В Genshin Impact Навия является 5-звездочным персонажем, обладающим Гео глазом бога и мастерски владеющим двуручным мечом. В отряде она может исполнять роль основного или второстепенного дамагера. В данном гайде вы узнаете про ее лучшие билды, оружие и артефакты, а также рекомендуемые для нее команды.
Основные особенности Навии
Как получить Навию
В первой фазе обновления 4.3 лидер «Жгучей розы» впервые появился в баннере, что увеличило вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить Навию бесплатно точно не получится.
Прогрессия характеристик Навии
В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры героини по мере повышения ее уровня.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус к шанс крит. попадания |
---|---|---|---|---|
1 | 985 | 27 | 62 | 0% |
20 | 2577 | 50 | 162 | 0% |
40 | 5686 | 158 | 356 | 9,6% |
60 | 8206 | 228 | 515 | 19,2% |
80 | 11161 | 310 | 700 | 28,8% |
90 | 12650 | 352 | 793 | 38,4 |
Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.
Преимущества и недостатки Навии
Благодаря своим уникальным атакующим способностям Навия прекрасно показывает себя в битвах, как с сильными одиночными противниками, так и с большими вражескими группами. К ее достоинствам можно также отнести:
- Весьма гибкий дамагер, который может атаковать, как из «кармана» с помощью своей ульты, так и постоянно находиться на поле боя, нанося урон обычными атаками и элементальным навыком. Это позволяет ей без проблем вписываться в большое количество разнообразных отрядов.
- Обладает значительной силой атаки даже среди 5-звездочных бойцов, что крайне важно, ведь урон от ее способностей зависит именно от данного параметра. Это также помогает героиня наносить значительные повреждения обычными ударами.
- Одна из ее пассивок наделяет обычные атаки Гео инфузией, что позволяет ей чаще вызывать реакцию Кристалл.
- Прекрасно сочетается с персонажами Пиро, Электро, Гидро и Крио элементов, так как они не только помогают Навии вызывать и усиливать реакцию Кристалл, но также повышают ее силу атаки.
- Хорошо показывает себя при сражении с сильными одиночными противниками (боссами), так как она наносит гигантский урон, когда все 11 кристальных пуль Росулы попадают в одного врага.
- Вместе с возвышением растет критический урон героини, что несколько упрощает построение ее билда, так как больше внимания можно уделить силе атаки и шансу нанесения критических ударов.
- Может отлично выполнять функцию дамагера и без открытия созвездий, что наверняка понравится F2P-игрокам, но при этом консты могут нивелировать некоторые недостатки Навии и усилить ее положительные стороны, поэтому их разблокировка не является пустой тратой времени и ресурсов.
- Взрыв стихии стоит сравнительно недорого, что позволяет чаще применять его и меньше внимания уделять показателю восстановления энергии.
- Повышает вознаграждение за экспедиции в Фонтейне, продолжительность которых составляет 20 часов.
Однако не обошлось и без минусов, многие из которых вытекают прямиком из плюсов героини:
- Хоть Навия и обладает высокой базовой силой атаки, и ее обычные удары действительно наносят высокий урон, однако из-за низкой скорости их нанесения общий DPS подобных атак окажется сравнительно небольшим.
- Учитывая предыдущий недостаток, можно прийти к выводу, что ее обычные атаки с Гео инфузией предназначены в основном лишь для закрытия большего числа реакций и набора дополнительной энергии, а не для нанесения высокого Гео урона.
- В роли саб-ДД героине все равно придется выбегать на поле битвы несколько раз за одну ротацию, чтобы набирать заряды Кристальной шрапнели, так как одна лишь ульта наносит слишком мало урона, поэтому без стихийного умения не обойтись. По этой причине приготовьтесь к тому, что даже на данной позиции Навия будет съедать немалую долю ротации, из-за чего добавлять ее в отряд с гиперкерри не рекомендуется.
