Land of Games

Уведомления

    Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабаны и сыграть на них

    Zorthrus Прохождения 4

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Истинный звук пробуждения является мировым квестовым Сумеру и частью квестовой линейки «Хварна добра и зла». В ходе него вам предстоит скопировать барабанные партитуры, найти кори-барабаны, поставить их на места, а потом правильно сыграть на них. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Истинный звук пробуждения

    Оно стартует автоматически сразу же после завершения «Величественного неба того дня». Вместе с ним, кстати, начнется миссия «Итихаса Асипаттраваны», которую тоже необходимо пройти для дальнейшего продвижения по цепочке. Если вам по какой-либо причине не дали квест, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Найдите Рашну

    Направляйтесь на холмы Барсом

    Если у вас уже активирован телепорт в указанной локации, то просто переместитесь к нему. В ином случае телепортируйтесь к статуе семи Архонтов в оазисе, а затем двигайтесь по главной дороге к квестовому маркеру. Дойдя до нужного места, послушайте Паймон.

    Направляйтесь к огромному дереву

    Теперь идите на север по тропинке к большому дереву, виднеющемуся впереди. Прямо рядом с ним вы увидите Наседжуну, с которым следует поговорить. Он расскажет вам о кори-барабанах, которые предстоит найти, а затем сыграть на них.

    Отыщите подсказки в пещере

    Двигайтесь в место, про которое вам рассказал Наседжуна. Для этого поверните налево от огромного дерева и бегите вперед к серым кристаллам. Начнется новая кат-сцена. После ее завершения вам нужно будет разобраться с гончими Разрыва. Напомним, что щиты против них бесполезны, поэтому держите в команде хилера.

    Разобравшись с монстрами, сверните вправо и найдите возле подножья скалы ядро духа. Подойдите к нему и отведите его в сторону кристалла, чтобы уничтожить. Теперь идите вглубь пещеры и развейте три кучи песка с помощью Анемо атаки (подойдет и бесплатный Путешественник).

    Развеяв первые две кучки, вам придется сразиться с плесенниками. Третья куча песка скрывает за собой нужную вам подсказку. Снова пообщайтесь с Наседжуном. Он поведает вам о кори-барбанах и запечатывающей магии.

    Как найти и скопировать барабанные партитуры

    Всего таких партитур будет пять, и все они отмечены на вашей карте метками, поэтому отыскать их сравнительно несложно. Однако мы все равно в деталях покажем расположение данных объектов.

    Кори-партитура: Санджня

    Выберитесь из пещеры, а затем сверните влево и поднимитесь на каменистый выступ с помощью 4-листного символа. Разберитесь с парочкой похитителей сокровищ и скопируйте партитуру рядом с палаткой (просто подойдите к скале и нажмите на надпись «Скопировать»).

    Кори-партитура: Рупа

    Спрыгните с выступа и спланируйте в противоположную сторону к следующему квестовому маркеру. Пройдите под аркой, разберитесь с бандитами на деревянной площадке и скопируйте партитуру со скалы.

    Кори-партитура: Виджняна

    Вернитесь назад к дороге, снова пройдя через арку, а потом двигайтесь на север. Используйте четырехлистники, чтобы быстрее добраться до деревянной платформы, на которой будет нужная вам точка интереса.

    Кори-партитура: Ведана

    Встав лицом к скале, поверните направо и двигайтесь к следующим двум указателям. Сначала можете пойти к тому, который находится за утесом. Рядом с ним будет группа хиличурлов, которую стоит уничтожить, чтобы она вам не мешала скопировать партитуру.

    Кори-партитура: Санкхара

    Вернитесь немного назад и теперь обойдите утес справа, чтобы скопировать последнюю партитуру для кори-барабанов, которые вам предстоит еще отыскать.

    Найдите другие кори-барабаны

    Всего таких музыкальных инструмента будет три. К счастью, все они будут отмечены на карте указателями. Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок. Ниже мы в деталях рассмотрим все загадки.

