В Honkai: Star Rail «Выезд» является побочным квестом на Пенаконии, в ходе которого нам представляется возможность побыть в роли главного заведующего вестибюлем гостиницы «Грезы» десять системных часов. Безымянные, став миниатюрными акционерами Планеты Грез, хотят проверить свои возможности; почему бы не отправиться к стойке регистрации главного отеля и не показать, кто тут хозяин?
Наше прохождение поможет вам начать и успешно завершить поручение «Выезд»: узнайте, стоит ли вредить терминалу самообслуживания и выпивать всю «Усладу», или же лучше просто ожидать следующего гостя, а также — как открыть ачивку «В этом отеле убивать запрещено» из коллекции «Наши воспоминания».
Прохождение квеста «Выезд» в Honkai: Star Rail
Перед тем, как покинуть планету, состав Звездного экспресса не прочь опробовать возможности, полученные со статусом акционеров Пенаконии. Примите на себя обязанности начальника над вестибюлем гранд-отеля «Грезы», сделайте несколько памятных фотографий с новыми друзьями и остановите злую организацию Повелителя Коротышек.
Как открыть задание
Задание «Выезд» появляется после полного завершения основной квестовой цепочки «Прощай, Пенакония», а его стартом будет текстовое сообщение от Химеко в общей беседе Безымянных. Вы можете перейти в меню поручений → вкладку «Перекресток судеб» → раскрыть ветку последней сюжетной кампании.
Другой вариант – заглянуть в смартфон Первопроходца и прочитать чат «Семья Звездного экспресса». Химеко проинформирует экипаж о получении 5% акций Пенаконии и статуса послов. К концу кликните на бирюзовую плашку с названием миссии, чтобы приступить к ее выполнению.
Заявите о своих правах в вестибюле гранд-отеля
Телепортируйтесь к якорю в вестибюле Гранд-отеля «Грезы» (реальность) и подойдите к световому маркеру квеста – наш Первопроходец с энтузиазмом решает показать, что такое настоящий пятизвездочный сервис и кто здесь хозяин.
Поговорите с Деннисом
Первым делом поговорите с нынешним управляющим, Деннисом – он стоит с восточной стороны от стойки регистрации. В ходе беседы мы получим поддержку от самого Оти Люцерна, который лично разрешит нам заправлять вестибюлем в течении десяти системных часов. Деннис будет несказанно рад подмене и поспешит в Золотой миг на внеплановый отдых.
Выключите терминалы самообслуживания
Если хотим взять все в свои руки, нужно не только стать главным, но и устранить прямых конкурентов – терминалы самообслуживания. Они расположены позади от места разговора с Оти.
Чтобы не перекладывать часть своих обязанностей на эти адские машины, подойдите к агрегатам и кликните «Вырубить... питание». Навредить терминалам не получится, так как за порчу казенного имущества нам вполне могут влепить штраф – отбрасываем эту мысль и просто отключаем их.
Устройте выходной остальным сотрудникам вестибюля
Еще одни конкуренты, мешающие нашему единоличному управлению – обслуживающий персонал, который все еще находится на своем рабочем месте. От терминалов пробегите немного вправо, до бирюзового маркера над головой Смущенного администратора. Завершите общение с НПС, в конце которого она с радостью отправится на внеплановый уикенд, перед этим показав, как украсить ресепшен шариками с боссом Камнем.
Обеспечьте себе неограниченный доступ к «Усладе»
Перед началом работы нужно запастить кое-чем жизненно важным – любимой «Усладой». Для этого нас переместят в роскошный салон VIP-зала. Поговорите с главным барменом и потребуйте у него весь запас напитка – с Андерсоном в любом случае свяжутся и оповестят о нашем статусе нового временного управляющего.
Займите пост управляющего
Теперь вернемся в вестибюль: двигайтесь к своему новому рабочему месту и согласитесь «Приступить без лишних слов!» к выполнению своих прямых обязанностей – предоставлению услуг гостям Гранд-отеля.
Что делать дальше: выпить «Усладу» или ждать гостей
За стойкой перед нами будет два выбора: «Ждать...гостя» и «Выпить...Усладу». Чтобы сразу продвинуться по квесту, выбираем первый вариант.
Если решить немного отдохнуть и опустошить запасы добытого напитка, Первопроходец с удовольствием пригубит бутылочку «Услады». Однако, с каждой выпитой порцией наше состояние будет немного ухудшаться. По итогу, до пятой бутылки мы так и не дотронемся – что-то внутри нас напомнит о репутации и остановит ненормальную тягу к газировке.
Первый гость: Ройрой
Первым постояльцем окажется Общительный пепеши со сложно выговариваемым именем. Качать свои права перед ним не стоит – Ройрой является племянником Оти Люцерны. Предложите ему шикарный номер на 135 этаже (гость отправится туда, даже если назвать номер наугад).
Вторые гости: Бутхилл и Аргенти
Следом к нам подойдут старые знакомые, – Бутхилл и Аргенти. Ковбою нужно продлить номер, а объединились они, чтобы остановить некую злую организацию, поисками которой сейчас занимаются. Оставив заявку, сыщики возвращаются к распутыванию следов.
