Land of Games

Уведомления

    Изобилие под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact: как активировать энергосистему

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Изобилие под песчаными дюнами 2 является заданием мира Сумеру и четвертой частью квестовой цепочки «Панихида Билцис». В ходе него вам предстоит войти в голема руин, активировать его энергосистему, найдя источники энергии, решить головоломки с механизмами и отыскать очередной фрагмент Лилупар. Если у вас возникли сложности с выполнением указанных задач, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами II»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически сразу же после того, как вы выполните предыдущую миссию цепочки под названием «Изобилие под песчаными дюнами I». Если этого вдруг не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Как открыть дверь и найти энергетические ромбы

    После старта задания вам нужно будет первым делом направиться к месту, про которое рассказал Азарик. Оно находится в локации Стальные дюны. Если у вас пока не открыт телепорт в ней, то придется бежать туда на своих двоих. Добравшись до центра отмеченной зоны, посмотрите небольшой ролик.

    После беседы войдите в голема руин через его руку. Продолжайте двигаться наверх по туннелю, используя четырехлистные символы. Пробравшись внутрь, вы окажитесь перед запертой дверью – для ее открытия вам необходимо будет собрать 3 энергетических ромба.

    Первый находится прямо перед входом в помещение, а второй – слева от двери в керамической вазе (расчищать песок необязательно, так как под ним ничего нет).

    Третий расположен справа от двери. Вы отыщите его позади деревянного ящика. Отыскав все источники энергии, поместите их в ячейки перед дверью. В итоге вы откроете ее и сможете пройти в центральную комнату. Гляньте новый ролик.

    Как активировать энергосистему голема руин (источники энергии)

    Вам снова придется искать энергетические ромбы. Все они находятся на средней площадке. Первый можно отыскать сразу же после захода в главный зал, чуть впереди. Подняв его, отнесите к решетке с символами слева, и вставьте в пустую ячейку. За дверьми вы найдете второй источник энергии.

    Взяв его, достаньте первый ромб из слота и бегите в левую сторону к другой решетке. Вставьте в пустые ячейки сразу две батарейки, чтобы открыть дверь и найти третий источник энергии.

    Собрав все три энергетических ромба, приблизьтесь к светящейся трубе в центре и спрыгните вниз, дабы попасть на нижний уровень. Теперь установите источники энергии в три металлических столпа, установленных по кругу. Тем самым вам удастся запустить гигантского автоматона.

    Пройдите в кабину и активируйте механизм

    Поднимитесь наверх с помощью подъемника (он активируется кнопкой на полу). Оказавшись наверху, зайдите в кабину и проведите запуск механизма. Теперь вы сможете частично управлять гигантским роботом.

    Наведите прицел в любую точку, а потом выстрелите. После этого сразу же начнется кат-сцена. Автоматон не сможет пойти в нужное место, поэтому придется выполнить проверку состояния внутренней части машины (просто подождите 1-2 минуты, пока не начнется новый ролик). Проблема, судя по всему, связана с левой рукой голема руин.

    Как активировать энергосистему левой руки (источники энергии)

    На этот раз отыскать нужно будет 2 энергетических ромба. Первый расположен на металлическом мостике слева от входа в кабину, а второй – чуть дальше на верхней металлической площадке (их расположение показано на скриншоте ниже).

    Отыскав их, вставьте источники энергии в колонны, расположенные по обе стороны от кабины. Затем возвратитесь к Азарику и снова возьмите управление над роботом. Вам нужно будет выстрелить в точку, показанную на экране для создания прохода.

    Как войти в пещеру через руку и запустить механизм

    Выйдите из кабины, поверните направо и спуститесь вниз к квестовому маркеру. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы ускориться. Выбравшись из робота, летите в туннель, проделанный големом руин. По пути можете активировать телепорт с правой стороны на выступе.

    Продолжайте спускаться вниз, войдя в Байт аль-Сукр. Дойдя до края обрыва, спрыгните вниз, и вы обнаружите насос. Рядом с ним окажется таинственный механизм, который вам необходимо будет активировать. В результате вы разблокируете консоль-куб возле двери.

    Поверните налево и бегите к устройству. По дороге разберитесь с плесенниками, чтобы разблокировать удивительный сундук. Дотроньтесь куба и войдите в новое просторное помещение.

    Найдите путь дальше (решение головоломки)

    Чтобы открыть проход, вам нужно будет выполнить ряд действий. Сначала поднимитесь на второй уровень по лестнице и разберитесь с первозданной конструкцией. Затем ударьте рунный механизм два раза, дабы рассеять песок и высвободить таинственное устройство – активируйте его.

    Далее сдвиньте рунный механизм вперед и поверните его в сторону первозданного монумента справа, чтобы очистить от песка и разблокировать консоль-куб – взаимодействуйте с ним для отключения воздушного потока на стене.

