Уведомления
    Рапира: Ночь безмолвна в Genshin Impact – задание легенд Клоринды

    Рапира: Ночь безмолвна в Genshin Impact – задание легенд Клоринды

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Ночь безмолвна является первой главой задания легенд Клоринлы «Рапира». В рамках него вам предстоит поучаствовать в игре под названием «Начать приключение», где нужно будет сразиться с монстрами, проанализировать случившееся, отыскать подсказки и решить головоломку с устройством. В этом гайде мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.

    Как начать задание легенд «Ночь безмолвна»

    События первой части личного квеста судебного дуэлянта разворачиваются на территории Фонтейна, попасть в который можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти ряд условий, а именно:

    • Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельном гайде мы дали несколько рекомендаций по быстрому повышению этого параметра.
    • Закончить задание архонтов под названием «Маскарад виновных», являющееся пятой главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
    • Пройти личный квест Фурины «Маленькая океанида», являющийся первой главой цепочки «Капельмейстер».
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не выйдет.

    Разобравшись со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимую героиню. Затем просто разблокируйте доступ к ее миссии и начните отслеживание.

    Час правосудия

    В столице Гидро региона, недалеко от поста Катерины, наши герои замечают две знакомые фигуры. Поговорите с Клориндой и Навией, чтобы начать новое приключение в стиле игр D&D — «Охотник Сумеречного двора: Судный день». Путешественник, Паймои и компания друзей примут участие в лайф-рпг и узнают много нового о прошлом Клоринды и ордена Охотников Сумеречного двора.

    Встретьтесь с Клориндой и Навией в квартале Лионез

    Переместитесь к телепорту около Гильдии Искателей Приключений в Кур-де-Фонтейн, а затем пройдите к ограждению над лавкой местных диковинок.

    Две удрученные подруги видят в наших героях возможных участников рпг-квеста, и предлагают присоединиться к сюжетному лайф-приключению «Охотник Сумеречного двора: Судный день». Получив согласие, вся компания следует к месту встречи оставшейся группы приключенцев.

    Отправляйтесь к остальным участникам команды

    Оставшаяся группа игроков ждет около дизайнерского бутика Тиори, стоящего в южной части квартала Лионез. На месте встречи мы, а также Фурина и Лини, знакомимся с автором игрового сценария, Флорианом. Опытные игроки вводят нас в курс дела, и весь коллектив отправляется к первой игровой локации.

    Собрание охотников

    Клоринда, выступающая гейм-мастером приключения, проводит игроков по сюжету истории: нам предстоит ответить на сигналы бедствия и разобраться с монстрами, терроризирующими небольшое королевство. Попытайтесь собрать информацию о беспорядках у местных жителей и устраните опасных созданий.

    Следуйте к месту начала квеста

    Игровая площадка находится на краю пляжа, к западу от столичного города. Направляйтесь по квестовым маячкам к обустроенной игровой области, находящейся над телепортом в Аннапаузисе.

    Перед вхождением в историю, герои знакомятся со своими ролями и выбирают подходящие навыки, которые можно будет использовать во время приключения. Путешественник может выбрать два из трех навыков: кулинарию, проницательность или медицину. Выбирайте на свой вкус, это не сильно повлияет на ход истории.

    В заключении нам объяснят про проверки характеристик, а также дают выбрать уровень сложности: легкий (дает 100% профит ко всем проверкам, без провальных вариантов) или реалистичный (добавляет в игру необязательную нотку случайности, благодаря Судьбометру, впервые получаемому из личного квеста Линетт). 

    Пройдите к столичной таверне и соберите сведения

    История «Охотников Сумеречного двора: Судный день» начинается у ворот схожего с Мондштадтом города, перед которым и встречаются приключенцы. Игроки знакомятся и, узнав об общей цели, отправляются в поселение искать зацепки о монстрах. 

