Land of Games

Уведомления

    Клоринда в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Клоринда является 5-звездочным персонажем, относящимся к Электро стихии и применяющим в бою одноручный меч. В команде она может выполнять функцию основного дамагера. В этом руководстве вы сможете узнать про ее лучшие билды, оружие и артефакты, а также рекомендуемые отряды с ней.

    Основные особенности Клоринды

    Как получить Клоринду

    В первой фазе обновления 4.7 эта мечница появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить дуэлянтку бесплатно точно не получится.

    Прогрессия характеристик Клоринды

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к шанс крит. попадания
    1 1009 26 61 0%
    20 2616 68 158 0%
    40+ 5823 152 352 4,8%

    60

    8405 219 509 9,6%
    80 11431 298 692 14,4%
    90 12956 337 784 19,2%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Преимущества и недостатки Клоринды

    Применяя свои уникальные способности, эта героиня может наносить значительный Электро урон как одиночным, так и множественным целям, находясь на поле боя. К ее достоинствам следует также отнести:

    • Мощный гиперкерри, способный без проблем находиться большую часть времени на поле боя, нанося врагам Электро урон благодаря соответствующей инфузии, которая заметно упрощает создание стихийных реакций.
    • Использует в битве не только меч, но и мушкет, что позволяет ей атаковать врагов даже со средней дистанции, избегая многих вражеских ударов.
    • Прекрасно сочетается с персонажами, стихии которых взаимодействуют с Электро, особенно с Дендро героями, так как активация Электро реакций усиливает урон от обычных атак и ульты героини.
    • Обладает высокой выживаемостью, так как не только имеет сравнительно высокое значение базового здоровья, но и способна самостоятельно исцелять себя после использования элементального умения. По этой причине меньше нуждается в целителе или щитовике, чем другие дамагеры. Освободившийся слот можно заполнить еще одним баффером или саб-ДД.
    • Ее геймплей основан на Долге жизни, который она может самостоятельно навешивать на себя. Несмотря на кажущуюся сложность данной механики, игровой процесс за Клоринду относительно прост, поэтому с ней смогут легко освоиться даже новички.
    • Выстрелы из мушкета обладают пробивающим эффектом, то есть пули наносят урон всем врагам, стоящим перед дуэлянткой, а не только тем, кто находится прямо перед ней. Это упрощает уничтожение больших вражеских групп.
    • Клоринда получает бонус к шансу крита при возвышении и действии пассивки «Законное вознаграждение», поэтому данной характеристике можно уделить меньше внимания, стараясь в основном повышать критический урон и силу атаки.
    • Взрыв стихии стоит сравнительно недорого и не является главным источником урона Клоринды, поэтому можно не тратить ресурсы на увеличение восстановления энергии, активируя ульту только раз в две ротации.
    • Несмотря на наличие только одного меча, задействующего механику Долга жизни, Клоринда имеет довольно большой выбор оружия, среди которого есть и неплохие бесплатные варианты.
    • Упрощает фарм местных диковинок Фонтейна благодаря своей пассивке.

    Впрочем, назвать Клоринду идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:

    • Пока неизвестно, как именно действует пассивка «Разрывающее мрак пламя». Не исключено, что для накопления стаков баффа требуются 3 разные стихийные реакции. В этом случае придется тщательней подбирать персонажей в отряд с героиней. Легче всего же будет играть в пачках с Дендро и Гидро героями.
    • Во время действия элементального умения все исходящее лечение от других персонажей или еды не срабатывают, а превращаются в Долг жизни. Придется выводить героиню с данного состояния, если вы не уверены, что успеете вылечить ее Пронзанием ночи.
    • Крайне желательно разблокировать ей хотя бы первое Созвездие, которое может значительно повысить ее урон.

    Способности Клоринды

    При выполнении обычной атаки «Клятва Сумеречного двора» героиня осуществляет до 5-ти быстрых взмахов мечом, а заряженной – выполняет веерообразный выстрел из мушкета, тратя небольшое количество выносливости. Во время совершения удара в падении она стремительно несется на землю, ударяя всех противников на пути, а после приземления наносит повреждения по площади.

    Объяснение: Обычные ничем не примечательные для мечников атаки, которыми вы вряд ли будете пользоваться вне действия элементального навыка.

    После использования элементального умения «Охота на тьму» героиня переходит в режим Ночного дозора, начиная атаковать врагов не только клинком, но и мушкетом. Ее обычные удары трансформируются в мушкетные выстрелы Неистовой охоты, наносящие Электро урон, который нельзя отменить прочими инфузиями. При этом она теряет возможность использовать заряженные удары.