    Потом активируйте второй таинственный механизм, стоящий чуть впереди, собрав трубопровод и убрав силовой барьер.

    Теперь возвратитесь вниз к первозданной искре и разблокируйте ее. Сопроводите этот синий куб до колонны для получения обычного сундука в награду.

    Пройдите к правой стене, где раньше стояла статуя, а теперь зияет дыра – спрыгните вниз. На нижнем этаже откройте удивительный сундук, разберитесь с первозданными конструкциями и откройте дверь, взаимодействовав с кубом. Возвратитесь в комнату, где стоят Азарик и Джехт.

    Войдите в комнату, которая была закрыта барьером, и взаимодействуйте с еще одним таинственным механизмом для разблокировки куба снаружи – взаимодействуйте с ним для открытия двери.

    Как соединить трубопровод и открыть старинную дверь

    Продолжайте исследование глубин, спускаясь по пещере все ниже и ниже. Доберитесь до квестового маркера в просторной пещере и поговорите со своими спутниками. Вам необходимо будет разгадать небольшую загадку, связанную с трубопроводом.

    Поднимитесь по лестнице направо и войдите в помещение с барьером. Сдвиньте рунный механизм вперед и ударьте по нему, чтобы рассеять песок и высвободить куб – взаимодействуйте с ним для открытия двери. Войдите в новую комнату.

    Ударьте левый рунный механизм три раза, чтобы разблокировать устройство справа, а потом ударьте по нему для освобождения таинственного механизма из песчаного плена – активируйте его. В итоге вы уберете барьер.

    Пройдите в проход и спуститесь по лестнице вниз и влево. Разберитесь с первозданными конструкциями и разблокируйте первозданную искру. Затем начните следовать за ней наверх и доведите до монумента, стоящего снаружи. Теперь взаимодействуйте с таинственным механизмом для соединения трубопровода.

    Далее поднимитесь по лестнице, активировав по пути телепортационную точку. Доберитесь до квестового маркера и взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть старинную дверь.

    Как получить фрагмент Лилупар

    Разблокировав дверь, зайдите внутрь и откройте богатый сундук, в котором вы обнаружите шахматную фигуру «Лодка душ».

    Затем освободите первозданную искру впереди и доведите ее до колонны в центре зала (это пригодится вам в будущем). Далее спуститесь вниз по лестнице, расположенной слева от монумента, к небольшому оазису, где вы отыщите новый фрагмент Лилупар. Посмотрите небольшой ролик.

    Как открыть дверь (найдите искры)

    Отворите дверь впереди, взаимодействовав с постаментом (для его активации требуется 4-й уровень Власти Плиты красных песков). Вы пройдете в комнату с новой загадкой. Первым делом поверните клетку так, чтобы луч из нее светил в левую призму, что приведет к снятию барьера.

    Теперь разблокируйте первозданную искру с левой стороны и быстренько поверните клетку обратно, чтобы отключить воздушный поток, шедший из стены. Доведите синий куб до постамента и снова освободите его.

    Начните вести искру ко второму пьедесталу и разблокируйте ее, а потом доведите до колонны с правой стороны. Если ранее вы уже сопроводили искру до левого монумента, то теперь у вас сразу же разблокируется куб в центре помещения – взаимодействуйте с ним, заберите содержимое богатого сундука и бегите дальше через открывшийся проход.

    Как запустить механизм и победить монстров

    Двигайтесь в глубочайшее место горы Дамаванд – для этого просто спрыгните в дыру на полу. На среднем уровне будет головоломка с первозданной искрой и колонной, однако ее решение не требуется для прохождения квеста, поэтому тут мы ее рассматривать не будем. Продолжайте лететь вниз к квестовому маркеру.

    По пути можете разобраться с плесенниками для разблокировки удивительного сундука. Спланировав вниз, активируйте таинственный механизм. Теперь перелетите на ветку впереди, чтобы подобрать дендрокул. Потом спуститесь еще ниже на небольшую арену и взаимодействуйте с устройством в центре.

    Вам нужно будет разобраться с 9-ю монстрами, не дав им повредить девайс (его прочность не должна упасть до 0%). Советуем взять в отряд Электро героев, так как они лучше всего подходят для уничтожения первозданных конструкций.

    Расправившись с противниками, пройдите через огромный треугольный проход и поговорите с Джехт и Азариком. Затем вам нужно будет возвратиться на поверхность – воспользуйтесь телепортационной точкой или поговорите с подругой еще раз, выбрав нужный вариант диалога.

    Как только вы окажитесь в месте, на которое указывает маркер, квест подойдет к концу. В награду вы получите 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 4 волшебной руды усиления и 5 книг героя. Вам также откроется доступ к следующей миссии цепочки «Изобилие под песчаными дюнами III».