Land of Games

Уведомления

    Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact: как открыть старинную дверь

    Zorthrus Прохождения 5

    Содержание

    Содержание

    Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact – одна из частей задания мира «Панихида Билцис», доступного для прохождения в Сумеру. На этом этапе путешественник со спутниками найдут еще один фрагмент Матери джиннов, победят хранительницу райской обители и наконец-то доберутся до Оазиса вечности.

    В этом гайде мы рассказали, как решить все загадки, получить два достижения и завершить похождение по песчаным руинам.

    Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами III»

    Начало задания

    Если во время прохождения второй части вы выбрались из пещеры вместе с Джехт и Азариком, то начало третьей части будет буквально в паре шагов от вас. Если же вы выбрались из подземелья самостоятельно, телепортируйтесь на север от Земли трех каналов и идите по дороге в указанной области, пока не начнется сюжетный диалог.

    По разговору станет ясно, что вам предстоит исследовать еще одну пещеру, и для этого нужно вновь посетить кабину управления голема руин. Самим идти никуда не придется – вы автоматически переместитесь в нужное место.

    Доберитесь до места назначения в древнем механизме

    После перемещения снова взаимодействуйте с экраном. Голема нужно активировать, и сделать это можно при помощи случайного выстрела – используйте либо Enter, либо левую кнопку мыши, либо просто нажмите на экран.

    Разбейте камни, стоящие на пути

    Азарик скажет, что им также нужно устранить груду камней на пути. Вновь воспользуйтесь экраном управления. В этот раз нужно выстрелить лазером в конкретную точку, которая будет обозначаться мигающей искрой на экране. После совершения выстрела самостоятельно покиньте режим прицеливания, нажав на значок в правом верхнем углу экрана или клавишу Esc.

    Далее вам нужно покинуть кабину. После этого начнется диалог героев, в ходе которого Азарик потребует передать ему Лилупар на сохранение.

    Победите Азарика и его помощников

    Общее несогласие с требованием мужчины приведет к тому, что Джехт увидит в названном брате предателя и вступит с ним в драку. Сражаться придется и вам; пустынник будет призывать подчиненных несколькими волнами, и вам придется одолеть их всех, чтобы завершить бой.

    После драки между Азариком и Джехт снова завяжется диалог. В какой-то момент древний голем начнет разрушаться, и героям придется экстренно покинуть внутренности машины. Вам вновь не придется ничего делать – Джехт выведет вас из механизма сама, а после диалога с ней вы получите достижение «Лишенный любви тарантул».

    Впереди вы увидите нескольких Фатуи во главе с членом племени Танит. Подойдите к ним ближе, чтобы встретиться с Адерфи и поучаствовать в разговоре героев.

    Победите контрабандиста Адерфи и Фатуи

    Столкнувшись с очередным предательством, вы с Джехт снова вступите в бой. Как и в прошлый раз, подкрепление будет поступать несколькими волнами, и вам нужно будет победить всех врагов, чтобы выйти победителями из схватки.

    Исследуйте трофеи

    Во время драки с вами пустынник обронил доказательства своего предательства. Подойдите к указанной точке на песке и ознакомьтесь с содержанием секретного письма.

    Вернитесь внутрь голема по подсказке Лилупар

    После прочтения записки Джехт тут же захочет вернуться в лагерь и рассказать все матриарху, но Матерь джиннов переубедит ее и посоветует продолжить путь через дыру в земле, проломленную огромным шаром.

    Используйте размещенные над дорогой четырехлистные символы, чтобы быстрее добраться до нужного места.

    Войдите в тоннель через проход в машине

    Оказавшись внутри голема, обогните лифт и пройдите в противоположный проем – вторую руку древнего механизма.

    В определенный момент тоннель оборвется, и вам нужно будет спланировать вниз, чтобы продолжить исследование руин.

    Избавьтесь от песка

    Сразу на входе в другую часть руин вас ожидает новый механизм для спуска песка. Как только вы подойдете к нему, на вас нападут плесенники; победите монстров и активируйте механизм, дабы понять, куда двигаться дальше.

    Продолжайте исследование руин. На развилке можно повернуть сначала налево, чтобы подобрать Дендрокул, а потом свернуть направо к точке телепортации и основному маршруту.

    После вам придется некоторое время перемещаться при помощи четырехлистных символов. Первый находится чуть ниже точки телепортации, второй расположен справа от вас на массивном корне – для взаимодействия подойдите к нему немного ближе. Останется еще два символа, до которых можно будет добраться прямо с исходного места.

    Откройте старинную дверь

    Для начала воспользуйтесь открывающим механизмом, чтобы попасть внутрь большого зала.

    Оказавшись внутри, поверните налево в единственный свободный проход.

    Внутри вы увидите двух плесенников и механизм. Поверните его, чтобы изменить положение труб и разблокировать еще одну конструкцию.

