В Genshin Impact встреча с Фарузан является особым видом заданий легенд, в котором вам предстоит выбирать разнообразные варианты ответов в рамках общения с персонажами, принимать различные решения и выполнять несложные поручения для открытия всех доступных концовок.
Добираясь до новых финалов, вы будете получать ценные награды, включая камни истока, дополнительные картины для чайника безмятежности и материалы возвышения героев. В этом гайде вы узнаете про все выборы и действия, которые необходимо совершить для разблокировки всей истории.
Как начать и пройти встречи с Фарузан
Вы сможете взяться за выполнение этой квестовой линейки, если вы будете соответствовать ряду требований, а именно:
- Обладать, как минимум, 40-м рангом приключений. В нашей отдельной статье даны советы по быстрому повышению этого параметра.
- Закончить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», которое является 5-й главой Тома III основной сюжетной линии.
- Завершить задание легенд Тигнари «Вопросы без ответов», являющееся 1-й главой его истории «Фенек».
- Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно иметь при себе не больше 3-х ключиков, поэтому копить их про запас не удастся.
Разобравшись со всеми указанными выше условиями, откройте окошко «Задания Легенд» и перейдите в категорию «Встречи». Там отыщите необходимую героиню и разблокируйте встречу с ней.

В этом руководстве вы не найдете подробное описание абсолютно всех событий, происходящих в рамках данного задания, так как мы не хотим испортить вам впечатление от его самостоятельного прохождения. Мы укажем только ключевые развилки, действия и решения, с помощью которых можно открыть разные концовки. В статье также при необходимости будут рассмотрены все загадки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение важных объектов.
Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение всей линейки с нуля для открытия каждого финала. Вы можете без проблем перейти к любой необходимой вам развилке в окошке «Встреча: Фарузан». Кроме того, после выхода версии 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.
Примечание: Добавим, что во время разговора с Фарузан вы наверняка заметите шкалу, состоящую из белых сердечек, в правом верхнем углу – она показывает уровень отношения исследовательницы к игроку. Ее размер не оказывает влияние на разблокировку концовок, но если она упадет до нуля, то встреча тут же завершится, из-за чего вам придется вернуться к последней достигнутой развилке. Сердца могут исчезнуть из-за грубого поведения или выбора неправильных ответов.
Акт I «Хитросплетения»
На картинке ниже показаны все ветви истории, которые приводят к разным финалам. Она дает общее представление о данной встрече. Далее мы более детально рассмотрим все существующие маршруты.

После старта Встречи отправляйтесь в Пардис Дхяй, расположенный в Сумеру, и найдите там Тигнари. Поговорите с ним. Он попросит вас сопроводить Коллеи, которая должна отправиться к Фарузан и напомнить ей о встрече. Можете выбирать здесь любые реплики, так как это не повлияет на развитие истории и взаимоотношения героев.

Далее направляйтесь в Академию, находящуюся в столице Дендро региона. После телепортации к восточной точке быстрого перемещения сразу же начнется кат-сцена с участием Фарузан. Поговорите с профессором. Опять же можете выбирать любые ответы.
Данный пролог является одинаковым для всех финалов, но начиная с развилки «Академическая задача» возникает разветвление сюжета. Ниже рассмотрены все возможные ветки.
Концовка 1: Истории из прошлого
Маршрут развилок: Академическая задача -> Утомительная бумажная работа -> В поисках идеального пособия -> Не каждая книга станет классикой.

Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)
В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:
- Давай поможем ей уладить дела.

Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:
- Расскажи о курсе лекций в Харавате…

Развилка «Утомительная бумажная работа» (Классический канон)
Подойдите ко входу в Академию и снова поговорите с Коллеей. Можете выбирать любые ответы, так как это не повлияет на концовку. Затем появится Фарузан. Скажите ей:
- Значит, с методикой мы определились.

Далее отправляйтесь к книжному киоску на улице Сокровищ, просто спрыгнув вниз на нижнюю платформу. Снова поговорите с Фарузан и выберите следующие ответы:
- Наверняка и у такой книги найдутся свои любители.
- Наверняка и у такой книги найдутся свои любители.
- Думаю, он просто решил, что это звучит «изысканно»…

Развилка «В поисках идеального пособия» (Классический канон)
Фарузан решит отыскать старую книгу «Рассказы Шахрияра» в антикварной лавке. Спуститесь еще них по каменному мостику и поговорите с девушкой и антикваром. Скажите последнему:
- Не думаю.
Развилка «Не каждая книга станет классикой» (Классический канон)
Теперь направляйтесь в кафе «Пуспа», вход в которое находится чуть ниже по улице. Войдите внутрь и поговорите с рассказчиком Маддахом. Затем скажите Фарузан:
- Какая разница, классика это или нет. Главное, она тебе нравится.
- Может, «Анализ популярной литературы»?