    Пройдите к кабаку и поговорите с первой жительницей, в разговоре с которой можно впервые испытать механику проверок: два варианта ответа будут связаны с выбранными навыками кулинарии или проницательности (если они есть), а третий — просьба помощи у Лини, который легко расспросит женщину о проблемах с монстрами.

    Пройдите вперед и осмотритесь

    После общения с первой «пострадавшей», следуйте к главным вратам города и пообщайтесь с хмурым торговцем. Он — еще одна потенциальная цель проверки, но не нашей, а компаньонов. Из трех вариантов разговорить мужчину, выигрышными будут только попытки Лини или Навии.

    Торговец пожалуется на бездействие властей, которые ведут себя не менее подозрительно, чем сами монстры. После можно продолжить осмотр местности.

    Поговорите с мужчиной на центральной площади

    Последний, кто не прочь поговорить с нами — обеспокоенный юноша, стоящий на месте фонтана, рядом с которым обычно находится алхимический столик Мондштадта. Он окажется инициатором появления Охотников и автором заявки, по которой игроки прибыли в город. Перед тем, как отправиться на поиск монстров, вы можете попытаться успокоить НПС навыком кулинарии или бардовскими скиллами Фурины, но в этом нет необходимости.

    Вернувшись к игровому столу, нам придется коллективно решить, с кем разбираться в первую очередь: подозрительными властями, которые могут находиться под влиянием магов или монстрами. Нам дадут варианты ответа, но выбор большинства все равно за битвой с терроризирующими окрестности города мобами.

    Идите в лес

    Мы вновь возвращаемся к сюжетному отыгрышу: за городом нас останавливает суровый, но раненый гвардеец. Он не рад незнакомцам, шастающим в опасной зоне. Диалог с ним выйдет к нескольким веткам: его можно полечить медициной или рассмотреть с применением проницательности (если выбраны в начале), либо оставить все на Навию. Последний будет без проверок, и Охотники смогут узнать, где обитают монстры.

    Продвигайтесь по квестовым маячкам вглубь леса, встречая по пути обеспокоенных солдат. По итогу вы выйдете на поляну, где и состоится бой с мобами.

    Перед началом боя будет брошена проверка на инициативу, при успешном броске которой, вы получите небольшой бафф к боевым умениям.

    Одолейте гончих разрыва

    Далее нас ждет сражение с парой созданий бездны. Помните, что в схватке, помимо Путешественника, вам доступны Лини, Фурина и Навия. Когда враги будут сражены, команда заметит закопанный клад, находящийся недалеко от места битвы.

    Так и не прейдя к единому решению, что же даться с кладом, герои закончат первый день сюжетной истории «Охотник Сумеречного двора: Судный день».

    Перед тем, как отправиться на отдых, мы сможем немного расспросить Клоринду об ордене Сумеречного двора, а также узнаем о ее довольно специфическом детстве с наставницей, воспитавшей в ней война с самого раннего возраста.

    Когда все разойдутся, вы можете подойти и послушать разговор Навии и Клоринды, в котором дуэлянтка делится забавным продолжением истории про «приручение» детеныша геовишапа.

    Чтобы приступить ко второй части истории, переведите игровое время на промежуток между 8-10 часами утра следующего дня

    Погребенная слава

    Разобравшись с монстрами и найдя неожиданный клад, группа Охотников возвращается в город, чтобы встретиться со следующей проблемой — подозрительными властями, которые решают упрятать героев за решетку. Вырветесь из ловушки, найдите вход в сокровищницу и одолейте неожиданного противника, чтобы узнать об истинном смысле всего квеста.

    Следуйте к месту начала второй части квеста

    На следующее утро нам нужно отправиться в квестовое подземелье, расположенное недалеко от пляжа, к востоку от руин Центральной лаборатории. Подойдите к табличке с указателем и активируйте проход в данж.

    Отважные герои решают не трогать сокровища, а раздать их нуждающимся жителям города. Ведь, как мы помним, с появлением монстров стали возникать проблемы с продовольствием. После акта милосердия нас встретят солдаты, приглашающие на аудиенцию с самим королем.

