемо, Гидро, Электро и Пиро (Крио) героев – подойдет, например, и отряд из Анемо, Гидро, Гидро и Электро (Крио, Пиро) персонажей. В целом, весьма полезное созвездие, которое заметно упрощает настройку отряда.
    Жерло, испускающее дым Выходя на поле, Часка тут же получает 1 уровень Духа сияющей тени. Плюс, при попадании по противникам Пули сияющей охоты наносят урон по площади в размере 400% от силы атаки героини. Данный урон считается дамагом заряженной атаки. Этот эффект может проявиться один раз за действие Огня по множеству целей. Это созвездие позволяет получить 65% бонус от пассивки «Тюк с пулей» даже с 2 персонажами разных элементов, сразу давая 1 стак Духа сияющей тени, и усиливает заряженные выстрелы, позволяя им наносить дополнительный урон. С2 чуть хуже предыдущего, но все еще дает отличные бонусы.
    Поводья, в ее бережных руках Уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Лишь немногим уступает в полезности С2, учитывая, что Е-шка является главным источником урона Часки.
    Искры, внезапный выстрел  Попадания Сверкающих пуль жнеца душ в противников восстанавливают Часке 1,5 единицы энергии и наносят стихийный урон по площади в размере 400% от силы атаки героини. Этот урон считается уроном заряженной атаки. Он может возникнуть один раз, когда Часка применяет Роковой выстрел жнеца.  При наличии 3 персонажей Электро, Крио, Гидро или Пиро стихии ульта начнет восстанавливать 9 единиц энергии и наносить дополнительный урон. Это созвездие даст еще один стимул использовать взрыв стихии каждую ротацию.
    Поля шляпв, песчаный силуэт Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Ульта хоть и наносит большой урон, но пользы от нее все равно меньше, чем от Е-шки, поэтому данное созвездие дает среднюю пользу.
    Схватка, слава битвы Снижает время зарядки Огня по множеству целей Часки. Кроме того, после активации Обращения духовной связи пассивки героиня получает состояние Роковых выстрелов: в течение следующих 3 секунд при применении Огня по множеству целей навыка зарядка будет завершаться мгновенно, а критический урон атак увеличивается на 120%. Эффект Роковых выстрелов может быть получен раз в 3 секунды. Дает возможность быстрее заряжать револьвер при действии Е-шки (второй выстрел и вовсе заряжается мгновенно) и повышает крит. урон выстрелов. В теории за 10 секунд можно будет выполнять до 6-7 заряженных атак. Крайне мощное созвездие, но весьма дорогостоящее.

    Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые значительно усилят заряженные атаки под действием Е-шки и снизят требования к подбору персонажей, что упростит настройку команды. Если же у вас стоит выбор между первым созвездием и сигнатурным оружием, то здесь многое зависит от того, какой именно отряд вы способны сформировать, – если вы без проблем наберете 3 героев для Часки разных стихий, то лучше выбивайте сигнатурку.

    Как играть за Часку

    Как и в случае с остальными персонажами Натлана, у Часки большие описания способностей, однако на деле ее геймплей сравнительно простой и немного схож со Странником. К примеру, она тоже летает во время действия элементального умения, однако во время сражения, вместо того чтобы активно перемещаться по полю боя, она в основном просто зависает над противниками в режиме прицеливания.

    Таким образом, вам нужно будет просто активировать навык для призыва револьвера и подъема в воздух, а затем удерживать кнопку атаки для заряжания барабана и прицеливания во врагов (можете выбрать как одну, так и сразу несколько целей). Когда зарядка завершится, вы выпустите сразу 6 патронов. За время действия Е-шки (10 секунд) удастся выполнить 3-4 подобных выстрела. При этом для стабильного нанесения максимального урона вы должны иметь персонажей трех разных стихий следующего типа: Крио, Гидро, Пиро или Электро. При открытии С1 хватит 2 различных элементов.

    Примечание: Во время полета ни в коем случае не выполняйте рывки и не пытайтесь подняться выше, так как расход очков Ночного Духа возрастет, что снизит время действия Е-шки. Повышенной устойчивости к прерыванию должно хватить, чтобы выдержать большинство дальнобойных атак врагов и не свалиться с «метлы».