- Она плохо сочетается с Дендро и Анемо персонажами, так как их стихии не взаимодействуют с Гео, а, следовательно, не вызывают реакцию Кристалл и не позволяют собирать заряды шрапнели.
- С ней не рекомендуется собирать моно Гео-отряды, так как это лишит ее реакции Кристалл и дополнительной прибавки к силе атаки от пассивного таланта. Горо ей, кстати, тоже будет малополезен, так как прибавка к защите Навии не очень нужна, а держать сразу трех Гео персонажей в отряде из-за небольшого бонуса к Гео урону и сопротивления прерыванию – нецелесообразно.
- Дальность поражения элементального умения сравнительно невысока, поэтому вам не удастся палить по ним с такого же расстояния, что используют лучники.
- Общий урон Навии чуть ниже, чем у топовых дамагеров, однако это может измениться в будущем с выходом новых героев.
Способности Навии
При совершении обычной атаки «Прямое неприятие» персонаж выполняет до 4-х взмахов мечом, заряженной – вращает клинок вокруг себя, тратя выносливость, а потом выполняет дополнительный мощный удар. Если он находится в воздухе, то во время атаки падает вниз, а при приземлении наносит повреждения по области.
Объяснение: Весьма стандартные для двуручника показатели – на уровне того же Дилюка. Пассивные таланты немного компенсируют отсутствие возможности наносить дополнительный урон Паром или Таянием. Основным источником урона Навии обычные удары точно не станут, ведь у нее есть для этого Е-шка.
Навия будет получать 1 заряд Кристальной шрапнели каждый раз, когда член команды подбирает стихийный осколок, возникший из-за реакции Кристалл. Максимум можно накопить до 6 зарядов. При получении нового уровня происходит сброс уже имеющейся шрапнели. В случае использования элементального навыка «Церемониальный залп кристалла» героиня сделает выстрел из своего зонта, потратив всю набранную шрапнель. Кристальные пули Росулы могут пронзать противников, нанося им Гео урон.
Тратя 0/1/2/3 заряда шрапнели из зонта выпускаются 5/7/9/11 пуль соответственно. Чем больше снарядов попадет в одного и того же противника, тем больше повреждений он получит. Если в него попадут 11 патронов, то они смогут нанести ему 200% от первоначального урона. Кроме того, каждый уровень эффекта после 3-го повышает дамаг от выстрела на дополнительные 15%.
В случае долгого нажатия кнопки навыка активируется режим прицеливания, в котором можно самостоятельно выбрать, куда стрелять. Навия также собирает все ближайшие осколки, возникшие в результате вызова Кристалла. Отпустив кнопку, героиня выпускает пули во врагов. Умение можно применить два раза без перезарядки.
Добавим, что при стрельбе из зонта-мушкета время от времени возникает Клинок бурных вод, наносящий врагам Гео урон усии.
Объяснение: При нулевом заряде Навия выпускает 5 пуль с довольно большим разбросом и малым радиусом поражения, то есть зонт действует скорее как дробовик, чем мушкет. По этой причине стрелять в противника следует с небольшого расстояния, чтобы в него попали все снаряды, так как с каждого патрона базовый множитель урона будет увеличиваться – за 11 пуль он повысится в 2 раза.
Следует также помнить, что пули имеют пронзающий эффект, то есть они пролетают сквозь врагов, поражая противников, стоящих позади них. В теории вы можете поразить 11-ю снарядами сразу двух врагов одновременно, однако сделать это будет проблематично. В любом случае именно умение является главным источником урона Навии, общий DPS которой может в два раза превысить аналогичный показатель взрыва стихии или простых ударов с Гео инфузией. При этом для нанесения высокого урона достаточно за 4,5 секунды собирать хотя бы 3 заряда шрапнелей.
Взрыв стихии «Словно приветствие чистого неба» наносит разовый Гео урон по площади, а также вызывает Огневую поддержку, которая на протяжении определенного времени периодически бьет Гео снарядами ближайших врагов. При попадании по противникам пушечные атаки дают Навии один заряд шрапнели. Данный эффект возникает раз в 2,4 секунды.