    Первый барабан (боевое испытание)

    Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаша. Затем развернитесь и бегите к обрыву. Спрыгните с него вниз и залетите в расщелину рядом с гигантским корнем. Вы попадете в пещеру с хиличурлом-изгоем.

    Расправившись с врагом, откройте обычный сундук и идите вглубь пещеры. Вы попадете в просторную область. Спрыгните вниз и подойдите к колоколу, рядом с которым бушует Электро буря. Активируйте его для начала испытания. Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты.

    • В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами.
    • Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами.
    • В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом.

    Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара.

    Второй барабан (как убрать воду)

    Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру (можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука), дабы попасть в затопленную локацию.

    Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить.

    Первое испытание

    Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари (клавиша «Е»), чтобы схватить особый четырехлистный символ.

    Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению.

    Возвратитесь к своему герою, нажав «Z» или коснувшись значка Соруш. Теперь воспользуйтесь четырехлистным знаком, чтобы собрать все Дендро частицы за один полет. В результате вы завершите первое испытание.

    Примечание: Если у вас есть Странник, то вы можете просто воспользоваться его способностью, чтобы пролететь через все зеленые частицы.

    Второе испытание

    Теперь спланируйте вниз ко второму колоколу, стоящему на выступе напротив первого. Вновь возьмите под управление Соруш и используйте ее навык для захвата особого четырехлистного символа.

    Разместите четырехлистник прямо над первой и второй Дендро частицами. Опять же не отлетайте слишком далеко, иначе символ возвратится к своему изначальному положению.

    Переключитесь на персонажа и притянитесь к размещенному ранее 4-листному символу, чтобы взмыть вверх. Далее начните планировать вниз, подбирая по пути частицы. Тем самым вы завершите челлендж.

    Третье испытание

    Спланируйте к третьему колоколу на узком уступе, а потом активируйте Соруш и подберите особый четырехлистный символ, расположенный наверху и справа.

    Теперь разместите четырехлистник в конце ряда из Дендро частиц, находящегося прямо напротив третьего колокола. Точное место показано на гифке ниже.

    Вновь переключитесь на героя и притянитесь к особому 4-листному знаку, чтобы подобрать 4 сферы и приземлиться на скалистом выступе. Оттуда воспользуйтесь обычным четырехлистником для сбора оставшихся трех частичек и завершения третьего испытания.

    В итоге вся вода уйдет, и вы сможете пройти в небольшую пещерку, расположенную в дальней части локации. Перед этим разберитесь с Гидро слаймами. Внутри вы сможете подобрать Корибант: Санджня.

    Третий барабан (где найти алтари яркого пламени)

    Он находится к юго-западу от Чудовищного крестителя. Переместитесь к телепорту во Вратах Зу-ль-Карнайна, а затем двигайтесь на запад по дороге. Слева, на небольшом выступе вы обнаружите колокол, который запускает испытание чистого пламени. Для его выполнения вам нужно будет зажечь 7 алтарей яркого пламени до того, как семя огня потухнет. Далее с помощью гифок мы покажем вам оптимальный маршрут.

    После начала испытания поверните налево и пробегите немного вперед для активации первого алтаря.

    Идите направо, пока не увидите второй алтарь на выступе возле факелов. Вы должны будете пройти через большой корень и куст.

    Теперь спланируйте немного вниз и влево для нахождения третьего алтаря.

    Далее воспользуйтесь четырехлистным символом с правой стороны, бегите полукругом направо, и вы заметите четвертый алтарь.

    Двигайтесь вперед и наверх, пока не обнаружите справа четырехлистник. Притянитесь к нему и приземлитесь на выступе справа, чтобы зажечь пятый алтарь (активировать его можно прямо в воздухе).

    Поверните налево, пока не увидите шестой алтарь, находящийся на краю небольшого утеса, рядом с увядшим деревом.

