В Genshin Impact Шепот меж звездами и тьмой является первой главой задания легенд Скирк под названием «Кристаллина». В ходе него вы сможете поближе познакомиться с Скирк, помочь ей вернуть себе полную силу и разобраться с общим врагом. В данном руководстве вы узнаете, как начать данный квест, и что необходимо сделать для его полного прохождения.
Как начать задание легенд «Шепот меж звездами и тьмой»
События первой части личного квеста одинокой воительницы разворачиваются на территории разных уголков Тейвата, попасть в которые можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти некоторые условия, а именно:
- Получить не менее 40-го ранга приключений.
- Закончить задание архонтов под названием «Маскарад виновных», являющееся пятой главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
Решив вопрос со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимую героиню. Затем просто разблокируйте доступ к ее миссии и начните отслеживание.

Примечание: в период с 18 июня по 8 июля 2025 года вы сможете взяться за прохождение указанного квеста уже на 28-м ранге приключений после выполнения задания «Приближение новой звезды».
Скрытое течение

«Скрытое течение» — первый этап крупной цепочки квестов, входящих в задание легенд Скирк. Почувствовав недомогание, Путешественник и Паймон отправляются за консультацией к лучшему лекарю Ли Юэ, Бай Чжу. Не найдя явного источника болезни, герои встречают Скирк и соглашаются на сотрудничество, которое позволит вернуть похищенную часть души и выяснить, кто крадет источники силы по всему Тейвату.
Отправляйтесь к Бай Чжу в хижину «Бубу»

Переместитесь на север Ли Юэ и поднимайтесь по ступенькам к лечебному заведению, а после разговора с пожилой НПС поверните направо и зайдите в здание через боковой вход.
Старый знакомый проведет тщательный осмотр, но не найдет явных признаков недуга. Решив, что проблема может быть в «вне плоскости тела», Бай Чжу предложит немного отдохнуть в хижине и понаблюдать за симптомами.
Отдохните в дальней комнате лечебницы
Уснув в лечебнице, главный герой видит тревожный сон: холодное и незнакомое пространство, окутанное непроглядным туманом, а также таинственный кинжал, пронзивший спину, но не оставивший видимого ранения – лишь усталость и опустошение.

После пробуждения Паймон отводит ГГ в семейный ресторан Сян Лин, а во время трапезы и обсуждения случившегося, к друзьям неожиданно присоединяется наставница Тартальи, Скирк. Страннице, исследующей колебания Бездны, стало известно, что Путешественник утратил частицу души, и она готова помочь.
Направляйтесь в долину Гуйли

Решившись на сотрудничество со Скирк, отправляйтесь в долину Гуйли, расположенную к югу от постоялого двора «Ваншу». Подойдя к квестовому маркеру, вы наткнетесь на стаю гончих Разрыва. Разберитесь с первой группой монстров, после чего наблюдайте, как Скирк сама расправится с оставшимися врагами.
Войдите в разлом Бездны за Скирк

Странница предупредит, что случай Путешественника не единственный за последнее время. Неизвестный враг постепенно обрывает все источники силы: остатки погибших богов, священных хищников и созвездий на ложном небосводе. Чтобы докопаться до правды, Скирк предлагает сделку: помощь в возвращении частицы души ГГ в обмен на нужные ей сведения.
Особая подготовка

«Особая подготовка» — второй этап личного квеста Скирк. Прежде чем столкнуться с похитителем, Путешественнику предстоит прокачать боевой стиль: улучшить владение клинком, отработать элементальные атаки и научиться держать эмоции под контролем. В это время Скирк займется расследованием — ее путь пролегает через отзеркаленные сны нового протеже, где, сама того не подозревая, она откроет двери в собственное прошлое.
Примите участие в первом этапе подготовки
После разговора с новой наставницей идите прямо в разлом, который моментально переместит вас на тренировочную арену.

Впереди предстоит боевое испытание из 5-и этапов:
- Условия 1-го раунда: разломать 7 столбиков за 15 секунд;
- Условия 2-го раунда: разломать 900 столбиков (после 30-го произойдет перемотка времени, и на счетчике сразу окажется 891/900 пораженных целей);
- Условия 3-го раунда: разломать 17 столбиков за 25 секунд;
- Условия 4-го раунда: разломать 13 столбиков за 25 секунд;
- Условия 5-го раунда: разломать 47 столбиков за 80 секунд.
Чтобы ускорить прохождение первого этапа подготовки, используйте заряженные атаки в скоплении целей и Е-шку огненного элемента (клинки пламени домажут по площади, пока находятся на ГГ).
Длительная тренировка поможет главному герою вспомнить уникальные техники талантливых мечников, которые встречались нам на протяжении всего путешествия, и пересмотреть свое представление о работе с мечом.
Отдохните в лагере