    В зависимости от показателя Долга жизни атаки Неистовой охоты имеют разные эффекты: когда он выше или равен 100% от максимального здоровья героини, дуэлянтка выстреливает из мушкета, а если ниже – выстрелы навешивают Долг жизни пропорционально ее максимальному HP, а пули могут пронзать противников.

    Элементальное умение же превращается в Пронзание ночи, при активации которого Клоринда совершает рывок вперед и наносит Электро урон (считается дамагом обычных ударов). Эффект этой атаки тоже зависит от текущего значения Долга жизни:

    • Если он равен 0%, то героиня просто осуществляет рывок.
    • Если он меньше 100% от максимального здоровья, то героиня регенерирует ОЗ пропорционально показателю Долга жизни, а урон и радиус поражения последующего Пронзания ночи повышается.
    • Если он равен или выше 100% от максимального здоровья, то мечница активирует Пронзание ночи: Пакт, увеличивая восстановление ОЗ, а также повышая урон и радиус поражения последующего Пронзания ночи.

    Когда Клоринда находится в режиме Ночного дозора, на нее не действуют эффекты исцеления от блюд и союзников, так как они трансформируются в Долг жизни. Данное состояние прекращает свое действие, как только дуэлянтка уходит с поля битвы. Добавим, что выстрелы Неистовой охоты при поражении врагов периодически вызывают Клинок бурных вод, наносящий урон усии.

    Объяснение: Когда активируется Ночной дозор, нажатие кнопки обычного удара приводит к выстрелу из мушкета, а умения – выпаду клинком. При этом обе атаки будут наносить Электро урон. Выстрелы будут давать по 35% Долга жизни от максимального здоровья героини, пока его значение не превысит 100%, а взмах мечом – снимет весь Долг жизни, нанесет урон и вылечит мечницу.

    Таким образом, вам нужно обязательно выполнить три выстрела из мушкета (обычные атаки), чтобы набрать =>100% Долга жизни, а затем сделать выпад клинком (элементальный навык) для нанесения максимального урона с повышенной областью поражения и получения наибольшего лечения. За 7,5 секунды (время действия Ночного дозора) удастся выполнить где-то 4-5 комбинации.

    Не обращайте внимания на сравнительно низкие множители этих атак, так как они существенно возрастают при активации пассивки «Разрывающее мрак пламя», о которой мы подробнее рассказали чуть ниже. В целом, именно Е-шка является главным источником урона Клоринды.

    Взрыв стихии «Последние лучи света» дает возможность героине получить Долг жизни пропорционально своему максимальному здоровью, а затем нанести огромный Электро урон по области.

    Объяснение: Ульта может нанести весьма немалый урон (ударяет 5 раз), особенно в паре с пассивкой, однако она все равно не заменит Е-шку, поэтому просто станет приятным дополнением к урону Клоринды. Можно не стараться применять ее каждую ротацию и не тратить драгоценные ресурсы на повышение восстановления энергии.

    Начиная уже с 7-го уровня, дает сразу 102% Долга жизни, поэтому в ротации она сможет заменить собой 3 обычных удара, то есть после ее использования при действии Ночного Дозора рекомендуется сразу же нажать на кнопку навыка.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты судебной дуэлянтки. Первый из них называется «Разрывающее мрак пламя». Он повышает урон от обычных атак и ульты героини на 15 секунд на 20% от ее силы атаки, когда член команды активирует Электро реакцию на враге. Бонус может складываться до трех раз с отдельным счетчиком времени для каждого баффа. Максимум урон может увеличиться до 1800 единиц.

    Объяснение: Пассивка действует в режиме Ночного дозора и может дать 60-процентную прибавку к множителю урона. Рассмотрим обычную ротацию, включающую в себя примерно 28 атак (5 выпадов, 18 выстрелов и ульта): прибавка к их дамагу составит 1680%. Таким образом, этот талант практически вдвое увеличивает общий урон от действия одного Ночного дозора. Требуется 3000 единицы силы для получения максимального бонуса.

    Однако все это будет работать только при условии, что вы будете набирать по 100% Долга жизни перед выполнением выпада и сможете вовремя закрывать Электро реакции, взяв в отряд правильных персонажей. Если подойдут любые реакции, то с этим больших проблем возникнуть не должно, а вот если они должны быть разными, то сделать это будет заметно труднее.

