Land of Games

Уведомления

    Прохождение Resident Evil Village: водохранилище Моро

    Прохождения 0
    Содержание

    Подробное прохождение водохранилища Моро в Resident Evil Village, в котором указано расположение всех ключевых предметов (инструментов и ключей) и решение головоломок. В нем также даны советы по поиску сокровищ и убийству боссов.

    Как добраться до лодки

    Сражение с большим оборотнем и получение гранатомета

    Получив ключ с 4-крылым эмбрионом в Доме Беневиенто, вы можете теперь открыть южные ворота возле Алтаря (где находится Герцог).

    Вы возвратитесь в ту часть деревни, где у вас в прошлом произошла большая битва с оборотнями. Здесь все еще небезопасно, так как на Итана впервые нападет огромный монстр Варколак. Лучший способ справиться с ним – спрятаться в ближайшей хижине и воспользоваться тем фактом, что враг не может ворваться внутрь.

    Вы сможете спокойно стрелять в него из дома. Главное не подходите слишком близко к двери или окну, иначе вы окажетесь в пределах досягаемости длинных когтей чудища. Можно также ослабить оборотня другими способами, например, установив в этом районе мины или используя снайперскую винтовку.

    Теоретически можно и вовсе пропустить бой, спрятавшись в домике и дождавшись ухода зверя, а затем прокрасться к тропе, ведущей к Водохранилищу. Однако мы не советуем это делать, так как враг не очень живущий, но при этом оставляет после себя ценное сокровище Кристальное животное, которое можно продать Герцогу за 20 000 lei.

    Прежде чем отправиться к Водохранилищу, обязательно исследуйте хижину, для которой требуется железный ключ с отметкой (вы должны были найти его в замке Димитреску). Мы отметили нужную локацию на скриншотах ниже.

    Внутри этого здания лежит гранатомет GM 79, который является вторым лучшим оружием в игре. Из гранатомета можно стрелять разрывными или оглушающими снарядами. Вы сможете найти боеприпасы в игровом мире и изготовить их самостоятельно, но только после покупки нужных рецептов у Герцога.

    Как добраться до водохранилища

    Продолжайте идти по единственному возможному пути, который пролегает у реки. Вскоре вы столкнетесь с первым барьером из зеленой слизи. Вам не нужно использовать гранатомет или другое мощное оружие, чтобы его уничтожить. Пистолет или даже простой нож тоже подойдут, хотя в этом случае на уничтожение преграды уйдет немного больше времени. Это не будет проблемой для вас, если вы уже избавились от огромного оборотня.

    Идите по узкой тропинке, пока не дойдете до еще одного барьера из слизи. Вы должны уничтожить его, что откроет вам доступ к лестнице. Рядом есть ветряная мельница с пишущей машинкой, где, среди прочего, вы найдете новую головоломку с лабиринтом, но вы не сможете решить ее сейчас, потому что шар с русалкой вам будет пока что недоступен.

    При желании можете убить животных, которых встретите на своем пути, чтобы получить мясо, необходимое для приготовления различных блюд.

    Доберитесь до лифта водохранилища и используйте его, чтобы дойти до шахты. Большинство проходов в туннеле заблокировано. Единственный доступный путь приведет вас туда, где вы встретите Моро. Итан возьмет колбу с фрагментом Розы, но босс не позволит вам так легко покинуть свою область. В этой локации сразу же начнут появляться новые зеленые преграды – вы можете обходить их или уничтожать.

    Одна из троп ведет наружу, и после выхода из шахты вы, в конце концов, доберетесь до небольшой набережной с лодкой. Ваша попытка запустить мотор лодки не увенчается успехом, так как вам потребуется ключ от нее.

    Где найти ключ от лодки

    Вернитесь в шахту и ищите другой путь, который ведет к значку лестницы на карте. Достигните тускло освещенной области, показанной на изображении ниже. Здесь взаимодействуйте с доской, обернутой желтой лентой справа, чтобы открыть новый проход.

    В итоге вы попадете в большую пещеру, где обитают несколько оборотней – вы можете легко их перестрелять.

    Вначале советуем осмотреть основную часть пещеры и собрать как можно больше припасов. Когда подойдете к хижине, в области появятся новые враги. Обыщите домик, чтобы найти ключ от лодки, висящий на доске объявлений.

    Теперь у вас есть два выбора. Первый – вступить в открытую схватку с оборотнями, среди которых окажется один бронированный противник. Для сражения с большими группами врагов отлично подойдут самодельные бомбы (боеприпасы для гранатомета лучше оставить на потом).

    Второй вариант – попытаться ускользнуть от противников или сбежать (убивайте только тех монстров, которые стоят на вашем пути). Независимо от принятого решения, вернитесь к лодке. Там вас будут поджидать новые враги. Их в любом случае придется убить. Используйте ключ для запуска мотора и отправляйтесь в водное приключение.