После нескольких дней изнуряющих тренировок наконец настало время передохнуть. Портал на арене перенесет прямо к лагерю с уютным костром. Выбрав место для отдыха и надев кристалл Бездны, Путешественник погрузится в глубокий сон… и откроет глаза уже в незнакомом, таинственном пространстве.
Проследуйте за странным существом
Внутри сна нас встретит сверкающий дух, а по мере его преследования начнут появляться обрывки воспоминаний Скирк — визуальные и звуковые фрагменты, намекающие на ее трагичное прошлое.
Примите участие во втором этапе подготовки

Сон Путешественника прерывает незнакомая мелодия. Наставница, только что напевающая что-то на укулеле, коротко сообщает об успехах расследования и предлагает приступить ко второму этапу подготовки — оттачиванию мастерства управления элементами.
Испытание начнется с тренировки ветряного элемента:
- В 1-м раунде нужно одолеть 6 врагов (сначала пару мелких пиро и двух электро слаймов, а затем два больших тех же стихий);
- Во 2-м раунде появится один крупный крио слайм, а после него — два больших электро.
Помимо монстров, на поле есть 4 жаровни — приманите к ним пиро слаймов и примените элементальный навык для разжигания огня. Источники тепла можно использовать для реакции Таяния на крио и для Перегрузки на электро монстрах.
Следом сразу запустится испытание на оттачивание гидро-атак:
- В 1-м раунде нужно разломать 3 шипа за 15 сек.;
- Во 2-м раунде — 9 мишеней за 30 сек.;
- В 3-м раунде поразить 12 целей за 35 сек.;
- И в 4-м раунде подстрелить 15 шипов за 45 сек.
После 1-го этапа задание усложнится: через 3-6 секунд после поражения одной из целей, остальные начнут прицельную атаку по ГГ. Даже если это происходит, продолжайте стрелять, ведь шипы можно уничтожить даже в момент контратаки.
После успешной тренировки и укрепления связи с элементами Скирк предложит вернуться в лагерь и отдохнуть перед финальным этапом подготовки.
Ночью героя ждет еще один сон в мире воспоминаний Скирк. На этот раз получится узнать чуть больше о времени, когда странница обучалась у Сурталоги.
Примите участие в третьем этапе подготовки

Пробудившись ото сна и вновь направившись через разлом на боевую арену, мы примем участие в заключительной тренировке. Ее цель — научить Путешественника выдерживать психологические атаки и сохранять хладнокровие в бою. Испытание состоит из 3-х этапов:
- Разбить 3 шипа и 6 столбов за 20 сек. (при этом на поле будут появляться красные области, в радиусе которых атакует Скирк);
- Разбить 3 шипа и 17 столбов за 45 сек.;
- Разбить 6 шипов и 22 столба за 80 сек.
Скирк обычно атакует в месте, где стоят кристальные столбики (их проще разрушать обычной заряженной атакой). Если видите красные зоны, не приближайтесь и используйте это время, чтобы подстреливать парящие шипы с Е-шки.
Перед тем как последний раз отправиться в лагерь, обязательно заберите богатый сундук, расположенный у пространственного разрыва. Заключительная часть воспоминаний Скирк, в которой мы будем блуждать без помощи загадочного существа, будет связана с поздним периодом тренировок, путешествием в Тейват и знакомством с Алисой, мамой Кли. А после окончания подготовки, Скирк предоставит ГГ возможность задать ей три любых вопроса.
Пожиратель звезд

«Пожиратель звезд» — третий этап личного задания Скирк. Подготовка завершена, и команда отправляется в Бездну за украденным осколком души Путешественника. В напряженной схватке Скирк получает ранение и теряет часть своих сил. Ослабленный отряд вынужден отступить, чтобы восстановиться и подготовиться к предстоящей решающей битве.
Отправляйтесь к месту, где скрывается враг

Чтобы попасть в укрытие врага, переместитесь ближе к квестовой метке в ущелье Фуао (Разлом, Ли Юэ). Озвучив несколько предостережений, Скирк откроет разлом Бездны, ведущий в пространство, где была похищена часть души Путешественника.
Дойдите до конца коридора Бездны

В мрачной локации вам предстоит добраться до конца коридора, сражаясь с группами монстров и уклоняясь от выстрелов шипов. В вашем распоряжении будут Скирк и Гидро-Путешественник, что позволит активно использовать в бою реакцию Заморозки.
Уклонитесь от всех шипов