    Второй – Законное вознаграждение – увеличивает шанс критического попадания на 10% на 15 секунд при уменьшении или увеличении Долга жизни, если его значение равно или выше 100%. Бонус может суммироваться до двух раз и каждый бафф имеет отдельный счетчик времени. В состоянии Ночного дозора процент исцеления, конвертируемого в Долг жизни, увеличивается до 100%.

    Что касается третьей пассивки «Добыча ночного дозора», то она просто показывает расположение ближайших диковинок Фонтейна на мини-карте. 

    Созвездия Клоринды

    Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Клоринда хорошо выполняют функцию мейн-ДД.

    Если вы все же решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые позволят значительно усилить обычные атаки дуэлянтки в режиме Ночного дозора. При этом ее геймплей никак не изменится, поэтому вам не придется привыкать к новой ротации. Добавим, что если у вас стоит выбор между Созвездием 1 и сигнатурным оружием, то мы советуем выбрать первый вариант, так как пользы от него будет больше.

    Вот полный список созвездий:

    1. И вот я прохожу завесу тени от свечи – в состоянии Ночного дозора при нанесении урона обычной атакой возникает Тень ночного дозора, которая осуществляет две совместные атаки, наносящие Электро дамаг в размере 30% от силы атаки героини. Эффект проявляется раз в 1,2 секунды.
    2. И вот мы лицом к лицу с опасностью долгой ночи – усиливает пассивку «Разрывающее мрак пламя». Теперь оно повышает урон от обычных ударов и ульты на 30% и увеличивает сопротивление к прерыванию на 70% при наборе 3-х уровней эффекта. Максимум урон может возрасти до 2700 единиц.
    3. Я обязуюсь помнить клятву дневного света – уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Весьма полезное созвездие, значительно повышающее общий урон героини.
    4. Помнить слезы, жизнь и любовь – за 1% текущего Долга жизни героини повышает урон от ее ульты на 2%. Максимум он может вырасти на 200%.
    5. Помнить, что рассвет наступит – уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
    6. Посему я никогда не утрачу надежду – повышает на 12 секунд шанс крита на 10%, а критический урон на 70% после активации элементального навыка. Когда героиню вот-вот ударит противник или она использует Пронзание ночи: Пакт, возникает Тень яркой свечи, которая наносит врагу Электро дамаг в размере 200% от силы атаки Клоринды. Эффект может проявиться не чаще одного раза в 1 секунду. В режиме Ночного дозора дуэлянтка получает на 80% меньше урона, а ее устойчивость к прерыванию увеличивается.

    Как играть за Клоринду

    Как вы, наверное, уже поняли, ничего сложного в геймплее дуэлянтки нет, даже несмотря на использование пока что новой для многих игроков механики Долга жизни. Ее игровой процесс построен вокруг элементального умения и режима Ночного дозора, в рамках действия которого она получает Электро инфузию и может навешивать на себя Долг жизни.

    Вначале Долг жизни равен 0%, и вам нужно будет обязательно довести его, как минимум, до 100%. Сделать это можно путем выполнения трех выстрелов (обычных атак) или активации ультимейта (если он прокачен до 7-го уровня и выше). Если у вас присутствует в команде хилер, то вы можете применить его лечащую способность, чтобы сократить количество простых ударов до двух.

    Примечание: Не забывайте, что выстрелы из мушкета способны пронзать врагов (когда Долг жизни ниже 100%), причем на выходе они наносят повышенный урон, поэтому при сражении с большими вражескими группами старайтесь вставать так, чтобы противники стояли в ряд.

    После накопления Долга жизни необходимо сбросить его, просто нажав на кнопку элементального умения. Тем самым вы нанесете увеличенный урон и вылечите героиню. Затем просто продолжайте выполнять указанные действия по кругу.

    Помните также о первой пассивке, которая дает бонус к урону при закрытии Электро реакций. Если речь идет о трех разных реакций, то легче всего выполнить это условие будет со Стимуляцией, так как та включает в себе две комбинации: Обострение и Разрастание, причем закрыть их можно одновременно.

