Land of Games

Уведомления

    Фурина в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Фурина является 5-звездочным персонажем, относящимся к Гидро стихии и применяющим в бою одноручный меч. В команде она может играть роль дамагера/саппорта. В данном гайде вы узнаете про ее лучшие билды, оружие и артефакты, а также наиболее оптимальные отряды с ней

    Основные особенности Фурины

    Как получить Фурину

    В первой фазе обновления 4.2 эта мечница появилась в баннере, что увеличило вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить Фокалорс бесплатно точно не получится.

    Прогрессия характеристик Фурины

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к шанс крит. попадания
    1 1192 19 54 0%
    20 3091 49 140   0%
    40 6154  98  280   4,8%
    60 9930 158 451 9,6%
    80 13505 215 614  14,4%
    90 15307  244 696  19,2%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Преимущества и недостатки Фурины

    Используя свои уникальные способности, эта героиня может, как поддерживать своих союзников, так и наносить немалый урон врагам. К ее достоинствам следует также отнести:

    • Обладает довольно необычным геймплеем, позволяющим быстро менять роль героини в отряде, что придется по вкусу игрокам, уставшим от однообразных персонажей с одной функцией.
    • Универсальность и многофункциональность Фурины поражает – она может не только больно бить как одиночные, так и множественные цели, даже не находясь на поле битвы, но также значительно усиливать своих союзников и исцелять их раны.
    • Благодаря своей универсальности прекрасно сочетается со многими дамагерами различных стихий, поэтому с ней можно собрать немало отличных пачек.
    • С помощью заряженной атаки может менять тип архэ (с усии на пневму и наоборот), что крайне полезно при решении головоломок в Фонтейне и в битвах с различными противниками в Гидро регионе.
    • Элементальное умение дает возможность Фурине свободно бегать по воде, что упрощает исследование мира.
    • Вместе с возвышением у нее увеличивается шанс нанесения критических ударов, а большинство ее способностей зависят от показателя HP – все это упрощает ее сборку, так как можно меньше внимания уделять критам, повышая по максимуму здоровье и восстановление энергии.
    • Благодаря краже здоровья у союзников и их исцелению она помогает им в активации различных эффектов, зависящих от изменения HP.
    • Упрощает подводные сражения, так как кулдаун забранных у инородов Фонтмера навыков снижается на 30%, поэтому их можно будет чаще использовать.

    Впрочем, назвать Фурину идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы: 

    • Хоть ей и не нужна высокая АТК, однако из-за сравнительно низкой базовой атаки она наносит весьма невысокий урон своими обычными ударами, которыми она вынуждена пользоваться для активации архэ. Ситуацию не сильно спасает даже 6-е Созвездие, но об этом подробнее чуть ниже.
    • Баффает Фурина очень хорошо, однако ее усиление действует на всю пачку, что выглядит пустой тратой ресурсов, ведь саппортам в команде от этого усиления – ни тепло, ни холодно. Было бы гораздо лучше, если бы она еще сильнее баффала только активного героя.
    • Для баффа героине требуется использовать свою ульту по КД, а ее стоимость составляет 60 единиц энергии. Так как она не очень часто будет выходить на поле битвы для сбора частиц, то ей обязательно понадобится батарейка (Гидро персонаж или сапорт с оружием Фавония). В ином случае придется повысить ее восстановление энергии, как минимум, до 210%.
    • Ее умение забирает здоровье у всех союзников, а лечить она может лишь одного активного персонажа (если играете не в кооперативе). По этой причине в отряд все равно желательно взять одного хорошего целителя. Это также поможет в активации одной из пассивок Фурины.
    • Полностью раскрыть свой потенциал она сможет только с персонажами, которые могут самостоятельно изменять свое HP (обычно это герои из Фонтейна), так как благодаря им она сможет быстрее накапливать фанфары.

    Способности Фурины

    При выполнении обычной атаки «Салон одиноких сердец» героиня совершает до 4-х быстрых взмахов мечом, а удара в падении – стремительно несется на землю, ударяя всех противников на пути, а после приземления наносит повреждения по площади. Фурина с определенным интервалом наносит Гидро урон пневмы или усии своими обычными ударами.