    При этом необходимо учесть, что основной урон Часка наносит не своей стихией, а чужими. Плюс, ее заряженные выстрелы будут наносить дамаг сразу тремя не своими атрибутам, что делает аппликации излишне хаотичными, поэтому советуем вам не тратить время на попытки закрытия Рассеивания и других реакций, сосредоточившись только на заряженных атаках.

    Примечание: Следует отметить, что атаки под действием умения не являются выстрелами из лука, поэтому никаких стрел и времени их полета нет. По этой причине на Часку не будут действовать связанные с ними баффы, например, пассивные способности Лука Амоса или Рогатки.

    Добавим, что взрыв стихии тоже наносит весьма ощутимый урон, поэтому крайне желательно использовать его каждую ротацию, из-за чего песочные часы в артефактах иногда следует брать на восстановление энергии. Хотя бы одному союзнику нужно дать оружие Фавония, а лучше – двум.

    В целом оптимальная ротация за Часку при идеальных условиях будет выглядеть следующим образом:

    1. Сначала активируйте все баффы и способности своих саппортов и саб-ДД, которые могут работать из кармана. Желательно навесить на врагов элементальные статусы для возможности закрытия реакций, но необязательно.
    2. Перейдите на Часку и тут же активируйте ее элементальное умение, чтобы подняться в воздух. Начните зажимать кнопку атаки для выполнения заряженных выстрелов. Прицеливайтесь во врагов и выпускайте в них обычные и усиленные пули в течение 10 секунд. Вы должны будете успеть сделать 3-4 выстрела по 6 патронов.
    3. Выйдя из благословения ночного духа, активируйте ульту, если она готова к применению, для нанесения мощного удара по ближайшим врагам.
    4. Далее у вас будет 6,5 секунд на то, чтобы повторить первый шаг, а потом снова использовать стихийный навык.

    Преимущества и недостатки Часки

    Используя свои уникальные способности, эта героиня может наносить значительный стихийный урон как одиночным, так и множественным целям. К ее достоинствам следует также отнести:

    • Весьма сильный дамагер, который является первым персонажем, наносящим основной урон не своим элементом. При грамотном построении команды может наносить гигантский урон в полете.
    • Играет от Е-шки, причем во время ее активации она взмывает в воздух, становясь недосягаемой для многих наземных противников, из-за чего может без проблем уклоняться от атак. У нее также повышается сопротивляемость к прерыванию, поэтому даже если вражеские удары ее настигнут, она не упадет.
    • Сравнительно простой геймплей, с которым могут освоиться даже новички.
    • Довольно легка в построении билда, так как основное внимание нужно уделить силе атаки и критам, причем шанс критического попадания растет вместе с возвышением. Редкий кубок на Анемо урон можно не искать, так как артефакт на силу атаки принесет больше пользы. С выбором оружия проблем тоже возникнуть не должно, так как на Часку подходят многие луки.
    • Значительно упрощает исследование открытого мира, особенно Натлана, так как на своем револьвере героиня может запросто подниматься высоко в воздух, забираясь на высокие выступы или преодолевая различные препятствия.

    Впрочем, назвать Часку идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:

    • Несмотря на повышенную устойчивость к прерыванию, Часку все еще можно сбить с револьвера, особенно если речь идет о сражениях с боссами. По этой причине для комфортного геймплея крайне желательно иметь в команде щитовика и/или хилера, а также тщательно изучить все атаки врагов, чтобы вовремя от них уклоняться.
    • Заряженные выстрелы не считаются стрелами, из-за чего баффы от лука Амоса и Рогатки будут бесполезны для Часки. Плюс, ей не подойдут такие отличные Гидро саб-ДД как Син Цю и Е Лань, так как их баффы направлены на обычные атаки.
    • Про аппликации можно забыть, так как Анемо пули идут первыми, поэтому на врагах заранее нужно накладывать статусы, а стихийные патроны выстреливаются случайным образом, из-за чего трудно закрыть нужные реакции.
    • Необходимо обязательно взять в отряд персонажей трех разных стихий (Пиро, Гидро, Электро или Крио). Даже замена одного союзника на Гео, Дендро или Анемо бойца может существенно снизить урон Часки, поэтому про Кадзуху, Фарузан, Шилонен и Чжун Ли можно забыть. Исправить эту ситуации можно, но для этого потребуется открыть С1, что наверняка не понравится F2P-игрокам.