    В целом оптимальная ротация Клоринды будет выглядеть следующим образом:

    1. Примените способности саппортов и второстепенных дамагеров, работающих из кармана, чтобы баффнуть мейн-ДД и наложить стихийные статусы на врагов.
    2. Выберите Клоринду и используйте ее ульту в случае готовности, чтобы нанести урон, сразу получить Долг жизни и закрыть возможные Электро реакции, которые повысят урон от обычных ударов.
    3. Активируйте элементальное умение для включения режима Ночного дозора. Если до этого использовали ульту, то можете сразу же снова применить Е-шку для выполнения атаки Пронзание ночи: Пакт. В ином случае сначала совершите 3 обычные атаки (выстрелы из мушкета), а уже потом активируйте навык.
    4. Пока действует Ночной дозор (7,5 секунды), выполните комбинацию из Е-шки и трех обычных атак около 4-5 раз. Затем начните ротацию с самого начала.
    5. Если вы не будете вкладывать ресурсы в прокачку восстановления энергии, то, скорее всего, сможете выполнять взрыв стихии только один раз в 2 ротации. В ином случае применяйте его в каждую ротацию.

    Лучшие билды для Клоринды

    Лучшее оружие

    При выборе одноручного меча приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают критический урон, шанс нанесения критических попаданий, силу атаки и элементальный урон. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Отпущение грехов (5 звезд)

    Критический урон: 9,6%~44,1%

    Базовая атака: 44~542

    Критический урон: 9,6%~44,1%  Базовая атака: 44~542   Повышает критический урон на 20-40%. При возрастании Долга жизни урон, наносимый владельцем клинка, повышается на 16-32% на 6 секунд. Бонус суммируется до трех раз.

    Сигнатурное оружие Клоринды, значительно повышающее ее критический урон, что заметно упростит дальнейший подбор статов в артефактах. Она без проблем сможет активировать вторую часть пассивки, что еще сильнее повысит ее общий дамаг. Однако при всех плюсах меча, он не опережает все остальные варианты в разы, поэтому при наличии других достойных клинков, указанных ниже, мы советуем вам вместо сигнатурки взять С1.

    Харан гэппаку фуцу (5 звезд)

    Шанс крит. попадания: 7,2~33,1% 

    Базовая атака: 46~608

    Повышает бонус урона всем стихиям на 12~24 процентов. При активации стихийных умений другими участниками команды обладатель меча получает 1-й уровень Волны-шипа. Максимум можно получить 2 уровня. Эффект проявляется раз в 0,3 секунды. Если герой использует свою элементальную способность, то все Волны-шипы тратятся, причем каждый их уровень повышает повреждения от обычных ударов на 20~40 процентов на 8 секунд.

    Крит. шанс Клоринде полезен, но не так сильно, как критический урон, поэтому его придется набирать с артефактов. В целом этот меч отстает от сигнатурки примерно на 5-6%, если регулярно активировать пассивку (что будет нетрудно), а шанс крит. попадания не превысит 100%.

    Рассекающий туман (5 звезд)

    Критический урон: 9,6~44,1%  

    Базовая атака: 48~674

    Дает бонус к урону от стихий в размере 12~24 процентов. При нанесении стихийного урона обычными атаками или взрывом стихии выдаются особые печати, которые дают еще до 56 процентов бонуса к стихийным повреждениям.

    В плане эффективности равен предыдущему клинку, а иногда и превосходит его, так как у Тумана легче сбалансировать криты. В целом это отличный меч, имеющий высокую атаку и обладающий крайне полезной пассивкой, которую Клоринда может без проблем активировать благодаря Электро инфузии.

    Свет лиственного разреза (5 звезд)

    Критический урон: 19,2~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    Увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4%. Обычные удары, наносящие стихийные повреждения, повышают урон от простых атак и элементальных умений на 120% от МС. Через 28 активаций эффекта или спустя 12 секунд он пропадет. Бонус возникает раз в 12 секунд.

    С ним тоже легче сбалансировать криты, так как он повышает оба показателя, однако пользы от него будет меньше, чем от предыдущих клинков, ведь его пассивка зависит от мастерства стихий. Лучше всего этот меч будет смотреться на Клоринде, если та играет от Стимуляции.

    Драгоценный омут (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%    

    Базовая атака: 44-542

    Повышает здоровье героя на 20%~40% и дает бонус атаки в размере 1,2%~2,4%  от максимального здоровья героя.

    Опять же вам придется следить за тем, чтобы шанс крита не ушел за 100%, добирая крит. урон с артефактов. Дает значительную прибавку к силе атаки, что положительно сказывается на общем уроне Клоринды. Не советуем вам пытаться повышать HP героини, жертвуя другими более полезными героине характеристиками.

    Ураку мисугири (5 звезд)

    Критический урон: 19,2%~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    Повышает урон от обычной атаки на 16-32%, а стихийного умения – на 24-48%. Дополнительно усиливает эти эффекты на 100% в течение 15 секунд, если активный герой наносит Гео урон. Плюс, защита владельца увеличивается на 20-40%.