    При зажатии кнопки заряженной атаки Гидро Архонт наносит физические повреждения ближайшим врагам, тратя немного выносливости, и изменяет тип архэ. В случае действия элементального умения активация заряженного удара приводит к смене участников салона (наносят урон) на певцов потоков (лечат) и наоборот. При выходе на поле сражения ее архэ всегда устанавливается на усию.

    Объяснение: Низкая базовая атака и невысокие множители не позволяют использовать обычные атаки для нанесения солидного урона (частично ситуацию исправляет С6) – они необходимы лишь для активации пневмы или усии. Поэтому при решении ослабить противника в Фонтейне вам придется добавлять в ротацию простые удары. Это может быть оправданно при сражении с боссами.

    Заряженные удары вы, скорее всего, будете использовать гораздо чаще, так как с помощью них вам удастся мгновенно изменять действие умения. Если вам нужно подлечить мейн-ДД, то переключитесь на пневму, а если хотите повысить DPS отряда, то выберите усию.

    После использования элементального умения «Салон одиноких сердец» героиня вызывает либо певцов потоков, либо участников салона – все зависит от того, какой в настоящее время тип архэ имеет Фурина.

    При действии Усии героиня наносит Гидро урон по области, зависящий от ее максимального здоровья, и вызывает 3-х участников салона, которые наносят Гидро урон ближайшим врагам (приоритет отдается цели активного бойца), величина которого тоже зависит от HP Фурины.

    Если у союзников уровень жизни превышает 50%, то участники салона поглощают их здоровья при каждом ударе, повышая свой урон на 10%, 20%, 30% и 40% при наличии одного, двух, трех и четырех доноров соответственно. Отметим, что в режиме усии Гидро Архонт носит черные шорты и пиджак, а также имеет короткую стрижку.

    При действии Пневмы мечница призывает певцов потоков, которые начинают лечить ближайших активных персонажей с небольшими интервалами. Размер исцеления зависит от ее максимального здоровья. В этом режиме героиня носит светлые шорты и пиджак,  а к ее каре добавляются два длинных хвоста.

    Объяснение: Призываемые существа в режиме Усии напоминают турели Яэ Мико, которые периодически наносят водяной урон врагам, и могут при этом самостоятельно перемещаться. Их длительность составляет 30 секунд, а время отката навыка – 20 секунд, поэтому они могут находиться на поле боя практически постоянно. Каждый участник салона наносит разный урон (растет с уровнем прокачки навыка) и поглощает различное количество здоровья союзников (не растет с уровнем).

    В режиме Пневмы певцы потоков могут лечить (размер исцеления растет с уровнем) только активного персонажа, а не всю пачку, поэтому рано или поздно, вы столкнетесь с нехваткой здоровья у героев. По этой причине без хорошего лекаря или щитовика в команде вам не обойтись. Это также позволит реже использовать Е-шку для исцеления, ведь подобные действия снижают общий DPS.

    Взрыв стихии «Да возрадуются люди» дает возможность нанести Гидро урон по области, размер которого зависит от максимального здоровья героини, и наложить статус «Универсальное веселье» на союзников. В этом состоянии за каждый 1% изменения здоровья у членов отряда от их максимального ОЗ Фурина получает 1 единицу фанфар. В зависимости от числа накопленных фанфар у всех участников команды возрастает урон и размер получаемого исцеления.

    Объяснение: Максимум мечница может набрать 300 единиц фанфар, каждая из которых на 10-м уровне ульты повышает урон на 0,23%, то есть в теории она может увеличить дамаг каждого участника команды на 75% (при открытом С1 – на 112,5%). При этом важна не сама возможность накопить максимум стаков за ротацию, а сделать это примерно на ее середине. С персонажами, которые самостоятельно могут менять свое HP, например, Невиллетом и Ризли, проблем с этим возникнуть не должно, а вот в остальных случаях придется обязательно задействовать хиллеров и Е-шку (напомним, что «турели» потребляют здоровье союзников).