Объяснение: Принцип действия ульты схож с взрывами стихий Гань Юй или Аято. При действии огневой поддержки выпускаются 17 снарядов за 12 секунд, которые могут дать Навии дополнительные 3-4 уровня шрапнели за два заряда умения. Урон эта способность наносит небольшой в сравнении с Е-шкой, поэтому используется в основном для набора стаков навыка, так что крайне желательно активировать ее каждую ротацию.
Нельзя также не рассказать об уникальных пассивных талантах Навии, открывающихся по мере ее прокачки:
- Тщательно выполненная сделка – повышает вознаграждение за выполнение 20-часовых экспедиций в Фонтейне на 25%.
- Неизвестные каналы обращения – после активации Е-шка на 4 секунды наделяет обычные, заряженные и удары в падении героини Гео инфузией. Урон от них при этом возрастает на 40%. Этот талант не превращает указанные атаки в главный источник урона, однако упрощает использование Навии в качестве активного ДД, позволяя ей быстрее набирать энергию для ульты и создавать больше реакций Кристалл.
- Сеть взаимопомощи – каждый Гидро, Крио, Пиро и Электро персонаж в команде повышает силу атаки героини на 20%. Максимум бонус суммируется до двух раз. По этой причине рекомендуется иметь в отряде, как минимум, двух союзников указанных стихий.
Созвездия Навии
Чтобы открывать их, нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Навия может прекрасно выполнять функцию основного или второстепенного дамагера.
При ограниченном бюджете и желании открыть консты мы советуем вам остановиться на С1, которое значительно снизит требования Навии к восстановлению энергии, увеличит ее общий урон (так как ульта будет действовать почти все время) и гибкость всего отряда. Если у вас стоит выбор между сигнатуркой и первым Созвездием, то мы советуем вам взять С1.
Хорошими созвездиями также являются С2 и С6, так как первое позволяет значительно повысить шанс крит. попадания умения, а второе – его критический урон. В результате навык Навии начнет наносить безумный дамаг противникам, особенно при попадании всех 11 пуль. Все созвездия описаны ниже.
- Правило расстояния для леди – во время действия Е-шки каждый потраченный заряд шрапнели будет давать 3 единицы энергии и снижать время отката ульты на 1 секунду. Максимум можно восстановить 9 единиц энергии и сократить кулдаун взрыва стихии на 3 секунды.
- Стремление главнокомандующей к победе – повышает шанс критического попадания умения на 12% за каждый потраченный заряд шрапнели. Максимум можно увеличить этот параметр на 36%. На пораженного противника при активации Е-шки также нисходит 1 огневая поддержка ульты.
- Широкий кругозор управляющей – уровень элементального умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
- Давшие клятву не сдаются – уменьшает Гео сопротивление пораженного ультой врага на 20% на 8 секунд. Увеличивает общий урон Навии, делая обычные удары еще более полезными.
- Непреклонность переговорщика – уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
- Изящество ухищренной главы Спина-ди-Росула – за каждый заряд шрапнели, идущий после 3-го, критический урон умения возрастает на 45%. Кроме того, он возвращает все заряды, затраченные после 3-го, обратно Навии после применения умения. Требует постоянного набора всех 6 стаков умения за 4,5 секунды для нанесения максимального урона. В целом же значительно повышает урон от Е-шки.
Как играть за Навию
Итак, Навия является дамагером, который предпочитает как можно больше времени проводить на поле боя, так как она нуждается в постоянном вызове реакции Кристалл и сборе энергетических частиц для максимизации своего личного урона. При этом в отличие от других Гео ДД у нее отсутствуют какие-либо стимулы для укомплектования команды дополнительными Гео персонажами. Скорее наоборот, ей нужны бойцы иных стихий (Пиро, Электро, Крио или Гидро), чтобы активировать все пассивки.