    Вторая часть пассивки на Клоринде не будет работать (при отсутствии Гео персонажей в отряде), однако этот меч все равно может стать неплохим вариантом для нее благодаря повышению крит. урона и усилению обычных атак.

    Черный меч (4 звезды)

    Шанс крит. попадания: 6~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Повышает повреждения от обычных и заряженных ударов на 20%. При нанесении критических повреждений этими ударами восстанавливается здоровье в размере 60% от показателя атаки. Эффект проявляется раз в 5 секунд.

    При его использовании вы без проблем наберете высокий крит. шанс, поэтому больше внимания придется уделять крит. урону при выборе артефактов. Он усилит обычные атаки и будет восстанавливать здоровье владельцу, что в нашем случае увеличит Долг жизни героини, а потому ей придется выполнять меньше выстрелов перед выпадом. В целом является лучшим 4-звездочным мечом для Клоринды, однако выпадает он лишь в платном БП.

    Грандиозный финал глубин (4 звезды)

    Сила атаки: 6~27,6%

    Базовая атака: 44~565

    При использовании стихийного умения АТК возрастает на 12~24% в течение 15 секунд. Плюс, накладывается Клятва жизни в размере 25% от максимального здоровья носителя (может проявиться раз в 10 секунд). После снятия этой метки сила атаки возрастает еще на 2,4~4,8% от отданного HP (макс. 150~ 300 единиц) на 15 секунд. Клятва забирает получаемое героем исцеление.

    Хороший бесплатный вариант для Клоринды, который на 5-м Пробуждении отстает от сигнатурки примерно на 25%. Благодаря повышению силы атаки значительно увеличивает общий урон героини, а ее пассивка дает дополнительный Долг жизни.

    Драконий рык (4 звезды)

    Сила атаки: 9%~41,3%

    Базовая атака: 42~510

    Повышает на 20-36% урон при сражении с противниками, которые находятся под действием Электро или Пиро элементов.

    Еще один неплохой клинок, который повышает общий дамаг Клоринды благодаря значительному повышению ее силы атаки. Пассивка будет срабатывать регулярно, так героиня обладает Электро инфузией.

    Предвестник зари (3 звезды)

    Критический урон: 10,2%~46,9%        

    Базовая атака: 39-401

    Повышает вероятность нанесения критического урона 14%~28% при здоровье выше 90%. Если вы сможете поддерживать Тиори с максимальным здоровьем и не будете брать в команду персонажей, снижающих HP союзников (например, Фурину), то этот меч с 5-м пробуждением может стать неплохим вариантом для героини.

    Лучшие артефакты

    Как и в случае с одноручными мечами, мы советуем брать артефакты, способные повысить криты и силу атаки, а также усилить обычные удары. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Фрагмент гармонических фантазий

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    4 части: увеличивают наносимый владельцем урон на 18% на 6 секунд при понижении или повышении Долга жизни. Бонус суммируется до трех раз.

    Идеальный комплект для Клоринды, который значительно повышает ее урон (на 54%), так как пассивка набора будет срабатывать практически постоянно.

    Конец гладиатора

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    4 части: увеличивают урон от обычных ударов на 35% при использовании одноручного, двуручного или древкового оружия.

    Неплохая альтернатива предыдущему сету, которая значительно усиливает Клоринду, ведь основной дамаг она как раз таки наносит обычными атаками. Кроме того, заполучить артефакты с нужными статами будет заметно проще, ведь они выпадают со всех элитных боссов. Так что если у вас есть комплект с идеальными статами, то Фрагмент гармонических фантазий смысла фармить нет.

    Отголоски подношения

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    4 части: попадания обычным ударом с 36-процентной вероятностью активируют Ритуал долины: урон простой атаки повышается на 70% от силы атаки. Через 0,05 секунды после нанесения урона обычной атакой бонус пропадает. Если ударом не удалось активировать этот эффект, шанс его активации следующим попаданием возрастает на 20%. Вероятность срабатывания возникает не чаще одного раза в 0,2 сек.

    Еще одна эффективная альтернатива Фрагменту гармонических фантазий, позволяющая повысить силу атаки Клоринды и усилить ее обычные атаки, наносящие основной урон врагам. Можно взять при наличии более подходящих статов и, если ваш пинг ниже 100 (в ином случае вторая часть пассивки будет срабатывать с большим рандомом).

