Land of Games

Уведомления
    Встреча с Фарузан в Genshin Impact: все концовки

    Встреча с Фарузан в Genshin Impact: все концовки

    Zorthrus 3

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact встреча с Фарузан является особым видом заданий легенд, в котором вам предстоит выбирать разнообразные варианты ответов в рамках общения с персонажами, принимать различные решения и выполнять несложные поручения для открытия всех доступных концовок. 

    Добираясь до новых финалов, вы будете получать ценные награды, включая камни истока, дополнительные картины для чайника безмятежности и материалы возвышения героев. В этом гайде вы узнаете про все выборы и действия, которые необходимо совершить для разблокировки всей истории.

    Как начать и пройти встречи с Фарузан

    Вы сможете взяться за выполнение этой квестовой линейки, если вы будете соответствовать ряду требований, а именно:

    • Обладать, как минимум, 40-м рангом приключений. В нашей отдельной статье даны советы по быстрому повышению этого параметра.
    • Закончить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», которое является 5-й главой Тома III основной сюжетной линии.
    • Завершить задание легенд Тигнари «Вопросы без ответов», являющееся 1-й главой его истории «Фенек».
    • Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно иметь при себе не больше 3-х ключиков, поэтому копить их про запас не удастся.

    Разобравшись со всеми указанными выше условиями, откройте окошко «Задания Легенд» и перейдите в категорию «Встречи». Там отыщите необходимую героиню и разблокируйте встречу с ней.

    В этом руководстве вы не найдете подробное описание абсолютно всех событий, происходящих в рамках данного задания, так как мы не хотим испортить вам впечатление от его самостоятельного прохождения. Мы укажем только ключевые развилки, действия и решения, с помощью которых можно открыть разные концовки. В статье также при необходимости будут рассмотрены все загадки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение важных объектов.

    Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение всей линейки с нуля для открытия каждого финала. Вы можете без проблем перейти к любой необходимой вам развилке в окошке «Встреча: Фарузан». Кроме того, после выхода версии 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.

    Примечание: Добавим, что во время разговора с Фарузан вы наверняка заметите шкалу, состоящую из белых сердечек, в правом верхнем углу – она показывает уровень отношения исследовательницы к игроку. Ее размер не оказывает влияние на разблокировку концовок, но если она упадет до нуля, то встреча тут же завершится, из-за чего вам придется вернуться к последней достигнутой развилке. Сердца могут исчезнуть из-за грубого поведения или выбора неправильных ответов.

    Акт I «Хитросплетения»

    На картинке ниже показаны все ветви истории, которые приводят к разным финалам. Она дает общее представление о данной встрече. Далее мы более детально рассмотрим все существующие маршруты.

    После старта Встречи отправляйтесь в Пардис Дхяй, расположенный в Сумеру, и найдите там Тигнари. Поговорите с ним. Он попросит вас сопроводить Коллеи, которая должна отправиться к Фарузан и напомнить ей о встрече. Можете выбирать здесь любые реплики, так как это не повлияет на развитие истории и взаимоотношения героев.

    Далее направляйтесь в Академию, находящуюся в столице Дендро региона. После телепортации к восточной точке быстрого перемещения сразу же начнется кат-сцена с участием Фарузан. Поговорите с профессором. Опять же можете выбирать любые ответы.

    Данный пролог является одинаковым для всех финалов, но начиная с развилки «Академическая задача» возникает разветвление сюжета. Ниже рассмотрены все возможные ветки.

    Концовка 1: Истории из прошлого

    Маршрут развилок: Академическая задача -> Утомительная бумажная работа -> В поисках идеального пособия -> Не каждая книга станет классикой.

    Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)

    В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:

    • Давай поможем ей уладить дела.

    Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:

    • Расскажи о курсе лекций в Харавате…

    Развилка «Утомительная бумажная работа» (Классический канон)

    Подойдите ко входу в Академию и снова поговорите с Коллеей. Можете выбирать любые ответы, так как это не повлияет на концовку. Затем появится Фарузан. Скажите ей:

    • Значит, с методикой мы определились.

    Далее отправляйтесь к книжному киоску на улице Сокровищ, просто спрыгнув вниз на нижнюю платформу. Снова поговорите с Фарузан и выберите следующие ответы:

    1. Наверняка и у такой книги найдутся свои любители.
    2. Наверняка и у такой книги найдутся свои любители.
    3. Думаю, он просто решил, что это звучит «изысканно»…

    Развилка «В поисках идеального пособия» (Классический канон)

    Фарузан решит отыскать старую книгу «Рассказы Шахрияра» в антикварной лавке. Спуститесь еще них по каменному мостику и поговорите с девушкой и антикваром. Скажите последнему:

    • Не думаю.

    Развилка «Не каждая книга станет классикой» (Классический канон)

    Теперь направляйтесь в кафе «Пуспа», вход в которое находится чуть ниже по улице. Войдите внутрь и поговорите с рассказчиком Маддахом. Затем скажите Фарузан:

    1. Какая разница, классика это или нет. Главное, она тебе нравится.
    2. Может, «Анализ популярной литературы»?

    Затем Коллеи захочет послушать историю рассказчика, и задание подойдет к концу. Вы откроете первый финал «Истории из прошлого», и увидите соответствующий арт.

    Концовка 2: Знания – это богатство!

    Маршрут развилок: Академическая задача -> Игрушки и как в них играть -> Время вопросов и ответов -> Неудачный каталог?

    Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)

    В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:

    • Давай поможем ей уладить дела.

    Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:

    • Расскажи о совместном проекте для Кшахревара…

    Развилка «Игрушки и как в них играть» (Обучающие механизмы)

    Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы найти там Анис. Просто встаньте в белый огонек для начала новой беседы. Далее перелетите на другую сторону и вступите в диалог с владельцем лавки. Потом соберутся дети, чтобы испытать новую игрушку, придуманную исследовательницей. Выберите следующий ответ во время разговора:

    • Сто двадцать семь.

    Отметим, что если вы с первого раза дадите правильный ответ на вопрос Фарузан о количестве ходов, необходимых для решения загадки «Собери пирамидку», то откроете достижение «Механика: От новичка до…».

    Развилка «Время вопросов и ответов» (Обучающие механизмы)

    Вам необходимо будет покинуть Порт-Ормос, но перед этим вы снова поболтаете с Фарузан. Скажите ей:

    • Как можно подробней и точнее?

    Развилка «Неудачный каталог?» (Обучающие механизмы)

    Далее подождите два игровых дня, прокрутив время в меню Паймон, и отправляйтесь к месту презентации в портовом городке. К сожалению, демонстрация окажется скучной для детей, зато «игрушками» заинтересуется Гильдия искателей приключений. Здесь можете выбирать любые варианты ответов, так как они ни на что не повлияют.

    Когда разговор завершится, задание подойдет к концу, и вы увидите арт из второго финала.

    Концовка 3: Садовник и зернышко

    Маршрут развилок: Академическая задача -> Игрушки и как в них играть -> Время вопросов и ответов -> Будущие ученики?

    Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Время вопросов и ответов». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.

    Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)

    В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:

    • Давай поможем ей уладить дела.

    Затем вы вступите в диалог с Фарузан. Нужно помочь ей выбрать работу, которую необходимо сделать для Академии:

    • Расскажи о совместном проекте для Кшахревара…

    Развилка «Игрушки и как в них играть» (Обучающие механизмы)

    Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы найти там Анис. Просто встаньте в белый огонек для начала новой беседы. Далее перелетите на другую сторону и вступите в диалог с владельцем лавки. Потом соберутся дети, чтобы испытать новую игрушку, придуманную исследовательницей. Выберите следующий ответ во время разговора:

    • Сто двадцать семь.