В настоящий момент времени ее можно использовать в качестве саб-ДД, наносящего урон из кармана, добавляя в пачки, где игроку нужно быстро переключаться между персонажами, оперативно активируя их навыки и ультимейты. Однако подобная роль не позволит полностью раскрыть потенциал Навии, так как ее ульта наносит сравнительно немного урона и ей все равно придется выходить на поле боя для активации Е-шки. Возможно, это изменится после добавления в игру новых героев.
Навии постоянно требуется энергия для активации взрыва стихии каждую ротацию. В среднем ей нужно поднять восстановление энергии до 170%. Это значение может расти или падать в зависимости от того, присутствует ли в отряде дополнительный Гео персонаж или саппорты с оружием Фавония.
Ульта необходима для получения дополнительных зарядов шрапнели и вызова еще большего количества реакций Кристалл. Основной урон же будет наносить элементальный навык героини. Если вы сражаетесь с большим сильным врагом, то можете использовать умение с быстрым нажатием и со средней дистанции, так как крупную тушку противника наверняка поразят все снаряды, и он получит максимальный урон.
При схватке с одним элитным (небольших размеров) и несколькими рядовыми мобами рекомендуется вплотную приблизиться к мини-боссу и использовать навык с долгим нажатием, чтобы прицелиться в нужного противника и осуществить выстрел. Желательно набирать за 4,5 секундды не менее 3-х зарядов шрапнели для выпуска 11 пуль. Тем самым вы сможете за 2 выстрела (9 секунд) нанести хоть и не максимальный, но весьма существенный урон.
Что касается оптимальной ротации, то она будет выглядеть следующим образом:
- Если вы не в Витой бездне, то постарайтесь до начала серьезного боя накопить заряды шрапнели, так как они могут храниться у вас до 300 секунд. Затем активируйте навыки своих саб-ДД и саппортов, чтобы создать условия для вызова реакции Кристалл.
- В случае готовности сразу же активируйте взрыв стихии Навии, который позволит набрать дополнительные 3-4 заряда шрапнели за ротацию и вызвать больше реакций. Теперь, если вы до этого успели собрать не менее 3-х стаков, можете использовать элементальный навык героини, чтобы выпустить во врага 11 пуль. В ином случае дождитесь набора нужного количества уровней умения, собирая кристаллы.
- В течение примерно 4-5 секунд после использования умения применяйте обычные удары. Вы успеете выполнить следующую цепочку: 3 взмаха мечом, прерывание и еще 2 взмаха. Это позволит вам набрать еще как минимум 3 заряда и снова использовать навык. Повторите применение обычных ударов и опять активируйте Е-шку (у нее как раз пройдет время отката).
- Не забывайте активировать ульту по откату (через 15 или 12 секунд) и использовать способности союзников.
Помните, что заряды шрапнели выдаются не просто за активацию реакции Кристалл, а за сбор возникающих при этом элементальных осколков, поэтому вам придется, либо активно бегать по полю, либо использовать навык с долгим нажатием.
