Land of Games

Уведомления
    Кариберт в Genshin Impact: как начать и пройти

    Кариберт в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Кариберт является заданием архонтов и шестой главой третьего тома основной сюжетной линии. В ходе него вам предстоит исследовать дом в поисках подсказок, создать Запретное безымянное лекарство королевского двора, следовать за хиличурлом, провести исследование и найти Кариберта. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать квест «Кариберт»

    До того как вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит разобраться с рядом условий, указанных в списке ниже:

    Когда все требования будут соблюдены, вы должны будете автоматически получить необходимый квест. Он будет добавлен в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите миссию и начните ее отслеживать. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Судьбоносная встреча

    Поговорите с Кэйей в таверне Джафар

    Первым делом вам нужно будет поболтать с Масруром, который ждет вас в доках Порт-Ормоса. Вы получите письмо от друга, который захочет встретиться с вами в таверне Джафар. Подождите наступления следующего дня (16:00-18:00) с помощью меню Паймон, а затем отправляйтесь в указанное заведение (оно находится неподалеку).

    За одним из столиков будет сидеть Кэйа. Подсядьте к нему и вступите в диалог с ним. Вскоре к вам присоединится Дайнслейф. После завершения разговора вам предстоит отправиться в лес Авидья.

    Осмотрите дом внутри и победите монстров

    Переместитесь к статуе Дендро Архонта возле Гандхварвы, а потом отправляйтесь на север к светящемуся маркеру впереди. Заберитесь на возвышенность и подойдите к грядкам. Дайнслейфу захочется исследовать данную местность.

    Затем пройдите к хижине чуть выше, откройте ее и войдите внутрь. Изучите объекты, подсвеченные белыми треугольниками (они показаны на скриншотах ниже). Осмотрев все вещи, выйдите из домика на улицу.

    Снаружи вас будут ждать Пиро и Гео слаймы. Расправьтесь с ними. После чего на вас нападет вторая группа противников, которая тоже будет состоять из слизней указанных стихий. Советуем использовать против них Гидро, Крио и Электро атаки, а также удары двуручным мечом. Разобравшись с неприятелями, побеседуйте с Дайнслейфом.

    Разожгите костер

    После битвы подойдете к костерку с котелком, расположенному неподалеку, и зажгите его, воспользовавшись любой Пиро атакой. Затем стартует беседа с Паймон. Она спросит вас о том, как вы к ней относитесь, и про ваши приключения с братом. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на сюжет, а лишь изменят пару реплик.

    Проснувшись, вы обнаружите Дайнслейфа рядом, а Паймон куда-то запропастится. Задание подойдет к концу, и вы откроете ачивку «Ночь блуждающих звезд». Вам также выдадут вознаграждение: 625 очков приключений, 2 книги героя, 25 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления.

    Кому дозволено смеяться над судьбой

    Как создать Запретное безымянное лекарство королевского двора

    Первым делом загляните в хижину, из которой доносятся необычные звуки. Вы встретите Грозного мужчину возле входа. Поговорите с ним и войдите в домик. Здесь вы обнаружите больного хиличурла.

    Выйдите из лачуги и поговорите с Эйде, который будет ждать вас возле костра. Он скажет, что собирается создать зелье, которое должно помочь его сыну вернуть разум, однако для этого ему понадобится наша помощь. Он передаст вам странный гриб, а затем скажет, что вам также потребуются диковины Сумеру: лотос кальпалата и сумерская роза.

    Если у вас имеются нужные растения, то приблизьтесь к алхимическому столику и нажмите на опцию «Создать». Затем выберите нужный эликсир и скрафтите его. У вас откроется трофей «Еще не смертельная болезнь». Вновь побеседуйте с отцом хиличурла.

    Далее нужно запитать зелье божественной энергией – для этого направляйтесь к статуе Дендро Архонта, которая стоит внизу на утесе. Взаимодействуйте с ней и посмотрите короткий ролик. Теперь возвратитесь в хижину и отдайте лекарство хиличурлу. Однако оно никак не повлияет на существо.

    Победите монстров и соберите необычные грибы для зелья

    Эйде попросит вас отправиться к водопаду, расположенному рядом, чтобы набрать воды, которая необходима для выращивания необычных грибов. Необходимый водоем находится на юге – просто спланируйте туда и возьмите воду. Далее возвратитесь назад и передайте бутыль Эйде.

    Мужчина уйдет, попросив вас присмотреть за урожаем. Вскоре на персонажа нападут плесенники и моровики. Вам нужно будет разобраться с двумя группами врагов. Советуем собирать противников в одном месте с помощью Анемо способностей, а потом ударять по ним взрывами стихий, бьющими по области.

    Разобравшись с угрозой, вновь побеседуйте с Эйде и поведайте ему о случившемся. Благодаря удобрениям, грибы вырастут довольно быстро. Соберите пару грибочков, а также приготовьте дополнительные сумерские розы и лотосы кальпалата. Вам нужно будет изготовить новую порцию зелья на алхимическом столе.

    Далее снова отправляйтесь к статуе Архонтов. Начнется ролик, в котором вы увидите, что сын Эйде покинул лачугу и ушел куда-то. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 775 очков приключений, 31 тысячу моры, 3 книги героя и 5 волшебной руды усиления.

