Land of Games

Уведомления

    Опыты над путешественником в Genshin Impact: прохождение

    Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Опыты над путешественником являются первой главой задания легенд Альбедо «Меловой Принцепс». В рамках ее прохождения вам предстоит отыскать великого алхимика и поучаствовать в нескольких его экспериментах, решая различные головоломки. В случае возникновения трудностей с этими задачами изучите наше руководство.

    Как начать «Опыты над путешественником»

    Для этого вы должны будете выполнить ряд требований, а именно:

    • Поднимите свой ранг приключений, как минимум, до 40-го уровня. В специальной статье мы рассказали, как сделать это быстро.
    • Пройдите сюжетное задание Архонтов «Горькие слезы» из Пролога.
    • Получите 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. В день можно пройти не больше 4-х подобных заданий. В инвентаре разрешается держать не больше 3-х ключиков.

    Когда выполните все эти условия, перейдите в журнал миссий, нажмите на «Побочные задания» и разблокируйте нужную цепочку квестов.

    Легендарный алхимик

    Посетите лавку алхимика в Мондштадте

    Отправляйтесь в город и посетите алхимическую лавку, где обычно можно встретить парнишку по имени Тимей. Однако на этот раз вы встретите здесь молодую барышню по имени Сахароза. Вступите с ней в диалог, а потом просмотрите небольшую кат-сцену.

    Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта

    Откройте свою карту, и вы увидите новую точку быстрого путешествия, готовую для активации. Она находится к югу от Мондштадта и немного к юго-востоку от Спрингвейла.

    Когда вы окажетесь в нужном месте, взаимодействуйте с телепортом. Неподалеку вы увидите лагерь, разбитый несколькими исследователями и авантюристами. Поговорите с ученым, стоящим рядом с центром (Стивенсом), и он передаст вам 4-звездочный артефакт.

    Разговаривая с людьми здесь, вы можете получить 2 новых мировых задания. Обратите внимание, что разговор с Юй Ся, находящейся в левой части лагеря, завершит вводную миссию, в которой вам просто расскажут об особенностях Драконьего хребта. Побеседуйте с ней еще раз, чтобы получить квест «В горах». Можете также поговорить с Джоэлем, чтобы начать «Заблудший в снегах».

    Как только поболтаете со всеми, следуйте по маленькой грунтовой дороге в сторону нового региона и вы вызовете еще одну кат-сцену с Барбарой и новой сестрой по имени Розария. На этом квест закончится, а вы получите 275 очков приключений, 17 050 мора, 8 опыта искателя приключений и 4 волшебной руды усиления.

    Гениальный ученый и семя из другого мира

    Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо

    Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.

    Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.

    Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.

    Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.

    Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.

    Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик. На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Опыт первый: Элементы

    В конце концов, вы отыщите алхимика. Поговорите с ним и выясните цель его исследования: использовать алхимию, чтобы заставить семя из другого мира прорасти и процветать. Чтобы лучше понять потусторонние формы жизни, Альбедо сообщит о своем желании понаблюдать за вами и параллельно провести некоторые эксперименты.

    Следуйте по пути к участку для испытаний и победите ледяных слаймов. Продолжайте двигаться дальше и добудьте 3 катализных звездных серебра.

    Двигайтесь за маркером до лагеря Альбедо. Возьмите зелье со стола, а затем перейдите в свой инвентарь, чтобы выпить его. Сделав это, снова поговорите с алхимиком. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Опыт второй: Мир

    Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.

    Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.

    Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.

    В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Опыт третий: Жизнь

    Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.

    Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Опыт последний: Увядающая слава

    Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

    Южная головоломка с феями

    Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.

    Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

    Северная головоломка с феями

    Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.

    Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.

    Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

    Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.