Лучшие билды для Навии
Лучшее оружие
Что касается выбора оружия, то нужно обратить внимание на двуручные мечи, повышающие силу атаки, шанс критического попадания, критический урон и/или дамаг от элементального умения. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название и редкость | Характеристики (уровень 1-90) | Пассивная способность |
---|---|---|
Вердикт (5 звезд) |
Шанс крит. попадания: 4,8~22% Базовая атака: 48~674 |
Увеличивает силу атаки на 20-40%. При подборе участниками команды элементальных осколков, созданных Кристаллом, владелец оружия получает одну Печать, повышающую урон Е-шки на 18-36%. Продолжительность действия печати составляет 15 секунд. Максимум можно обладать двумя печатями. Они пропадают сразу же после нанесения урона умением. Сигнатурное оружие Навии, которое усиливает все ее положительные стороны. Разумеется, по урону оно обгоняет другие двуручники, однако не очень сильно, поэтому если вы выбираете между сигнатуркой и С1, то выбивайте созвездие. |
Меч драконьей кости (4 звезды) |
Крит. шанс: 6%~27,6% Базовая атака: 42~510 |
Наносимый героем урон каждые 4 секунды повышается на 6%~10%, однако на 3%~1,8% растет и получаемый им урон, пока тот активен. Эффект может суммироваться до пяти раз и не исчезаетв случае смены персонажа, однако в случае получения повреждений уменьшается на 1 стак. С 5-м пробуждением и 5 уровнями пассивки может даже соперничать с Вердиктом по урону. Вот только получить это оружие можно лишь в платном Боевом пропуске, а набрать все 5 стаков не так просто, как может показаться на первый взгляд. Без пробуждений по урону он уступает двуручнику ниже. |
Краснорогий Камнеруб (5 звезд) |
Критический урон: 19,2~88,2% Базовая атака: 44~542 |
Повышает защиту на 28-56%, а урон обычных и заряженных ударов увеличивается на 40-80% от показателя защиты. Дает огромную прибавку к критическому урону, что значительно повышает общий урон Навии. Если взять в отряд еще и Беннета, то почти вплотную приближается к Вердикту. Первая же часть пассивки героине практически бесполезна, так как ее способности не скейлятся от защиты. |
Некованный (5 звезд) |
Сила атаки: 10,8~49,6% Базовая атака: 46~608 |
Повышает прочность щита на 20-40%. В случае попадания по врагу сила атаки возрастает на 4-8% на 8 секунд. Бонус суммируется до 5 раз и проявляется раз в 0,3 секунды. Когда персонаж находится под щитом эффект увеличивается на 100%. В роли мейн-ДД Навия практически всегда защищена барьером от реакции Кристалл, поэтому активировать пассивку ей не составит труда. В результате меч даст ей огромный прирост АТК, что заметно усилит умение. Однако придется добирать криты с артефактов. |
Маяк тростникового моря (5 звезд) |
Крит. шанс: 7,2-33,08% Базовая атака: 46~608 |
При попадании элементальным умением по врагу повышает силу атаки на 20~40% на 8 секунд. В случае получения повреждений АТК увеличивается на 20~40% на 8 секунд. Данные бонусы возникают, даже когда герой не находится на поле битвы. Плюс, если экипированный им боец не имеет щита, то его максимальное здоровье возрастает на 32~64%. Довольно универсальное оружие, так как подойдет не только мейн-ДД, но и саб-ДД, ведь его бонусы работают и в кармане. Повышает и криты и силу атаки (Навия будет часто применять Е-шку, поэтому проблем с активацией первой части пассивки не возникнет). Однако второй бонус чаще всего будет в пролете, так как на героине большую часть времени будет висеть щит, не позволяющий ей получать повреждения. |
Волчья погибель (5 звезд) |
Сила атаки: 10,8%-49,6%. Базовая атака: 46~608 |
Сила атаки повышается на 20-40%. Если HP противника снижается до 30%, на 40-80% возрастает сила атаки каждого участника команды на 12 секунд. Способность может появиться не чаще чем один раз за 30 секунд. Если Навия играет роль саб-ДД, то именное данное оружие окажется на втором месте по эффективности, так как значительно повышает силу атаки (а, следовательно, урон от ульты и Е-шки) не только владельцу меча, но и другим членам команды. |
Магический Супермеч Высшего Владыки (4 звезды) |
Восстановление энергии: 6,7-30,7% Базовая атака: 44~565 |
Увеличивает силу атаки на 12%. Атака возрастает еще на 12-24% в зависимости от количества мелюзин из деревни Меруси, которым вы оказали помощь. Можно получить бесплатно в рамках события патча 4.3. Благодаря повышению ВЭ Навия сможет чаще применять ульту, а увеличение АТК повысит ее урон, так что данный двуручник будет полезен как мейн-ДД, так и саб-ДД. На пятом пробуждении и с полной пассивкой будет обгонять по урону даже некоторые мечи с критами (в роли второстепенного дамагера). |
Небесное величие (5 звезд) |
Восстановление энергии: 8%~36,8% Базовая атака: 48~674 |
Повышает наносимые повреждения на 8%~16%. При использовании ульты и попадании по врагам простыми и заряженными ударами возникает лезвие, наносящее 80%~160% повреждений всем противникам на пути. Эффект прекращается после восьми лезвий или через 20 секунд. Полезен Навии в роли саб-ДД, так как позволяет чаще применять ульту. Советуем взять Беннета в отряд, чтобы дополнительно повысить силу атаки. |
Говорящая палица (4 звезды) |
Шанс крит. попадания: 4~18,4% Базовая атака: 44~565 |
Увеличивает силу атаки на 16-32% на 15 секунд после получения Пиро эффекта. В случае же получения Гидро, Крио, Электро или Дендро эффектов урон от элементального урона возрастает на 12-24% на 15 секунд. Оба бонуса могут возникнуть не чаще одного раза в 12 секунд. Оружие можно получить из платного Боевого пропуска. Повышение шанса нанесения критических ударов будет полезно Навии, однако для активации пассивки придется выполнить довольно необычные условия, взяв в отряд определенных персонажей. Наибольшую пользу героине принесет увеличение силы атаки, поэтому возьмите в команду Беннета или Синь Янь. |
Тень волны (4 звезды) |
Сила атаки: 9~41,3% Базовая атака: 42~510 |
Повышает силу атаки на 24-48% после получения исцеления на 8 секунд. Бонус активируется, даже если персонаж не находится на поле битвы. Его можно бесплатно скрафтить и он дает неплохую прибавку к АТК. Вот только пассивка срабатывает лишь после получения лечения, с чем могут возникнуть проблемы, ведь Навия большую часть времени будет находиться под щитом. |
Каменный меч (4 звезды) |
Сила атаки: 9~41,3% Базовая атака: 42~510 |
Повышает силу атаки на 7-11%, а шанс нанесения крит. урона на 3-7% за каждого члена команды из Ли Юэ. Бонус может суммироваться до четырех раз. Дает огромные прибавки к атакующим параметрам Навии, однако имеет существенный недостаток в необходимости сборки команды из ограниченного числа персонажей. |
Кацурагикири Нагамаса (4 звезды) |
Восстановление энергии: 10%~45,9% Базовая атака: 42~510 |
Повышает повреждения от элементального умения на 6%~12%. При использовании навыка герой лишается 3 очков энергии, однако получает 3-5 единиц каждые две секунды на протяжении следующих шести секунд. Бонус возникает раз в десять секунд и срабатывает, даже если боец не находится на поле сражения. Дает существенную прибавку к ВЭ и немного повышает урон от Е-шки. Советуем использовать его в том случае, если Навия исполняет роль саб-ДД. |
Лучшие артефакты
Как и в случае с двуручными мечами, мы советуем брать артефакты, способные повысить криты, силу атаки и урон от элементального навыка. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.
