Land of Games

Уведомления

    Как приручать животных в Atlas

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Если учесть тот факт, что Atlas разрабатывается авторами Ark: Survival Evolved, то неудивительно, что многие игроки задаются вопросом о том, как приручать диких зверей в этой игре. Животные обитают на большинстве островов, и вы можете одомашнить практически любое игровое существо.

    В этом руководстве мы расскажем вам, как приручать животных в Atlas уже на ранних стадиях игры. Заранее отметим, что домашние зверьки приносят немало пользы персонажу, поэтому советуем вам как можно раньше начать создавать собственный виртуальный «зоопарк».

    Первые шаги

    Список животных, которых можно приручить, довольно велик, и вот названия некоторых из этих созданий: курица, корова, пингвин, лошадь и так далее. В то время как часть из них очень полезны, например, могут значительно ускорить ваше передвижение по суше, другие почти не приносят никакой пользы, поэтому внимательно подойдите к выбору зверя, которого вы планируете приручить и дрессировать.

    Для приручения своего самого первого дикого животного вам необходимо приобрести соответствующее умение. Вы сможете сделать это почти в самом начале прохождения Atlas – после достижения 2-го уровня. Сначала поместите очки навыков в «Инструменты торговли» (Tools of the Trade) и «Рукопашный бой» (Hand-to-Hand Combat), которые находятся в ветке «Выживание» (Survivability). Именно в этой ветви находится нужная вам способность.

    Как только вы приобретете вышеупомянутые умения и получите доступ к Звериному мастерству (Beast mastery), вы сможете разблокировать навык «Приручение» (Taming), который позволит вам укрощать и одомашнивать животных. Эти звери могут выполнять различные действия: перевозить вас, нести груз (ресурсы, оружие, снаряжение) и собирать материалы.

    Некоторые звери приручаются без особых условий, а для других может понадобиться специальный предмет (Бола). Ниже мы подробно рассмотрим оба типа приручения.

    Пассивное приручение животных в Atlas

    Пассивное или ненасильственное укрощение относится к методу, с помощью которого игрок может приручить существо, просто следуя за ним и кормя его любимой едой. Чтобы приручить подобных созданий, игроки должны поместить нужную еду в последний слот своей панели быстрого доступа, подкрасться поближе к зверю и нажать клавишу «E».

    Под окошком пользовательского интерфейса существа появится строка «Прогресс приручения» вместе с таймером кулдауна для следующего кормления. Повторяйте этот процесс, пока индикатор прогресса не будет полностью заполнен!

    От уровня и вида создания будет зависеть, сколько кормлений нужно осуществить, дабы приручить его. К существам, которых можно приручить пассивным методом, относятся: Кролик, Цыпленок, Корова и Обезьяна. Ниже представлен список всех зверей и способы их одомашнивания.

    Приручение животных с помощью Болы

    Укрощение с использованием Болы (или насильственный метод) включает в себя понижение здоровья существа до тех пор, пока его нельзя будет поймать в ловушку с помощью Болы – это обычно происходит, когда индикатор здоровья животного опускается до оранжевой отметки.

    Игроки могут заранее проверить, можно ли поймать стоящее перед ними существо в ловушку. Для этого нужно добавить Болу в панель быстрого доступа и нацелить его на зверя – если появится надпись «Trappable» зеленым текстом, то значит, животное можно поймать данным методом.

    Как только создание получит достаточно повреждений, игрокам нужно зажать левую кнопку мышки, чтобы начать вращать болу, а затем отпустить ее, когда она будет готова к броску. После поимки животного в ловушку, персонаж может приблизиться к нему и нажать «E» с нужной пищей, заранее положенной в последний слот панели быстрого доступа. Затем нужно выполнить те же действия, что и в предыдущем методе.

    Животные, пойманные с помощью болы, также будут иметь таймер с текстом «Побег из болы через n-времени». Когда время закончится, существо вырвется из ловушки и восстановит примерно половину своего здоровья. Потом игрок должен снова нанести ему урон, пока оно опять не будет поймано в ловушку. В зависимости от уровня и вида создания вам, возможно, придется повторять этот процесс несколько раз.

    Советуем вам построить временную клетку, чтобы удерживать животное на одном месте, пока вы будете его приручать. К тому же тем самым вы сможете огородить себя от других зверей, которые могут внезапно наброситься на вас.

    Список приручаемых животных

    Курица

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: ягоды
    • Назначение: переноска груза
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы: яйца
    • Бегство:

    Обезьяна

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: ягоды
    • Назначение: переноска груза
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство: да

    Попугай

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: сухари
    • Назначение: переноска груза
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство:

    Кролик

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: морковь
    • Назначение: переноска не реализована
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство:

    Овца

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: ромашка
    • Назначение:
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство: нет

    Медведь

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: мед
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
    • Ресурсы: дерево, тростник, волокно, растения
    • Бегство:

    Бык

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: камыши
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 2
    • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растения
    • Бегство: нет

    Корова

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: камыши
    • Назначение:
    • Седло:
    • Ресурсы: молоко
    • Бегство:

    Лошадь

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: сахарный тростник
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
    • Ресурсы:
    • Бегство: да

    Страус

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: чили
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 3
    • Ресурсы: дерево, тростник и ягоды
    • Бегство: нет

    Свинья

    • Метод приручения: пассивный
    • Предмет: кукуруза
    • Назначение: езда
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы: ягоды и овощи
    • Бегство:

    Чайка

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: сырое мясо рыбы
    • Назначение: переноска грузка
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство: нет

    Стервятник

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: гнилое мясо
    • Назначение:
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство:

    Волк

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: кости
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 2
    • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
    • Бегство: нет

    Слон

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: пшеница
    • Назначение: езда (2 пассажира)
    • Седло: уровень 3
    • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растений
    • Бегство: нет

    Жираф

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: свекла
    • Назначение: езда (2 пассажира)
    • Седло: уровень 3
    • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды
    • Бегство: нет

    Лев

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: мясо
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 3
    • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
    • Бегство: нет

    Носорог

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: репа
    • Назначение: езда
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы: камень, металл
    • Бегство:

    Тигр

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: мясо
    • Назначение: езда
    • Седло: уровень 3
    • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
    • Бегство: нет

    Ворон

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: земляные червяки
    • Назначение: переноска груза
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство:

    Пингвин

    • Метод приручения: Бола
    • Предмет: мясо
    • Назначение: переноска груза
    • Седло: отсутствует
    • Ресурсы:
    • Бегство: