Land of Games

Уведомления

    Реквием гулких глубин в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 10

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Реквием гулких глубин представляет собой задание архонтов и четвертую главу второго тома главной сюжетной линии игры. В рамках его прохождение вы сможете снова повстречать таинственного героя Дайнслейфа и столкнетесь с массой опасных врагов. Вам также придется решить парочку головоломок. Если вы не знаете, как начать и пройти этот квест, то прочитайте наш гайд.

    Как начать «Реквием гулких глубин»

    Вам придется выполнить определенные условия для этого. Их список представлен ниже:

    Сразу же после завершения указанной миссии в вашем журнале должен появиться новый сюжетный квест. Если этого не произошло, то попробуйте переместиться в другую локацию или выйти из учетной записи и перезайти. Можете также войти в раздел «События» и там выбрать нужную квестовую линейку.

    Вам нужно будет отправиться к Катерине в гильдию искателей приключений Гавани Ли Юэ и поговорить с девушкой. Она расскажет вам про проблемы, возникшие в Разломе, и попросит отправиться туда. После этого разговора формально стартует новая сюжетная глава, и вы получите новую задачу.

    Неожиданная встреча в глубинах

    Найдите шахтера возле Разлома

    Перед тем как отправляться в новую область, советуем вам также побеседовать с мисс Лань, стоящей неподалеку, чтобы взять короткий мировой квест «Исследования Разлома». Далее переместитесь к озеру Цинсю и двигайтесь по дороге на запад, пока не увидите двух стражников Те Хуна и Тянь И, стоящих у прохода в карьер. Поболтайте с ними.

    Завершив беседу, спуститесь вниз, посмотрите небольшой ролик и активируйте телепорт впереди. Затем поговорите с шахтером Юэ Хуэем, который отправил запрос в гильдию. Он поведает вам о текущей ситуации.

    Узнав все нужные сведения, вам необходимо будет заняться прохождением квестовой цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома». Вам нужно будет выполнить следующие задания мира:

    1. Исследования Разлома
    2. Тайна скалистых затворов Цисин
    3. Начало исследования глубин
    4. Первая встреча с миазмами
    5. Заводим друзей и одолеваем бандитов
    6. Парящий фрагмент небесного камня

    Исследуйте указанное место

    В рамках этих миссий вы сможете попасть в подземные шахты и заняться их изучением. В конце последнего задания вам нужно будет активировать 3 механизма и разобраться с Чтецом бездны. Победив монстра, пройдите вперед и спрыгните в дыру, на которую указывает маркер. Во время полета постарайтесь подобрать светоносный кристалл.

    Спустившись на самое дно, посмотрите новый ролик, в ходе которого вы повстречаете своего старого знакомого Дайнслейфа. Поговорите с ним. После беседы задание завершится. В награду вы получите 300 очков приключений, 10 850 моры, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

    Могила оберегаемых

    Исследуйте руины и победите рыцарей Черного змея

    Активируйте ближайший телепорт, а затем начните подниматься наверх по склону. Когда спрыгните вниз, начнется новый ролик. Далее на вас нападут рыцари Черного Змея. Хоть они и кажутся тяжелыми, однако их можно перемещать с помощью Анемо способностей, поэтому советуем взять в отряд Венти, Кадзуху или Сахарозу.

    Сгруппируйте врагов в одном месте, а затем нанесите им максимальный урон взрывами стихий. Далее просмотрите новую кат-сцену и поболтайте с Дайнслейфом.

    Отправляйтесь ко входу в руины и войдите в светящуюся комнату

    Двигайтесь к следующему маркеру наверху. Поговорите с хранителем ветви и направляйтесь к входу в помещение, прыгая по каменным платформам. Оказавшись на другой стороне, вы снова встретитесь с черными рыцарями.

    Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать руины. Для этого заберитесь наверх по колонне и лозе к маркеру. Можете также попробовать установить на поваленном столбе Гео конструкцию и залезть по ней. Как только вы подойдете к светящейся точке, начнется новый ролик.

    Осмотрите предмет, который охраняли рыцари черного змея

    Теперь вам предстоит сразиться сразу с тремя рыцарями. Как обычно, старайтесь группировать их в одном месте, а потом бейте по ним мощными атаками по площади. Не забывайте комбинировать стихии для создания мощных реакций.

    Разобравшись с противниками, подойдите к лежащим на земле хиличурлам и исследуйте данное место. Будет показан очередной ролик, в котором вы узнаете о старом соратнике Дайнслейфа.

    Отправляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин

    Выйдите из комнаты через проход, возле которого парит фея. Снова пробегите по каменным площадкам на другую сторону, а затем сверните влево к маркеру. Войдите в новое помещение. Фея заберется на колонну возле торчащего из потолка телепорта.

    Поднимитесь на столб по лиане или создайте Гео конструкцию рядом с ним, а потом просто запрыгните к потолку, чтобы дух полетел дальше. Для активации телепортационной точки вы должны забраться как можно выше по колонне. Затем приведите фею к ее домику, чтобы появился сундук.

    Подойдите к краю обрыва, и вы увидите маркер в другой комнате. Вы можете просто перелететь через пропасть, если установите высокую Гео конструкцию или используете воздушный поток, а потом спланируете вниз. При отсутствии данных приспособлений придется ухватиться за стену и вскарабкаться потом наверх.

    Поверните направо и перейдите на другую сторону, забравшись на колонну и спрыгнув на разрушенный мост. Войдя в новую комнату, поднимитесь по остаткам стены наверх. Слева можно найти 10 000 моры (осмотрите артефакт), а справа – хиличурлов. Пройдите в проем и спрыгните на огромный корень, чтобы пройти в следующую локацию.

    Попав в новый зал, вновь поговорите с Дайнслейфом. Прежде чем двигаться вперед, пройдите в левый угол и осмотрите интересную точку, чтобы подобрать ценные вещички. Можете также спуститься вниз, чтобы подобрать светоносный кристалл. Потом просто заберитесь по поваленной колонне в нужный проем.

    В итоге вы доберетесь до центральной комнаты. Посмотрите продолжительный ролик. После его завершения квест подойдет к концу. В награду вы получите 725 очков приключений, 2 опыта героя, 25 825 моры и 5 волшебной руды усиления.

    Воспоминания интейвата

    Идите по пути и продолжайте исследование

    Следуйте за маркером. Для этого подойдите к отверстию чуть впереди и спрыгните вниз на самое дно. Добравшись до светящегося указателя, посмотрите небольшой ролик. Затем пройдите по дороге вперед и сверните влево. Далее вам нужно будет отправиться в лагерь хиличурлов, поднявшись по тропинке.

    Исследуйте подсказки в лагере хиличурлов

    Дойдя до лагеря, изучите 4 светящиеся точки. Первые три будут находиться рядом друг с другом. Последняя расположена немного дальше за костром. Осмотрев все места, гляньте новый ролик и поговорите с хранителем ветви.

    Теперь можете покинуть лагерь, пройдя к следующей контрольной точке. На выходе вы столкнетесь с Вестником бездны. Советуем вам использовать Пиро и Крио атаки, чтобы снять с него Гидро барьер.

    Расправившись с врагом, вновь поболтайте с Дайнслейфом. На этом задание закончится. Вы получите 575 очков приключений, 19 800 моры, 7 опыта искателя приключений и 4 волшебной руды усиления.

    Слава Рыцаря Черного Змея

    Проверьте обстановку в центральной комнате

    Возвратитесь в главный зал, воспользовавшись ранее активированным телепортом, и пройдите через появившийся в помещении портал. В результате вы попадете в нужную локацию. Пройдите вперед к Чтецу бездны и посмотрите зрелищный ролик.

    Далее вам предстоит разобраться с Чтецом бездны. Используйте Пиро и Крио атаки, чтобы снять с него Электро барьер. Потом снова поболтайте со своим спутником.

    Уничтожьте все механизмы подачи энергии

    Для обнаружения устройств вам необходимо будет пройти к порталам, а потом спрыгнуть вниз. Возле первого механизма вы столкнетесь с Пиро и Электро магами бездны. Расправьтесь с врагами, используя Крио атаки. Разобравшись с ними, сломайте девайс обычными ударами.

    Снова переместитесь наверх, пройдя через портал, и идите к следующему механизму. Здесь вам предстоит разобраться с Крио и Электро магами бездны, поэтому используйте Пиро атаки.

    Вернитесь в основной зал и двигайтесь к третьему механизму. Тут вы должны будете победить Крио и Пиро магов бездны. В этом вам поможет сильный Электро персонаж. Уничтожив врагов, возвратитесь в главную комнату и направляйтесь к последнему устройству. Рядом с ним появятся Гидро и Пиро маги бездны. Используйте против них Крио атаки.

    Разрушив механизмы, подойдите к Хальфдану в центральном зале, чтобы узнать его состояние. Посмотрите трогательное видео. На этом глава завершится. В награду вы получите 700 очков приключений, 2 опыта героя, 60 камней истока, 24 250 моры, 5 волшебной руды усилений, 2 указания о «Процветании» и 2 указания об «Усердии».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Самый лучший сайт. Спасибо вам 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Не за что. Были рады помочь.

    2. 1 год назад

      А как начать задание если пропустил ивент или что это было? 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Это не ивент, а постоянное задание. Нужно выполнить условия, указанные в статье выше. После этого квест должен начаться. Можете также попробовать пойти к Катерине и поговорить с ней, чтобы начать задание.

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          Спасибо!

    3. 1 год назад

      Добавьте еще 1 условие: Не должно быть активных квестов "Заданий легенд".

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Хм, вы уверены, что именно в этом была проблема невозможности начать задание? Просто ни разу не встречал подобного ограничения у сюжетных квестов. Были только условия, что нужно пройти задание легенд определенного персонажа.

      3. 1 год назад

        мне помогло подойти к катерине

    4. 2 года назад

      а как пройти если там забыл открыть телепорт, в главном зале

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад

        Либо вернуться в локацию еще раньше, а потом снова идти в центральный зал, либо попытаться залезть снизу, карабкаясь по стенам пещеры.