Land of Games

Уведомления

    Соколиная охота в Genshin Impact: как найти стервятника, скорпиона и летучих змеев

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Соколиная охота является заданием мира Сумеру, в рамках которого вам необходимо будет помочь Тадлэ с охотой на различных хищников священной кости. Вам нужно будет отыскать и поймать красного стервятника, скорпиона и летучих змеев, причем в зависимости от вашего выбора, сделанного по ходу квеста, монстры будут меняться. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этой миссии, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Соколиная охота»

    Как начать задание

    Отметим, что оно должно будет стартовать автоматически сразу же после выполнения прошлого квеста цепочки под названием «Сокол Тадлэ». Затем вам нужно будет дождаться утра следующего дня (08:00 – 12:00) – для этого просто прокрутите игровое время с помощью часов в меню Паймон.

    Над головой Массейра снова должен будет появиться восклицательный знак, поэтому пообщайтесь с ним для старта новой миссии. Он попросит вас стать свидетелем взросления его дочери – для этого необходимо будет понаблюдать за тем, как она охотится.

    Направляйтесь в гнездо красного стервятника и найдите его следы

    Первым делом вам нужно будет побеседовать с Тадлэ, стоящей неподалеку от ее отца. Затем отправляйтесь к гнезду, находящемуся в локации Руины Панджвахе. Переместитесь к подземному телепорту и бегите на запад к обрыву.

    Примечание: Если вы забыли активировать телепортационную точку при прохождении квестов «Панихиды Билцис», то переместитесь к телепорту на юго-востоке, а потом бегите к расщелине, показанной на карте выше.

    Спрыгните вниз и подойдите к светящемуся маркеру в воде – осмотрите его. Продолжайте бежать вдоль реки на север к следующему указателю. Затем воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы подлететь к утесу, на котором расположены новые следы.

    Поднимите камеру наверх и с помощью четырехлистников поднимитесь еще выше. Приземлитесь на каменистом обрыве, где находится последний след стервятника. Затем поверните влево и войдите в гнездо хищника. Там вас ждет новый разговор с Тадлэ.

    Начните охоту на красного стервятника

    Теперь вас ждет выбор из двух вариантов, который, впрочем, не оказывает влияние на концовку задания:

    1. Вы можете взглянуть на блестяшки, разбросанные по арене прямо сейчас. В этом случае красный стервятник сразу же набросится на вас, причем он будет в разъяренной форме, что может несколько усложнить бой.
    2. Дождитесь ночи следующего дня (01:00 – 03:00) – вы нападете на красного стервятника в темное время суток. Он будет находиться в своей обычной форме.

    Мы выбрали второй вариант и подождали наступления ночи с помощью часов в меню Паймон. Затем просто нападите на огромную красную птицу. Разобравшись с противником, можете попросить Тадлэ научить вас разделывать тушу (ни на что не влияет). После беседы осмотрите гнездо монстра, чтобы найти скрижаль.

    Доберитесь до логова скорпиона (выбор приманки)

    Оно находится в области Кусайр аль-Инхида. Переместившись к телепорту, развернитесь и двигайтесь в юго-западном направлении ко входу в пещеру – войдите в нее и продолжайте спускаться вниз, пока не дойдете до своеобразной арены внизу. Там снова поговорите с Соколом.

    Охотница предложит вам на выбор несколько приманок, от которых будет зависеть тип скорпиона:

    1. Парализующая приманка – на вас нападет оглушенный скорпион (возможно, чуть слабее обычного). После победы над ним придется также разобраться со скорпионом-падальщиком.
    2. Приманка со змеиным ядом – на вас нападет ядовитый (отравленный) скорпион, у которого будет 75% здоровья.
    3. Без приманки – в этом случае вам нужно будет сначала забежать в кусты и спрятаться. После этого появится скорпион без каких-либо ослаблений.

    Можете выбрать любой из предложенных вариантов, так как это никак не повлияет на концовку задания.

    Найдите пещеру летучих змеев и поохотьтесь на них

    Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной к югу от Унут Сетеха. Развернитесь и забегите в пещеру. Начнется небольшая кат-сцена, в которой Лилупар сообщит, что чувствует боль. Рядом может оказаться новый фрагмент.

    Продолжайте бежать вглубь пещеры к следующему маркеру. Там вы обнаружите летучего змея священной кости, которого необходимо будет убить. Гляньте новый ролик, в котором джинн проломит дыру в стене – пройдите через нее и заберите новое воспоминание джинна.

    После просмотра небольшого ролика не забудьте осмотреть сундук, который появится справа от прохода. В нем вы обнаружите шахматную фигуру Храм Гюрабада. Теперь можете возвратиться к Массейре в лагерь Танит.

    Поговорите с мужчиной. Тадлэ передаст ему всю добычу. Пустынник поблагодарит нас, после чего задание подойдет к концу. В награду вы получите 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления. Вам также откроется доступ к следующему заданию цепочки «Сложивший крылья сокол».