Затем Коллеи захочет послушать историю рассказчика, и задание подойдет к концу. Вы откроете первый финал «Истории из прошлого», и увидите соответствующий арт.

Концовка 2: Знания – это богатство!
Маршрут развилок: Академическая задача -> Игрушки и как в них играть -> Время вопросов и ответов -> Неудачный каталог?

Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)
В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:
- Давай поможем ей уладить дела.

Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:
- Расскажи о совместном проекте для Кшахревара…

Развилка «Игрушки и как в них играть» (Обучающие механизмы)
Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы найти там Анис. Просто встаньте в белый огонек для начала новой беседы. Далее перелетите на другую сторону и вступите в диалог с владельцем лавки. Потом соберутся дети, чтобы испытать новую игрушку, придуманную исследовательницей. Выберите следующий ответ во время разговора:
- Сто двадцать семь.
Отметим, что если вы с первого раза дадите правильный ответ на вопрос Фарузан о количестве ходов, необходимых для решения загадки «Собери пирамидку», то откроете достижение «Механика: От новичка до…».
Развилка «Время вопросов и ответов» (Обучающие механизмы)
Вам необходимо будет покинуть Порт-Ормос, но перед этим вы снова поболтаете с Фарузан. Скажите ей:
- Как можно подробней и точнее?

Развилка «Неудачный каталог?» (Обучающие механизмы)
Далее подождите два игровых дня, прокрутив время в меню Паймон, и отправляйтесь к месту презентации в портовом городке. К сожалению, демонстрация окажется скучной для детей, зато «игрушками» заинтересуется Гильдия искателей приключений. Здесь можете выбирать любые варианты ответов, так как они ни на что не повлияют.

Когда разговор завершится, задание подойдет к концу, и вы увидите арт из второго финала.
Концовка 3: Садовник и зернышко
Маршрут развилок: Академическая задача -> Игрушки и как в них играть -> Время вопросов и ответов -> Будущие ученики?

Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Время вопросов и ответов». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.
Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)
В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:
- Давай поможем ей уладить дела.

Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:
- Расскажи о совместном проекте для Кшахревара…

Развилка «Игрушки и как в них играть» (Обучающие механизмы)
Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы найти там Анис. Просто встаньте в белый огонек для начала новой беседы. Далее перелетите на другую сторону и вступите в диалог с владельцем лавки. Потом соберутся дети, чтобы испытать новую игрушку, придуманную исследовательницей. Выберите следующий ответ во время разговора:
- Сто двадцать семь.
Отметим, что если вы с первого раза дадите правильный ответ на вопрос Фарузан о количестве ходов, необходимых для решения загадки «Собери пирамидку», то откроете достижение «Механика: От новичка до…».
Развилка «Время вопросов и ответов» (Обучающие механизмы)
Вам необходимо будет покинуть Порт-Ормос, но перед этим вы снова поболтаете с Фарузан. Скажите ей:
- Как можно проще и интересней?

Развилка «Будущие ученики?» (Обучающие механизмы)
Далее подождите два игровых дня, прокрутив время в меню Паймон, и отправляйтесь к месту презентации в портовом городке. К счастью, демонстрация игрушек понравится всем присутствующим. Можете выбирать любые ответы здесь, так как они уже не повлияют на финал.
Когда презентация закончится, вы откроете новый финал и увидите красивый арт.
Концовка 4: Начать сначала
Маршрут развилок: Академическая задача -> Новые неприятности -> Руинный скиталец -> Клубок подозрений -> Память, скитавшаяся сто лет -> Время выбора -> Обещание на будущее.

Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)
В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:
- Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй.

В результате вы сможете «отбить» профессора у Академии, и она сможет отправиться вместе с вами к Тигнари.
Развилка «Новые неприятности» (Скитания одинокой тени)
Возвратитесь в Пардис Дхяй. Сразу же после телепортации начнется новая кат-сцена. Затем поднимитесь наверх к Каркате. Выйдите на улицу и поговорите с Тигнари наедине. В конце Фарузан расскажет, что необходимо для восстановления механического краба. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на сюжет.

Развилка «Руинный скиталец» (Скитания одинокой тени)
Доберитесь до северо-восточной части пустыни Колоннад. Нужное место показано на скриншотах ниже. Подойдя к руинному механизму, вы начнете новую беседу с профессором и пустынниками. Вас не пустят на место раскопок. Пока ждете главу экспедиции, расспросите трех местных жителей, стоящих неподалеку.

После этого вновь начнется беседа с исследовательницей. Она спросит, какие сведения нам показались достойными для внимания. Ответьте:
- Легендарный механизм.