    Плач на закате судьбы

    Начните следовать за хиличурлом

    Спрыгните с утеса, на котором стоит статуя Архонта, и летите в сторону квестового маркера, а затем приземлитесь и войдите в пещеру. Дойдите до светящегося огонька и посмотрите новый ролик. Эйде поймет, что ушедший хиличурл – это не его сын, однако вы все же решите проследовать за ним дальше.

    Неизвестное святилище (где найти руны)

    Бегите вперед и войдите в странный туман (перед этим советуем добавить в команду Пиро персонажей, так как они помогут вам сразить босса). Тем самым вы попадете в Неизвестное святилище. Двигайтесь дальше и сразитесь с тремя хиличурлами. Пройдите вперед, и слева вы обнаружите Врата возрождения (возле них тоже можно сменить отряд).

    В просторном зале откройте обычный сундук справа, а потом поверните налево, поднимитесь по лесенке и войдите в фиолетовый портал. Вы попадете в новую локацию. Идите по коридору, пока не начнется новый ролик. Затем разберитесь с Электро и Гидро слаймами. Прежде чем пройти в следующий звездный телепорт, заберите содержимое сундука, стоящего слева.

    Бегите по коридору вперед и поднимитесь по лестнице направо. Вы попадете в огромный зал, где вам нужно будет разгадать небольшую загадку, отыскав 3 руны и открыв проход в нижний уровень. Итак, первым делом разберитесь с Пиро и Гидро слизнями, чтобы разблокировать первую руну, похожую на оранжевый ромб.

    Далее поднимитесь по ступенькам наверх и направо – вы обнаружите еще одну руну, спрятанную за решетками. Чтобы добраться до нее, спуститесь немного вниз и войдите в фиолетовый портал впереди. В результате вы окажитесь в той же локации, но перевернутой вверх ногами. Пройдите вперед и возьмите вторую руну с пьедестала.

    Теперь поднимитесь по лестнице слева и взаимодействуйте с кубом-консолью для открытия решетки наверху. Снова пройдите через портал, чтобы вернуться в обычный зал, поверните направо, взберитесь по ступенькам, войдите в открытый проход, заберите содержимое богатого сундука и войдите в звездный телепорт. Выйдя из него, вы увидите перед собой третью руну.

    Когда вы заберете желтый ромб, решетка слева откроется, и вы сможете спрыгнуть вниз в центр храма. Спустившись, вставьте три руны в центр треугольника, а потом откройте дверь.

    Как победить вестника судьбы

    В ходе кат-сцены вы столкнетесь с Вестником судьбы, который представляет собой Крио вариант элитных врагов соответствующего типа. По этой причине мы рекомендуем вам использовать против него Пиро, Гидро и/или Электро персонажей. Естественно, будет нелишним иметь при себе хорошего хилера или щитовика.

    Когда вы опустите его здоровье до 15-20%, он создаст крайне прочный Крио щит и начнет использовать более убийственные атаки. Для быстрого снятия барьера атакуйте противника огненными и электрическими способностями. Старайтесь также не попадать под удары Вестника судьбы.

    Как только вы снимите щит с врага, тот сразу же погибнет. Побеседуйте с Эйдой и откройте сундук возле окошка. Затем продолжите исследование святилища, пройдя вперед по коридору. Заберите содержимое еще одного сундучка, прежде чем попасть в новую просторную область. Бегите через мост и взаимодействуйте с кубом для открытия двери.

    Пройдите внутрь и посмотрите новый ролик. В рамках него вы покинете пещеру и возвратитесь в хижину к хиличурлу, который придет в себя и сможет поговорить с Эйде. Тоже пообщайтесь с мужчиной. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 25 тысяч моры, 2 книги героя и 4 волшебной руды усиления. Вы также разблокируете трофей «На том берегу судьбы».

    Предначертание судьбы

    Войдите в пещеру и идите к таинственной статуе

    Вам предстоит вновь отправиться в пещеру, следуя за квестовым маркером и войдя в туман. Проникнув в Неизвестное святилище, бегите к загадочной статуе по тому же пути, что и раньше. Возле врат вас будут поджидать Электро слаймы. Разобравшись с ними, пройдите по коридору наверх и сразитесь с Гидро и Крио слаймами.

    Идите по мосту и взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть вторые врата. Далее встаньте на балкон для начала новой кат-сцены. Вы ничего здесь не обнаружите, поэтому решите возвратиться в дом. Снова пообщайтесь с Эйде. Вы увидите, что хиличурл сбежал.

    Где найти подсказки и Кариберта

    Выйдите наружу и подойдите к деревянной коробке с левой стороны, на которую указывает стрелочка. Изучите улику и бегите дальше к следующему маркеру. Поболтайте с лесными дозорными.

    Продолжайте искать. Вскоре на краю обрыва вы обнаружите нужного хиличурла. Поговорите с ним, а потом посмотрите кат-сцену. Вы возвратитесь в хижину. Гляньте новый ролик. Далее вы проснетесь в своей реальности. Пообщайтесь с Дайнслейфом.

    На этом задание и вся цепочка подойдут к концу. Вы разблокируете достижение под названием «Кариберт», а также получите в качестве награды 775 очков приключений, 60 примогемов, 31 тысячу моры, и по 2 указания о «Наставлениях», Остроумии» и «Честности». Вам также дадут 3 книги героя и 5 волшебной руды усиления.