    Лучший билд для Часки

    Лучшее оружие

    При выборе лука приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают силу атаки, критический урон или шанс критического попадания, а также усиливают заряженные атаки или увеличивают общий урон. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Алое перо звездного грифа (5 звезд)

    Критический урон: 14,4%~66,2%  

    Базовая атака: 45~608

    Увеличивает силу атаки на 24-48% на 12 секунд после активации Рассеивания. Плюс, если в команде 1/2 и более героев со стихией, отличной от элемента владельца, то урон заряженных атак последнего повышается на 20%(40%)/48%(96%), а урон ульты – на 10%(20%/24%(48%).  

    Сигнатурное оружие для Часки, которое идеально подстроено под ее геймплей, поэтому значительно повышает общий урон лучницы. Остальные луки значительно отстают от него. Если же у вас стоит выбор между С1 и сигнатуркой, то здесь многое зависит от того, как хорошо вы собрали команду. Если в отряде есть 3 отличных персонажа разных стихий, то выбивайте лучше Алое перо.

    Аква симулякрум (5-звездочный)

    Критический урон: 19,2%~88,2%

    Базовая атака: 44~542

    Повышает HP на 16 процентов. Если рядом есть противники, то увеличивает наносимые героем повреждения на 20 процентов. Бонус выдается, даже если персонаж не находится на поле боя.

    Дает необходимые Часке криты, повышает ее выживаемость и общий урон. Но даже со всеми этими баффами этот лук отстает от сигнатурки примерно на 20%.

    Первый великий фокус (5 звезд)

    Критический урон: 14,4~66,1%  

    Базовая атака: 46~608

    Повышает урон заряженной атаки на 16-32%. За каждого героя того же элемента, что и владелец оружия повышает АТК на 8~16%/16~32%/40~80%, а другой стихии – увеличивает скорость перемещения на 4~12%/7~15%/10~18%.

    Дает необходимые Часке криты и усиливает ее заряженные атаки, что очень хорошо. Вот только вторая пассивка в большинстве случаях будет ей бесполезна. Она начнет приносить пользу при открытии С1, когда вы сможете взять в отряд Кадзуху или Фарузан.

    Украшенные цветами перья (4 звезды)

    Сила атаки: 9-41,4%

    Базовая атака: 42-510

    Снижает расходы выносливости при полете на 15%. Повышает на 6% урон от заряженных атак каждые 0,5 секунды во время выполнения прицельных выстрелов. Данный бонус суммируется до 6 раз и пропадает спустя 10 секунд после выхода из режима прицеливания.

    Лучший 4-звездочный лук для Часки, который можно выбить из баннеров. Он значительно повышает АТК, что положительно влияет на ее общий урон, однако криты придется добирать из артефактов. На 5-м ранге Пробуждения может посоперничать даже с Аква симулякрумом.

    Наследник слепящего солнца (4 звезды)

    Шанс крит. удара: 4~18,4%  

    Базовая атака: 44~565

    При попадании заряженным выстрелом атакует особой стрелой, наносящей дополнительные 60~120% урона от АТК владельца. Противник получает статус Пылающее сердце – урон от заряженных атак по нему возрастает на 28~56% в течение 10 секунд. Эффект срабатывает раз в 10 секунд.

    Неплохая альтернатива предыдущему луку, которая повышает крит. шанс (будьте осторожны, чтобы случайно не набрать свыше 100%) и усиливает заряженные атаки, правда, только по одному врагу, поэтому лучше всего он подходит для сражений с боссами.

    Мелодия Покоя (4 звезды)

    Сила атаки: 9~41,3%  

    Базовая атака: 42~510

    После исцеления урон повышается на 16~32% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если владелец не находится на поле битвы. Этот лук можно будет получить бесплатно с помощью крафта.

    Значительно повышает силу атаки и общий урон, однако для срабатывания пассивки в команде обязательно должен присутствовать хилер. На 5-м ранге Пробуждения показывает неплохие цифры дамага.