    Как пройти через Водохранилище

    Осмотр начальной области Водохранилища

    Игра, к сожалению, не позволит вам бесконечно плавать по всем уголкам водоема, так как вы очень быстро столкнетесь с многочисленными преградами. В конце концов, вам необходимо будет войти в темную пещеру с небольшим пирсом. Пришвартовав лодку, просмотрите важную кат-сцену.

    В водоеме появится огромная рыба, которая может запросто сожрать вас. Быстренько доберитесь до суши. Вскоре после начала исследования заснеженной местности вы доберетесь до сторожки. В ней имеются элементы управления шлюзовыми воротами, но из-за отсутствия питания вы пока что не сможете решить данную головоломку.

    Во время осмотра этой локации вы также найдете пишущую машинку и встретите герцога – это будет его новое временное местоположение, пока вы находитесь в Водохранилище.

    Где найти рукоятку

    Рисунок, висящий на стене внутри здания, является подсказкой – вам нужно будет добраться до ближайшей ветряной мельницы и использовать рукоятку, чтобы обеспечить подачу электроэнергии на сторожку и активировать управление воротами шлюза.

    От сторожевой башни ведет еще одна тропа – начните идти по ней. Она приведет вас к первой ветряной мельнице. Попытка взаимодействовать с поворотным механизмом ветряка закончится тем, что рукоятка сломается, и вы будете вынуждены найти ей замену.

    Используйте лестницу внутри мельницы. Вы попадете в область с частично затопленными зданиями.

    Опустите платформу в место, отмеченное желтым цветом. Начиная с этого места, вы должны будете вдвойне остерегаться гигантской рыбы. Пробегайте по плавучим платформам в нужные моменты, желательно сразу после того, как монстр заплыл под них. Используйте спринт, чтобы быстренько добраться до следующего стабильного места, где чудище не сможет слопать вас.

    Продолжайте двигаться вперед и помните, что вам не нужно никуда спешить, если вы стоите на устойчивом объекте. Чтобы вас не съели ненароком, оставайтесь в безопасном месте и ждите, пока гигантская рыба не проплывет под тем участком, через который вы должны пройти.

    Стреляйте в конструкцию, отмеченную желтым, как показано на скриншоте – это позволит вам двигаться дальше.

    Вы доберетесь до большого здания, где вам нужно будет толкнуть телегу, показанную на картинке.

    Доберитесь до металлического шкафчика. Открыв его, главный герой сможет потянуть за желтый рычаг.

    Далее вам необходимо будет решить небольшую головоломку, чтобы заставить платформы всплыть на поверхность на небольшой отрезок времени. Сначала взаимодействуйте с синим рычагом, а потом бегите направо и по дороге потяните за оранжевый рычаг (показаны на скриншотах).

    Затем дотянитесь до белого рычага. Ваша главная задача – добраться до нужной области, видимой вдалеке. Вы можете попробовать добежать дотуда за один присест, но это рискованно – если платформа уйдет под воду с Итаном, то он тут же умрет. Безопаснее будет снова дергать за рычаги других цветов по пути к необходимому месту. В результате синяя, оранжевая и белая платформы должны будут образовать одну длинную площадку.

    Далее вам снова придется бежать по деревянным мосткам, плавающим по воде, и стараться не быть съеденным огромным монстром. Вскоре вы доберетесь до устойчивой области. Не торопитесь уходить с нее – лучше дождитесь, пока рыба уплывет.

    Затем доберитесь до следующей тележки и толкните ее. Вы доберетесь до нового большого разрушенного здания. Здесь будет еще одна тележка, которую нужно немного подтолкнуть.

    Спрыгивайте вниз и, когда достигнете нового барьера из слизи, избавьтесь от него любым способом. Новый путь приведет вас к лестнице. На более высокой платформе есть рычаг, с которым можно взаимодействовать.

    Двигайтесь вперед, по пути разрушая новую преграду из слизи. В одной из следующих областей вы должны будете ударить по замку, показанному на картинке, чтобы спустить лестницу.

    Поднимитесь наверх, чтобы добраться до поворотного механизма ветряной мельницы. Вы найдете рукоятку, который сможет подобрать герой. Сразу же используйте ее на механизме.

    Решение головоломки с открытием затвора шлюза

    Воспользуйтесь новой лестницей, а после подъема спуститесь по веревке. Приземлитесь на площадку нового ветряка. Используйте только что найденную рукоятку на ее механике. Это восстановит подачу питания.

    Вы можете вернуться к сторожке. Оказавшись внутри, взгляните на ранее недоступные элементы управления шлюзовыми воротами. Вам необходимо будет решить головоломку. Подсказку к ней можно найти в записке, расположенной справа от панели управления (записка повернута на 90 градусов вправо).