    Отметим, что если вы с первого раза дадите правильный ответ на вопрос Фарузан о количестве ходов, необходимых для решения загадки «Собери пирамидку», то откроете достижение «Механика: От новичка до…».

    Развилка «Время вопросов и ответов» (Обучающие механизмы)

    Вам необходимо будет покинуть Порт-Ормос, но перед этим вы снова поболтаете с Фарузан. Скажите ей:

    • Как можно проще и интересней?

    Развилка «Будущие ученики?» (Обучающие механизмы)

    Далее подождите два игровых дня, прокрутив время в меню Паймон, и отправляйтесь к месту презентации в портовом городке. К счастью, демонстрация игрушек понравится всем присутствующим. Можете выбирать любые ответы здесь, так как они уже не повлияют на финал.

    Когда презентация закончится, вы откроете новый финал и увидите красивый арт.

    Концовка 4: Начать сначала

    Маршрут развилок: Академическая задача -> Новые неприятности -> Руинный скиталец -> Клубок подозрений -> Память, скитавшаяся сто лет -> Время выбора -> Обещание на будущее.

    Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)

    В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:

    • Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй.

    В результате вы сможете «отбить» профессора у Академии, и она сможет отправиться вместе с вами к Тигнари.

    Развилка «Новые неприятности» (Скитания одинокой тени)

    Возвратитесь в Пардис Дхяй. Сразу же после телепортации начнется новая кат-сцена. Затем поднимитесь наверх к Каркате. Выйдите на улицу и поговорите с Тигнари наедине. В конце Фарузан расскажет, что необходимо для восстановления механического краба. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на сюжет.

    Развилка «Руинный скиталец» (Скитания одинокой тени)

    Доберитесь до северо-восточной части пустыни Колоннад. Нужное место показано на скриншотах ниже. Подойдя к руинному механизму, вы начнете новую беседу с профессором и пустынниками. Вас не пустят на место раскопок. Пока ждете главу экспедиции, расспросите трех местных жителей, стоящих неподалеку.

    После этого вновь начнется беседа с исследовательницей. Она спросит, какие сведения нам показались достойными для внимания. Ответьте:

    • Легендарный механизм.

    Развилка «Клубок подозрений» (Скитания одинокой тени)

    Далее поболтайте с Разговорчивым крестьянином по поводу Руинного скитальца. Побеседовав с Раидом, направляйтесь во временный лагерь, расположенный неподалеку. Опять пообщайтесь с Фарузан. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на развитие истории.

    Когда наступит ночь, двигайтесь к месту раскопок впереди. Вступите в диалог с Раидом и рабочими. Выберите любые ответы (не влияют на сюжет) и вернитесь в палатку, чтобы обсудить случившееся с профессором. Затем Руинный скиталец неожиданно оживет и нападет на участников экспедиции, а потом снова вырубится.

    Развилка «Память, скитавшаяся сто лет» (Скитания одинокой тени)

    Поговорите с Фарузан и Тамими. Затем на земле вы увидите несколько свертков: Аккуратная записка, Пожелтевшая записка и Записка с исправлениями. Обязательно прочитайте все три, чтобы разблокировать достижение «Тебе, через сто лет».

    Развилка «Время выбора» (Скитания одинокой тени)

    Возвратитесь в Пардис Дхяй и вступите в диалог с Тигнари и Коллеей. Скажите им:

    • (Рассказать всю правду).

    Подождите один день, пока к вам не вернется Фарузан. Она решит использовать детали Тамими, чтобы восстановить Каркату. На этом задание подойдет к концу, и вы разблокируете новый финал.

    Концовка 5: «Добро пожаловать домой, Фарузан!»

    Маршрут развилок: Академическая задача -> Новые неприятности -> Руинный скиталец -> Клубок подозрений -> Память, скитавшаяся сто лет -> Время выбора -> Разговор под луной.

    Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Время выбора». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.

    Развилка «Академическая задача» (Загадочный профессор?)

    В ходе беседы с Коллеей вам нужно выбрать следующий вариант ответа:

    • Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй.

    В результате вы сможете «отбить» профессора у Академии, и она сможет отправиться вместе с вами к Тигнари.

    Развилка «Новые неприятности» (Скитания одинокой тени)

    Возвратитесь в Пардис Дхяй. Сразу же после телепортации начнется новая кат-сцена. Затем поднимитесь наверх к Каркате. Выйдите на улицу и поговорите с Тигнари наедине. В конце Фарузан расскажет, что необходимо для восстановления механического краба. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на сюжет.

    Развилка «Руинный скиталец» (Скитания одинокой тени)

    Доберитесь до северо-восточной части пустыни Колоннад. Нужное место показано на скриншотах ниже. Подойдя к руинному механизму, вы начнете новую беседу с профессором и пустынниками. Вас не пустят на место раскопок. Пока ждете главу экспедиции, расспросите трех местных жителей, стоящих неподалеку.

    После этого вновь начнется беседа с исследовательницей. Она спросит, какие сведения нам показались достойными для внимания. Ответьте:

    • Легендарный механизм.

    Развилка «Клубок подозрений» (Скитания одинокой тени)

    Далее поболтайте с Разговорчивым крестьянином по поводу Руинного скитальца. Побеседовав с Раидом, направляйтесь во временный лагерь, расположенный неподалеку. Опять пообщайтесь с Фарузан. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на развитие истории.

    Когда наступит ночь, двигайтесь к месту раскопок впереди. Вступите в диалог с Раидом и рабочими. Выберите любые ответы (не влияют на сюжет) и вернитесь в палатку, чтобы обсудить случившееся с профессором. Затем Руинный скиталец неожиданно оживет и нападет на участников экспедиции, а потом снова вырубится.

    Развилка «Память, скитавшаяся сто лет» (Скитания одинокой тени)

    Поговорите с Фарузан и Тамими. Затем на земле вы увидите несколько свертков: Аккуратная записка, Пожелтевшая записка и Записка с исправлениями. Обязательно прочитайте все три, чтобы разблокировать достижение «Тебе, через сто лет».

    Развилка «Время выбора» (Скитания одинокой тени)

    Возвратитесь в Пардис Дхяй и вступите в диалог с Тигнари и Коллеей. Скажите им:

    • (Не рассказывать о Тамими).

    Подождите один день, пока к вам не вернется Фарузан. Она решит использовать детали Тамими, чтобы восстановить Каркату, однако не расскажет, откуда именно они взялись. После починки выйдите на улицу и поговорите с профессором рядом с фонтаном.

    Посмотрите трогательный ролик и получите пятый финал с новым артом. Если это была ваша последняя ветка, то вы откроете ачивку «Оптимальное решение».

    Награды за встречи с Фарузан

    За разблокировку каждой новой концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список вещей, которые вам выдадут за выполнение всей цепочки:

    • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Наставлениях».
    • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
    • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Угольная лепешка аджиленах по старинному рецепту».
    • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
    • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Наставлениях».

    К тому же за открытие всех веток вы откроете уникальное достижение «Оптимальное решение», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, про которые мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. Да что это за ерунда такая? нахрена вот это всё? нельзя просто написать какие ответы мне выбирать, чтобы попасть на концовку?

      Концовка 1: ответ1/ответ2/ответ1/ответ3
      Концовка 2: ответ1/ответ2/ответ1/ответ3
      Концовка 3: ответ1/ответ2/ответ1/ответ3

      это разве так сложно? но нет же, нужно весь фонтейн вылить на туториал

    2. 1 марта 2023

      Концовки на глазах рождаются)

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 марта 2023

        Как проходим, сразу добавляем )