    Небесное крыло (5-звездочный)

    Шанс критического попадания: 4,8%~22,1%

    Базовая атака: 48~674

    Повышаетт критический урон на 20%~40%. В случае успешного попадания есть 60%~100% вероятность нанести 125% физического урона в небольшом радиусе. Эффект возникает раз в 4~2 сек.

    Увеличивает необходимые Часке криты (внимательно следите за тем, чтобы крит. шанс не ушел за 100%) и дает немного дополнительного урона. В остальном пользы от него сравнительно мало.

    Дальномер (4 звезды)

    Сила атаки: 6-27,6%  

    Базовая атака: 44-565

    Когда владелец исцеляет или получает лечение, он на полминуты наделяется Меткой единства. Всего можно получить до 3 Меток. При активации умения или ульты все Метки тратятся и на 10 секунд создается эффект Отпора: за каждую израсходованную Метку сила атаки повышается на 3%, а бонус урона всеми элементами – на 7%. Эффект Отпора может возникнуть один раз в 15 секунд. Персонаж получает Метки единства, даже если он не на поле боя.

    Позволяет неплохо повысить силу атаки, а, следовательно, общий урон Часки. Учитывая, что она будет атаковать разными стихиями, то вторая часть пассивки ей тоже пригодится. Однако опять же придется обязательно брать в команду хилера.

    Разбивающий цепи (4 звезды)

    Сила атаки: 6-27,6%  

    Базовая атака: 44-565

    За каждого участника команды из Натлана или со стихией, отличной от элемента владельца, сила атаки экипированного персонажа повышается на 4.8-9.6%. Когда таких персонажей не менее 3, носитель получает 24-48 единиц мастерства стихий.

    Бюджетный вариант, который можно скрафтить на кузне, купив рецепт в Натлане. Дает большую прибавку к силе атаки. Мастерство стихий же Часке будет в большинстве случаях бесполезно.

    Хамаюми (4 звезды)

    Сила атаки: 12-55,1%

    Базовая атака: 41-454

    Повышает урон от обычной и заряженной атак на 16-32% и 12-24% соответственно. При достижении элементальной энергии носителя 100% эффект увеличивается на 100%.  

    Еще один неплохой крафтовый вариант из Инадзумы, который на 5-м ранге Пробуждения дает огромную прибавку к силе атаки и повышает урон от заряженных выстрелов. Правда, вам придется позаботиться о восстановлении энергии.

    Рогатка (3-звездочный)

    Шанс критического попадания: 6,8%~31,2%

    Базовая атака: 38~354

    В случае поражения врага обычным или прицельным выстрелом в течение 0,3 секунды после удара или выстрела, урон этих атак увеличивается на 36 процентов. Иначе урон падает на 10 процентов.

    Можно использовать на ранних этапах, так как повышает криты и повреждения от заряженных выстрелов. Шапку в артефактах при этом рекомендуется брать на критический урон.

    Лучшие артефакты

    Мы советуем выбирать наборы, способные повысить силу атаки, критический урон и шанс крит. попадания Часки, а также усилить ее заряженные атаки и увеличить общий стихийный урон. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Обсидиановый фолиант

    2 части: повышают урон на 15% у владельца на поле, находящегося в состоянии Благословения Ночного духа.

    4 части: повышает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 секунд после расходования владельцем 1 очка Ночного духа. Эффект может проявиться раз в одну секунду.

    Идеальный комплект для любого дамагера из Натлана. Именно из-за его существования мы советуем искать луки именно на критический урон, а не на критический шанс.

    Охотник сумеречного двора

    2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%.

    4 части:  повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз.

    Незначительно уступает предыдущему варианту в эффективности при наличии Фурины в отряде. Фурину частично может заменить какой-нибудь неплохой хилер.

    Странствующий ансамбль

    2 части: Повышают мастерство стихий на 80 единиц.

    4 части: Повышают урон от заряженных атак на 34%, если носитель применяет лук или катализатор.

    Часке МС не очень важно, а вот усиление заряженных выстрелов будет весьма кстати. Можно использовать этот сет в качестве временного варианта, учитывая его распространенность. Выбивается с элитных боссов.

    Воспоминания Симэнавы

    2 части: повышают показатель силы атаки на 18%.