    В конце прыгните вниз и спланируйте к седьмому алтарю, находящемуся в паре десятках метров от предыдущего. Зажгите его для завершения испытания.

    Нужный вам барабан находится справа от последнего алтаря в окружении стопок камней. Взаимодействуйте с ним для получения Корибанта: Санкхара и открытия трофея «Стучите здесь!».

    Поставьте кори-барабаны на их места

    Возвратитесь к огромному дереву, находящемуся в холмах Барсом. Добравшись до нужного места, снова пообщайтесь с Наседжуной. Теперь вам нужно будет правильно расставить добытые кори-барабаны. Все места будут отмечены маркерами. На картинке ниже показано правильное расположение барабанов (их стихии отмечены на верхней поверхности).

    Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

    Для правильного исполнения мелодии нужно будет ударять по кори-барабанам определенным образом, чтобы активировать скрытую в них элементальную силу. Вы сможете взаимодействовать с ними следующим образом:

    • Обычный удар создаст легкий звук.
    • Удар в падении создаст гулкий звук.
    • Если остановитесь и подождете, то произойдет пауза.

    Вы можете в любой момент посмотреть барабанные партитуры, которые состоят из разных символов. Эти руны могут быть трех видов: полные, наполовину заполненные и пустые, соответствующие гулкому звуку, легкому звуку и паузе. Партитуры можно считать слева направо, сверху вниз. Далее мы покажем нужные последовательности для всех барабанов.

    Пиро барабан: Виджняна

    На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

    Обычный удар -> Обычный удар -> Обычный удар -> Удар в падении

    Гидро барабан: Санджня

    На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

    Обычный удар -> Удар в падении -> Пауза -> Удар в падении

    Дендро барабан: Рупа

    На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

    Обычный удар -> Обычный удар -> Обычный удар -> Удар в падении

    Электро барабан: Санкхара

    На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

    Обычный удар -> Пауза -> Обычный удар -> Удар в падении

    Крио барабан: Ведана

    На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

    Обычный удар -> Пауза -> Обычный удар -> Удар в падении

    Побеседуйте с Рашну

    Сыграв на всех барабанах, посмотрите небольшую кат-сцену, после которой вы сможете поговорить с Рашну. Она предложит вам отправиться в оазис Вурукаша. Вы можете ответить следующее:

    • «Давай встретимся позже» – рекомендуем выбрать его, если вы еще не прошли смежное задание «Итихаса Асипаттраваны». В этом случае Рашну в одиночку полетит в оазис Вурукаша, и будет ждать вас там.
    • «Давай пойдем вместе» – рекомендуется выбрать его, если вы уже прошли смежный квест. Дело в том, что вы автоматически перенесетесь в оазис Вурукаша и сможете продолжить выполнение цепочки.

    После завершения диалога квест подойдет к концу, и вы откроете трофей «Древо на горе». В случае выполнения смежного задания вы разблокируете доступ к следующей миссии «Когда проявляется свет Хварны». Добавим, что вам выдадут неплохую награду в размере 400 очков приключений, 50 примогемов, 4 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 30 тысяч моры.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 12 месяцев назад

      Я делаю паузу - он прекращает работу. Я делаю идентично гайду, но он просто не воспринимает паузу. Я уже не знаю как повернуться чтоб он воспринял ее 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        12 месяцев назад

        Свечение соответствует одной ноте. То есть нужно ударять при появлении свечения или просто ждать, когда оно возникает. Ниже дал ссылку на гайд, где подробнее объяснено.

    2. 1 год назад

      непонятны вообще эти барабаны. Делаешь все по порядку - резко заканчивается. Иногда звук смены интонации вообще не происходит и в итоге "поражение" 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Ударять нужно именно во время возникновения свечения. Если указана "пауза", то во время свечения нужно просто ничего не делать. В этом гайде более подробно разобрали барабаны.