Развилка «Клубок подозрений» (Скитания одинокой тени)
Далее поболтайте с Разговорчивым крестьянином по поводу Руинного скитальца. Побеседовав с Раидом, направляйтесь во временный лагерь, расположенный неподалеку. Опять пообщайтесь с Фарузан. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на развитие истории.

Когда наступит ночь, двигайтесь к месту раскопок впереди. Вступите в диалог с Раидом и рабочими. Выберите любые ответы (не влияют на сюжет) и вернитесь в палатку, чтобы обсудить случившееся с профессором. Затем Руинный скиталец неожиданно оживет и нападет на участников экспедиции, а потом снова вырубится.
Развилка «Память, скитавшаяся сто лет» (Скитания одинокой тени)
Поговорите с Фарузан и Тамими. Затем на земле вы увидите несколько свертков: Аккуратная записка, Пожелтевшая записка и Записка с исправлениями. Обязательно прочитайте все три, чтобы разблокировать достижение «Тебе, через сто лет».
Развилка «Время выбора» (Скитания одинокой тени)
Возвратитесь в Пардис Дхяй и вступите в диалог с Тигнари и Коллеей. Скажите им:
- (Рассказать всю правду).

Подождите один день, пока к вам не вернется Фарузан. Она решит использовать детали Тамими, чтобы восстановить Каркату. На этом задание подойдет к концу, и вы разблокируете новый финал.

Концовка 5: «Добро пожаловать домой, Фарузан!»
Маршрут развилок: Академическая задача -> Новые неприятности -> Руинный скиталец -> Клубок подозрений -> Память, скитавшаяся сто лет -> Время выбора -> Разговор под луной.

Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Время выбора». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.
Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)
В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:
- Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй.

В результате вы сможете «отбить» профессора у Академии, и она сможет отправиться вместе с вами к Тигнари.
Развилка «Новые неприятности» (Скитания одинокой тени)
Возвратитесь в Пардис Дхяй. Сразу же после телепортации начнется новая кат-сцена. Затем поднимитесь наверх к Каркате. Выйдите на улицу и поговорите с Тигнари наедине. В конце Фарузан расскажет, что необходимо для восстановления механического краба. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на сюжет.

Развилка «Руинный скиталец» (Скитания одинокой тени)
Доберитесь до северо-восточной части пустыни Колоннад. Нужное место показано на скриншотах ниже. Подойдя к руинному механизму, вы начнете новую беседу с профессором и пустынниками. Вас не пустят на место раскопок. Пока ждете главу экспедиции, расспросите трех местных жителей, стоящих неподалеку.

После этого вновь начнется беседа с исследовательницей. Она спросит, какие сведения нам показались достойными для внимания. Ответьте:
- Легендарный механизм.

Развилка «Клубок подозрений» (Скитания одинокой тени)
Далее поболтайте с Разговорчивым крестьянином по поводу Руинного скитальца. Побеседовав с Раидом, направляйтесь во временный лагерь, расположенный неподалеку. Опять пообщайтесь с Фарузан. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на развитие истории.

Когда наступит ночь, двигайтесь к месту раскопок впереди. Вступите в диалог с Раидом и рабочими. Выберите любые ответы (не влияют на сюжет) и вернитесь в палатку, чтобы обсудить случившееся с профессором. Затем Руинный скиталец неожиданно оживет и нападет на участников экспедиции, а потом снова вырубится.
Развилка «Память, скитавшаяся сто лет» (Скитания одинокой тени)
Поговорите с Фарузан и Тамими. Затем на земле вы увидите несколько свертков: Аккуратная записка, Пожелтевшая записка и Записка с исправлениями. Обязательно прочитайте все три, чтобы разблокировать достижение «Тебе, через сто лет».
Развилка «Время выбора» (Скитания одинокой тени)
Возвратитесь в Пардис Дхяй и вступите в диалог с Тигнари и Коллеей. Скажите им:
- (Не рассказывать о Тамими).

Подождите один день, пока к вам не вернется Фарузан. Она решит использовать детали Тамими, чтобы восстановить Каркату, однако не расскажет, откуда именно они взялись. После починки выйдите на улицу и поговорите с профессором рядом с фонтаном.
Посмотрите трогательный ролик и получите пятый финал с новым артом. Если это была ваша последняя ветка, то вы откроете ачивку «Оптимальное решение».
Награды за встречи с Фарузан
За разблокировку каждой новой концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список вещей, которые вам выдадут за выполнение всей цепочки:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Наставлениях».
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Угольная лепешка аджиленах по старинному рецепту».
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Наставлениях».

К тому же за открытие всех веток вы откроете уникальное достижение «Оптимальное решение», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, про которые мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через