    Бонус исцеления на 10-м уровне может составить 30%, что тоже неплохо, так как вы заметно облегчите работу хиллеру, плюс, у вас чаще будет возникать избыток лечения, что активирует пассивку «Бесконечный вальс». Добавим, что продолжительность ульты составляет 18 секунд, а ее откат – 15 секунд, так что при должном восстановлении энергии вы сможете поддерживать действие взрыва стихии на протяжении всего боя.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты верховного судьи:

    • Море - моя сцена – уменьшает кулдаун умений ксенохромных существ на 30%, что упрощает битвы и разгадывание загадок под водой.
    • Бесконечный вальс – героиня каждые две секунды регенерирует здоровье всем союзникам в размере 2% от их максимального здоровья на протяжении 4 секунд. Данный эффект возникает, как только активный боец вылечивается с избытком от любого персонажа за исключением Фурины.
    • Неуслышанное признание – каждая 1 тысяча единиц здоровья повышает урон участников салона на 0,7% (максимум до 28%) и снижает периодичность лечения певцов потока на 0,4% (максимум она может уменьшиться на 16%). Требуется примерно 40 тысяч здоровья, чтобы получить максимально возможные бонусы.

    Созвездия Фурины

    Чтобы открывать их, нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных героев, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Фурина может прекрасно выполнять функцию саб-ДД/саппорта.

    Если вы все же решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые заметно увеличат полезность Гидро Архонта в качестве персонажа поддержки, так как союзники уже в самом начале действия ее ульты получат серьезный прирост к урону и бонусу лечения, а достигнуть максимального баффа можно будет в два раза быстрее, чем обычно. Если выбирать между первым созвездием и сигнатурным мечом Фурины, то мы рекомендуем брать созвездие.

    Вот полный список созвездий:

    1. Как птица непокорная, любовь глуха к мольбам – сразу дает 150 единиц фанфар при активации ульты, а их лимит повышается до 450 уровней.
    2. Поднимем же чашу любви – при действии ульты прирост фанфар возрастает на 200%. Каждый новый стак сверх лимита повышает максимальное здоровье героини на 0,4% (максимум может возрасти на 140%).
    3. Теперь я знаю его имя – уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. 
    4. Не знает жизни тот, кто не был в царстве смерти! – восстанавливает героине 4 единицы энергии при каждом поражении врага участниками салона или лечении активного бойца певцами потоков. Эффект может возникнуть раз в пять секунд.
    5. Я тайну сохраню и не раскрою – уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
    6. Непостоянство женщин - словно ряска на воде –  на 10 секунд наделяет героиню Гидро инфузией при активации Е-шки, а ее урон возрастает на 15% от максимального ОЗ. При этом раз в 0,1 секунду могут сработать различные эффекты в зависимости от действующего типа архэ. При наличии усии раз в секунду у всех участников команды восстанавливается здоровье в размере 3% от максимального HP Фурины (эффект действует 2,5 секунды). При наличии пневмы урон от обычных, заряженных и ударов в падении возрастает еще на 15% от максимального здоровья героини. При этом удачные попадания будут забирать у союзников 1% жизни. Все эти эффекты могут сработать до семи раз.

    В теории 6-е Созвездие позволяет чаще использовать Фурину на поле боя, превращая ее почти в полноценного мейн-ДД, однако на практике все гораздо сложнее. Дело в том, что инфузия длится недолго, и она не позволяет применять «турели» (если вам нужен доп. бонус к урону обычных атак), которые все еще остаются одним из основных источников урона. 

    Так что С6, скорее делает использование простых ударов более приятным, когда нужно менять тип архэ, а не трансформирует Гидро Архонта в основного дамагера. Впрочем, никто не мешает вам поэкспериментировать с этой механикой.

    Как играть за Фурину

    Итак, Фурина является саб-ДД/саппортом, способным наносить огромный урон или лечить союзников вне поля с помощью своего навыка, а также усиливать всех членов отряда путем активации ульты. Все это позволяет ей стать центральным элементом в самых различных пачках. Кроме того, на данный момент времени она является единственным героем, который может менять свой тип архэ, поэтому Гидро Архонт без проблем адаптируется под любого босса или головоломку в Фонтейне.

    Однако ей требуется помощь со стороны хорошего целителя, так как своим умением она высасывает здоровье у союзников. В краткосрочных баталиях это не сильно ощущается, особенно если учесть, что героиня может вылечивать активного бойца, однако в более длительных сражениях, к примеру, в Витой бездне Гидро Архонт в конечном итоге истощит весь отряд. Лекарь с быстрой регенерацией здоровья, действующей на всю пачку, позволит Фурине атаковать без остановки.