Третий гость: Трусливый пепеши
Далее к нам подойдет Трусливый пепеши. В диалоге с ним также нет ключевых решений, поэтому даем ему возможность встретиться с Ройроем, к которому тот пришел.
Четвертые гости: Авантюрин и Топаз
Нас также посетят знакомые из КММ, – Авантюрин и Топаз. Между ними завяжется жаркий спор, причиной которого станет желание переманить к себе на работу Первопроходца.
Перепалка привлечет внимание Яшмы, которая поспешит извиниться за своих временами инфантильных коллег. Под конец компания уговорит нас сделать совместное фото.
Сфотографируйтесь с представителями КММ
Дойдите до места, на котором знакомые из КММ хотят сделать общий снимок и активируйте режим камеры («R» на ПК). Настройте ракурс так, чтобы все были видны в кадре, и закончите съемку («F» на ПК).
Пятый гость: Цинцюэ
Пятый постоялец – Цинцюэ, которой пришло странное приглашение от организации «Трехвершковый Храм». Наша старая знакомая с Лофу, привлеченная очередной азартной авантюрой, решила потратить свой отпуск на Пенаконии и просит помощи в заселении, после чего поспешит на поиски странных адептов.
Сфотографируйтесь с Зарянкой
В какой-то момент мы услышим шум в вестибюле, причиной которого будет появление Зарянки. Не упускаем возможности и пробираемся через фанатов, чтобы пообщаться с певицей перед отъездом.
Артистка расскажет о желании взять перерыв и отправиться в путешествие. Мы решаем посоветовать ей интересные места, в которых уже успели побывать: Ярило-VI, корабли Альянса Сяньчжоу или станцию Герты (в диалоге придется выбрать все варианты). Под конец делаем прощальное фото и провожаем Зарянку.
Помогите Цинцюэ в Мире Грез
После фотосессий со знакомыми, нам приходит сообщение от Цинцюэ – девушка все-таки влипла в какую-то неприятность и ждет нашей помощи в Мире Грез.
Доберитесь до своего номера и активируйте чашу сновидений, чтобы приступить к «Операции по спасению Цинцюэ».
Нас переместит на северо-запад гостиницы «Грезы» во снах. Спустившись в зал, заполненный пепеши, узнаем причину проблем Цинцюэ – девушку насильно заставляют принять заветы «Трехвершкового Храма». Если попытаемся подойти, нас остановят низкорослые адепты, одним из которых окажется тот самый Трусливый пепеши.
Превратитесь в Хану и спасите Цинцюэ
Так как к Ройрою пускают только коротышек, поменяем облик на форму Хану (аппарат около левого края лестницы). Так мы можем подбежать к подруге-прорицательнице и попытаться отдельно поговорить с ней и главарем культа.
Повелитель Коротышек фанатично попытается переманить нас в свое общество, а Цинцюэ не поймет никаких намеков. Уходим ни с чем и возвращаемся к обычному росту через тот же телевизор с консолью.
Попросите помощи у Аргенти и Бутхилла
Первопроходец решает не ввязываться в перепалку с пепеши лично, а просит помощи у друзей-сыщиков. Очевидно, это и есть злая организация, следы которой они ищут по всей Пенаконии. Чтобы дождаться подмогу, поднимитесь к световому сигналу на лестнице и кликните «Подождать Аргенти и Бутхилла».
Когда знакомые прибудут, коротко объясняем им ситуацию и сопровождаем до подозрительной толпы низкоросликов.
Вернитесь с подмогой к адептам Трехвершкового Храма
С такой подмогой нас пропускают к Ройрою, однако разговор все равно не закончится мирно – гордые и не следящие за выражениями пепеши сами затевают драку.
Если победить в сражении против пары Телебрюхов и Гончих с газировкой (будут эффективны все типы урона, кроме квантового и огненного), Ройрой раскроет свои корыстные мотивы и лишится поддержки разочарованных последователей.
Сфотографируйтесь с Аргенти, Цинцюэ и Бутхиллом
Миссия по спасению заканчивается успешно, и мы наконец знакомим всю компанию между собой. Цинцюэ подметит, что наш странный состав нужно обязательно запечатлеть на фото. Вернув управление героем, снова выбираем подходящий ракурс (так, чтобы было видно всех четверых) и заканчиваем снимок («R» → «F» на ПК).
Верните обязанности управляющего Деннису или Дэнсу
Побыв немного в роли управляющего, Первопроходец четко решает вернуть эти утомительные обязанности Деннису. Но на сообщение, как ни странно, отвечает его «альтер эго» Дэнс. Сам он не вернется к работе, поэтому остается отыскать гуляку в Золотом миге.
Переместитесь как можно ближе к квестовой области на севере локации (удобнее всего к якорю около статуи Часика) и застаньте врасплох заигравшегося Дэнса. Чтобы уговорить мужчину, встаем на его место и побеждаем заядлых игроков в «Небесный нефрит» – на этом квест подойдет к концу.
Наградой за наши усилия по управлению вестибюлем гостиницы «Грезы» станет 50 нефрита, ресурсы для прокачки и возвышения, а также ачивмент «В этом отеле убивать запрещено», за который можно получить еще 5 единиц особой валюты HSR.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через