    Громогласный рев ярости

    2 части: увеличивают Электро урон на 15%.

    4 части: повышают урон от реакций Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен и Вегетация на 40%. Урон от Обострения вырастает на 20%. В случае активации данных реакций, включая Стимуляцию, кулдаун умения снижается на 1 секунду. Бонус возникает не чаще 1 раза в 0,8 секунды.

    Хороший вариант, если вы планируете играть от Стимуляции. Позволит вам чаще использовать Е-шку, а, следовательно, быстрее переходить в состояние Ночного дозора.

    Воспоминания Симэнавы

    2 части: повышают силу атаки на 18%.  

    4 части: увеличивают урон от обычных, заряженных и ударов в падении на 50% в течение 10 секунд, однако расходуют 15 единиц энергии. Бонус повторно не активируется на протяжении указанного времени.

    Хороший комплект, позволяющий повысить общий урон Клоринды, однако вам потребуется прокачивать восстановление энергии или гораздо реже применять ульту.

    Охотник сумеречного двора

    2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%.

    4 части:  повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз.

    Можно надеть, если в отряде присутствует Фурина, однако придется следить за тем, чтобы шанс крита не превысил 100%.

    Конец гладиатора

    2 части: повышают силу атаки на 18%. Можете использовать комплекты из двух неполных наборов, если вы пока не смогли собрать полные сеты с подходящими характеристиками.

    Громогласный рев ярости

    2 части: увеличивают Электро урон на 15%.

    Охотник сумеречного двора

    2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%.

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на атаку%, кубок (чашу) – на бонус Электро урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: критический урон, восстановление энергии, атака% и шанс крита.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: желательно 3000 единиц, чтобы полностью реализовать пассивный талант
    • Шанс критического попадания: 60-70%
    • Критический урон: 120-140%
    • Восстановление энергии: хотя бы 110-120%

    Лучшие команды для Клоринды

    Клоринда может самостоятельно исцелять себя, поэтому ей не требуется целитель или щитовик в отряде, однако он может понадобиться ее союзникам. Кроме того, мощный карманный хилер может помочь дуэлянтке быстрее набирать Долг жизни, к примеру, не за 3 выстрела, а всего лишь за 2, что позволит ей выполнять больше выпадов за одно действие Ночного дозора.

    С другой стороны вместо лекаря можно взять еще одного баффера или саб-ДД, который может дать команде больше урона, чем дополнительные атаки Клоринды. Так что смотрите сами, что вам важнее – увеличение выживаемости отряда или повышение его общего дамага.

    Добавим, что Клоринда направлена на игру через Электро реакции из-за ее пассивки. Пока что неизвестно, требуются ли ей разные реакции или достаточно одной. В первом случае лучшим вариантом будет построение команды на Обострение или Вегетацию, а во втором к этому списку можно будет добавить и Перегрузку (обязательно требуется наличие Шеврез в команде). В таблице ниже представлены все оптимальные варианты.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Клоринда

    Нахида

    Яэ Мико

    Кадзуха (Чжун Ли)

    Клоринда

    Кирара (Коллеи)

    Фишль (Кудзе Сара, Куки Синобу)

    Сахароза

    Клоринда

    Фишль

    Нахида

    Бай Чжу (Яо Яо)

    Клоринда

    Фишль (Куки Синобу)

    Фурина (Е Лань)

    Нахида

    Клоринда

    Фурина

    Сиджвин

    Нахида

    Клоринда

    Фишль (Кудзе Сара)

    Шеврез

    Тома (Беннет)

    Клоринда

    Син Цю

    Нахида

    Тома

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Справедливости» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Бледный забытый цветок».
    • Жемчужина иноморья, обломок из иноморья и ксенохромный кристалл – выпадают с инородов Фонтмера, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Вечный янтарь – выпадает с еженедельного босса Страж оазиса Апепа.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана «Люсин».

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить элементальный навык героини, а затем взяться за взрыв стихии (как минимум, до 7-го уровня). Обычные атаки можете не качать, так как вы все равно редко будете ими пользовать вне действия умения.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    Добыть аметисты Ваджрада можно с  Электро гипостазисаДвалинаДревнего ГеовишапаАждахи, Манифестации грома и Электро папоротника. Они также продаются в сувенирной лавке и выпадают с Морского конька тысячелетней жемчужины, с которого также можно получить Рога Фонтмера.  Темнозвездники являются местной диковиной Фонтейна. В отдельном гайде мы указали их расположение.