    Так что мы не советуем вам использовать эту мечницу в качестве целителя, полностью сосредоточившись на ее атакующих и поддерживающих способностях. Использовать лечение вы будете редко (можно применять для более быстрого набора фанфар), поэтому следует большую часть времени оставаться в режиме Усии. К счастью, именно в нем Фурина будет выходить на поле боя.

    Что касается ротации, то сразу рассмотрим со второй, так как первую выполнить идеально у вас вряд ли получится, так как ульта, вероятнее всего, еще не будет готова, а у персонажей будет полное здоровье, поэтому лечение им не потребуется. Оптимальный порядок действий во второй комбинации выглядит следующим образом:

    1. Активируете взрыв стихии для нанесения небольшого урона и начала набора фанфар (с открытым С1 вы сразу же получите 150 единиц).
    2. Применяете элементальное умение Фурины для вызова 3-х участников салона, которые начнут наносить урон противникам и выкачивать очки жизни у потрепанных союзников.
    3. Переключаетесь на целителя и начинаете лечить команду. Подобные резкие изменения HP членов команды должны позволить Гидро Архонту набрать хотя бы 200 фанфар (при отсутствии С1 и персонажей, способных самостоятельно изменять свое здоровье).
    4. Переходите на основного дамагера, усиленного Фуриной, и начинайте наносить им повышенный урон по врагам.
    5. По прошествии 18 секунд снова активируйте ульту, а еще через 12 секунд – используйте навык. При этом не забывайте переключаться между дамагером и целителем, чтобы накапливать фанфары.

    Отметим, что для активации ульты по откату Фурине потребуется очень много энергии. В группах, где она является единственным Гидро персонажем, ее ВЭ должно составлять около 240%. При наличии второго водного героя требования к параметру падают до 200%, а если в пачке имеется еще и хорошая батарейка (Райдэн, Фишль и так далее), то до 150%.

    Добавим, что участники салона больше подходят для закрытия реакций, так как плохо удерживают Гидро статус на противниках. Поэтому есть смысл качать у нее мастерство стихий, чтобы она смогла наносить реакциями больше повреждений.

    Лучшие билды для Фурины

    Лучшее оружие

    При выборе одноручного меча приоритет следует отдавать тем вариантам, которые повышают здоровье, критический урон и шанс нанесения критических попаданий, а также усиливают навык и увеличивают восстановление энергии (при его нехватке). В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Блеск тихих вод (5 звезд)

    Критический урон: 19,2%~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    При изменении ХП носителя (его потере или восполнении), урон от Е-шки получает бафф в 8%-16% на 6 сек (до 3-х стаков) и активируется раз в 0,2 секунды. При аналогичных изменениях ХП союзников, хозяин меча получает бонус к максимальному лимиту здоровья в количестве 14%-28% на 6 секунд (до 2-х стаков)  также раз в 0,2 секунды – эта прибавка к ХП активируется, даже если получающий ее герой находится в «кармане». Сигнатурное оружие Фурины, повышающее все нужные ей характеристики, а, следовательно, увеличивает, как урон от Е-шки, так и баффы. Однако мы все же советуем вам открыть С1 вместо сигнатурки, тем более, что для героини можно найти и другое неплохое оружие.

    Драгоценный омут (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%    

    Базовая атака: 44-542

    Повышает здоровье героя на 20%~40% и дает бонус атаки в размере 1,2%~2,4%  от максимального здоровья героя. Даст возможность Фурине чаще критовать и наносить больше урона способностями благодаря увеличению здоровья. Так что по дамагу этот меч не сильно отстает от предыдущего. Однако вам придется взять артефакты на ВЭ, чтобы ультовать по откату.

    Оскверненное желание (4 звезды)

    Восстановление энергии: 10%~45,9%

    Базовая атака: 42-510

    Повышает урон от элементального умения на 16%~32% и вероятность нанесения им критов на 6%~12%. Значительно повышает урон от элементального умения и снабжает нужным количеством энергии. В результате по общему дамагу отстает от прошлого меча примерно на 8-10%. Вот только получить этот меч можно было лишь в рамках ивента патча 1.3, поэтому добыть его сейчас невозможно.