    4 части: в случае применения элементального умения персонаж расходует 15 единиц энергии (при их наличии), а повреждения от обычных и заряженных ударов возрастает на 50% на 10 секунд. Бонус не суммируется.

    Увеличивает силу атаки и усиливает заряженные выстрелы, однако повышает траты энергии, поэтому часы очень желательно взять на восстановление энергии. Неплохой выбор при подходящих статах, однако все равно уступает Обсидиановому фолианту.

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на силу атаки (или восстановление энергии при ее нехватке), кубок (чашу) – на силу атаки, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2 (в большинстве случаях приоритет следует отдавать критическому урону). Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: восстановление энергии (наберите до рекомендуемого значения), криты, атака и мастерство стихий.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 2100+
    • Восстановление энергии: 140% при наличии двух союзников в отряде с оружием Фавония, а без них нужно набрать 200% для использования ульты каждую ротацию
    • Шанс критического попадания/крит. урон (для дамагера): 60%+/120%+

    Лучшие команды для Часки

    Как мы выше отметили, для Часки крайне важно правильно подобрать персонажей, так как в ином случае ее общий урон может значительно просесть. Без наличия созвездий все 3 ее союзника должны быть разных стихий из следующего пула атрибутов: Электро, Пиро, Гидро и Крио. При этом крайне желательно, чтобы они были хорошими бафферами, хилерами, щитовиками или саб-ДД, работающими из кармана.

    Примечание: Выходящий вместе с Чаской Оророн, кстати, может стать неплохим дополнением для данной барышни, так как на него можно надеть сет Свиток героя сожженного города, и он способен накладывать Электро статус на врагов.

    Следует также помнить, что основной урон героиня наносит заряженными атаками, то есть обычные удары она не использует, поэтому ей будут бесполезны саппорты, которые баффают данные атаки или мотивируют играть через них. Так что пользы от Е Лань и Син Цю наш миротворец не получит.

    Лишь при наличии С1 можно поразмыслить над тем, чтобы добавить в команду Кадзуху или Фарузан (батарейка и носитель Изумрудной тени), Чжун Ли или Шилонен (для снижения сопротивления врагов). В таблице ниже показаны все оптимальные отряды с Чаской.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Часка

    Сян Лин

    Диона (Лайла)

    Дори (Куки Синобу)

    Часка

    Сян Лин

    Оророн

    Шарлотта

    Часка

    Фурина

    Оророн

    Беннет

    Часка

    Фурина

    Диона (Лайла)

    Беннет

    Часка

    Фурина

    Райдэн (Яэ Мико, Фишль)

    Беннет

    Часка

    Фурина

    Шэнь Хэ (Розария)

    Беннет

    Часка

    Мона

    Дэхья

    Куки Синобу (Дори)

    Часка

    Сян Лин

    Розария (Лайла, Гань Юй)

    Кокоми

    Часка (С1)

    Яэ Мико (Оророн, Фишль)

    Фурина

    Сиджвин

    Часка (С1)

    Шэнь Хэ

    Розария (Гань Юй)

    Кокоми

    Часка (С1)

    Сян Лин

    Фурина

    Шилонен (Чжун Ли, Беннет)

    Прокачка Часки

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Раздоре» – добываются по средам, субботам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины».
    • Молодой клык, клык взрослого и клык тирана – выпадают с заврианов Натлана, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Шелковистое перо – выпадает с еженедельного босса Слуга.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить элементальный навык героини, так как именно от него будут зависеть множители заряженных выстрелов. Далее можете прокачать взрыв стихии, чтобы героиня наносила мощный дополнительный урон. Обычные атаки повышайте в последнюю очередь.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    Добыть бирюзу Вайюда можно с Анемо гипостазиса, Двалина Ужаса Бури, Секи но Ками, Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения и Магу Кэнки. Они также продаются в сувенирной лавке. Тяжелый взгляд добывается с Сумрачной папилломы. Сухой пурпурник является местной диковинкой Натлана. В отдельном гайде мы указали его расположение.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 6 дней назад

      Довольно подробное описание, хорошая статья. Единственное - сомневаюсь что ей обязательно ультовать каждую ротацию. И я точно уверен, что соло пиро Сян Лин вам врядли понравится билдить в 300% Восстановление энергии.