Land of Games

Уведомления

    Память о Гюрабаде в Genshin Impact: как начать и открыть врата

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Память о Гюрабаде является заданием мира Сумеру и единственной частью квестовой линейки «Утраченный апокалипсис». В рамках него вам предстоит сразиться с первозданными конструкциями, открыть врата Гюрабада и найти последний фрагмент Лилупар. Если у вас появились сложности с началом и прохождением данного задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Память о Гюрабаде»

    Как начать задание

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит выполнить ряд условий, а именно:

    Если вы сначала разместите фигурки, а уже потом выполните необходимые миссии, после прочтения записки от Массейры нужное задание автоматически появится в вашем журнале, и вам необходимо будет отправиться в Сафхе Шатрандж для беседы с Лилупар.

    Если же вы первым делом прошли квесты, то после размещения последней шахматной фигуры сразу же стартует сюжетная кат-сцена, в которой вы побеседуете с джинном.

    Победите первозданные конструкции и исследуйте шахматную фигуру

    Итак, в первую очередь вам необходимо будет разобраться с несколькими первозданными конструкциями. Советуем вам использовать Электро атаки, чтобы выводить врагов из невидимости и оглушать. Разобравшись с противниками, посмотрите новый ролик с появлением еще одной шахматной фигуры.

    Подойдите к ней и соедините ее с лампой джинна, прикоснувшись к светящемуся маркеру. В результате вы попадете в другую локацию.

    Как открыть врата Гюрабада и найти фрагмент Лилупар

    Посмотрите новый короткий ролик, в котором джинн откроет для вас новый проход. Пройдите через него, чтобы оказаться в большом просторном помещении. Здесь вам предстоит разобраться с еще двумя первозданными конструкциями.

    Сделав это, подберите очередной фрагмент Лилупар в маленьком оазисе, справа от лестницы. Посмотрите очередное воспоминание джинна, а потом поговорите со своим спутником. После этого вы откроете достижение «Если бы они знали незримое…».

    Квест и вся цепочка при этом подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.