Артефакты | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Эхо голосов в ночном лесу |
2 части: повышают силу атаки на 18%. 4 части: увеличивают Гео урон на 20% на 10 секунд после применения Е-шки. Повышает эффект еще на 150%, если герой находится под щитом, созданным Кристаллом. Этот бонус пропадает через секунду после исчезновение щита. |
Его можно считать сигнатурным сетом Навии, так как он повышает нужные ей характеристики, а пассивку она сможет активировать без особых проблем. |
Охотник сумеречного двора |
2 части: 2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%. 4 части: повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз. |
Добываются в подземелье «Конец греха». Если использовать Навию как мейн-ДД, то этот сет обгоняет по урону предыдущий комплект. Однако у него имеется существенный недостаток – в команде обязательно должна присутствовать Фурина, чтобы снижать здоровье у Навии, находящейся под щитом. |
Архаичный камень |
2 части: повышают Гео урон на 20%. Добывается в подземелье «Владения Гуюнь». | Можно использовать два неполных набора при отсутствии предыдущих сетов с нужными характеристиками. Дают все необходимые Навии прибавки для увеличения ее общего урона. |
Конец гладиатора |
2 части: повышают силу атаки на 18%. Добывается с элитных монстров. | |
Золотая трупа |
2 части: повышают урон от стихийного умения на 20%. 4 части: повышают повреждения от элементального навыка еще на 25%. Если владелец не находится на поле боя, то урон Е-шки возрастает еще на 25%. Спустя 2 секунды после выхода персонажа из кармана бонус пропадает. |
Добываются в подземелье «Конец греха». Больше подойдет саб-ДД, который будет изредка выходить на поле боя для быстрого нанесения урона навыком и ультой и последующим уходом в карман. |
Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на силу атаки% (или восстановление энергии при ее сильной нехватке), кубок (чашу) – на бонус Гео урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2 (если используете Охотника сумеречного двора, то можете взять только кри. урон). Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: криты, восстановление энергии и АТК%.
Лучшие команды для Навии
Навия крайне нуждается в энергии, поэтому имеет смысл взять второго Гео персонажа в качестве батарейки. Он также может помочь с резонансом и дополнительным наложением Гео статуса на врагов, что позволит чаще вызывать кристалл. Идеальным кандидатом на эту роль является Чжун Ли, который дает прочный щит, снижает сопротивление к Гео урону и дает дополнительные частицы своим навыком.
Два других места в отряде следует отдать Пиро, Крио, Гидро или Электро персонажам, способным накладывать соответствующие статусы на противников. Их присутствие также повысит силу атаки Навии. Во многих случаях вам будет полезен Беннет, который дает неплохой бафф на АТК. В таблице ниже показаны все оптимальные варианты команд.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Навия |
Лиза |
Кэйа |
Путешественник (Гео) |
Навия |
Альбедо (Е Лань) |
Сян Лин |
Беннет |
Навия |
Фишль (Яэ Мико, Сян Лин, Фурина) |
Чжун Ли |
Беннет |
Навия |
Фишль |
Син Цю |
Альбедо |
Навия |
Фурина |
Е Лань |
Шарлотта |
Навия |
Фурина |
Альбедо |
Мика |
Ноэлль |
Навия |
Е Лань |
Фурина |
Ху Тао |
Навия |
Е Лань |
Чжун Ли |
Навия |
Нин Гуан |
Сян Лин (Розария) |
Беннет (Шарлотта) |
Итто |
Навия |
Фурина |
Беннет |
Навия |
Нахида |
Син Цю |
Куки Синобу |
Прокачка Навия
Как повысить навыки
Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Беспристрастии» – добываются по понедельникам, вторникам и воскресеньям в подземелье «Бледный забытый цветок».
- Жемчужины иноморья, обломки из иноморья и ксенохромные кристаллы – выпадают с инородов Фонтмера, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
- Темная шелковая нить – выпадает с еженедельного босса Всепожирающий нарвал.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана «Люсин».
Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то при игре за мейн-ДД следует первым делом повысить элементальный навык, а затем взяться за обычные удары и в конце повысить взрыв стихии. Для саб-ДД тоже в первую очередь прокачайте Е-шку, а потом беритесь за ульту. Обычные атаки же можно не качать.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.
Добыть топазы Притхива можно с Гео гипостазиса, Золотого волчьего вожака, Змея руин, Бесконечного механического массива, Экспериментального генератора поля, Древнего геовишапа, Лупус Бореалиса и Аждахи. Запасные детали чудного механизма: Коппелиус выпадают с Сюиты ледяного ветра. Источник первой росы является местной диковиной Фонтейна. В отдельном гайде мы указали его расположение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через