    Ключ Хадж-нисут (5 звезд)

    Бонус HP: 14%~66,2%  

    Базовая атака: 44~541

    Повышает здоровье на 20%. При попадании стихийным умением увеличивает мастерство стихий героя на 0,12% от его максимального здоровья на 20 секунд. Бонус может проявиться раз в 0,3 секунды и суммироваться до трех раз. После получения 3-го заряда МС всех ближайших персонажей повышается на 0,2% от максимального HP бойца, использующего этот меч. Дает огромную прибавку к здоровью, что повышает эффективность способностей Фурины. Бафф к МС же является приятным бонусом, однако Драгоценный омут будет все же чуточку посильнее. Зато с этим оружием вы сможете меньше внимания уделять HP при выборе статов артефактов.

    Перевозчик Флев Сандр (4 звезды)

    Восстановление энергии: 10%~45,9%

    Базовая атака: 42~510

    Шанс критического удара элементального навыка возрастает на 8-16%. Также после его активации стат восстановления энергии персонажа увеличивается на 16-32% на пять секунд. Дает огромное количество ВЭ, полностью закрывая потребность Фурины в энергии, и усиливает Е-шку. Кроме того, получить его можно совершенно бесплатно за рыбалку.

    Свет лиственного разреза (5 звезд)

    Критический урон: 19,2~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    Увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4%. Обычные удары, наносящие стихийные повреждения, повышают урон от простых атак и элементальных умений на 120% от МС. Через 28 активаций эффекта или спустя 12 секунд он пропадет. Бонус возникает раз в 12 секунд. Значительно повышает криты и увеличивает урон от Е-шки. Вот только второй бонус удастся получить лишь при наличии С6. Так что без этого созвездия использовать данный меч не рекомендуется.

    Волчий клык (4 звезды)

    Шанс крит. попадания: 6~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Повышает повреждения от умения и ульты на 16~32%. При попадании навыка или взрыва стихии по противнику его шанс крита возрастает на 2~4%. Бонусы могут сработать одновременно. Каждый из них действует 10 секунд и суммируется до четырех раз. Может проявиться раз в 0,1 секунду. Усиливает и Е-шку и ульту, однако бонусу не будут суммироваться, пока Фурина находится в «кармане». Плюс, получить это оружие можно только из платного Боевого пропуска.

    Верфь (4 звезды)

    HP: 9%~41%  

    Базовая атака: 42~510

    Когда у носителя восстанавливается ХП, или он исцеляет своих союзников, то такой персонаж может получить до 3-х особых Символов, имеющих длительность в 30 секунд. Когда герой с этим оружием активирует навык или ультимейт, то все набранные стаки расходуются. За каждый исчезнувший уровень носитель через 2 секунды восстанавливает 2–4 единицы энергии и получает бонус в 40-80 мастерства стихий на 10 секунд. Персонаж может получить это усиление даже находясь в кармане, но не чаще одного раза в 15 секунд. Намного повышает здоровье, а, следовательно, эффективность способностей Фурины и дает немного энергии, что упрощает применение ульты по КД. Увеличение МС же станет приятным бонусом.

    Меч Фавония (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%    

    Базовая атака: 41-454

    При нанесении критов с 60-процентной вероятностью восстанавливаются 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд. Можно взять, если в команде отсутствует второй Гидро персонаж и наблюдается острая нехватка в ВЭ. С этим мечом при подборе артефактов можно больше внимания уделить HP и критам.

    Лучшие артефакты

    Лучшим сетом для Фурины является «Золотая труппа», 2 части которого повышают урон от стихийного умения на 20%, а 4 части – повышают повреждения от элементального навыка еще на 25%. Если владелец не находится на поле боя, то урон Е-шки возрастает еще на 25%. Спустя 2 секунды после выхода персонажа из кармана бонус пропадает. Таким образом, общий урон от умения можно повысить на 70%, а мы напомним, что именно навык является основным источником дамага Фурины. Можно добыть в подземелье «Конец греха».

    В качестве альтернативы можно использовать неполные комплекты артефактов, увеличивающие здоровье, восстановление энергии и/или Гидро урон (при этом лучшим сочетанием является 2 по 2 на ОЗ):

    • Стойкость Миллелита (Сияние Вурукаши): 2 части – повышают здоровье на 20%. Первый можно добыть в подземелье «Горный дозор», а второй – в «Расплавленной крепости».
    • Сон нимфы (Сердце глубин): 2 части – повышают Гидро урон на 15%. Первый можно добыть в «Расплавленной крепости», а второй – в «Пике Виндагнира».
    • Эмблема рассеченной судьбы: 2 части – ускоряют ВЭ на 20%. Можно добыть в «Кленовом зале».