    Вместе с новым механизмом вы также получите первозданную искру. Это необязательно для сюжета, но вы можете провести ее к фонарю, чтобы получить в награду сундук.

    Вернитесь в предыдущую комнату и проверните разблокированный механизм для открытия прохода снизу.

    Спуститесь по лестнице, не забывая про первозданную искру, если все же решили провести ее к фонарю.

    Внизу вас ждут двойные клетки поглощения света. Подойдите к правой клетке, испускающей луч света, и поверните ее дважды так, чтобы луч был направлен на поглощающую клетку у заблокированного прохода.

    Пройдите в открывшуюся область и активируйте механизм, чтобы снять барьер с конструкции в основной комнате.

    Вернитесь в центр комнаты и активируйте доступный механизм для открытия двери в следующий коридор.

    При желании вы можете разблокировать обычный сундук, стоящий в этой комнате. Для этого поверните две клетки так, чтобы они направили лучи света в еще не задействованную линзу. Точное положение лучей указано на скриншоте ниже.

    Поднимитесь по лестнице в открытую ранее область. Чтобы пройти дальше, вам придется победить две первозданные конструкции и активировать кубический рычаг возле барьера. Также, если вы решили провести первозданную искру, не забудьте сдвинуть ее с монумента в углу комнаты.

    Активируйте очередной механизм, чтобы соединить трубы. Когда вы подойдете к монументу, первозданная искра снова придет в движение и доберется до факела, оставив для вас обычный сундук.

    Подойдите к лестнице и активируйте куб, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

    Изнутри вас ждет очередной механизм, способный изменить положение труб. Взаимодействуйте с ним и пройдите вперед – вы выйдете в самую первую комнату, где теперь доступен для активации последний монумент.

    Продолжите исследование и возьмите фрагмент Лилупар

    Благодаря вашим усилиям старинная дверь откроется. Пройдите внутрь, в конце коридора сверните налево, а затем спуститесь на уровень ниже и посмотрите назад, чтобы увидеть небольшой оазис и новый фрагмент Матери джиннов. Подберите фрагмент для увеличения силы джинна, просмотра части ее воспоминаний и принятия участия в сюжетном диалоге.

    Запустите древний механизм и одолейте врагов

    После завершения разговора героев покиньте безжизненный оазис и продолжите следовать за квестовым маркером. Он укажет на новый рычаг, который разблокируется, как только вы подойдете достаточно близко; монстров при этом убивать необязательно.

    После взаимодействия с монументом посреди следующей комнаты активируется большой механизм. Спуститесь к нему на планере.

    Как только вы прикоснетесь к конструкции, вас и сам механизм начнут атаковать монстры. Победите их всех, чтобы монумент смог указать вам путь.

    Отправляйтесь к платформе и поговорите с хранительницей Фериджиз

    Поднимитесь по лестнице к указанной точке. Между героями завяжется разговор, после которого Лилупар проведет всю компанию через барьер песчаной бури.

    Когда вы окажетесь на платформе, с вами заговорит Фериджиз, хранительница райской обители. Она откажется пропускать вас в Оазис вечности, но Матерь джиннов будет непреклонна и попросит вас разрушить оковы хранительницы.

    Победите Фериджиз

    Во время боя вам придется, как побеждать помощников, призванных джинном, так и разрушать ее собственные оковы до определенного уровня здоровья. Когда основные враги будут повержены, вас некоторое время никто не будет атаковать, и вы сможете наносить удары по конструкции, в которой заточена хранительница.

    В этом бою вас ждет три волны противников, последним из которых окажется огромная первозданная конструкция с большим количеством здоровья. После победы над ней вы сможете окончательно разбить оковы Фериджиз и послушать финальный разговор двух сестер-джиннов.

    Активируйте поднимающуюся платформу

    После этого сделайте несколько шагов вперед, чтобы поговорит с Джехт. Она приободрится, и вы сможете продолжить свой путь, активировав поднимающуюся платформу.

    Запустится кат-сцена, после которой вы окажетесь в новой локации. При желании сюда можно будет вернуться даже после завершения задания, на что указывает подсвечивающийся желтый маркер в центре платформы.

    Направляйтесь в Оазис вечности

    По пути к Оазису нет никаких развилок – просто двигайтесь вперед. Совсем скоро вы доберетесь до пункта назначения, получите достижение «Тихий рай без снов», а задание завершится.

    За него вы получите 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления. Вам также откроется доступ к финальной миссии цепочки под названием «Вечнозеленый сон».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. что делать если я при бое с азарико отошла и отряд убили, как теперь попасть обратно в робота??

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Переместиться к ближайшему телепорту от квестового маркера и пройти тем же путем, что ранее.

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          нет обратного пути. Входа в руках больше  нет. Тоже не понимаю как обратно попасть в кабину (

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            Гляньте в этом гайде, в разделе про шестой телепорт.

      3. 1 год назад

        вы нашли вход обратно?