    Решение головоломки показано на изображении выше. Вам нужно будет нажимать на кнопки панели разного цвета, пока каждая из них не изменит свой цвет на правильный:

    • Первый горизонтальный ряд – синий, белый, оранжевый.
    • Второй горизонтальный ряд – белый, оранжевый, черный.
    • Третий горизонтальный ряд – оранжевый, синий, синий.

    Теперь вы можете потянуть за рычаг и слить воду из резервуара, завершив тем самым головоломку.

    Как победить Моро и выбраться из Водохранилища

    Как добраться до Моро и убить его

    Советуем вам купить у Герцога новые улучшения, боеприпасы и другие полезны вещички, так как вскоре вам придется сражаться с боссом. Обязательно купите побольше мин, а также патроны для дробовика и гранатомета.

    Выйдя из сторожки, идите туда, где вы ранее заметили большого монстра. Обязательно загляните внутрь зданий по пути. Среди прочего, вы найдете модификацию Большой магазин для своего пистолета M1911.

    В конечном итоге вам нужно будет добраться до области, изображенной на картинке. Спустившись в подтопленную область, вы начнете бой с Моро. Рекомендуем сразу поставить 1-2 мины – эти ловушки помогут ослабить противника. Если у вас имеется много мин, то используйте их по ходу боя, когда босс менее активно атакует героя.

    Моро появится после того, как вы отойдете на достаточное расстояние от начала арены. Босса можно легко замедлить с помощью мин. Как и в бою с леди Димитреску, ищите возможности для атаки верхней части туловища Моро, которая выступает из тела монстра, – это наиболее уязвимая часть противника.

    Сначала используйте гранатомет и дробовик, чтобы нанести максимальный урон Моро. Переключитесь на снайперскую винтовку и пистолет, когда отойдете от босса на большое расстояние. Кроме того, старайтесь создавать боеприпасы из недавно собранных материалов.

    Босс попытается плюнуть в Итана ядом. Быстренько отойдите от него на безопасное расстояние или спрячьтесь в боковых нишах. Моро может также совершать быстрые рывки, способные нанести огромный урон. Как только заметите, что монстр собирается атаковать вас, спрячьтесь или отбегите от него.

    На арене можно найти немало ценных предметов. В первую очередь ищите мины и патроны. Если у вас не осталось взрывных устройств, то стреляйте в красные бочки, когда рядом с ними находится враг. Особе внимание обратите на момент, когда босс поднимается на крышу одного из сооружений – это указывает на то, что он планирует обстрелять местность ядовитыми бомбами.

    Следует тут же спрятаться в одной из закрытых площадок и не выходить из укрытия, пока Моро не закончит атаку. К тому же в локации появятся новые препятствия. Если вы убегаете от монстра, используйте для их уничтожения дробовик. В ином случае разрушайте их пистолетом или ножом.

    Просто повторяйте действия, указанные нами выше (ставьте мины, стреляйте в бочки, атакуйте «обнажившуюся» часть Моро и бегайте от чудища), и в итоге вы сможете победить босса. После себя он оставит сокровище кристаллический Моро, которое можно продать за 40 000 lei.

    Выберитесь из водохранилища и вернитесь в деревню

    Исследуйте окраину области, в которой вы сражались с Моро, и вы найдете проход к новым районам ранее посещенной шахты.

    По пути загляните в комнату, показанную на картинке. Здесь вы найдете несколько новых предметов, самым важным из которых является ключ с крыльями, который позволит Итану сделать Ключ с 6-крылым эмбрионом. Вы сможете использовать его, чтобы открыть ворота в главном туннеле.

    Снова воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть шахту. Когда вы вернетесь в район ветряной мельницы, обратите внимание на Механическую дверь, показанную на скриншоте. Раньше с ней ничего нельзя было сделать, но теперь Итан может использовать рукоятку, чтобы открыть ее. Сделайте это, так как за ней скрываются ценные сокровища.

    Примечание: Вернувшись в деревню, вы можете поискать другие места, где можно использовать рукоятку. К ним, к примеру, относится Подвесной мост.

    Проходя через Лабораторию, приготовьтесь к сражению с несколькими монстрами. Ваш конечный пункт назначения – хижина, показанная на рисунке и отмеченная на карте золотым значком сундука.

    Попасть в хижину можно с ее задней стороны. Разобравшись с одним монстром, осмотрите большой чемодан – в нем лежит револьвер M1851 «Борец» – лучшее оружие из тех, что вы получите по мере прохождения кампании. После этого снова появится гигантский оборотень. Разберитесь с ним изнутри домика, в который он не может войти.

    В необязательной области можно также найти алтарь, показанный на картинке и хранящий в себе Шар с русалкой. Вы можете вернуться вместе с ним к мельнице (рядом с открытой механической дверью) и решить головоломку с лабиринтом.

    Вернитесь тем же путем в центральную часть деревни, а именно к Алтарю. Вы можете поместить колбу, полученную во время посещения Водохранилища, на святилище. Теперь вам нужно будет отправиться в Крепость.