Добравшись до каменной арены и убедившись, что украденная часть души где-то поблизости, герои попадут под обстрел множества шипов – не паникуйте и просто побегайте по полю 10-20 секунд, уклоняясь от снарядов (чтобы не тратить стамину, делайте рывок не до, а после выстрелов в вашу сторону).
Врагом окажется неизвестное существо, способное красть чужие источники силы. Подставившись под удар, Скирк возвращает Путешественнику украденное, но весь отряд решает отступить.
Покиньте разрушающийся коридор Бездны
Во время побега старайтесь не отвлекаться на группы монстров, уклоняйтесь от шипов и не задерживайтесь на синих зонах, в которые через короткое время вонзятся крупные кристаллы Бездны. Как только вы приблизитесь к разлому в конце коридора, герои автоматически покинут логово врага.
Отдохните в лечебнице
Вернувшись из Бездны, Скирк соглашается отправиться с союзниками в лечебницу Бай Чжу, чтобы восстановить силы. Пока герои спят, мечница продолжает тренироваться и медитировать. В момент медитации в помещении появляется уже знакомый нам загадочный дух, затягивающий Путешественника в подсознание Скирк.
Сердце и разум

«Сердце и разум» — предпоследний этап задания легенд Скирк. Под маской хладнокровия мечница скрывает бурю противоречий и забытых чувств, которые когда-то тщательно заперла в глубине своего сердца. Но ее прошлое «я» не бросает попыток разрушить эту оболочку из страхов. Именно оно приводит Путешественника в подсознание наставницы.
Следуйте за странным существом

Незнакомый дух, который теперь обрел голос, станет вашим проводником по воплощенному подсознанию Скирк. Следуйте за ним на вершину парящих островов, используя гидро-телепорты для перемещения. На каждом острове дух будет постепенно раскрывать подробности о самой локации, Скирк и трагедии, что некогда произошла на ее родной планете.
Покиньте подсознание Скирк

Призрачное существо стремится помочь Скирк обрести гармонию между чувствами и разумом. Станьте свидетелем их примирения — после этого странница полностью восстановит источник своих сил. Завершив путь и поговорив с наставницей о мечтах на будущее, покиньте пространство вместе.
Без границ

«Без границ» — финальный этап задания легенд Скирк. В последнем сражении герои сталкиваются с похитителем души — Скофнунгом, другом детства Сурталоги и выходцем из Каэнри'аха. Одержав победу, Скирк делает выбор: подарить врагу свободу от проклятия бессмертия и вернуть ему шанс на новую жизнь и возможность в будущем увидеть ее последнюю схватку с наставником.
Вернитесь к Разлому

Возвращайтесь к порталу на севере Разлома, который Скирк открыла во время первой вылазки во вражеское логово. Во время последней битвы мы окажемся на арене, похожей на один из этапов битвы со Всепожирающим нарвалом, а нашим противником станет некто, притворяющийся «Рыцарем Скверны». И вновь в нашем распоряжении будет только Скирк и гидро-ГГ.
Победите настоящего врага
Сражение с этим боссом состоит из нескольких мини-этапов. В бою стоит учитывать следующие особенности:
- Босс неуязвим к заморозке, однако активация элементальной реакции запускает пассивный эффект Скирк и усиливает ее личный урон. Старайтесь использовать элементы всех членов отряда для максимальной эффективности;
- Когда враг создает звездные конусы, как можно быстрее разбивайте их заряженными атаками — это временно оглушит противника;
- Избегайте прицельных атак шипами или разрушайте их выстрелами Гидро Путешественника, если они мешают передвижению и атаке во время боя.

Закончив бой (соответствующее видео размещено ниже), герои познакомятся с поверженным оппонентом и смогут узнать его личную историю и то, как он связан с наставником Скирк. Перед тем как покинуть Бездну вместе с мечницей, заберите один роскошный сундучок. После возвращения в Разлом и последнего диалога задание будет завершено.
Награды

Вот перечень трофеев, которые будут доступны после полного завершения личного квеста Скирк:
- 60 примогемов;
- 22 книги опыта для прокачки уровней персонажей;
- 44 руды усиления;
- 5 свитков для прокачки талантов — Указания о «Соперничестве»;
- «Благозвучие струн» — маленькая гитара, подаренная Скирк;
- Фигурка гитары «Дни и ночи», которую можно поставить в Чайнике безмятежности;
- Записи с «Обзором тренировок»;
- «Фрагмент зеркала снов», с помощью которого Скирк отзеркалила сновидения Путешественника;
- 2 275 баллов ранга приключений;
- 206 300 ед. моры.
Если вы завершите квест до 8 июля текущего года, в разделе ивентов будут доступны дополнительные награды:
- 60 примогемов;
- 6 ресурсов «Сковывающий взгляд»;
- 9 фрагментов нефрита (крио);
- 30 заоблачных камнелистов;
- 12 шестерней механизма и 15 сцепляющих шестерней.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через