    Разговор не заладится, а наша щедрость обернется боком — за незаконное распоряжение, неожиданно, гос. средствами, героев ждет тюрьма. Это тупик не только для игроков, но и для гейм-мастера, у которой неожиданно закончился сюжет.

    Поговорите с незнакомцем перед решеткой

    После того как вся компания окажется за решеткой, им вызовется помочь незнакомец, представившийся одним из Сумеречных Охотников. Он же подложит ко входу в камеру письмо с дальнейшим сюжетом. Нам ничего не остается, как поверить самозванному охраннику и принять помощь.

     Найдите секретное хранилище с сокровищами

    Выбираемся из заключения и пользуемся картой-подсказкой от спасителя, указывающей на проход к подводному лазу. Место находится напротив выхода из предыдущего данжа, также к востоку от Центральной лаборатории.

    Компанию привлечет каменный завал, под которым окажется водный путь в глубины подземелья. Проплывите вниз и выйдите на сушу, а затем продвигайтесь в глубь пещеры. 

    В конце-концов мы дойдем до просторного участка пещеры, внутри которого расположены кристаллы определения уровня влажности.

    Решите головоломку

    Чтобы попасть в тайник, нам нужно разобраться с головоломкой. Перед нами несколько датчиков уровня воды, а около них — три гидро капли. Подберите их и расположите на стенде в центре заблокированных кристаллов. Наши компаньоны также найдут в округе несколько датчиков, которые направятся в нашу сторону. Наполните их всех гидро стихией, по необходимости снова использовав поле от гидро капелек.

    Правильно выстроив механизм, обсудите дальнейший сюжет с гейм-мастером Клориндой.

    Одолейте «Стражника»

    Не успеют Охотники попасть в тайник, как перед ними появится незнакомец в маске, чей голос ужасно напоминает нашего спасителя. Клоринда предлагает игрокам погрузиться в битву и закрыть глаза, а сама решает разобраться с нежданным участником квеста. Мы переключимся на управление дуэлянткой и сможем использовать ее в схватке со «Стражником?»

    Добиваем нарушителя и наконец попадаем в сокровищницу. Однако внутри не совсем то, что ожидали игроки: лишь каменная плита и несколько воткнутых вокруг нее клинков и другой боевой экипировки.

    Обсудите нападение с Флорианом

    Пока участники квеста рассматривают странную сокровищницу, Клоринда может вернуться к Флориану — автору сюжета и, как оказалось, настоящему наследнику Сумеречных охотников. Молодой человек был недоволен отчужденным положением ордена и был уверен, что они заслуживают намного большего. Клоринда и мечник выясняют, что причина такому радикальному поведению — влияние злого духа Пожирателя.

    Вместе с Флорианом мы возвращаемся к основному коллективу и приступаем к заключительной части квеста. Теперь сценарист стал нашим союзником, однако в его мотивах можно усомниться: если ему не поверить, Клоринда заступится и успокоит нас. Остается одолеть таинственного темного мага, который, по сюжету, мог влиять на городские власти. 

    Истребление призраков

    Закончив с определением плана и забрав оружие павших Сумеречных охотников, мы отправляемся к месту последней битвы — городской церкви. Узнайте, как закончится решающее сражение против злого мага.

    Найдите здание городской церкви

    Убежище Флориана, в котором скрывается «опасность долгой ночи», находится в районе Берилл, недалеко от головоломки с горячими источниками. Пройдите к хижине и пересеките порог опасной локации.

    Оставшуюся часть задания легенд Клоринды мы увидим в синематеке: герои объединят усилия с энергией бывших Сумеречных охотников и одолеют угрозу, затуманившую разум Флориана. Остается в последний раз поговорить с Клориндой и попрощаться с нашими компаньонами.

    В конце миссии «Ночь безмолвна» нам дадут 60 примогемов, немного материалов для прокачки героев и именной альбом лайф-рпг с карточками персонажей, которых отыгрывали Клоринда, ГГ и Паймон, Лини, Навия и Фурина.