    Примечание: Новички же могут использовать сет «Азартный игрок», 2 части которого повышают урон элементального навыка на 20%, а 4 части восстанавливают кулдаун умения при убийстве врага (возникает раз в 15 секунд).

    Что касается выбора основных характеристик артефактов, то песочные часы стоит взять на HP% (или ВЭ при нехватке), кубок (чашу) – на бонус Гидро урона (или HP%), а корону (шапку) – на критический урон / шанс критического попадания (2 к 1). Среди дополнительных параметров приоритет следует отдать восстановлению энергии, критам, HP% и HP.

    Лучшие команды для Фурины

    Существует несколько базовых правил при построении оптимальных отрядов с Гидро Архонтом. Во-первых, ей требуется хороший целитель, который способен вылечить всю пачку одновременно, причем восстановление очков жизни должно быть значительным. Это позволит Фурине не только продолжать использовать атакующую версию Е-шки, но и дать союзникам значительный бафф к урону.

    Во-вторых, крайне желательно дать ей хорошую батарейку, которой может оказаться второй Гидро персонаж, герой с оружием Фавония или Райдэн (Фишль). Это позволит Фокалорс не испытывать проблем с энергией и активировать взрыв стихии по откату. Что касается выбора дамагера, то можете взять любого бойца, сочетающегося с Гидро стихией. В таблице ниже показаны наиболее оптимальные варианты.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Невиллет

    Фурина

    Кадзуха

    Бай Чжу

    Ху Тао

    Е Лань

    Фурина

    Чжун Ли

    Райдэн

    Е Лань

    Фурина

    Джинн

    Ризли

    Фурина

    Кадзуха

    Диона (Шарлотта)

    Фурина

    Нилу

    Нахида

    Бай Чжу

    Фурина

    Сян Лин

    Кадзуха

    Беннет

    Аяка

    Фурина

    Кадзуха

    Шарлотта

    Ноэлль

    Альбедо

    Фурина

    Горо

    Аль-Хайтам

    Яэ Мико

    Фурина

    Бай Чжу

    Аято

    Фурина

    Юнь Цзинь

    Джинн

    Лини

    Фурина

    Сян Лин

    Беннет

    Сяо

    Фурина

    Фарузан

    Беннет

    Фурина

    Бэй Доу

    Фишль

    Саю

    Прокачка Фурины

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество различных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Справедливости» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Бледный забытый цветок».
    • Нектар попрыгуньи, мерцающий нектар и элементальный нектар  – выпадают с попрыгуний, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Неизвестный материал – выпадает с еженедельного босса Всепожирающего нарвала.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана Люсин.

    Что касается приоритета прокачки способностей, то взрыв стихии следует качать наравне с элементальным умением, так как первая баффает союзников, а вторая – наносит основной урон. Если же у вас наблюдается дефицит ресурсов, то приоритет отдайте Е-шке. Обычные атаки можно повышать, только если вы открыли С6 и планируете больше времени держать Фурину на поле боя.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    • Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок лазурита Варунада, 3 лилии озерного света, 3 нектара попрыгуньи
    • Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента лазурита Варунада, 2 воды, не достигшей перехода, 10 лилий озерного света, 15 нектаров попрыгуньи
    • Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов лазурита Варунада, 4 воды, не достигшей перехода, 20 лилий озерного света, 12 мерцающих нектаров
    • Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска лазурита Варунада, 8 воды, не достигшей перехода, 30 лилий озерного света, 18 мерцающих нектаров
    • Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков лазурита Варунада, 12 воды, не достигшей перехода, 45 лилий озерного света, 12 элементальных нектаров
    • Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценных лазуритов Варунада, 20 воды, не достигшей перехода, 60 лилий озерного света, 24 элементальных нектаров

    Добыть лазурит Варунада можно с ОкеанидаДвалинаДревнего ГеовишапаГидро Гипостазиса и Аждахи. Они также продаются в сувенирной лавке. Вода, не достигшая перехода, выпадает с Гидротульпы. Лилия озерного света является местной диковиной Фонтейна. В отдельном гайде мы указали ее расположение.